Перейти к содержимому

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 777 боёв

Это очередной полуграммотный закос на тему "введите камикадзОВ" или просто бред юродивого?

Какие человечки? Какие закрытые турели у "Ямато"???? Вы саму 25-мм установку ПВО видели? Зенитчики "Ямато" и "мичман Учида" вас к себе за такие знания заберут!!!!!

а про "плавают корабли" уже кто то обстебал??????? 

Перевести расчеты в клиентскую часть???? Вы это сразу после перевода голды в клиентскую часть просите- раньше не переведут!!!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

насчет большей части того что написано вроде "крена от пробоины или детонации боеприпасов на зенитке "такого точно не будет да и не сильно надо...:P

из рализьма хотелось бы детонации торпедных аппаратов (но этого скорее всего тоже не будет)

но главное чего нет а очень хочется это исправить нелогичность того что все системы корабля работают как новенькие... несмотря на криты... иногда наоднократные криты... почему модули однажды выведеные из строя полностью востанавливаются под огнем (скорее всего с помощью лома и такой то матери:izmena:) и работают так же как до поломки... нелогично это

хотелось бы чтобы однажды выведенный из строя модуль работал хоть немного, но хуже... башни вращались медленнее, рули перекладывались дольше, ходовые машины давали меньшую скорость и.т.д. опять же должна быть "большая пробоина" снижающая скорость навсегда..

и снова почему пожар опять же ни на что не влияет кроме "боеспособности... зенитки не должны стрелять на корабле который весь полыхает:trollface:... и стрелять менее жестко если не весь... (самолетов из за дыма тупо не видно или видно но плохо) так же и тогчность ГК при 2 -3 пожарах должна падать (но тут уж ладно я уже знаю ответ)... опять же горящий корабль и "видит" хуже и обнаруживается НАМНОООГО раньше...:P

у нас тут все же бой причем бой на АРТИЛЕРИЙСКИХ кораблях... погуглите картиночки КАКИМИ корабли выходили (а зачастую выползали)... из  боя...:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
Участник
479 публикаций
3 235 боёв

 должна быть "большая пробоина" снижающая скорость навсегда..

 

Большая пробоина большинства игроков пригорит. В моде упрощение игр.

 

Прямо хочется пустить старческую слезу, как раньше игры по нарастающей усложнялись.... а потом новое поколение геймеров... им это сложно... то непонятно.... долой сложности.... :child: покатились обратно вниз к тетрисам.

Изменено пользователем 6a1ka
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
4 961 бой

чего накинулись . вам дулю нарисуй чтоб стреляла и все больше не надо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

Корабли плавают, получают урон... Но это ни на чем не сказывается) Вот получил я торпеду в борт, ну поборолся с затоплением, но максимальная скорость должна упасть, должен крен появиться, маневренность упасть, в конце концов, в воду зарываться носом должен начать, или кормой в нее осесть, на борт завалиться или еще чего, с соответствующими изменениями по поводу возможности и дальности стрельбы и т.п., а по факту, получи в борт 3-4 торпеды, и плыви, как ни в чем не бывало, еще и стреляй из всех орудий...
и почему истребители не могут атаковать корабли? Все точки ПВО (ну кроме Ямато - у него они вроде как в турельках) стоят абсолютно открыто, т.е. истребитель, постреляв, может и задамажить пво, и поджечь, тем самым облегчив работу бомберам и торпедоносцам, а в случае с эсминцами и крейсерами первых 5 уровней - так и вообще детонацию вызвать. Орудия стоят зачастую открыто, или в башенках, но закрытых лишь спереди и бортов, т.е. с обратной стороны расстреливай - не хочу. А зажигательные снаряды на авиации появились достаточно давно, т.е. после залпа при перезаряжании вполне реально "поймать" такой снаряд в башню с последующим фейерверком и приветом Нептуну. Но нет, истребители годятся только для борьбы с авиацией.
А давайте вспомним "Банзай!" и летчиков-камикадзе? Почему в реальном мире пилоты не боялись идти на таран вражеских кораблей, а в игре пилоты при "сбитии" только и годятся на то, чтобы взорваться в воздухе или в землю/море врезаться... Ну как так?
впрочем, это просто крик души...
и на закуску: а нельзя ли запилить карты на клиентскую часть? в пве-боях в рамках сессии долго грузится карта лишь первый раз, все последующие разы бои на одной карте грузятся на счет раз-два. А в пвп - я все время стартую последний, с отставанием от всей команды, даже если это третий бой подряд на этой же карте, только корабли различаются... оптимизировать бы как-то)
высказался, спасибо за внимание и извините за многабукав)

 

все ниасилила, отвечу кратко- хочешь реализму? я уже предлагала начать с того, чтобы убрать кораблям линейки хп вообще) где ты видел в реальности чтобы корабли плавали с ником и линейками хп висящими над ними в воздухе? :teethhappy: представляешь- заходишь ты на мостик эсминца, смотришь вверх а над эсминцем висит в воздухе надпись "КоЛяН99rus" 1500 хп представил? :D
Изменено пользователем BaraSuisho

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[Z-V]
Старший альфа-тестер
618 публикаций

ааа ! много мелких букоф !11!а если честно-всё это хорошо , но как впишется в геймплей ?

