Перейти к содержимому
Mr_Dynin

Легальный чит или на войне все средства хороши?

В этой теме 85 комментариев

Рекомендуемые комментарии

175
Участник
550 публикаций
2 367 боёв

Проблем с синий линией не наблюдаю,противники,которые пользуются типа лайфхаком сами себя запирают и расстреливаются на линии без каких либо проблем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Крейсер на линии с 10к хп спокойно убьет крейсер идущий на него с 20к хп, сам неоднократно этим пользовался когда прижимали. Часто можно и с 5к хп пережить 3-4 залпа не очень умелых линкоров, попутно почти разбирая их.

Стреляя сам по таким, как правило только по всей линии каскад рандом снарядов могу запускать, задевая 2-3 снарядами из залпа

С этим действительно надо что-то делать, причем как можно скорее.

 

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

Проблема есть,но не в том,что "линееходы" есть,а в том что не все освоили методику стрельбы по "трущимся".

Ничего,опыт,сын ошибок трудных приходит со временем.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Если кто-то не может попасть по кораблю, двигающемуся по линии, это его проблемы, у меня таких сложностей с "дрифтерами" не возникает.

Учитесь стрелять или убегайте от таких ребят.

 Я-то думал, тут какой-то новый баг, судя по названию, а оказывается, ТС просто не смог в торпеды вдоль линии.

 

Изменено пользователем D1rtyPony

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[FH]
Участник, Коллекционер
606 публикаций
20 282 боя

Проблем с синий линией не наблюдаю,противники,которые пользуются типа лайфхаком сами себя запирают и расстреливаются на линии без каких либо проблем.

 

это хорошо что ты можешь поподать легко, а другие не могут и это не их вина! не проблема их рук! это проблема разработчиков что у кораблей такая динамика на линии. И тренероватся попадать по таким дрифтерам игрок не обязан.

 

А те кто тут умничает про эсминцы, читали пост вообще, или умеет понять что прочитали!? корабли отбывались, а  значит у ходи по синией линии от команды ТС, на сколько надо подойти тому же эсминцу с 10 км хода торпед чтобы они догнали корабль уходящий от тебя скажем на скрости 20-25 узлов и не засветиться при этом(я уже и не говорю по самолеты)!?!?!? кто там АС на эсминце да еще и с математикой дружит.

Изменено пользователем BlackNigthT90
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций

Проблема есть,но не в том,что "линееходы" есть,а в том что не все освоили методику стрельбы по "трущимся".

Ничего,опыт,сын ошибок трудных приходит со временем.

 

при чём тут "методика стрельбы" ? Разговор о том что такого не должно быть, а приспособится это совсем о другом. Никто ж и не говорит о том что это невозможно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
664
[STRE]
Старший бета-тестер
1 155 публикаций

 

      Почитал комментарии. Спасибо всем. Я правда не ожидал, что будет "разбор полётов" проведенного боя. Я бы уточнил, что был на полностью стоковом Сухаре. Скорость стоковых топеров вы все наверное знаете. Плюс постоянный засвет с самолётов и фокус. Кроме этой "сладкой парочки" были ещё 2 КР. Ну что же, получилось как получилось. Ошибок не совершает тот, кто ничего не делает.

     Как тут выше писали, я хотел выделить две проблемы: одна "бородатая" - это дрифтеры которые этим пользуются и вторая - что уже взвода, пользуясь этим, начали строить определённую тактику.

     Вчера триумфально было объявлено о начале релиза. Выскажу своё скромное мнение относительно этого события. Когда я написал какую то программу для производственных нужд, я ей присваиваю категорию b и раздаю сотрудникам. В течении месяца (ну например) я собираю информацию об ошибках и недочётах (по вашему фидбэк). Затем я их ВСЁ исправляю, снимаю категорию b и выпускаю в массы (по вашему релиз). Конечно без косяков не бывает, некоторые вылазят и через пол года, но это те которые были не выявлены в испытательный период. Я понимаю, что со своим уставом да в чужой монастырь. Но всё же... В любом случае удачи ВСЕМ!

       ПСЫ. А по дрифтующей цели мне и правда надо бы потренироваться :) 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
510 публикаций
23 667 боёв

Разрабам надо сделать так: если просто коснулся края карты и отошел то без изменений,  а если остался около края и еще и дрейфует то просто блокировать его стрельбу и он как миленький сам отойдет. Иначе просто погибнет и все. По-моему просто все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Стреляя по врагу в океане вы берёте упреждение по плоскости. Плоскость это две координаты X и Y. Как только противник упирается в линию, одна координата (допустим Y) превращаясь в эту самую линию. И вам остаётся брать упреждение только по координате X, координата Y специально для вас начерчена синей линией. Это так сложно? Как по мне, так наоборот проще.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

 

На дальняке ББ не особо эффективно,как ОФ,пора бы уже игровую механику начать понимать :child:

Вот это окровения. Что еще порекомендуете изучить из игровой механики?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
3 713 боёв

Стреляя по врагу в океане вы берёте упреждение по плоскости. Плоскость это две координаты X и Y. Как только противник упирается в линию, одна координата (допустим Y) превращаясь в эту самую линию. И вам остаётся брать упреждение только по координате X, координата Y специально для вас начерчена синей линией. Это так сложно? Как по мне, так наоборот проще.

