Перейти к содержимому
anonym_xB5x0N1jaiJU

Фугасы в 5.0.1

В этой теме 302 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Кливленд, Омаха, Мурманск - не являются характерными представителями и по ним судить не стоит. Именно эти "веселые поливалки" и создают впечатление "мира фугасов". Я имею обширную коллекцию скриншотов боев на различных кораблях, где вероятность пожара болтается в районе 0-1%. Учтите, что теория вероятностей в игре не работает, поскольку она описывает вероятность случайных событий, а в игре случайных событий не бывает. Компьютер вообще не может сгенерировать случайное событие, используются так называемые "псевдо-случайные" генераторы в виде различных математических функций. Указанная же в ТТХ вероятность - дает приблизительную оценку "в попугаях" и прямо зависит от степени ответственности программиста и его математической граммотности. Например, в одной всем известной ММО (не нарушаю правила форума и не упоминаю названия), если вероятность крита указана 5% - на больших диапазонах значений, кратных 100, она стабильно равна 5% на каждом отрезке. То есть ребята граммотно подошли к вопросу генерации. В кораблях же - указан шанс поджога 17%, а в реальности один бой 100 попаданий с 0 пожаров, в другом бою 16 попаданий и 4 пожара. Просто работу генератора проверить опытным путем не представляется возможным, поскольку существуют неизвестные нам факторы, вроде "попал/не попал в надстройку", "попал в уничтоженную надстройку". А в реальности там вообще может не быть никакого генератора, точно знает только программист, который это писал. И это уже вопрос его ответственного подхода к работе или отсутствия такого подхода. (Например, году так в 1993, надо было мне иметь случайное число для функции защиты в программе. Я, не особо утруждаясь, просто брал значение с таймера в определенный момент времени. Для пользователя это выглядело как генератор случайных событий, поскольку сотые доли секунды человек отследить ну никак не мог. И все отлично работало, поскольку нанять специалиста, способного понять, что и как я сделал, стоило раз в 10 дороже, чем просто заплатить мне. Мне просто не было необходимости привлекать высшую математику к решению элементарной задачи. Так и тут, неизвестно точно, что там является "генератором" на самом деле)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Насколько я понял, решили сделать так:

 

Коль уж у нас залп ЛК является чистым рандомом от 0 до ваншота урона, то давайте и для КР сделаем точно так же. Только вместо цитаделей у нас будут пожары. 

 

 Ведь по сути посчитайте, сколько игроку на КР придется колупать линкор без пожаров? Скажу так - оооооочень долго. В итоге если тебе срандомило на пожары - ты наносишь дамаг, если нет - наносишь сущие копейки урона, аналогичные "сквознякам ЛК".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Только у линкора это зависит от прицеливания, будет там сквозняк или цитадель. А у крейсера - чистый рандом + ещё труднее попасть по "целым" надстройкам у противника - по разбитым урона нет практически.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций

колупать линкор при помощи пожаров? 1й пожар тушится, ждем 2й, если ждем слишком долго, то чуть чуть горит и опять тушится, нужна комбинация и залп-пожар, залп-пожар, что довольно редко, но даже если повезло, таких комбинаций должно быть сколько штук чтобы утопить ЛК на пожарах? с учетом ремок, и тающего хп у крейсера?))

пожары это вишенка на торте, без урона фугасов одной вишенкой сыт не будешь 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

колупать линкор при помощи пожаров? 1й пожар тушится, ждем 2й, если ждем слишком долго, то чуть чуть горит и опять тушится, нужна комбинация и залп-пожар, залп-пожар, что довольно редко, но даже если повезло, таких комбинаций должно быть сколько штук чтобы утопить ЛК на пожарах? с учетом ремок, и тающего хп у крейсера?))

