1 655 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 21 093 боя Жалоба #21 Опубликовано: 7 окт 2015, 08:31:15 а ещё, начиная с 10го ранга, там 80% лк )) а ещё говорят, что они не тащят за то авики которыевсехтопят там днем с огнем не сыскать , раз в десять боев появляются ........ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 069 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 7 окт 2015, 08:34:03 а ещё, начиная с 10го ранга, там 80% лк )) а ещё говорят, что они не тащят ЛК тащит только при поддержке союзных крейсеров и эсминцев, без поддержки ЛК-это ведро с гвоздями. З.Ы. Автору неплохо бы знать вот об этой теме, прежде чем открывать новую. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 224 [WGFUN] EisenTod Участник, Коллекционер 3 559 публикаций 11 163 боя Жалоба #23 Опубликовано: 7 окт 2015, 08:40:26 за то авики которыевсехтопят там днем с огнем не сыскать , раз в десять боев появляются ........ Давайте дружно играть хотябы через бой в ранговых на авиках. Без них скучно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
728 daam Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 087 публикаций 5 057 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 7 окт 2015, 08:40:37 Всем доброго времени суток. После релиза в игре появился давно ожидаемый новый режим боев - ранговые бои. Покатал я в эти ранги, покурил форум и выделил основные, как мне кажется, причины, почему ранги не взлетели. Итак, поехали. 1. Многие идут в ранговые не ради победы, а ради прокачки. Причина - получение примерно таких же значений опыта/кредитов, что и в рандоме, но при этом более комфортный уровень боев и бОльшая динамичность боев (что приводит к более быстрому накоплению опыта/кредитов). Вариант решения - уменьшить получаемый опыт до значений, равных кооперативному бою, либо меньших, количество кредитов за средний победный бой должно отбивать затраты на ремонт корабля и не приносить заметного дохода. 2. Часто в рангах катают стоковые комплектации, либо откровенно слабые корабли, в то время, как (логика мне это подсказывает) для победы катать надо на "имбах". Причина - вытекает из первого пункта - быстрее пройти кактус или вывести корабль в топ, но при этом игрок подставляет свою команду. Вариант решения - решить первую проблему, либо запретить выход на стоковой комплектации (не лучший выход, так как многие играют на том же Хатцухару в стоковой комплектации ради хорошего ГК) 3. Нерациональное, взятое из рандома начисление опыта за бой, в частности отсутствие вознаграждения за захват и удержание точек. Причина - недоработка разработчиков. Вариант решения - ввести систему получения опыта за количество принесенных команде очков. Например, за уничтожение вражеского корабля дают 60 очков, а с соперника списывают 40, в сумме 100 очков, эти 100 очков и пойдут в награду тем, кто уничтожил корабль. Допустим, 1 КР выбил 50% прочности, второй - 40% и добил оставшиеся 10% ЭМ. Соответственно, КР получат 50 и 40 опыта соответственно, ЭМ получит 10 опыта, плюс какой-нибудь бонус за уничтожение. Аналогично с точками - точка, взятая одним ЭМ за бой принесла 150 очков, соответственно, этот ЭМ получит 150 очков. Если точку брали несколько кораблей - распределять опыт в процентном соотношении. Сложности - придется внедрить элементы танков, в частности некий аналог танкового послебоевого окна статистики, в котором отображается сколько дамага конкретному врагу ты нанес, сколько процентов захвата ты взял и т.д. 4. Нерациональное начисление звезд - отсутствует баланс по скиллу. Причина - вытекает из предыдущей проблемы. ИМХО, так было сделано, чтобы не обижать ЭМ, которые захватывают точки, тащат команду к победе, но из-за низкого дамага находятся обычно в низу списка по опыту. Вариант решения - исправить ситуацию с начислением опыта и после этого ввести самое популярное на форуме решение - первым Х людям победившей команды начислять звезду, остальным оставлять как есть, первым по опыту Y людям из проигравшей команды оставлять как есть/начислять звезду, у остальных забирать. Возможны, к примеру, изменения по лигам (25-20 ранг - 5 победивших получают звезду, остальные ничего не получают и не теряют, топ из проигравших получает звезду, 2 и 3 места - ничего не теряют, остальные теряют звезду. 5-1 ранг - 3 топа победивших получают звезду, 4-6 ничего не теряют, последний теряет звезду, топ проигравших не теряет звезду, остальные теряют). Все вышесказанное является ИМХО, посему аргументированная критика принимается. Надеюсь, что разработчики в следующих сезонах что-либо из перечисленного поправят, ибо идея ранговых боев хороша, но реализация подкачала на данный момент. По 1 пункту - отказать, По 2 пункту - пусть будет на совести игроков Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 Ross2012 Бета-тестер 382 публикации 6 568 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 7 окт 2015, 08:52:08 (изменено) Всем доброго времени суток. После релиза в игре появился давно ожидаемый новый режим боев - ранговые бои. Покатал я в эти ранги, покурил форум и выделил основные, как мне кажется, причины, почему ранги не взлетели. Итак, поехали. 