 даёшь камикадзе !:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

Подожди, пока улиточные корабли выйдут. Там будет весело. 20 Минут будете перестреливаться впустую, потом одно попадание, выбиты рули, и можешь топить экипаж по-одному, начиная с кока. Так как ремонтировать их можно только на базе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
364 боя

Тс не понимает что жанр симулятор никак не соотносится с понятием массовая игра.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
881 публикация

Кстати, было бы интересной геймплейной фишкой для японских авианосцев: все оставшиеся самолёты (если их меньше числа n) могут стать камикадзе и с большим уроном (как и разбросом в реализации) проатаковать вражеский корабль. Допустим, если n=5. :playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

Большая пробоина большинства игроков пригорит. В моде упрощение игр.

 

Прямо хочется пустить старческую слезу, как раньше игры по нарастающей усложнялись.... а потом новое поколение геймеров... им это сложно... то непонятно.... долой сложности.... :child: покатились обратно вниз к тетрисам.

от чего пригорит? от того что скорость упадет? да многие были бы за... не всем нравится когда весь побитый "шотный" корабль с  пару раз за время боя критованой машиной или рулем  и 2-3 заделанными пробоинами от торпед (экипаж их видимо прямо в бою заваривал :P), ходит и стреляет, так же как и "фуловый" (если башни конечно не открутили:teethhappy:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

Реализм говоришь? Это когда корабли 2 корабля 5 часов перестреливаются и за это время друг по друг попадают несколько десятков раз?

 

нет, до этого они еще 8 часов пары разводят...в пятницу в ночь накидал дров в топку, к утру норм пар подошел, на буксирах вытащили с рейда, прошел полмили и...выкинуло с сервера, совсем
Изменено пользователем GeorgeK30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

Кстати, было бы интересной геймплейной фишкой для японских авианосцев: все оставшиеся самолёты (если их меньше числа n) могут стать камикадзе и с большим уроном (как и разбросом в реализации) проатаковать вражеский корабль. Допустим, если n=5. :playing:

 

да бог бы с ними с камикадзе, тот кто знает историю, знает кто это такие были, и почему в игре им не место.... пусть бы хотя бы самолеты оставшиеся без авианосца не кружились как дебилы до выработки топлива, а расстреливали боекомплект (если остался) по ближайшему врагу и улетали бы за край карты или садились на воду поближе к острову...
16:46 Добавлено спустя 2 минуты

 

нет, до этого они еще 8 часов пары разводят...в пятницу в ночь накидал дров в топку, к утру норм пар подошел, на буксирах вытащили с рейда, прошел полмили и...выкинуло с сервера, совсем

 

ну что вы прикалываетесь то над бедным ТС да он переборщил... но реализьму в ЭТОЙ игре совсем мало, до того мало, что нелогичности вылазят (можно было бы и побольше ее игра бы хуже не стала)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
121 публикация
605 боёв

Корабли плавают, получают урон... Но это ни на чем не сказывается) Вот получил я торпеду в борт, ну поборолся с затоплением, но максимальная скорость должна упасть, должен крен появиться, маневренность упасть, в конце концов, в воду зарываться носом должен начать, или кормой в нее осесть, на борт завалиться или еще чего, с соответствующими изменениями по поводу возможности и дальности стрельбы и т.п., а по факту, получи в борт 3-4 торпеды, и плыви, как ни в чем не бывало, еще и стреляй из всех орудий...
и почему истребители не могут атаковать корабли? Все точки ПВО (ну кроме Ямато - у него они вроде как в турельках) стоят абсолютно открыто, т.е. истребитель, постреляв, может и задамажить пво, и поджечь, тем самым облегчив работу бомберам и торпедоносцам, а в случае с эсминцами и крейсерами первых 5 уровней - так и вообще детонацию вызвать. Орудия стоят зачастую открыто, или в башенках, но закрытых лишь спереди и бортов, т.е. с обратной стороны расстреливай - не хочу. А зажигательные снаряды на авиации появились достаточно давно, т.е. после залпа при перезаряжании вполне реально "поймать" такой снаряд в башню с последующим фейерверком и приветом Нептуну. Но нет, истребители годятся только для борьбы с авиацией.
А давайте вспомним "Банзай!" и летчиков-камикадзе? Почему в реальном мире пилоты не боялись идти на таран вражеских кораблей, а в игре пилоты при "сбитии" только и годятся на то, чтобы взорваться в воздухе или в землю/море врезаться... Ну как так?
впрочем, это просто крик души...
и на закуску: а нельзя ли запилить карты на клиентскую часть? в пве-боях в рамках сессии долго грузится карта лишь первый раз, все последующие разы бои на одной карте грузятся на счет раз-два. А в пвп - я все время стартую последний, с отставанием от всей команды, даже если это третий бой подряд на этой же карте, только корабли различаются... оптимизировать бы как-то)
высказался, спасибо за внимание и извините за многабукав)

