Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Aspixx

Немного о портале Wargaming.net

В этой теме 209 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
273 публикации

просто хотелось бы официально озвученной позиции администрации по этому вопросу. Будет- не будет. Если будет то примерный срок, хотя бы в формате "не раньше такого то срока"

 

радо этого предложения даже старший альфатестер из под коряги вылез с целыми 7 сообщениями :trollface:
09:25 Добавлено спустя 2 минуты
количество читателей в теме под 100 уже, вопрос явно аудитории не безразличен
Изменено пользователем _Tiro_justo_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

Сливаетесь?

 

Сливаетесь конкретно вы, а не я, потому как и скриншоты выше предоставили, и аргументацию привели. Вот лично у меня в танках 3600 голды, и именно их мне не хватает, чтобы, например, 5 раз переобучить капитана, или сбросить перки, или поснимать модули, , или купить слоты, или, или, или... Только вот нет доступа у меня к этой голде, несмотря на обещания. Понятно, откуда недовольство? 
Изменено пользователем anonym_inhf9pCCgbQm
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
257 публикаций
2 293 боя

Я тут пишу "покажите скриншот" и т.п. не потому, что я людям не верю. Я хочу понять причину, по которой постоянно раздаются требования срочно-немедленно-не откладывая ни секунды ввести общее золото и опыт. Дело в том что я заказывал исследование остатков золота и опыта в танково-самолетной экономиках. Остатки на 99,9% аккаунтов настолько крошечные - что причина столь массового недовольства мне откровенно непонятна.  поэтому и спрашиваю. Уважаемые игроки выше показали свои запасы- впечатлен). Но все же -  5 человек ( еще в ЛС присылали) статистически цифра небольшая. И ответ на вопрос - почему столь массово народ требует объединения я пока не получил.

 

Эмм... А Вам не приходило на ум, что статистика далеко не всегда отображает действительность?

- есть много детишек, просто играющих без золота совсем,

- есть люди принципиально не вкладывающие реальные деньги в картинки,

- есть просто твинки, на которых нет золота,

- есть игроки, зашедшие посмотреть, "что за зверь такой" кораблики и им не понравилось.

Огласите статистику начиная эдак с 6-го лвл, для кораблей (ранговые бои все же), и для танков с 8-го? Желательно отыгравших в кораблях более 1 к. боев и в танках 10 к соответственно.  Я больше чем уверен, что там далеко не крохи у игроков.

 

ПыСы Сам крайне редко вкладываю реал, только по необходимости, однако тема-то больная...

Изменено пользователем skunsya

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
131 публикация

JamesWhite если не секрет сколько в среднем танках-самолетах золота и свободного опыта на аккаунте? Просто хочу сравнить со своим и понять в какой я части)) И если вы ответите то добавьте это данные с учетом аккаунтов которые созданы, но никогда не использовались или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я понял. Проблема в основном в нехватке информации о сроках и, как бы помягче высказаться, рачительности по отношению к остаткам вне зависимости от их размеров, в других играх. Постараюсь сегодня-завтра подробней ответить.

 

Суть технических проблем единого золота и опыта- это очень нетривиальное техническое и организационное решение. Есть возможность сделать просто "в лоб"- но возможны многочисленные проблемы. Вкратце: синхронизация трех серверов BigWorld трех разных игр должно происходить не реже чем раз в 30 секунд ( а желательно ежесекундно), доходность всех крафтов (самолетов, танков, кораблей) по уровням и классам должна быть одинакова ( а это, мягко говоря, непросто- сами знаете и классы разные и их количество, в танках 5 классов, в самолетах и кораблях меньше). Ну и внедрение этой системы требует синхронизации трех команд разработки.

Все задачи решаемые, но на все требуется время- и немаленькое.

 

В данной теме я как раз пытался понять для себя причины которые заставляют игроков так громко возмущаться данным вопросом. Ответы получил, всем отписавшимся- большое спасибо.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 496 боёв

.

Спасибо за хоть какую-то информацию. Надеюсь на скоро решение данной проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

JamesWhite если не секрет сколько в среднем танках-самолетах золота и свободного опыта на аккаунте? Просто хочу сравнить со своим и понять в какой я части)) И если вы ответите то добавьте это данные с учетом аккаунтов которые созданы, но никогда не использовались или нет.

 

там суммы в пределах 300 золота

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации

Я понял. Проблема в основном в нехватке информации о сроках и, как бы помягче высказаться, рачительности по отношению к остаткам вне зависимости от их размеров, в других играх. Постараюсь сегодня-завтра подробней ответить.

 

Суть технических проблем единого золота и опыта- это очень нетривиальное техническое и организационное решение. Есть возможность сделать просто "в лоб"- но возможны многочисленные проблемы. Вкратце: синхронизация трех серверов BigWorld трех разных игр должно происходить не реже чем раз в 30 секунд ( а желательно ежесекундно), доходность всех крафтов (самолетов, танков, кораблей) по уровням и классам должна быть одинакова ( а это, мягко говоря, непросто- сами знаете и классы разные и их количество, в танках 5 классов, в самолетах и кораблях меньше). Ну и внедрение этой системы требует синхронизации трех команд разработки.

