Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_455180

Будет ли банкротство Фольксвагена? "вор должен сидеть!"

В этой теме 111 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 331 публикация
952 боя

Фух, женская интуиция не подвела в выборе лапушки..)

 

А какая у вас ласточка? :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 929 публикаций
3 281 бой

Фух, женская интуиция не подвела в выборе лапушки..)

 

а у меня ВАГи каждые 2 года новые, просто потому что люблю новое и слава богу могу позволить себе. И Полет нормальный, Корея по честному выигрывает только за счёт доступных опций, в моем Ваге нет проветривания филейной части даже под заказ, а это бизнесс класс! И 30 сентября новая итерация его выйдет и снова нельзя попик проветрить, например, а в хендае Ай 40 пожалуйста, за те же деньги, и гарантия на 3 года больше, но качество немцев лучше и несравнимо имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Ага, и на место "Фольксвагена" придут "Жигули" и "Калины" ... :trollface: 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
586 публикаций

Жаль немчиков,

хорошо, что японку катаю)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

Ауди входит в группу Вольксваген, да и ауди а4 клон гольфа, ауди а6 клон пассата. Между ними отличия только в кузовных элементах наружных, все остальное одинаково.

А4 клон гольфа....ага только вот че то вполтора раза больше

У гольфа может будет понерфленный мотор а4, но не больше

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 943
[DONAT]
Коллекционер, Старший бета-тестер
4 304 публикации
10 134 боя

 

 и гарантия на 3 года больше, но качество немцев лучше и несравнимо имхо.

На двигатель и элементы трансмиссии, с условиями, аля хомкридитбанк, по крайней мере с 2013 так было.

П.С. Счастливый обладатель Гольфа+ с ДСГ7, которая ни разу не ломалась/пиналась, несмотря на огромное количество нытья в интернете.

П.П.С. и в отличие от таёт - не картон, с полгода назад поймал новую короллу (2014года) в лоб (со встречки на 50 суммарной, оба успели оттормозить часть), у меня всё радиаторы в минус, таёта - в утиль (неисправимая деформация корпуса).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

На двигатель и элементы трансмиссии, с условиями, аля хомкридитбанк, по крайней мере с 2013 так было.

П.С. Счастливый обладатель Гольфа+ с ДСГ7, которая ни разу не ломалась/пиналась, несмотря на огромное количество нытья в интернете.

П.П.С. и в отличие от таёт - не картон, с полгода назад поймал новую короллу (2014года) в лоб (со встречки на 50 суммарной, оба успели оттормозить часть), у меня всё радиаторы в минус, таёта - в утиль (неисправимая деформация корпуса).

Новые тайоты не картон , а жестяные банки. Толщину листа у них после дтп посмотри, там тоньше некула

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

чет все заныли 

я вот боюсь представить рынок БУшных вагенов

 11миллионов тачек только из америки куда то повезут 

а выпущенные запчасти для них станут по цене канализационных люков

 

да и вагены последующих выпусков , будут наверняка чем то хорошим и не дорогим 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
142 публикации
3 245 боёв

Если VAG обанкротится, тогда не останется доступных по цене немецких автомобилей С-класса. С чем я, как гольфовод, не хочу столкнуться, ибо никто за те же деньги не предлагает сейчас сопоставимого по цене и качеству продукта.

Изменено пользователем als_fidelito
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Если VAG обанкротится, тогда не останется доступных по цене немецких автомобилей С-класса. С чем я, как гольфовод, не хочу столкнуться, ибо никто за те же деньги не предлагает сейчас сопоставимого по цене и качеству продукта.

Форд даже лучше в плане обслуживания и надежности. Ситроен очень хорош и даже дешевле.

Японцы никуда не делись и снова дешевле и некоторые намного лучше(но уже дороже)

 

к

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

Гы, прикольные каменты в стиле "мне пофиг, у меня японка/ваз/велосипед". Оно, конечно, важно, да.