 

Ну, если было бы все так просто, то вайна не было бы. Корабль на линии идет на все своей скорости и если игрок не рак, то уворачиваться от залпов не составит труда, так как корабль может легко дрифтануть в другую сторону, нежели в которую ты целился. А так можно сделать только одно (и самое действенное): невозможность стрельбы ГК если корабль на линии, пмк пусть работают, а вот ГК нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Корабль на линии идет на все своей скорости

 

На всей своей скорости? Вы знаете что такое проекция вектора? Скорость вдоль линии, это косинус угла помноженного на длину вектора текущей скорости. Максимум будет только тогда, когда корабль идёт параллельно линии. А если повернётся на 90 градусов, то его скорость станет равна нулю. Он будет просто стоять на месте.

 

Может, из-за того что многие не учили геометрию в школе, теперь и воют на синюю линию?

 

 

Изменено пользователем anonym_4RedTFuK9fYu
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Стреляя по врагу в океане вы берёте упреждение по плоскости. Плоскость это две координаты X и Y. Как только противник упирается в линию, одна координата (допустим Y) превращаясь в эту самую линию. И вам остаётся брать упреждение только по координате X, координата Y специально для вас начерчена синей линией. Это так сложно? Как по мне, так наоборот проще.

 

Забавная вещь, направление носа корабля дрифтующего не обязательно совпадает с направлением его движения. Я стреляю под нос с упреждением и ВНЕЗАПНО, оказывается что он движется в противоположную сторону, причем со скоростью, равной движению ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД. Вы же в курсе (я надеюсь), что скорость движения задним ходом меньше скорости движения вперед? Так что про "упреждение только по координате X" не надо ля-ля.

Сдается мне, что ВЫ как раз из ордена Защитников линии. Это они с пеной у рта доказывают, что "Никаких преимуществ дрифт не дает". Если не дает - что ж вы так бьетесь то против его отмены?

Изменено пользователем NikomedS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
842 публикации

Крайний раз играл на НЮ попался мне дрифтер на Конго, пострелял я в него и плюнул, поплыл крейсера потопил, смотрю отлип плывет к точке, ну я ему сразу три цитадели за раз выбил ) мораль сей басни такова, нихай дрифтят нечего на них лезть сами приплывут если их не кормить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

 

Забавная вещь, направление носа корабля дрифтующего не обязательно совпадает с направлением его движения. Я стреляю под нос с упреждением и ВНЕЗАПНО, оказывается что он движется в противоположную сторону, причем со скоростью, равной движению ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД.

 

Прочтите моё предыдущее сообщение. Если не поняли, найдите учебник геометрии и повторите школьный курс.

 

И да, ВНЕЗАПНО!, угол к линии хорошо виден на миникарте, особенно если "+" нажать.

 

Сдается мне, что ВЫ как раз из ордена Защитников линии. Это они с пеной у рта доказывают, что "Никаких преимуществ дрифт не дает". Если не дает - что ж вы так бьетесь то против его отмены?

 

Где Вы нашли хоть какой-то намёк на то, что я что-то защищаю или бьюсь с чем-то? :)

Я лишь пытаюсь донести некоторым, что проблема явна преувеличена. И если разработчики найдут нормальное решение, то будет просто замечательно. Главное не переусердствовать, а то пойдёт вой что линия это зло: "хочешь потопить врага на шару - прижми его к линии".

Изменено пользователем anonym_4RedTFuK9fYu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

Суть не в том, виден угол или нет, борьба с дрифтерами пока такая:
- игнор, захват базы - пусть сами отлипают и вылезают

- если пока больше пострелять некуда: прицел всегда наводить на саму линию, направление движения всегда можно определить, ну а упреждение - от стандартной величины (ну например с Конго по крейсеру Омаха с дистанции 15 км на полный ход это около двух корпусов самого крейсера) отнять длину самого крейсера, нудно, новичкам сложно, но тем не менее со второго залпа идут накрытия, а там как говорится слава разбросу, всегда что-нибудь да зайдет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Вот это окровения. Что еще порекомендуете изучить из игровой механики?

 

хотел бы я посмотреть,как вылетает цитадель линкора с расстояния 23 км.Это первое.Второе:

 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/20343-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-7-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF-%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B1-%D0%B8-%D0%BE%D1%84-%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%B2/

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Что мешало на эсминце взять базу, пока враг облизывал край карты?

И что мешало эсминцу пустить торпеды вдоль синей линии?

 

 

У нас симулятор взятия базы? И так игра превратилась и игры про морские сражения в гонки по точкам. Особенно это характерно стало в ранговых боях. Бывает, что за бой уничтожен ТОЛЬКО ОДНИ КОРАБЛЬ на две команды, а уже кто-то слил бой.

 

а торпеды выпустить вдоль синей линии очевидно мешал крейсер. Он очень хорошо способен напинать таким ушлым любителям пускать торпеды по синей линии своими 8" фугасами. Без него ЛК утопить было бы весьма просто. Я так делал на ЭМ.

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

а торпеды выпустить вдоль синей линии очевидно мешал крейсер.

 

А как крейсер может помешать пустить 10-км торпеды, при дистанции засвета 6.7 на хацухару?

 Но самолетик же палит с целых 3.1, нипустить тарпедки!!!11111111

 

1)Самолетик не всегда с одной стороны.

2)А дымы на что?

3)Что мешает посмертно пустить, раз уж руки из одного места умения не хватает?

 

В итоге, от линии ребята отлипают или хавают торпеды - миссия выполнена.

 

P.S. Самолетик крейсера пускают не только у линии.

 

Изменено пользователем D1rtyPony

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×