1. Многие идут в ранговые не ради победы, а ради прокачки. Причина - получение примерно таких же значений опыта/кредитов, что и в рандоме, но при этом более комфортный уровень боев и бОльшая динамичность боев (что приводит к более быстрому накоплению опыта/кредитов). Вариант решения - уменьшить получаемый опыт до значений, равных кооперативному бою, либо меньших, количество кредитов за средний победный бой должно отбивать затраты на ремонт корабля и не приносить заметного дохода. 2. Часто в рангах катают стоковые комплектации, либо откровенно слабые корабли, в то время, как (логика мне это подсказывает) для победы катать надо на "имбах". Причина - вытекает из первого пункта - быстрее пройти кактус или вывести корабль в топ, но при этом игрок подставляет свою команду. Вариант решения - решить первую проблему, либо запретить выход на стоковой комплектации (не лучший выход, так как многие играют на том же Хатцухару в стоковой комплектации ради хорошего ГК) 3. Нерациональное, взятое из рандома начисление опыта за бой, в частности отсутствие вознаграждения за захват и удержание точек. Причина - недоработка разработчиков. Вариант решения - ввести систему получения опыта за количество принесенных команде очков. Например, за уничтожение вражеского корабля дают 60 очков, а с соперника списывают 40, в сумме 100 очков, эти 100 очков и пойдут в награду тем, кто уничтожил корабль. Допустим, 1 КР выбил 50% прочности, второй - 40% и добил оставшиеся 10% ЭМ. Соответственно, КР получат 50 и 40 опыта соответственно, ЭМ получит 10 опыта, плюс какой-нибудь бонус за уничтожение. Аналогично с точками - точка, взятая одним ЭМ за бой принесла 150 очков, соответственно, этот ЭМ получит 150 очков. Если точку брали несколько кораблей - распределять опыт в процентном соотношении. Сложности - придется внедрить элементы танков, в частности некий аналог танкового послебоевого окна статистики, в котором отображается сколько дамага конкретному врагу ты нанес, сколько процентов захвата ты взял и т.д. 4. Нерациональное начисление звезд - отсутствует баланс по скиллу. Причина - вытекает из предыдущей проблемы. ИМХО, так было сделано, чтобы не обижать ЭМ, которые захватывают точки, тащат команду к победе, но из-за низкого дамага находятся обычно в низу списка по опыту. Вариант решения - исправить ситуацию с начислением опыта и после этого ввести самое популярное на форуме решение - первым Х людям победившей команды начислять звезду, остальным оставлять как есть, первым по опыту Y людям из проигравшей команды оставлять как есть/начислять звезду, у остальных забирать. Возможны, к примеру, изменения по лигам (25-20 ранг - 5 победивших получают звезду, остальные ничего не получают и не теряют, топ из проигравших получает звезду, 2 и 3 места - ничего не теряют, остальные теряют звезду. 5-1 ранг - 3 топа победивших получают звезду, 4-6 ничего не теряют, последний теряет звезду, топ проигравших не теряет звезду, остальные теряют). Все вышесказанное является ИМХО, посему аргументированная критика принимается. Надеюсь, что разработчики в следующих сезонах что-либо из перечисленного поправят, ибо идея ранговых боев хороша, но реализация подкачала на данный момент. 1. Не согласен. Победил - больше опыта и фарма. 2. Не согласен. Если получается командная работа - комплектация не важна. Разница между стоков и топовой комплектацией не так существенна в WoWs, как, например, в WoT. 3. Частично согласен. Многие полезные действия в бою не учитываются в WoWs. Но это проблема всего WoWs, не только ранговых боёв. 4. Не согласен. Побеждает команда не один человек. Подобную систему начисления звезд считаю справедливой. Изменено 7 окт 2015, 08:53:12 пользователем Ross2012 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 XxXBarbarossaXxX Участник 182 публикации 3 290 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 7 окт 2015, 09:21:41 1. Не согласен. Победил - больше опыта и фарма. 2. Не согласен. Если получается командная работа - комплектация не важна. Разница между стоков и топовой комплектацией не так существенна в WoWs, как, например, в WoT. 3. Частично согласен. Многие полезные действия в бою не учитываются в WoWs. Но это проблема всего WoWs, не только ранговых боёв. 4. Не согласен. Побеждает команда не один человек. Подобную систему начисления звезд считаю справедливой. 