Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PE3AK_CKOTOMYTAHT

Эксплойт с краем карты - дрифтеры опять

В этой теме 114 комментария

Рекомендуемые комментарии

800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Вот уже под первую тысячу боев откатал, а на синию линию глубоко пофигу вообще.. Что по кораблю в открытом море, что у линии - нормально все попадается.

В отличии от маневров на воде, где надо брать упреждение левее, правее, выше, ниже - по линии стрелять намного проще: там лишь правее или левее и все. он не может идти вперед или резко назад. соответственно взяли по ватерлии и скорректировали влево/вправо...
 

Вообще не понимаю всего это нытья о ней..

 

 

Маневр на открытой воде невозможно совершить за 5 секунд, не потеряв еще при этом скорость и еще и имея возможность за несколько секунд вернуться в прежнее положение. 

 

А вот тут вы что-то преувеличиваете.

Изменено пользователем BogoHoC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[ESSE]
Участник
77 публикаций
3 517 боёв

Дрифт выгоден в основном КР. 

Изменено пользователем DeleteSystem

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Вот уже под первую тысячу боев откатал, а на синию линию глубоко пофигу вообще.. Что по кораблю в открытом море, что у линии - нормально все попадается.

В отличии от маневров на воде, где надо брать упреждение левее, правее, выше, ниже - по линии стрелять намного проще: там лишь правее или левее и все. он не может идти вперед или резко назад. соответственно взяли по ватерлии и скорректировали влево/вправо...

 

Вообще не понимаю всего это нытья о ней..

 

1) Да,но я предпочитаю фугасы,ибо дрифтует он собака ромбом жи.

2) Вайн ради вайна=веселуха же!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

ТС, как и я, хочет не "нагибать", а нормального игрового процесса. Стрельба по "дрифтерам" - ненормальна. Проблема - в недоработке механики игры. Если бы в использовании этого эксплойта не было профита, вряд ли бы его так массово применяли. "Брось дрифтера бери базу" не всегда прокатывает. Достаточно много карт, где рукастый дрифтер на лк, при подсвете, просто не даст тебе взять базу.

Было обещание решения проблемы в 4.1. Я его не вижу. В 5.0.0 - ничего. В 5.0.1 - тоже.

Судя по количеству "пограничных" тем, игроков этот баг напрягает гораздо больше, чем отсутствие "звуковых команд" и других "нововведений".

Проблему ТУ разработчики решают каждым патчем, но границу, почему-то, не хотят.

Судя по количеству вайна на форуме, игроков напрягают многие вещи. Для отзывов есть соответствующие темы, которые разрабы гарантированно просматривают. Более того, в разрезе синей линии, давался ответ не так давно

 

Вопрошающим про границу карты: есть рабочая версия - дополнительно применять к "дрифтеру" принудительное замедление. Думаем / тестируем пока.

 

Но ведь ныть проще, чем думать и читать? Неправда ли?
10:19 Добавлено спустя 3 минуты

 

Маневр на открытой воде невозможно совершить за 5 секунд, не потеряв еще при этом скорость и еще и имея возможность за несколько секунд вернуться в прежнее положение. Стрельба побашенно - просто смешно, тут как не стреляй - в корму бортоходу нормальный урон просто не зайдет, особенно если попадет всего несколько снарядов если удалось угадать с 1 башней. В том т проблема, что если противник крутиться и подворачивает то можно только УГАДАТЬ чтобы попасть в него, по-другому никак.

О! Какие чудесные откровения. А что перекладка рулей на границе работает быстрее? Правда?

Откроюб секрет: она ничем не отличается. Более того, если на открытой воде продолжается смещение, то на границе есть продолжительное время, когда противник "зависает" в одной точке. Сложно попадать по стоячему?

Можно помочь только тому, кто хочет научиться. А тут похоже все вокруг виноваты.

Я не говорю что данная механика плоха или хороша, я говорю, что научиться убивать дрифтеров просто. Гораздо проще чем активно маневрирующий крейсер на открытой воде. Нужно только желание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Со вчерашнего вечера это уже 5 тема.

 

Если считать с утра - это четвертая тема.

Как думаете, в полночь рубежа в 10 тем про одно и то же достигнем?

 

По теме - давно научился стрелять по подвальщикам. Очень помогает, что перелета по дальности быть не может - корабль то идет по линии, значит и целиться надо в линию. Надо только прикинуть скорость скольжения - один лишний снаряд на пристрелку.

Если сделают что-то дополнительное с подвальщиками - хорошо. Если нет - не страшно, есть в игре что улучшать и помимо линии.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
326 публикаций

О! Какие чудесные откровения. А что перекладка рулей на границе работает быстрее? Правда?

Откроюб секрет: она ничем не отличается. Более того, если на открытой воде продолжается смещение, то на границе есть продолжительное время, когда противник "зависает" в одной точке. Сложно попадать по стоячему?

Можно помочь только тому, кто хочет научиться. А тут похоже все вокруг виноваты.

Я не говорю что данная механика плоха или хороша, я говорю, что научиться убивать дрифтеров просто. Гораздо проще чем активно маневрирующий крейсер на открытой воде. Нужно только желание.

Открою и Вам секрет: не обязательно перекладывать рули настолько, чтобы прям останавливаться, достаточно просто изменить угол, вследствие чего упадет скорость и залп мимо пролетит, скорость при этом опять же не теряется, и воспользоваться этим небольшим замедлением не получится. А если уж Вы будете играть на линкоре, то хоть враг даже остановится от доворота на границе, пользы это никакай ни даст, ибо залп уже прошел мимо, а за время зарядки следующего он еще сходить покурить может...

