Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Патчноут 0.5.0.1

В этой теме 464 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 499
Старший альфа-тестер
2 277 публикаций
11 713 боёв

В целом очень даже хорошо, но Мессер с поплавками... О Санта Мария, где ты?

там вроде возможность под весить бомбу 250 кг уже было как большое достижение, т. К. Прочность силового набора была минимальна, дабы вес снизить. А тут поплавки прицепить, по идее он развалится должен от чрезмерной нагрузки.

Изменено пользователем Azat_Ko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Пришел борец за историчность:

 

 

А точно Густав? Я подозреваю, что если отказались от Bf.109W, то и Густава точно в планах не было.

 

 

 

Точно Г. На "Хиппере" такой же :)

 

Птч хорош! И за драйверы спасибо (если краши прекратятся конечно же )  :great:

 

На ПМК правило +50% прочности тоже распространяется?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Я переформулирую: сколько уже времени в танках, соседнем проекте, используется удобная, функциональная и просто красивая роза? Я, прямо скажу, рассчитываю на то, что Леста не будет изобретать велосипед по каждому поводу ("у нас будут функциональные клавиши", "мы не знаем, нужен ли нам склад в том смысле, как в танках" и т.д.), а беря проверенные, удобные и работающие концепции интерфейса у коллег, сама сконцентрируется на геймплее и корабликах. Мне как-то не улыбается ждать 5 лет, пока Леста через собственный опыт придет к тем же решениям, что есть в танках уже сейчас.

 

Я не говорю, что ах какой ужас здесь всё плохо. Наоборот, я надеюсь, что кораблики, имея уже опыт танков и самолетов, будут развиваться быстрее, чем в своё время те двое.

А что мешает мерседесу использовать на легковушках проверенный дизель от самосвалов? 

Может стоит задуматься, а что если код кораблей и танков писался разными людьми? И возможно времени на адаптацию чужого кода уйдет больше, чем написания с нуля? Представь на секундочку такую невероятную вещь. И чтобы довести интерфейс корабликов до уровня танков потребуется меньшее, но сопоставимое количество человекочасов работы. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
32 878 боёв

Очень серьезный ап Колорадо. Из отличного корабля он теперь стает просто имбой. Любимый кораблик в игре на данный момент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Может стоит задуматься, а что если код кораблей и танков писался разными людьми? И возможно времени на адаптацию чужого кода уйдет больше, чем написания с нуля? Представь на секундочку такую невероятную вещь. И чтобы довести интерфейс корабликов до уровня танков потребуется меньшее, но сопоставимое количество человекочасов работы. 

Все это прекрасно понимают, но Вы видимо пропустили сообщение лисы - "Розы не будет". И это не про этот патч, а вообще. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации

А что мешает мерседесу использовать на легковушках проверенный дизель от самосвалов? 

Может стоит задуматься, а что если код кораблей и танков писался разными людьми? И возможно времени на адаптацию чужого кода уйдет больше, чем написания с нуля? Представь на секундочку такую невероятную вещь. И чтобы довести интерфейс корабликов до уровня танков потребуется меньшее, но сопоставимое количество человекочасов работы. 

 

Ерунда,в танках ,требовалось геймдизайнеру разработать концепцию самой "розы", здесь ,просто закодить готовую концепцию, что значит "разными людьми", на разных ассемблерах  что ли,чо ты вообще лепишь? Эти ""разные люди",по идее активно сотрудничают,или танки и корабли-конкурирующие проекты?

И не на одном и том же "двигле"??? Такой уже бред выплетаешь.

Изменено пользователем Psihopatka_Farforovaya
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 795 публикаций

И совершенно напрасно. Не говоря уже об удобстве, можно было бы годную стилизацию под розу ветров запилить.

 

 

Не знаю что удобного в розе..  Всегда есть риск нажать не то и времени больше тратишь.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Ты удивишься,но кораблики ваще раньше танков должны были выйти, инфа 100%:teethhappy:

Может быть, но к розе это имеет мало отношения.

 

А что мешает мерседесу использовать на легковушках проверенный дизель от самосвалов? 

