Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DoomSpiriT

Эпичность происходящего на экране

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации
628 боёв

Доброго времени суток!

 

Ребят, я все понимаю, оптимизация и т.д. НО!

Игра про боевые корабли как бы, они долго тонут, горят, разваливаются, дым закрывает небо, меняя цвет окружения, матросы и офицеры покидают тонущую махину всеми возможными способами, в шлюпках, вплавь, по ним ведут огонь пулеметы эсминцев и крейсеров, на небе уже не видно солнца, самолеты выныривают из облаков густого дыма и сбрасывают торпеды на следующую цель, кругом творится сущий ад, все дела. А тут, умер, утонул, ни дыма, ни пыли, ничего. Да, под воду уходит красиво, линкоры даже с ускорением.

Серьезно?! Линкор тонет 10 секунд! Эта махина должна "умирать" минут 30 минимум, умирать громко, тяжело, разваливаясь на части, упираясь в дно. В общем когда тебя убили и пол корабля на пляже, он все равно тонет полностью, погружаясь в берег... И корабли игнорируют обломки других, не получая пробоин в корме при касании... Вообще тонущая махина может и урон принять на себя, и за ней можно и нужно прятаться.

 

В общем дым от горящих уничтоженных кораблей должен застилать солнце, блокировать просмотр того, что за ним. Будет очень печально, если в релизе останется вся эта ерунда с мгновенно тонущими остовами, которые даже не горят. В заставке же Вы сами нарисовали как должно быть!) Очень надеюсь что будет так.

 

Еще 1 важный момент - когда взрывается трюм со снарядами... "Попал в цитадель", гениально, где взрыв, обломки, пожар?!... Корабль должно крошить в клочья, когда по нему разряжается в упор линкор, а по факту можно даже "не пробить". Понятно, что игровая механика для средне-статического игрока по принципу "чем проще, тем лучше" работает, но не забывайте, почему хардкорные игроки не играют в ваши игры, потому что слишком просто.

 

Конечно игра не позиционируется как "симулятор" боевых кораблей, скорее "аркада" про кораблики, но марафету надо навести, а то получится как в танках, с кирпичным деревом, которое не падает. Людям во все времена требовалось - хлеба и зрелищ... Зрелищ нет, есть аркада про кораблики, в которой все тонут одинаково быстро, нет повреждений от удара в берег и т.д. Ну неужели эти кораблики настолько суровы, что не появляются пробоины при лобовом ударе в скалы?!

 

Ну ладно, хоть красиво сделайте, и на том спасибо)

Изменено пользователем DoomSpiriT
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Я думаю что в будущем, когда будет поменьше первостепенных вопросов, отдел графики обратит внимание на такие вещи. Однако сейчас остается только ждать, и потихоньку уходить на дно за... черт, пока писал уже и след простыл от корабля.

7027443m.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[PLANB]
Старший бета-тестер
197 публикаций
9 821 бой

Я думаю что в будущем, когда будет поменьше первостепенных вопросов, отдел графики обратит внимание на такие вещи. Однако сейчас остается только ждать, и потихоньку уходить на дно за... черт, пока писал уже и след простыл от корабля.

7027443m.gif

 

:trollface:
22:38 Добавлено спустя 0 минут
Думаю все будет,но позже. Если все будет идти хорошо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация
1 691 бой

матросы и офицеры покидают тонущую махину всеми возможными способами, в шлюпках, вплавь, по ним ведут огонь пулеметы эсминцев и крейсеров, на небе уже не видно солнца, самолеты выныривают из облаков густого дыма и сбрасывают торпеды на следующую цель, кругом творится сущий ад, все дела

 Не будет в мире WG.

Играй в другие игры. Маньяк. И разделом форума ты ошибся. И зачем, так себя утруждать, писать с твинка?

Изменено пользователем SlamBam
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

 

:izmena:Матросов, офицеров, да хоть мичманов - на палубе, на мостике или тем более спасающихся в игре не будет !!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
361 публикация

 Не будет в мире WG.