Все задачи решаемые, но на все требуется время- и немаленькое.

 

В данной теме я как раз пытался понять для себя причины которые заставляют игроков так громко возмущаться данным вопросом. Ответы получил, всем отписавшимся- большое спасибо.

 

это уже похоже на ответ
Изменено пользователем _Tiro_justo_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
966 публикаций

Или можно просто не донатить. Тогда ты никому не обязан и тебе никто не обязан. И как следствие - хорошее настроение и аппетит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
221 публикация

доходность всех крафтов (самолетов, танков, кораблей) по уровням и классам должна быть одинакова ( а это, мягко говоря, непросто- сами знаете и классы разные и их количество, в танках 5 классов, в самолетах и кораблях меньше)

О какой доходности идет речь, если игровое серебро и не подразумевается быть единым? Почему при разработке WoWp перечисленные вами моменты были решены так, чтобы дельта между релизом и объединением экономики было минимальным, а здесь вы даже приблизительных сроков не называете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации

Или можно просто не донатить. Тогда ты никому не обязан и тебе никто не обязан. И как следствие - хорошее настроение и аппетит.

 

фанат фильма *** хаус?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
257 публикаций
2 293 боя

 

 

Если Вас не затруднит - разместите ответ либо в отдельной новости на портале игры, либо в блоге разработчиков.

Заранее спасибо!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации

О какой доходности идет речь, если игровое серебро и не подразумевается быть единым? Почему при разработке WoWp перечисленные вами моменты были решены так, чтобы дельта между релизом и объединением экономики было минимальным, а здесь вы даже приблизительных сроков не называете?

 

вам уже ответили "Постараюсь сегодня-завтра подробней ответить." - ждите ответа

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
221 публикация

вам уже ответили "Постараюсь сегодня-завтра подробней ответить." - ждите ответа

Так я и жду, я просто указал каких именно ответов жду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
100 публикаций

 

там суммы в пределах 300 золота

 

300 золота это как минимум  снятые модули при продаже корабля. Это кеп 3 ранга. Даже с крохами гораздо удобнее начинать играть в корабли чем без них. Я уверен наберется аудитория  игроков, которые только ждут объединения, чтобы играть нормально. 

Вопрос действительно насущный.  А долгое решение, побуждает в сомнениях относительно объявленного релиза(выходит проект сырой, играть рано). 

Изменено пользователем BrightCore

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
510 публикаций
16 522 боя

Подводя итоги форума:

Слив засчитан  :medal:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 496 боёв

Подводя итоги форума:

Слив засчитан  :medal:

 

кому и кто слился то?))

Так я и жду, я просто указал каких именно ответов жду.

 

указывать Разработчикам какие они должны давать ответы..смело)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
24 482 боя

Внесу свои 5 копеек.В кораблях с 2013 года,голду начал копить еще с того времени,узнав,что и голда и единый опыт будут общими,как сказали разработчики.Хотелось бы знать,а как обстоит дело с единым свободным опытом,чтобы не быть голословным,привожу скрин.Так как мне эта тема дюже близка.

1.jpg

Изменено пользователем ilia3075

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 308
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Суть технических проблем единого золота и опыта- это очень нетривиальное техническое и организационное решение. Есть возможность сделать просто "в лоб"- но возможны многочисленные проблемы. Вкратце: синхронизация трех серверов BigWorld трех разных игр должно происходить не реже чем раз в 30 секунд ( а желательно ежесекундно), доходность всех крафтов (самолетов, танков, кораблей) по уровням и классам должна быть одинакова ( а это, мягко говоря, непросто- сами знаете и классы разные и их количество, в танках 5 классов, в самолетах и кораблях меньше). Ну и внедрение этой системы требует синхронизации трех команд разработки.

У вас УЖЕ сделана синхронизация всех трех серверов, потому что покупка премиум-аккаунта в танках мгновенно изменяет статус аккаунта в ВоВС. Не думаю, что дополнительный флаг в ежесекундном запросе на проверку золота сильно усложнит этот запрос.

 

Про доходность - забавно. Сначала при разработке игры специально делаем максимально непохожую на вот-вовп экономическую модель и систему начисления опыта, а потом сокрушаемся, что их сложно объединить и это объединение потребует два года и миллиард долларов. Ну естественно. Очень удобно.

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 496 боёв

Внесу свои 5 копеек.В кораблях с 2013 года,голду начал копить еще с того времени,узнав,что и голда и единый опыт будут общими,как сказали разработчики.Хотелось бы знать,а как обстоит дело с единым свободным опытом,чтобы не быть голословным,привожу скрин.Так как мне эта тема дюже близка.

 

Илюха,отсыпь мальца на переобучение,по старой памяти :)

А так ГЦ :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×