175 Dezmn Участник 550 публикаций 2 367 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 18 сен 2015, 11:53:18 Проблем с синий линией не наблюдаю,противники,которые пользуются типа лайфхаком сами себя запирают и расстреливаются на линии без каких либо проблем. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 18 сен 2015, 11:54:17 (изменено) Крейсер на линии с 10к хп спокойно убьет крейсер идущий на него с 20к хп, сам неоднократно этим пользовался когда прижимали. Часто можно и с 5к хп пережить 3-4 залпа не очень умелых линкоров, попутно почти разбирая их. Стреляя сам по таким, как правило только по всей линии каскад рандом снарядов могу запускать, задевая 2-3 снарядами из залпа С этим действительно надо что-то делать, причем как можно скорее. Изменено 18 сен 2015, 11:57:08 пользователем Dantist63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
577 [RONIN] Matsuo Старший альфа-тестер 3 452 публикации 1 272 боя Жалоба #43 Опубликовано: 18 сен 2015, 12:09:38 Проблема есть,но не в том,что "линееходы" есть,а в том что не все освоили методику стрельбы по "трущимся". Ничего,опыт,сын ошибок трудных приходит со временем. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 D1rtyPony Участник 67 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 18 сен 2015, 12:21:57 (изменено) Если кто-то не может попасть по кораблю, двигающемуся по линии, это его проблемы, у меня таких сложностей с "дрифтерами" не возникает. Учитесь стрелять или убегайте от таких ребят. Я-то думал, тут какой-то новый баг, судя по названию, а оказывается, ТС просто не смог в торпеды вдоль линии. Изменено 18 сен 2015, 12:25:06 пользователем D1rtyPony Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 [FH] BlackNigthT90 Участник, Коллекционер 606 публикаций 20 282 боя Жалоба #45 Опубликовано: 18 сен 2015, 12:24:29 (изменено) Проблем с синий линией не наблюдаю,противники,которые пользуются типа лайфхаком сами себя запирают и расстреливаются на линии без каких либо проблем. это хорошо что ты можешь поподать легко, а другие не могут и это не их вина! не проблема их рук! это проблема разработчиков что у кораблей такая динамика на линии. И тренероватся попадать по таким дрифтерам игрок не обязан. А те кто тут умничает про эсминцы, читали пост вообще, или умеет понять что прочитали!? корабли отбывались, а значит у ходи по синией линии от команды ТС, на сколько надо подойти тому же эсминцу с 10 км хода торпед чтобы они догнали корабль уходящий от тебя скажем на скрости 20-25 узлов и не засветиться при этом(я уже и не говорю по самолеты)!?!?!? кто там АС на эсминце да еще и с математикой дружит. Изменено 18 сен 2015, 12:26:40 пользователем BlackNigthT90 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
524 anonym_xxwyqkxCj8A8 Участник 738 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 18 сен 2015, 12:27:32 Полностью согласен с автором темы, пора что то решать с багоюзерами 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 anonym_WF8GQALH7ADo Участник 126 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 18 сен 2015, 12:34:05 Проблема есть,но не в том,что "линееходы" есть,а в том что не все освоили методику стрельбы по "трущимся". Ничего,опыт,сын ошибок трудных приходит со временем. при чём тут "методика стрельбы" ? Разговор о том что такого не должно быть, а приспособится это совсем о другом. Никто ж и не говорит о том что это невозможно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
664 [STRE] Mr_Dynin Старший бета-тестер 1 155 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 18 сен 2015, 12:41:38 Почитал комментарии. Спасибо всем. Я правда не ожидал, что будет "разбор полётов" проведенного боя. Я бы уточнил, что был на полностью стоковом Сухаре. Скорость стоковых топеров вы все наверное знаете. Плюс постоянный засвет с самолётов и фокус. Кроме этой "сладкой парочки" были ещё 2 КР. Ну что же, получилось как получилось. Ошибок не совершает тот, кто ничего не делает. Как тут выше писали, я хотел выделить две проблемы: одна "бородатая" - это дрифтеры которые этим пользуются и вторая - что уже взвода, пользуясь этим, начали строить определённую тактику. Вчера триумфально было объявлено о начале релиза. Выскажу своё скромное мнение относительно этого события. Когда я написал какую то программу для производственных нужд, я ей присваиваю категорию b и раздаю сотрудникам. В течении месяца (ну например) я собираю информацию об ошибках и недочётах (по вашему фидбэк). Затем я их ВСЁ исправляю, снимаю категорию b и выпускаю в массы (по вашему релиз). Конечно без косяков не бывает, некоторые вылазят и через пол года, но это те которые были не выявлены в испытательный период. Я понимаю, что со своим уставом да в чужой монастырь. Но всё же... В любом случае удачи ВСЕМ! ПСЫ. А по дрифтующей цели мне и правда надо бы потренироваться 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