пожары это вишенка на торте, без урона фугасов одной вишенкой сыт не будешь 

 

Это где? Если вы берёте фугасоплюйки ака кливленд - тот жгёт отлично. А если т7 допустим, то там скорострельность не настолько высокая. Чтоб удачно выжигать линкоры, нужна скорострельность фугасами из большого количества стволов, а не толстым калибром. 

Первый пожар я не тушу, жду пока 2 очага будет (если будет). Потом тушу, обычно в это время слишком наглый крейсер уже просел на минимум половину хп (если он один) и ему уже не до фугасов. 

По хорошему, 1 крейсер не может вынести линкора 1на1 (фул хп, без торпед). Получается только с дикой удачей или криворукостью линкороводителя. Но так криво уже не стреляют на 6-7 лвл, там от линкора всё равно влетит в цитадель за несколько минут. Или приедет его команда и настучит крейсеру по макушке. 

Если жечь толпой - то понятное дело, можно - но пока вы толпой пинаете линкора, его команда (при равном скилле) должна вырезать больше или хотябы точки отвоевать.

 

Задача крейсера - это не линкоров жечь, не для этого они в игре. Но за счёт рандомных пожаров и дикой скорострельности + кучи стволов и перков до 155мм, крейсеры там могут ещё линкоры топить без особых проблем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

Добавлю в копилку. Сегодня на кливе 90 попаданий фугасами и всего 10к прямого урона. Из них 5к на 9 попаданий по николасу, остальные 80 на 5к по фусо и аобе. Ну еще 10к пожарами снял (9 поджогов)

 

Ушел на лк и на яп крейсера

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Добавлю в копилку. Сегодня на кливе 90 попаданий фугасами и всего 10к прямого урона. Из них 5к на 9 попаданий по николасу, остальные 80 на 5к по фусо и аобе. Ну еще 10к пожарами снял (9 поджогов)

 

Ушел на лк и на яп крейсера

 

Ну ты невезучий :popcorn:

Меня обычно жгут серьёзнее - особенно сразу после ремонта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

 

Ну ты невезучий :popcorn:

Меня обычно жгут серьёзнее - особенно сразу после ремонта.

Пожары ладно. Меня бесит 5к урона с 80 попаданий (если мой урон по эм исключить)

А перед этим бой был на том же кливе - 65к урона со 110 попаданий, правда вместе с пожарами

 

Непонятно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций

Задача крейсера - это не линкоров жечь, не для этого они в игре

как заядлый крейсеровод еще со времен збт, я вижу свою задачу в том чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, где ситуация *** надо сдерживать и тянуть время, или продавливать и усиливать там где все благополучно. и противостояние с линкорами при этом возникают почти в каждом бою. я не прошу возможности убивать линкоров 1 на 1 только за счет превосходства ттх моей техники, но для игры мне надо возможность дать хорошенько сдачи, а не просто быть безобидным кормом.

Если вы считаете что линкоры должны быть не по зубам никому кроме линкоров и торпед, потому что так реалистично, я с вами соглашусь, при условии что введут ограничение на кол-во ЛК в бою, но это будет в ущерб игре как по мне

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

как заядлый крейсеровод еще со времен збт, я вижу свою задачу в том чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, где ситуация *** надо сдерживать и тянуть время, или продавливать и усиливать там где все благополучно. и противостояние с линкорами при этом возникают почти в каждом бою. я не прошу возможности убивать линкоров 1 на 1 только за счет превосходства ттх моей техники, но для игры мне надо возможность дать хорошенько сдачи, а не просто быть безобидным кормом.

Если вы считаете что линкоры должны быть не по зубам никому кроме линкоров и торпед, потому что так реалистично, я с вами соглашусь, при условии что введут ограничение на кол-во ЛК в бою, но это будет в ущерб игре как по мне

 

Крейсер может дать сдачи - японцы имеют вменяемые торпеды. А американские линкоры, особенно т7 и выше, задуманы как поддержка. Катайся со своим линкором, давай ему пво и отгоняй от него эсминцев. Это поможет побеждать, но настрелять вы ничего не сможете особо в плане опыта. 