И активно маневрирующий крейсер не сможет успешно продолжительно уворачиваться от моих залпов на 12км, уж поверьте, разве что кормой идти будет...

И вообще, я не говорю что проблема это прям невероятная, мне лично мешают такие люди крайне редко, как и влияют на исход боя, но ИНОГДА, в редких случаях, такое поведение может стоить победы и это жутко бесит, как поведение подобных игроков само по себе, не говоря уже о том если не дай боже подобный дрифтер встретится с пачкой моих раковых сокомандников...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Открою и Вам секрет: не обязательно перекладывать рули настолько, чтобы прям останавливаться, достаточно просто изменить угол, вследствие чего упадет скорость и залп мимо пролетит, скорость при этом опять же не теряется, и воспользоваться этим небольшим замедлением не получится. А если уж Вы будете играть на линкоре, то хоть враг даже остановится от доворота на границе, пользы это никакай ни даст, ибо залп уже прошел мимо, а за время зарядки следующего он еще сходить покурить может...

И активно маневрирующий крейсер не сможет успешно продолжительно уворачиваться от моих залпов на 12км, уж поверьте, разве что кормой идти будет...

И вообще, я не говорю что проблема это прям невероятная, мне лично мешают такие люди крайне редко, как и влияют на исход боя, но ИНОГДА, в редких случаях, такое поведение может стоить победы и это жутко бесит, как поведение подобных игроков само по себе, не говоря уже о том если не дай боже подобный дрифтер встретится с пачкой моих раковых сокомандников...

Мистика какая-то. ТАкое ощущение что мы играем в разные игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
363 публикации
11 727 боёв

бессмертная Тема )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций
5 520 боёв

Мистика какая-то. ТАкое ощущение что мы играем в разные игры.

 

У вас одна игра, но очень разные уровни боев. Это многое объясняет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
363 публикации
11 727 боёв

а на самом деле все просто сделать так чтоб при касание с краем  срабатывала автоматика которую ни как не отменить на выравнивание судна по ходу траектории,и на отдаление  от края на минимальное расстояние чтоб не терся 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

 

Они не знают как. 

 

:teethhappy::honoring:

10:51 Добавлено спустя 1 минуту

а на самом деле все просто сделать так чтоб при касание с краем  срабатывала автоматика которую ни как не отменить на выравнивание судна по ходу траектории,и на отдаление  от края на минимальное расстояние чтоб не терся 

 

А если случайно,или рули вышиблены, то такого  ,бортом, за что под залп загонять?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
326 публикаций

Мистика какая-то. ТАкое ощущение что мы играем в разные игры.

 

Никакой мистики, просто если правильно абузить синюю линию то можно доставить кучу головной боли даже самому скилованому врагу, особенно если перестрелка идет на дистанции.

P.S. И вообще самый лучший способ бороться с такими - шимаказе, пускающий все торпеды вдоль линии....ммм, просто шикарное зрелище...

Изменено пользователем anonym_9QUmsJAhMT6b

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
148 публикаций
3 106 боёв

 

а если до конца боя 2 минуты и этот дрифтер последний корабль противников что делать?

 

на захват командой встаньте 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций

Правильно делают что плодят темы, чем больше нытья тем раньше пофиксят :) кого раздражает обилие тем - могут просто не читать их, чем в каждой отписываться что они признанные папки по убийству дрифтеров.

Грамотный дрифтер, скользящий вдоль волшебной линии и ныряющий в неё по необходимости, играющий скоростью на ней способен держаться под огнём в несколько раз дольше, это явный баг и он действительно раздражает, совсем не всегда есть возможность отвалить от него с богом, есть разные карты и разные ситуации.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Правильно делают что плодят темы, чем больше нытья тем раньше пофиксят :) кого раздражает обилие тем - могут просто не читать их, чем в каждой отписываться что они признанные папки по убийству дрифтеров.

Грамотный дрифтер, скользящий вдоль волшебной линии и ныряющий в неё по необходимости, играющий скоростью на ней способен держаться под огнём в несколько раз дольше, это явный баг и он действительно раздражает, совсем не всегда есть возможность отвалить от него с богом, есть разные карты и разные ситуации.

 

Чашку грога этому мореплавателю! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 693
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 064 публикации
22 773 боя

Вчера,карта "Океан".Я на КР с двумя сотнями ХП,за мной увязались Могами и Фусо,втыкаюсь в линию и начинаю вилять задом.Т.к. на меня отвлеклись 2 корабля,наша тима добила оставшихся и захватила базу.А бой,по-началу,сливали...

 

И что? Всё правильно сделал. Я, когда превосходящие силы противника прижмут, тоже так делаю. А куда деваться? Ну а то что они тебя не разделали это их проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

У вас одна игра, но очень разные уровни боев. Это многое объясняет.

Как всегда тут начинаются поиски "причин", которые мы называем "отмазки"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Грамотный дрифтер, скользящий вдоль волшебной линии и ныряющий в неё по необходимости, играющий скоростью на ней способен держаться под огнём в несколько раз дольше, это явный баг и он действительно раздражает, совсем не всегда есть возможность отвалить от него с богом, есть разные карты и разные ситуации.

Что плохого в том, что нубы не научились стрелять, а кто то этим пользуется ? 

Как то на Амаги в ЗБТ весь бой танковал вражескую команду у края, пока моя базу взяла. На карту надо смотреть по чаще просто, а крейсеры и эсминцы позицию менять могут свободно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×