1. никто и не говорит, что всем поровну опыта. Просто сами значения получаемого опыта в рангах урезать раза в 2-3 2. Расскажи это стоковому Фузо. Опять же, проблема отпадет сама собой, если урежут получаемый опыт. Прокачивать технику - в рандом, воевать на победу - в ранги. 3. Естественно, изменения нужно внести во все виды боев, просто в рангах невыдача опыта за захват наиболее заметна и неприятна. 4. Побеждает команда, кроме АФКшера, или рака, который на ЛК весь бой обтирал синюю линию. И проигрывает тоже команда, кроме ЭМ, который взял 2 точки из 3 и утопил пару кораблей врага. Это предложение для баланса именно по скиллу, а не как сейчас, когда ранг зарабатывается тупо количеством боев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #27 Опубликовано: 7 окт 2015, 09:31:24 Всем доброго времени суток. После релиза в игре появился давно ожидаемый новый режим боев - ранговые бои. Покатал я в эти ранги, покурил форум и выделил основные, как мне кажется, причины, почему ранги не взлетели. Итак, поехали. 1. Многие идут в ранговые не ради победы, а ради прокачки. Причина - получение примерно таких же значений опыта/кредитов, что и в рандоме, но при этом более комфортный уровень боев и бОльшая динамичность боев (что приводит к более быстрому накоплению опыта/кредитов). Вариант решения - уменьшить получаемый опыт до значений, равных кооперативному бою, либо меньших, количество кредитов за средний победный бой должно отбивать затраты на ремонт корабля и не приносить заметного дохода. 2. Часто в рангах катают стоковые комплектации, либо откровенно слабые корабли, в то время, как (логика мне это подсказывает) для победы катать надо на "имбах". Причина - вытекает из первого пункта - быстрее пройти кактус или вывести корабль в топ, но при этом игрок подставляет свою команду. Вариант решения - решить первую проблему, либо запретить выход на стоковой комплектации (не лучший выход, так как многие играют на том же Хатцухару в стоковой комплектации ради хорошего ГК) 3. Нерациональное, взятое из рандома начисление опыта за бой, в частности отсутствие вознаграждения за захват и удержание точек. Причина - недоработка разработчиков. Вариант решения - ввести систему получения опыта за количество принесенных команде очков. Например, за уничтожение вражеского корабля дают 60 очков, а с соперника списывают 40, в сумме 100 очков, эти 100 очков и пойдут в награду тем, кто уничтожил корабль. Допустим, 1 КР выбил 50% прочности, второй - 40% и добил оставшиеся 10% ЭМ. Соответственно, КР получат 50 и 40 опыта соответственно, ЭМ получит 10 опыта, плюс какой-нибудь бонус за уничтожение. Аналогично с точками - точка, взятая одним ЭМ за бой принесла 150 очков, соответственно, этот ЭМ получит 150 очков. Если точку брали несколько кораблей - распределять опыт в процентном соотношении. Сложности - придется внедрить элементы танков, в частности некий аналог танкового послебоевого окна статистики, в котором отображается сколько дамага конкретному врагу ты нанес, сколько процентов захвата ты взял и т.д. 4. Нерациональное начисление звезд - отсутствует баланс по скиллу. Причина - вытекает из предыдущей проблемы. ИМХО, так было сделано, чтобы не обижать ЭМ, которые захватывают точки, тащат команду к победе, но из-за низкого дамага находятся обычно в низу списка по опыту. Вариант решения - исправить ситуацию с начислением опыта и после этого ввести самое популярное на форуме решение - первым Х людям победившей команды начислять звезду, остальным оставлять как есть, первым по опыту Y людям из проигравшей команды оставлять как есть/начислять звезду, у остальных забирать. Возможны, к примеру, изменения по лигам (25-20 ранг - 5 победивших получают звезду, остальные ничего не получают и не теряют, топ из проигравших получает звезду, 2 и 3 места - ничего не теряют, остальные теряют звезду. 5-1 ранг - 3 топа победивших получают звезду, 4-6 ничего не теряют, последний теряет звезду, топ проигравших не теряет звезду, остальные теряют). Все вышесказанное является ИМХО, посему аргументированная критика принимается. Надеюсь, что разработчики в следующих сезонах что-либо из перечисленного поправят, ибо идея ранговых боев хороша, но реализация подкачала на данный момент. 1. Это плюс, а не минус. 2. Это проблема игроков, но это отражается на их проценте побед и если будет нормальная система рейтинга, все решится само собой. 