Систему опыта я думаю переработают, сейчас за роль саппорта дают жалкие копейки. Линкоры же получают прилично да и авики не жалуются. 

Геймплей в порядке, но много рандома и нет никакой вменяемой награды за выполнение действий саппорта итд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

АА вчера чудо произошло. Я такого с ЗБТ не видел. Мой Фусо со вторым корпусом Куму ваншотнул. Фулловую Куму. Причем она ко мне носом шла.:great: 

 

 

Это такая обыденность, что я даже и не знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

В теме Бенсона я кидал скрин - 124 попадания, 1 пожар, 16к дамаги. Цели - Ямато, Айова, Амаги. Вот я и спрашиваю - где все те ужасные, всех сжигающие эсминцы, о которых тут ноют профессиональные нытики? Они в какой то альтернативной реальности? По крайней мере, я уже прошел их до 9 уровня - и до сих пор не нашел. Про "не умеешь стрелять" рассказывать не надо - с баллистикой американских пушек все снаряды падают сверху в надстройки, в борт если только с 2 км стрелять, а там я лучше торпеды кину.

 

так что самое интересное, уже писал, с николоса после попадания именно в надводную часть борта, те не в палубу и надстройки поджег конго! был удивлен очень сильно, но поджег 2 раза причем!
07:48 Добавлено спустя 4 минуты

Кливленд, Омаха, Мурманск - не являются характерными представителями и по ним судить не стоит. Именно эти "веселые поливалки" и создают впечатление "мира фугасов". 

не соглашусь) истинная поливалка фугасов это атланта)))), потому как у описанных тобою крузаков есть маленькое окно между залпами) у атланты его нету, просто бесконечный дождь из снарядов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
220 публикаций
2 568 боёв

Ну что там в 0.5.2, тоже уныние и "историчный геймплей"? Не играл несколько дней и вряд ли возобновлю без коренных изменений в этом аутичном геймплее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Ну что там в 0.5.2, тоже уныние и "историчный геймплей"? Не играл несколько дней и вряд ли возобновлю без коренных изменений в этом аутичном геймплее.

 

Черт его знает, на крейсере не играл давно, так что не могу сказать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 244
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 464 публикации
5 773 боя

 

Это такая обыденность, что я даже и не знаю.

 

Вот и я не знаю, как такое может быть обыденностью. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Вот и я не знаю, как такое может быть обыденностью. 

 

Достаточно уметь брать упреждение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Я вчера пострелякал по "Ямато" с "Флетчера". Нет повести печальнее на свете. Там за 70 попаданий тысяч 5 урона xD.          

 Стрелять по 9-10 линкорам  из эсминца - пустая трата снарядов. Если каждый 5 попавший снаряд сделает хоть 500хп урона,  это уже очень хорошо. А если линкор уже был немного побит фугасами с крейсера,  то в  него вообще можно не стрелять

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 Стрелять по 9-10 линкорам  из эсминца - пустая трата снарядов. Если каждый 5 попавший снаряд сделает хоть 500хп урона,  это уже очень хорошо. А если линкор уже был немного побит фугасами с крейсера,  то в  него вообще можно не стрелять

 

 

Да из крейсеров тоже печаль по таким стрелять. ББ-хи бдзынь, фугасы без урона. Только надеяться на ВБР и пожар.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций

только что на Миоко минуты 2+ выковыривал Конго с 10к хп, за залп 6-7 попаданий в среднем давали 0-1000 урона, хорошо что конго хоть не маневрировал, можно было нащупать где у него еще остались надстройки

 

Изменено пользователем anonym_ztQzrk5BTjnU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

только что на миоги минуты 2+ выковыривал Конго с 10к хп, за залп 6-7 попаданий в среднем давали 0-1000 урона, хорошо что конго хоть не маневрировал, можно было нащупать где у него еще остались надстройки

 

Что мешало его забрать за один залп ББ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×