Тут цимес косяка в том, что никто столь крупному европейскому производителю загнуться не даст, ибо проблемы Фолькса как карточный домик потянут за собой проблемы немерянной кучи других предприятий, которые так или иначе с ним завязаны. А это хороший кусок экономики. Начнутся околополитические прыжки и ужимки, дабы Штаты и другие не сильно давили, взамен надо будет сдать им что-нибудь вкусное, и не обязательно деньгами- могут запросить и политикой.

А тут ещё тихой сапой могут подползти проблемы с европейскими банками (точнее проблемы европейских банков опять же с США)...

 

А так да, мне тоже пофиг, у меня и машины-то нет и не было никогда.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

Если VAG обанкротится, тогда не останется доступных по цене немецких автомобилей С-класса. С чем я, как гольфовод, не хочу столкнуться, ибо никто за те же деньги не предлагает сейчас сопоставимого по цене и качеству продукта.

 

Вы правда считали Фольксваген немецким автомобилем? Это давным давно международный концерн большая часть деталей машин которого производится в Китае, собирается (что касается русского рынка) в Калуге.

 

Поймите наконец вы не покупаете немецкий автомобиль, вы покупаете свой костный стереотип мышления. Подымите себе веки.

 

Хотите немецкий автомобиль с достойным качеством, берите Мерседес или БМВ.

Изменено пользователем Vidom
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

 

Вы правда считали Фольксваген немецким автомобилем? Это давным давно международный концерн большая часть деталей машин которого производится в Китае, собирается (что касается русского рынка) в Калуге.

 

Поймите наконец вы не покупаете немецкий автомобиль, вы покупаете свой костный стереотип мышления. Подымите себе веки.

 

Хотите немецкий автомобиль с достойным качеством, берите Мерседес или БМВ.

 

Сестра моей первой жены была замужем на дойчем, у них производство каких-то хреновин для бмвэшных движков. Знаете, из каких деталек они эти хреновины собирают? Вы не поверите:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
142 публикации
3 245 боёв

 

Вы правда считали Фольксваген немецким автомобилем? Это давным давно международный концерн большая часть деталей машин которого производится в Китае, собирается (что касается русского рынка) в Калуге.

 

Поймите наконец вы не покупаете немецкий автомобиль, вы покупаете свой костный стереотип мышления. Подымите себе веки.

 

Хотите немецкий автомобиль с достойным качеством, берите Мерседес или БМВ.

Я считаю "Гольф" немецким автомобилем, потому что мой собран в Вольфсбурге. Детали производятся по всему миру у всех марок.

Владельцы "Mercedes" и "BMW" тоже тогда покупают косный стереотип мышления престижности и качественности, и часть моделей также собирается не в Германии. Почитайте на drom.ru пару-тройку отзывов о новых C-Klasse, будете очень удивлены. В т.ч. и по вопросу качества.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

Почитайте на drom.ru пару-тройку отзывов о новых C-Klasse, будете очень удивлены. 

 

Вы таки правда верите отзывам в интернете? Странно... я думал таких простачков уже не осталось, компании нанимают людей они пишут хвалебные отзывы на их продукты и отрицательные на конкуренты.

 

Не удивлюсь, если это казачки засланные Фольксвагеном пасквили пишут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
799 публикаций
6 032 боя

 

Хотите немецкий автомобиль с достойным качеством, берите Мерседес или БМВ.

Выбор автомобиля при приобретении определяется не только брендовостью марки, но и массой других факторов. Ну, как минимум, удаленностью сервиса. А качество при хороших дорогах и удовлетворительном топливе у современных авто различается мало.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 270 боёв

Доказан факт мошенничества компании, которая путем установки ПО на автомобили с дизельными двигателями, авто во время теста выбросов показывали одни результаты, при эксплуатации автомобиля и во время движения выбросы увеличивались в  10-40 раз по сравнению с тестами. Сделано это было умышлено.

Скорее всего это отжим Фолксвагена с американского рынка, это как наши забраковали беларусское молоко или литовские шпроты. 

Всё нормально, не парься...

я тебе даже больше скажу, технологически Фольксваген ничем не отличается от других марок, разницы в 10-40 быть не может однозначно. В 2-3 раза ещё можно поверить ,так что всё это "войны производителей"

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×