Играй в другие игры. Маньяк. И разделом форума ты ошибся. И зачем, так себя утруждать, писать с твинка?

 

Дык основной ак видимо ему на форуме забанили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 158 боёв

1) Цитадель - не арт погреб, какой взрыв?! Под цитаделью понимается самая бронированная часть корабля с машинным отделением. Вот если линкор добивает линкор в 2-3 цитадели с 2-3 км - классно бабахает. А если просто пробить - да нечему там взрываться.

2) Линкор в игре и так достаточно долго тонет. Вот пропишут линкору эсминец или авик 5 торпед - запускайте таймер. Уже начинается борьба за жизнь корабля. А после уничтожения есть куча разных анимаций утопления с разной длительностью.

3) Пожары на кораблях уже довольно красочны, особенно когда их 4, и горит противник.

4) У разработчиков есть нормативы по производительности, в которые они должны вписаться. Густые дымы и тд и тп пожирают ваши fps. ТС, вы точно играете на ультра настройках? Вам всегда хватает запаса кадров в секунду? То, что есть в заставках мб потянет только gtx980ti x2 в sli. Дешевле машину купить.

5) Про людишек уже написали.

6) Удары о союзников и берег не приводят к затоплениям по геймплейным соображениям. Вы сами будете не рады, если вас протаранит какой-то тюлень, и вы из-за этого пойдете кормить рыб. С берегом тоже самое.

Графон и атмосферность будут улучшаться. Разработчики говорили, что хотят много большего, чем есть сейчас. Это не ближний КТТС.

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

К вопросу "Что вы знаете о калькуляторах?"..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 939 боёв

1) Цитадель - не арт погреб, какой взрыв?! Под цитаделью понимается самая бронированная часть корабля с машинным отделением. Вот если линкор добивает линкор в 2-3 цитадели с 2-3 км - классно бабахает. А если просто пробить - да нечему там взрываться.

2) Линкор в игре и так достаточно долго тонет. Вот пропишут линкору эсминец или авик 5 торпед - запускайте таймер. Уже начинается борьба за жизнь корабля. А после уничтожения есть куча разных анимаций утопления с разной длительностью.

3) Пожары на кораблях уже довольно красочны, особенно когда их 4, и горит противник.

4) У разработчиков есть нормативы по производительности, в которые они должны вписаться. Густые дымы и тд и тп пожирают ваши fps. ТС, вы точно играете на ультра настройках? Вам всегда хватает запаса кадров в секунду? То, что есть в заставках мб потянет только gtx980ti x2 в sli. Дешевле машину купить.

5) Про людишек уже написали.

6) Удары о союзников и берег не приводят к затоплениям по геймплейным соображениям. Вы сами будете не рады, если вас протаранит какой-то тюлень, и вы из-за этого пойдете кормить рыб. С берегом тоже самое.

Графон и атмосферность будут улучшаться. Разработчики говорили, что хотят много большего, чем есть сейчас. Это не ближний КТТС.

 

Всё так, но корабль уходящий под воду в 5 метрах от берега, выглядит феерично:trollface:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

К вопросу "Что вы знаете о калькуляторах?"..

 

Запускал я как-то игру с отключенным ограничителем фпс... Не выдержал, включил обратно :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

*сидит и думает, разбить ли детские иллюзии, рассказав как линкоры тонули за считанные минуты, а иногда и меньше чем за минуту* 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций

 В общем когда тебя убили и пол корабля на пляже, он все равно тонет полностью, погружаясь в берег...

 

Вот это особенно поддерживаю, очень режет глаз. В танках трупы остаются на поле боя и всё нормально, калькуляторщики не страдают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
171 публикация
1 380 боёв

Игра про боевые корабли как бы, они долго тонут, горят, разваливаются, дым закрывает небо, меняя цвет окружения, матросы и офицеры покидают тонущую махину всеми возможными способами, в шлюпках, вплавь,

 

Какие матросы и офицеры? У нас нет матросов, мичманов, офицеров - у нас один командир - и швец, и жнец, и на дуде игрец...

:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Да пофиг на графон, на пустой корабль, дикий рандом выстрелов (с 18 километров рандомом кливландам прописываю по 2 цитадели, в упор в вайоминг не могу с 40 пробоев одну впилить). Пофиг на это.

 

Не пофиг на то что ранговые бои мало кто играет, баланс никакущий и оптимизацией тут даже не пахнет. Как моё ведро тонет, мне не интересно, пока у меня 25 фпс просвечивается ещё до того как утонул, лагодромище на топ железе... :hiding:

Изменено пользователем cryonicangel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

 

Какие матросы и офицеры? У нас нет матросов, мичманов, офицеров - у нас один командир - и швец, и жнец, и на дуде игрец...

:(

 

Вот и пусть бегает по палубе панику поднимает :):):)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

Доброго времени суток!

 

Ребят, я все понимаю, оптимизация и т.д. НО!

Игра про боевые корабли как бы, они долго тонут, горят, разваливаются, дым закрывает небо, меняя цвет окружения, матросы и офицеры покидают тонущую махину всеми возможными способами, в шлюпках, вплавь, по ним ведут огонь пулеметы эсминцев и крейсеров, на небе уже не видно солнца, самолеты выныривают из облаков густого дыма и сбрасывают торпеды на следующую цель, кругом творится сущий ад, все дела. А тут, умер, утонул, ни дыма, ни пыли, ничего. Да, под воду уходит красиво, линкоры даже с ускорением.

Серьезно?! Линкор тонет 10 секунд! Эта махина должна "умирать" минут 30 минимум, умирать громко, тяжело, разваливаясь на части, упираясь в дно. В общем когда тебя убили и пол корабля на пляже, он все равно тонет полностью, погружаясь в берег... И корабли игнорируют обломки других, не получая пробоин в корме при касании... Вообще тонущая махина может и урон принять на себя, и за ней можно и нужно прятаться.

 

В общем дым от горящих уничтоженных кораблей должен застилать солнце, блокировать просмотр того, что за ним. Будет очень печально, если в релизе останется вся эта ерунда с мгновенно тонущими остовами, которые даже не горят. В заставке же Вы сами нарисовали как должно быть!) Очень надеюсь что будет так.

 

Еще 1 важный момент - когда взрывается трюм со снарядами... "Попал в цитадель", гениально, где взрыв, обломки, пожар?!... Корабль должно крошить в клочья, когда по нему разряжается в упор линкор, а по факту можно даже "не пробить". Понятно, что игровая механика для средне-статического игрока по принципу "чем проще, тем лучше" работает, но не забывайте, почему хардкорные игроки не играют в ваши игры, потому что слишком просто.

 

Конечно игра не позиционируется как "симулятор" боевых кораблей, скорее "аркада" про кораблики, но марафету надо навести, а то получится как в танках, с кирпичным деревом, которое не падает. Людям во все времена требовалось - хлеба и зрелищ... Зрелищ нет, есть аркада про кораблики, в которой все тонут одинаково быстро, нет повреждений от удара в берег и т.д. Ну неужели эти кораблики настолько суровы, что не появляются пробоины при лобовом ударе в скалы?!

 

Ну ладно, хоть красиво сделайте, и на том спасибо)

 

хотите реала? ВМФ РФ требуются матросы!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Серьезно?! Линкор тонет 10 секунд! Эта махина должна "умирать" минут 30 минимум, умирать громко, тяжело, разваливаясь на части, упираясь в дно.

 

В общем дым от горящих уничтоженных кораблей должен застилать солнце, блокировать просмотр того, что за ним. Будет очень печально, если в релизе останется вся эта ерунда с мгновенно тонущими остовами, которые даже не горят. В заставке же Вы сами нарисовали как должно быть!) Очень надеюсь что будет так.

 

1. У нас бой длится 15-20 минут. Какие к черту пол-часа затопления? И да, если хочешь чтобы он умирал громко - просто прибавь звук в колонках.