322 by_myself_ Бета-тестер 510 публикаций 23 728 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 18 сен 2015, 12:43:43 Разрабам надо сделать так: если просто коснулся края карты и отошел то без изменений, а если остался около края и еще и дрейфует то просто блокировать его стрельбу и он как миленький сам отойдет. Иначе просто погибнет и все. По-моему просто все. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 18 сен 2015, 12:43:44 Стреляя по врагу в океане вы берёте упреждение по плоскости. Плоскость это две координаты X и Y. Как только противник упирается в линию, одна координата (допустим Y) превращаясь в эту самую линию. И вам остаётся брать упреждение только по координате X, координата Y специально для вас начерчена синей линией. Это так сложно? Как по мне, так наоборот проще. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 181 anonym_2Xb5d50Vp8dW Участник 2 403 публикации Жалоба #51 Опубликовано: 18 сен 2015, 12:57:16 На дальняке ББ не особо эффективно,как ОФ,пора бы уже игровую механику начать понимать Вот это окровения. Что еще порекомендуете изучить из игровой механики? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 DimoH Участник 30 публикаций 3 732 боя Жалоба #52 Опубликовано: 18 сен 2015, 12:57:51 Стреляя по врагу в океане вы берёте упреждение по плоскости. Плоскость это две координаты X и Y. Как только противник упирается в линию, одна координата (допустим Y) превращаясь в эту самую линию. И вам остаётся брать упреждение только по координате X, координата Y специально для вас начерчена синей линией. Это так сложно? Как по мне, так наоборот проще. Ну, если было бы все так просто, то вайна не было бы. Корабль на линии идет на все своей скорости и если игрок не рак, то уворачиваться от залпов не составит труда, так как корабль может легко дрифтануть в другую сторону, нежели в которую ты целился. А так можно сделать только одно (и самое действенное): невозможность стрельбы ГК если корабль на линии, пмк пусть работают, а вот ГК нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #53 Опубликовано: 18 сен 2015, 13:09:02 (изменено) Корабль на линии идет на все своей скорости На всей своей скорости? Вы знаете что такое проекция вектора? Скорость вдоль линии, это косинус угла помноженного на длину вектора текущей скорости. Максимум будет только тогда, когда корабль идёт параллельно линии. А если повернётся на 90 градусов, то его скорость станет равна нулю. Он будет просто стоять на месте. Может, из-за того что многие не учили геометрию в школе, теперь и воют на синюю линию? Изменено 18 сен 2015, 13:09:26 пользователем anonym_4RedTFuK9fYu 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 18 сен 2015, 13:19:59 (изменено) Стреляя по врагу в океане вы берёте упреждение по плоскости. Плоскость это две координаты X и Y. Как только противник упирается в линию, одна координата (допустим Y) превращаясь в эту самую линию. И вам остаётся брать упреждение только по координате X, координата Y специально для вас начерчена синей линией. Это так сложно? Как по мне, так наоборот проще. Забавная вещь, направление носа корабля дрифтующего не обязательно совпадает с направлением его движения. Я стреляю под нос с упреждением и ВНЕЗАПНО, оказывается что он движется в противоположную сторону, причем со скоростью, равной движению ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД. Вы же в курсе (я надеюсь), что скорость движения задним ходом меньше скорости движения вперед? Так что про "упреждение только по координате X" не надо ля-ля. Сдается мне, что ВЫ как раз из ордена Защитников линии. Это они с пеной у рта доказывают, что "Никаких преимуществ дрифт не дает". Если не дает - что ж вы так бьетесь то против его отмены? Изменено 18 сен 2015, 13:22:13 пользователем NikomedS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 anonym_57xZqK4ffgKi Участник 842 публикации Жалоба #55 Опубликовано: 18 сен 2015, 13:23:42 Крайний раз играл на НЮ попался мне дрифтер на Конго, пострелял я в него и плюнул, поплыл крейсера потопил, смотрю отлип плывет к точке, ну я ему сразу три цитадели за раз выбил ) мораль сей басни такова, нихай дрифтят нечего на них лезть сами приплывут если их не кормить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 18 сен 2015, 13:26:21 (изменено) Забавная вещь, направление носа корабля дрифтующего не обязательно совпадает с направлением его движения. Я стреляю под нос с упреждением и ВНЕЗАПНО, оказывается что он движется в противоположную сторону, причем со скоростью, равной движению ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД. Прочтите моё предыдущее сообщение. Если не поняли, найдите учебник геометрии и повторите школьный курс. И да, ВНЕЗАПНО!, угол к линии хорошо виден на миникарте, особенно если "+" нажать. Сдается мне, что ВЫ как раз из ордена Защитников линии. Это они с пеной у рта доказывают, что "Никаких преимуществ дрифт не дает". Если не дает - что ж вы так бьетесь то против его отмены? Где Вы нашли хоть какой-то намёк на то, что я что-то защищаю или бьюсь с чем-то? Я лишь пытаюсь донести некоторым, что проблема явна преувеличена. И если разработчики найдут нормальное решение, то будет просто замечательно. Главное не переусердствовать, а то пойдёт вой что линия это зло: "хочешь потопить врага на шару - прижми его к линии". Изменено 18 сен 2015, 13:44:04 пользователем anonym_4RedTFuK9fYu Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #57 Опубликовано: 18 сен 2015, 13:44:08 Суть не в том, виден угол или нет, борьба с дрифтерами пока такая:- игнор, захват базы - пусть сами отлипают и вылезают - если пока больше пострелять некуда: прицел всегда наводить на саму линию, направление движения всегда можно определить, ну а упреждение - от стандартной величины (ну например с Конго по крейсеру Омаха с дистанции 15 км на полный ход это около двух корпусов самого крейсера) отнять длину самого крейсера, нудно, новичкам сложно, но тем не менее со второго залпа идут накрытия, а там как говорится слава разбросу, всегда что-нибудь да зайдет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
371 alrih888 Бета-тестер 1 347 публикаций 4 454 боя Жалоба #58 Опубликовано: 18 сен 2015, 13:44:58 Вот это окровения. Что еще порекомендуете изучить из игровой механики? хотел бы я посмотреть,как вылетает цитадель линкора с расстояния 23 км.Это первое.Второе: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/20343-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-7-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF-%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B1-%D0%B8-%D0%BE%D1%84-%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%B2/ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 18 сен 2015, 14:06:17 (изменено) Что мешало на эсминце взять базу, пока враг облизывал край карты? И что мешало эсминцу пустить торпеды вдоль синей линии? У нас симулятор взятия базы? И так игра превратилась и игры про морские сражения в гонки по точкам. Особенно это характерно стало в ранговых боях. Бывает, что за бой уничтожен ТОЛЬКО ОДНИ КОРАБЛЬ на две команды, а уже кто-то слил бой. а торпеды выпустить вдоль синей линии очевидно мешал крейсер. Он очень хорошо способен напинать таким ушлым любителям пускать торпеды по синей линии своими 8" фугасами. Без него ЛК утопить было бы весьма просто. Я так делал на ЭМ. Изменено 18 сен 2015, 14:08:09 пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 D1rtyPony Участник 67 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 18 сен 2015, 14:57:56 (изменено) а торпеды выпустить вдоль синей линии очевидно мешал крейсер. А как крейсер может помешать пустить 10-км торпеды, при дистанции засвета 6.7 на хацухару? Но самолетик же палит с целых 3.1, нипустить тарпедки!!!11111111 1)Самолетик не всегда с одной стороны. 2)А дымы на что? 3)Что мешает посмертно пустить, раз уж руки из одного места умения не хватает? В итоге, от линии ребята отлипают или хавают торпеды - миссия выполнена. P.S. Самолетик крейсера пускают не только у линии. Изменено 18 сен 2015, 15:02:57 пользователем D1rtyPony Рассказать о публикации Ссылка на публикацию