621 [F_W] DON1961 Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 641 публикация 41 049 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 15 сен 2015, 12:37:18 Путь воина-путь одиночки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 TrolleySnatcha Участник 495 публикаций 1 140 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 15 сен 2015, 12:37:31 Ужас какой! То есть если одинокая Мексика вываливается на трех Могами, то только вперед? Да даже хотя бы на трех кливов? Такой вот призыв убиться, и не раздумывая... Линкор - Арта! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 Avroria Участник 635 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 15 сен 2015, 12:38:06 Плач авиководов... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 227 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 598 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 15 сен 2015, 12:40:13 Нормальная тактика для линкора: - Заранее выбрать направление и прикинуть, откуда может кто выскочить и куда в случае чего отступать - Не лезть первым - особенно если море по направлению движения не "чистое" а изобилует островками - Правильно выбирать цели и боеприпасы заранее. Лучше попытаться прибить крейсер бронебойными (особенно на дальних дистанциях) чем терять время, переключаясь на фугасы - Не стрелять залпами без пристрелки. Даже "Лэнгли" может в последний момент увернуться. - Всегда иметь кого-нибудь между собой и оппонентом. Линкоры, гордо прущие во главе колонны, очень уязвимы для миноносного "cha-a-a-rge" - Внимательно следить за авиацией Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 TrolleySnatcha Участник 495 публикаций 1 140 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 15 сен 2015, 12:44:22 Нормальная тактика для линкора: - Заранее выбрать направление и прикинуть, откуда может кто выскочить и куда в случае чего отступать - Не лезть первым - особенно если море по направлению движения не "чистое" а изобилует островками - Правильно выбирать цели и боеприпасы заранее. Лучше попытаться прибить крейсер бронебойными (особенно на дальних дистанциях) чем терять время, переключаясь на фугасы - Не стрелять залпами без пристрелки. Даже "Лэнгли" может в последний момент увернуться. - Всегда иметь кого-нибудь между собой и оппонентом. Линкоры, гордо прущие во главе колонны, очень уязвимы для миноносного "cha-a-a-rge" - Внимательно следить за авиацией Или встать в Гряде Островов, И начинать Стрелять с ГК как с Арты, делая последний залп ГК перед перезарядкой первой ГК, за секунд 7-8. Чем ближе враг, тем больнее и прицельней начинаешь бить. Ну а дальше Маневры, ПМК Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 Avroria Участник 635 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 15 сен 2015, 12:45:07 Нормальная тактика для линкора: - Заранее выбрать направление и прикинуть, откуда может кто выскочить и куда в случае чего отступать - Не лезть первым - особенно если море по направлению движения не "чистое" а изобилует островками - Правильно выбирать цели и боеприпасы заранее. Лучше попытаться прибить крейсер бронебойными (особенно на дальних дистанциях) чем терять время, переключаясь на фугасы - Не стрелять залпами без пристрелки. Даже "Лэнгли" может в последний момент увернуться. - Всегда иметь кого-нибудь между собой и оппонентом. Линкоры, гордо прущие во главе колонны, очень уязвимы для миноносного "cha-a-a-rge" - Внимательно следить за авиацией Ну у линкоров скорость не высока, вперёд уйти можно только если союзники вообще не пошли на этот фланг, или они все развернулись/остановились Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 Colt4599 Старший альфа-тестер 334 публикации 2 129 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 15 сен 2015, 12:45:27 Ага, еще раш, наше все!)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 806 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 435 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 15 сен 2015, 12:48:28 Они не трусы, они на ретираде играют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 anonym_Lu6KYzxT4Eve Участник 243 публикации Жалоба #49 Опубликовано: 15 сен 2015, 12:48:30 Что там написано - это в идеале при слаженной команде - а в реальности все сам за себя, командного боя почти не бывает. Мне на амере ЛК часто приходится лезть немного вперёд, потому что дистанция стрельбы смешная, в итоге пол команды спасается бегством, а я на своём катке уже и убежать не могу с такой-то скоростью - так что если я вылез вперёд - то и погибну первым в одиночестве, команде начхать. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 227 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 598 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 15 сен 2015, 12:50:27 Ну у линкоров скорость не высока, вперёд уйти можно только если союзники вообще не пошли на этот фланг, или они все развернулись/остановились Находятся такие... спринтеры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