 

2. С чего это вдруг, дым должен застилать солнце и блокировать всё что за ним?! Кто тебе это сказал? Посмотри фотки того-же Ямато - большой столб дыма. Где там погасшее солнце?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 286 боёв

Доброго времени суток!

 

Ребят, я все понимаю, оптимизация и т.д. НО!

Игра про боевые корабли как бы, они долго тонут, горят, разваливаются, дым закрывает небо, меняя цвет окружения, матросы и офицеры покидают тонущую махину всеми возможными способами, в шлюпках, вплавь, по ним ведут огонь пулеметы эсминцев и крейсеров, на небе уже не видно солнца, самолеты выныривают из облаков густого дыма и сбрасывают торпеды на следующую цель, кругом творится сущий ад, все дела. А тут, умер, утонул, ни дыма, ни пыли, ничего. Да, под воду уходит красиво, линкоры даже с ускорением.

Серьезно?! Линкор тонет 10 секунд! Эта махина должна "умирать" минут 30 минимум, умирать громко, тяжело, разваливаясь на части, упираясь в дно. В общем когда тебя убили и пол корабля на пляже, он все равно тонет полностью, погружаясь в берег... И корабли игнорируют обломки других, не получая пробоин в корме при касании... Вообще тонущая махина может и урон принять на себя, и за ней можно и нужно прятаться.

 

В общем дым от горящих уничтоженных кораблей должен застилать солнце, блокировать просмотр того, что за ним. Будет очень печально, если в релизе останется вся эта ерунда с мгновенно тонущими остовами, которые даже не горят. В заставке же Вы сами нарисовали как должно быть!) Очень надеюсь что будет так.

 

Еще 1 важный момент - когда взрывается трюм со снарядами... "Попал в цитадель", гениально, где взрыв, обломки, пожар?!... Корабль должно крошить в клочья, когда по нему разряжается в упор линкор, а по факту можно даже "не пробить". Понятно, что игровая механика для средне-статического игрока по принципу "чем проще, тем лучше" работает, но не забывайте, почему хардкорные игроки не играют в ваши игры, потому что слишком просто.

 

Конечно игра не позиционируется как "симулятор" боевых кораблей, скорее "аркада" про кораблики, но марафету надо навести, а то получится как в танках, с кирпичным деревом, которое не падает. Людям во все времена требовалось - хлеба и зрелищ... Зрелищ нет, есть аркада про кораблики, в которой все тонут одинаково быстро, нет повреждений от удара в берег и т.д. Ну неужели эти кораблики настолько суровы, что не появляются пробоины при лобовом ударе в скалы?!

 

Ну ладно, хоть красиво сделайте, и на том спасибо)

Некоторым хватало  1  минуты!!! Пример  привести или  сами  погуглите????

Трюм  со  снарядами????? Батенька потрудитесь  выучить  мат  часть!!!

06:07 Добавлено спустя 4 минуты

 

хотите реала? ВМФ РФ требуются матросы!!!!

Ага  матросы-трюмные,  в  трюм  со  снарядами!:teethhappy:

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[PORTE]
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 247 боёв

матросы и офицеры покидают тонущую махину всеми возможными способами, в шлюпках, вплавь, по ним ведут огонь пулеметы эсминцев и крейсеров

Эээ, что? Это где такие кровожадные эсминцы с кресерами, что тонущих матросов из пулемета расстреливают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

 

Всё так, но корабль уходящий под воду в 5 метрах от берега, выглядит феерично:trollface:.

 

А это Вы батенька ещё альфу не застали)))) Когда садишься на мель, по тебе шарахает какой-нибудь наглый эсминец, и ты видишь, как самым непостижимым образом твой СИДЯЩИЙ ВСЕМ КОРПУСОМ линкор лихо встаёт на свечку, задрав к солнцу полкорпуса и начинает вертикально тонуть в берег))))

Не иначе, отряд боевых кротов ему вертикальное погребение устраивает)

Изменено пользователем KoT__86REG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×