Может стоит задуматься, а что если код кораблей и танков писался разными людьми? И возможно времени на адаптацию чужого кода уйдет больше, чем написания с нуля? Представь на секундочку такую невероятную вещь. И чтобы довести интерфейс корабликов до уровня танков потребуется меньшее, но сопоставимое количество человекочасов работы. 

Может стоит задуматься над тем, что основная проблема интерфейса - это незнание того, что именно нужно и удобно для пользователя? Эргономика, не? Танки показали, какие интерфейсные решения в играх такого рода (и на таком движке) удобны и востребованы, поэтому такие решения нужно копировать. И если ВГ или Леста рассчитывают делать кораблики чуть ли не с нуля, то нас всех обманули и мы можем расходиться.

 

Не знаю что удобного в розе..  Всегда есть риск нажать не то и времени больше тратишь.

Так если я правильно помню, то в танках и F1...F12 никто не отменял.

Изменено пользователем PanzershipFS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Для орудий ГК калибром 4 и 5 дюймов на 50% увеличено количество очков боеспособности.

 Неужто мой бесконечный вайн в ЦПП и на форум на счёт постоянно выбитых орудий наконец увенчался успехом ? :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Уважаемые разработчики, сколько очков получит команда , играя в кооперативном бою в режиме превосходство с двумя точками  ? В случайном 1000 , а в кооперативном сколько ? За быстрые команды спс , а то время теряю в бою , прося помощь или ещё что - нибудь!))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Корабли

Общие изменения баланса:

  • Для орудий ГК калибром 4 и 5 дюймов на 50% увеличено количество очков боеспособности.
  • Для всех кораблей изменена толщина бортовой конструкционной обшивки. Теперь она не уступает обшивке оконечностей. 
  • На всех кораблях переработана механика поворота орудийных башен. В случае, если орудия главного калибра при движении встречают препятствие, они автоматически поднимаются. Исключение составляют башни, которым конструкция не позволяет подобное. Это нововведение призвано устранить ситуации, когда стволы орудий ГК проходят сквозь другие элементы конструкции корабля. Однако в отдельных случаях проблема временно осталась, так как ее устранение привело бы к серьезному ограничению сектора стрельбы.

 

 

 

 

По орудиям немного нечестно - получается на ам.ЭМ прочность апнули, а на ПМК/ПВО ам.ЛК и Кр с теми же орудиями - нет. Нестыковочка.

По повороту башен ГК - если у меня средняя башня ГК подняла стволы над шлюпками, но я стреляю вблизи от ЛК - у меня все снаряды от башен полетят в одну точку? не смотря на то, что на одной стволы задранны вверх? Или 4 башни стреляют куда надо а 5я стреляет дальше? Так в таком варианте смысла нет (ну разве что, она не стреляет вблизи, но в дальние цели будет стрелять со всеми башнями ГК)

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Все это прекрасно понимают, но Вы видимо пропустили сообщение лисы - "Розы не будет". И это не про этот патч, а вообще. 

 

Не, я всё-таки надеюсь, что розы не будет пока:

 

 

Пока сделали стандартный олдскул по F

 

Изменено пользователем PanzershipFS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
437 публикаций
1 235 боёв

Почему не сделать чтоб средний опыт считался нормально? Зачем учитывать прем аккаунт?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

 

Общие изменения баланса:

  • Для орудий ГК калибром 4 и 5 дюймов на 50% увеличено количество очков боеспособности.

 

Орудий 130мм на гремящем это коснётся? Там не 5 дюймов, но близко же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
612 публикации

Вопрос: если с 6 по 8 у немцев будет Густав поплавковый Фридрих, то что их ждёт на 9-10?

 

З.Ы. Поплавковую дору запихнёте?:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
32 878 боёв

На F12 надо было повесить - "ответить не могу,чат забанен":-)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Вопрос: если с 6 по 8 у немцев будет Густав поплавковый Фридрих, то что их ждёт на 9-10?

 

З.Ы. Поплавковую дору запихнёте?:trollface:

Я жду поплавковый Me 323.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[-FLG-]
Старший бета-тестер
78 публикаций
23 571 бой

Спасибо за квик-набор и Густава-на-Тирпице )

Может теперь полегче будет маленько... )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×