396 miso_horny Участник 698 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 15 сен 2015, 12:53:23 Заставить ЛК давить, а не обнимать линию у конца карты это из области фантастики. Тем более не плыть по рельсам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
621 [F_W] DON1961 Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 641 публикация 41 049 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 15 сен 2015, 12:54:18 Для линкора 300 миль не круг и насморк не заразная болезнь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 227 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 598 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 15 сен 2015, 12:54:36 (изменено) Заставить ЛК давить, а не обнимать линию у конца карты это из области фантастики. А что тут такого? Линкор не создан, чтобы "давить". Давят крейсера - с их высокой скоростью перезарядки и хорошей маневренностью. Посмотрел бы я на того, кто в реале предложил бы ломануться на линкоре прямо на противника! Мигом бы в дурдом упекли. Изменено 15 сен 2015, 12:55:18 пользователем Dilandualb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 ART_MEDIUM Участник 1 821 публикация Жалоба #54 Опубликовано: 15 сен 2015, 12:58:23 (изменено) ТС психотерапевта не пора посетить? Какая может быть трусость (а также смелость, храбрость, и т.п. моральные категории) в компьютерной игрушке? Есть определенный геймплей, и в игре есть только те, кто находится в его русле. Всё остальное - в лучшем случае инфантильность. Изменено 15 сен 2015, 13:01:08 пользователем ART_MEDIUM 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Diesel_rat Бета-тестер 1 720 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 15 сен 2015, 13:01:30 А что тут такого? Линкор не создан, чтобы "давить". Давят крейсера - с их высокой скоростью перезарядки и хорошей маневренностью. Хах. Знатно отжёг. Давайте ещё откровений. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 anonym_STzngCy7qlD8 Участник 628 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 15 сен 2015, 13:02:09 Яростно заплюсовал бы если бы не исчерпанный лимит плюсов в сутки. Отличная идея. Сам по такой же схеме действую. Если союзники сливаются то плыву полным ходом вперед и постреливая по всему что движется пытаюсь кого-нибудь затаранить (кого-нибудь себе равного) . В одном бою по такой схеме настрелял 85К урона (45 тараном!) . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
342 zloy_nyb Старший бета-тестер, Коллекционер 1 142 публикации 10 337 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 15 сен 2015, 13:03:41 Или встать в Гряде Островов, И начинать Стрелять с ГК как с Арты, делая последний залп ГК перед перезарядкой первой ГК, за секунд 7-8. Чем ближе враг, тем больнее и прицельней начинаешь бить. Ну а дальше Маневры, ПМК Потом с удивлением заметить, что время до конца боя осталось 3 минуты, а команды почти целы. Подождать еще 3 минуты, и можно снова в бой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
160 [_R_F_] military_surgeon Старший альфа-тестер 686 публикаций 7 363 боя Жалоба #58 Опубликовано: 15 сен 2015, 13:05:05 Уважаемый друг лоцман. Вы же вроде давно на тесте. Тексты подобные этому во множестве возникали на ранней альфе. Когда он лайн был порой такой, что и двух полных команд не собрать. Так почему при гораздо большем количестве игроков вы испытываете надежду на командное взаимодействие. P.s. базу бросают почти с полным захватом за минуту до конца гонятся за авиком и в результате ничья... а вы про роли кораблей. В танках кстати свои роли на 100% так же никто не отыгрывает. Ведь это игра. В реальности морской бой выглядит несколько иначе. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 ART_MEDIUM Участник 1 821 публикация Жалоба #59 Опубликовано: 15 сен 2015, 13:09:43 . P.s. базу бросают почти с полным захватом за минуту до конца гонятся за авиком и в результате ничья... а вы про роли кораблей. Потому, что по существующему геймплею гоняться за авиком неизмеримо интереснее, чем описывать круги по базе. Что не так? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 093 боя Жалоба #60 Опубликовано: 15 сен 2015, 13:09:51 Понятие трусости или храбрости невозможно воспринимать всерьез в любых играх, ввиду простого утверждения: если вы физически не рискуете своим здоровьем, психикой и т.д.(а в играх виртуального типа) то не может быть проявления того или иного, вышеуказанных качеств по определению мир реальный, на прямую не связан с виртуальным...не вижу связи не одной Рассказать о публикации Ссылка на публикацию