 

ты такой толстый тролль? или просто новичок. Эта тема обсасывалась со всех сторон уже больше года наверное. А старожилы думаю скажут, что больше двух-трех лет:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

Зачем снижать вам скорость если вы выкачали воду из затопленного отсека? :sceptic:

 

скорость снижается в первую очередь от того, что в бою полностью заделать пробоину невозможно... и чем быстрее идешь тем больше воды поступает и тем сложнее ее постоянно откачивать... особенно если пробоина большая

да и не в этом дело, проблема в том, что все повреждения никак не влияют на корабль "включил ремку" и все готово и починено и работает так же как и до боя (спасибо что хоть башни и погреба уничтожаются)

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
8 363 боя

Единственное что мне тут не нравится, это анлимитед боеприпасов!!! Единственный кто нынче имеет лимит на вооружение это Авик. А теже Эсминцы пуляют столько торпед в пустоту что их количество погруженное на них же просто их утопит... 

 

Использование красного шрифта допускается только модераторами и администраторами, согласно пункту 3.19 правил форума. /Haales

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

Единственное что мне тут не нравится, это анлимитед боеприпасов!!! Единственный кто нынче имеет лимит на вооружение это Авик. А теже Эсминцы пуляют столько торпед в пустоту что их количество погруженное на них же просто их утопит... 

 

это точно...надо выдавать максимум 4 торпеды на аппарат

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
604 публикации

 Корабли плавают, получают урон... Но это ни на чем не сказывается) Вот получил я торпеду в борт, ну поборолся с затоплением, но максимальная скорость должна упасть, должен крен появиться, маневренность упасть, в конце концов, в воду зарываться носом должен начать, или кормой в нее осесть, на борт завалиться или еще чего, с соответствующими изменениями по поводу возможности и дальности стрельбы и т.п., а по факту, получи в борт 3-4 торпеды, и плыви, как ни в чем не бывало, еще и стреляй из всех орудий...
и почему истребители не могут атаковать корабли? Все точки ПВО (ну кроме Ямато - у него они вроде как в турельках) стоят абсолютно открыто, т.е. истребитель, постреляв, может и задамажить пво, и поджечь, тем самым облегчив работу бомберам и торпедоносцам, а в случае с эсминцами и крейсерами первых 5 уровней - так и вообще детонацию вызвать. Орудия стоят зачастую открыто, или в башенках, но закрытых лишь спереди и бортов, т.е. с обратной стороны расстреливай - не хочу. А зажигательные снаряды на авиации появились достаточно давно, т.е. после залпа при перезаряжании вполне реально "поймать" такой снаряд в башню с последующим фейерверком и приветом Нептуну. Но нет, истребители годятся только для борьбы с авиацией.
А давайте вспомним "Банзай!" и летчиков-камикадзе? Почему в реальном мире пилоты не боялись идти на таран вражеских кораблей, а в игре пилоты при "сбитии" только и годятся на то, чтобы взорваться в воздухе или в землю/море врезаться... Ну как так?
впрочем, это просто крик души...
и на закуску: а нельзя ли запилить карты на клиентскую часть? в пве-боях в рамках сессии долго грузится карта лишь первый раз, все последующие разы бои на одной карте грузятся на счет раз-два. А в пвп - я все время стартую последний, с отставанием от всей команды, даже если это третий бой подряд на этой же карте, только корабли различаются... оптимизировать бы как-то)
высказался, спасибо за внимание и извините за многабукав)

 Ага, реализма мало. Надо добавить ветер, птичек, рыбок и других свистоперделок что бы еще больше нагружать кампутар. Тут баланс нормально не допилили а подобные тебе плодят треды про камикадзе, нехватку реализма и графена.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

 Ага, реализма мало. Надо добавить ветер, птичек, рыбок и других свистоперделок что бы еще больше нагружать кампутар. Тут баланс нормально не допилили а подобные тебе плодят треды про камикадзе, нехватку реализма и графена.

 

 

волны, волны забыли, шторм) а еще можно добавить снег и неожиданное замерзание карты) бабах и все во льду, как челюскинцы :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
735 публикаций
1 198 боёв

Единственное что мне тут не нравится, это анлимитед боеприпасов!!! Единственный кто нынче имеет лимит на вооружение это Авик. А теже Эсминцы пуляют столько торпед в пустоту что их количество погруженное на них же просто их утопит... 

Спили мушку (красный цвет шрифта привлекает и злит модераторов, обладающих на него монополией).

 

По теме: кто последний в очереди за реализмом? Я за вами буду, возьму два. И ведь это ещё никто до меня не упомянул про количество торпед на эсминцах и про реальную точность торпедных атак. А не, пока отвечал, уже успели:

это точно...надо выдавать максимум 4 торпеды на аппарат

 

на самом деле крайне редко больше 2-х торпед на ТА было, часто даже перезарядку снимали с кораблей для снижения веса и уменьшения риска детонации запасных торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×