3. Это касается не только РБ. 4. Этого делать категорически нельзя, по очень многим причинам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 Sharabeshka Старший бета-тестер 473 публикации 3 663 боя Жалоба #28 Опубликовано: 7 окт 2015, 15:42:27 Zorg_Next_2 (07 Окт 2015 - 12:50) писал: Если у вас в команде есть аналитики вроде этого, гоните их в шею. А то онлайн будет как в самолётах. Автору: все твои пункты ведут к тому, что в итоге ранговые бои никому не будут нужны, подумай об этом. В том виде какие сейчас РБ, они действительно не нужны. Смотреть голосование, там не очень восторженный %. То что задумывалось, как РБ, не сделали, а вместо этого подсунули какой то выкидыш. Да и по таким боям раз***** легче регулировать показателями игроков. Вот собственно для чего их и сломали из нормальной задумки( полная зеркальность как по технике, так и по игрокам ). И не стоит сразу отвергать идеи, возможно в них стоит покопаться, иначе РБ сойдут на нет. arlecin (07 Окт 2015 - 14:31) писал: 1. Это плюс, а не минус. 2. Это проблема игроков, но это отражается на их проценте побед и если будет нормальная система рейтинга, все решится само собой. 3. Это касается не только РБ. 4. Этого делать категорически нельзя, по очень многим причинам. По 4 пункту. А по чему нельзя? Вот в нескольких боях сам с этим столкнулся (отчасти по этому такой негатив к РБ). Не прошло и половина времени и .... ВЫ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА КОМАНДЫ!!!!! А где все то? Да и что можно сделать? Ну утащил с собою, один раз двоих, другой раз троих и что? В чём моя вина то? Боролся как мог, только ощущения такие, что это делается со злым умыслом. И вот из РБ делается - ФАРС! Какой тогда глубинный смысл в РБ? Флажки? Амбиции? Это тупо разновидность рандома. А флажки я и так наковыряю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #29 Опубликовано: 7 окт 2015, 15:53:50 Не прошло и половина времени и .... ВЫ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА КОМАНДЫ!!!!! Так это ваша ошибка, а не команды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 XxXBarbarossaXxX Участник 182 публикации 3 290 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 7 окт 2015, 19:05:53 Так это ваша ошибка, а не команды. ну да, команда не виновата, что умеет только синюю линию обтирать, да на сток колорадах в бой идти. Это виноват последний выживший ЭМ, который с респа ушел на захват точек и выжил там, ага Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #31 Опубликовано: 7 окт 2015, 19:16:48 ну да, команда не виновата, что умеет только синюю линию обтирать, да на сток колорадах в бой идти. Это виноват последний выживший ЭМ, который с респа ушел на захват точек и выжил там, ага Но Sharabeshka не играет в РБ на эсминцах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [NUB] Mirror Участник 449 публикаций 27 615 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 8 окт 2015, 11:38:30 Единственное, что меня на данный момент смущает в рангах - это то что они по сути созданы для командной игры, а приходится играть с кем попало. Кто ни сам ничего не предлагает, ни тебя не слушает. Как стадо какое-то...Я не говорю, что я мегастратег, но у команды должен быть единый план действий и все его должны выполнять. Пишешь - "В и С?" В ответ тишина. И все кто куда поплыл.... Пишешь - "Срочно берем точку!!! Не гонитесь за этим линкором на другой край карты" В ответ тишина. Как будто с ботами играешь... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #33 Опубликовано: 8 окт 2015, 12:33:08 Пишешь - "В и С?" В ответ тишина. И все кто куда поплыл.... Пишешь - "Срочно берем точку!!! Не гонитесь за этим линкором на другой край карты" В ответ тишина. Как будто с ботами играешь... А когда пишете? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
257 anonym_vHWOioGKLn0y Участник 130 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 11 окт 2015, 11:37:19 15 ранг 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 728 [GD] HoffnungsloserJosefBoese Старший бета-тестер, Коллекционер 2 407 публикаций 18 008 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 11 окт 2015, 12:15:16 15 ранг Это бот 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 11 окт 2015, 17:54:14 Единственное, что меня на данный момент смущает в рангах - это то что они по сути созданы для командной игры, а приходится играть с кем попало. Кто ни сам ничего не предлагает, ни тебя не слушает. Как стадо какое-то...Я не говорю, что я мегастратег, но у команды должен быть единый план действий и все его должны выполнять. Пишешь - "В и С?" В ответ тишина. И все кто куда поплыл.... Пишешь - "Срочно берем точку!!! Не гонитесь за этим линкором на другой край карты" В ответ тишина. Как будто с ботами играешь... За тишину вы можете сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЦПП, выдающей баны на каждый чих. Вот только что бой - как раз эта ситуация. "В и С". А я в бане и не могу сказать, что я пойду на А и буду там танковать половину вражеской команды, чтоб дать возможность нашим взять остальные 2 точки. В итоге куча ругани от эсминца, ушедшего в порт со 116 очками (команда затащила). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию