Перейти к содержимому
XxXBarbarossaXxX

Проблемы ранговых боев и варианты их решения

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
21 093 боя

а ещё, начиная с 10го ранга, там 80% лк ))  а ещё говорят, что они не тащят

 

за то авики которыевсехтопят там днем с огнем не сыскать , раз в десять боев появляются ........

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

а ещё, начиная с 10го ранга, там 80% лк ))  а ещё говорят, что они не тащят

 

ЛК тащит только при поддержке союзных крейсеров и эсминцев, без поддержки ЛК-это ведро с гвоздями.

 

З.Ы. Автору неплохо бы знать вот об этой теме, прежде чем открывать новую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

 

за то авики которыевсехтопят там днем с огнем не сыскать , раз в десять боев появляются ........

 

Давайте дружно играть хотябы через бой в ранговых на авиках. Без них скучно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
728
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 087 публикаций
5 057 боёв

Всем доброго времени суток. После релиза в игре появился давно ожидаемый новый режим боев - ранговые бои. Покатал я в эти ранги, покурил форум и выделил основные, как мне кажется, причины, почему ранги не взлетели. Итак, поехали.

1. Многие идут в ранговые не ради победы, а ради прокачки.

Причина - получение примерно таких же значений опыта/кредитов, что и в рандоме, но при этом более комфортный уровень боев и бОльшая динамичность боев (что приводит к более быстрому накоплению опыта/кредитов).

Вариант решения - уменьшить получаемый опыт до значений, равных кооперативному бою, либо меньших, количество кредитов за средний победный бой должно отбивать затраты на ремонт корабля и не приносить заметного дохода.

2. Часто в рангах катают стоковые комплектации, либо откровенно слабые корабли, в то время, как (логика мне это подсказывает) для победы катать надо на "имбах".

Причина - вытекает из первого пункта - быстрее пройти кактус или вывести корабль в топ, но при этом игрок подставляет свою команду.

Вариант решения - решить первую проблему, либо запретить выход на стоковой комплектации (не лучший выход, так как многие играют на том же Хатцухару в стоковой комплектации ради хорошего ГК)

3. Нерациональное, взятое из рандома начисление опыта за бой, в частности отсутствие вознаграждения за захват и удержание точек.

Причина - недоработка разработчиков.

Вариант решения - ввести систему получения опыта за количество принесенных команде очков. Например, за уничтожение вражеского корабля дают 60 очков, а с соперника списывают 40, в сумме 100 очков, эти 100 очков и пойдут в награду тем, кто уничтожил корабль. Допустим, 1 КР выбил 50% прочности, второй - 40% и добил оставшиеся 10% ЭМ. Соответственно, КР получат 50 и 40 опыта соответственно, ЭМ получит 10 опыта, плюс какой-нибудь бонус за уничтожение. Аналогично с точками - точка, взятая одним ЭМ за бой принесла 150 очков, соответственно, этот ЭМ получит 150 очков. Если точку брали несколько кораблей - распределять опыт в процентном соотношении.

Сложности - придется внедрить элементы танков, в частности некий аналог танкового послебоевого окна статистики, в котором отображается сколько дамага конкретному врагу ты нанес, сколько процентов захвата ты взял и т.д.

4. Нерациональное начисление звезд - отсутствует баланс по скиллу.

Причина - вытекает из предыдущей проблемы. ИМХО, так было сделано, чтобы не обижать ЭМ, которые захватывают точки, тащат команду к победе, но из-за низкого дамага находятся обычно в низу списка по опыту.

Вариант решения - исправить ситуацию с начислением опыта и после этого ввести самое популярное на форуме решение - первым Х людям победившей команды начислять звезду, остальным оставлять как есть, первым по опыту Y людям из проигравшей команды оставлять как есть/начислять звезду, у остальных забирать. Возможны, к примеру, изменения по лигам (25-20 ранг - 5 победивших получают звезду, остальные ничего не получают и не теряют, топ из проигравших получает звезду, 2 и 3 места - ничего не теряют, остальные теряют звезду. 5-1 ранг - 3 топа победивших получают звезду, 4-6 ничего не теряют, последний теряет звезду, топ проигравших не теряет звезду, остальные теряют).

Все вышесказанное является ИМХО, посему аргументированная критика принимается.

Надеюсь, что разработчики в следующих сезонах что-либо из перечисленного поправят, ибо идея ранговых боев хороша, но реализация подкачала на данный момент.

 

 

По 1 пункту - отказать,

По 2 пункту - пусть будет на совести игроков

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
382 публикации
6 568 боёв

Всем доброго времени суток. После релиза в игре появился давно ожидаемый новый режим боев - ранговые бои. Покатал я в эти ранги, покурил форум и выделил основные, как мне кажется, причины, почему ранги не взлетели. Итак, поехали.

1. Многие идут в ранговые не ради победы, а ради прокачки.

Причина - получение примерно таких же значений опыта/кредитов, что и в рандоме, но при этом более комфортный уровень боев и бОльшая динамичность боев (что приводит к более быстрому накоплению опыта/кредитов).

Вариант решения - уменьшить получаемый опыт до значений, равных кооперативному бою, либо меньших, количество кредитов за средний победный бой должно отбивать затраты на ремонт корабля и не приносить заметного дохода.

2. Часто в рангах катают стоковые комплектации, либо откровенно слабые корабли, в то время, как (логика мне это подсказывает) для победы катать надо на "имбах".

Причина - вытекает из первого пункта - быстрее пройти кактус или вывести корабль в топ, но при этом игрок подставляет свою команду.

Вариант решения - решить первую проблему, либо запретить выход на стоковой комплектации (не лучший выход, так как многие играют на том же Хатцухару в стоковой комплектации ради хорошего ГК)

3. Нерациональное, взятое из рандома начисление опыта за бой, в частности отсутствие вознаграждения за захват и удержание точек.

Причина - недоработка разработчиков.

Вариант решения - ввести систему получения опыта за количество принесенных команде очков. Например, за уничтожение вражеского корабля дают 60 очков, а с соперника списывают 40, в сумме 100 очков, эти 100 очков и пойдут в награду тем, кто уничтожил корабль. Допустим, 1 КР выбил 50% прочности, второй - 40% и добил оставшиеся 10% ЭМ. Соответственно, КР получат 50 и 40 опыта соответственно, ЭМ получит 10 опыта, плюс какой-нибудь бонус за уничтожение. Аналогично с точками - точка, взятая одним ЭМ за бой принесла 150 очков, соответственно, этот ЭМ получит 150 очков. Если точку брали несколько кораблей - распределять опыт в процентном соотношении.

Сложности - придется внедрить элементы танков, в частности некий аналог танкового послебоевого окна статистики, в котором отображается сколько дамага конкретному врагу ты нанес, сколько процентов захвата ты взял и т.д.

4. Нерациональное начисление звезд - отсутствует баланс по скиллу.

Причина - вытекает из предыдущей проблемы. ИМХО, так было сделано, чтобы не обижать ЭМ, которые захватывают точки, тащат команду к победе, но из-за низкого дамага находятся обычно в низу списка по опыту.

Вариант решения - исправить ситуацию с начислением опыта и после этого ввести самое популярное на форуме решение - первым Х людям победившей команды начислять звезду, остальным оставлять как есть, первым по опыту Y людям из проигравшей команды оставлять как есть/начислять звезду, у остальных забирать. Возможны, к примеру, изменения по лигам (25-20 ранг - 5 победивших получают звезду, остальные ничего не получают и не теряют, топ из проигравших получает звезду, 2 и 3 места - ничего не теряют, остальные теряют звезду. 5-1 ранг - 3 топа победивших получают звезду, 4-6 ничего не теряют, последний теряет звезду, топ проигравших не теряет звезду, остальные теряют).

Все вышесказанное является ИМХО, посему аргументированная критика принимается.

Надеюсь, что разработчики в следующих сезонах что-либо из перечисленного поправят, ибо идея ранговых боев хороша, но реализация подкачала на данный момент.

 

1. Не согласен. Победил - больше опыта и фарма.

2. Не согласен. Если получается командная работа - комплектация не важна. Разница между стоков и топовой комплектацией не так существенна в WoWs, как, например, в WoT.

3. Частично согласен. Многие полезные действия в бою не учитываются в WoWs. Но это проблема всего WoWs, не только ранговых боёв.

4. Не согласен. Побеждает команда не один человек. Подобную систему начисления звезд считаю справедливой.

Изменено пользователем Ross2012

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
3 290 боёв

 

1. Не согласен. Победил - больше опыта и фарма.

2. Не согласен. Если получается командная работа - комплектация не важна. Разница между стоков и топовой комплектацией не так существенна в WoWs, как, например, в WoT.

3. Частично согласен. Многие полезные действия в бою не учитываются в WoWs. Но это проблема всего WoWs, не только ранговых боёв.

4. Не согласен. Побеждает команда не один человек. Подобную систему начисления звезд считаю справедливой.

 

1. никто и не говорит, что всем поровну опыта. Просто сами значения получаемого опыта в рангах урезать раза в 2-3

2. Расскажи это стоковому Фузо. Опять же, проблема отпадет сама собой, если урежут получаемый опыт. Прокачивать технику - в рандом, воевать на победу - в ранги.

3. Естественно, изменения нужно внести во все виды боев, просто в рангах невыдача опыта за захват наиболее заметна и неприятна.

4. Побеждает команда, кроме АФКшера, или рака, который на ЛК весь бой обтирал синюю линию. И проигрывает тоже команда, кроме ЭМ, который взял 2 точки из 3 и утопил пару кораблей врага. Это предложение для баланса именно по скиллу, а не как сейчас, когда ранг зарабатывается тупо количеством боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Всем доброго времени суток. После релиза в игре появился давно ожидаемый новый режим боев - ранговые бои. Покатал я в эти ранги, покурил форум и выделил основные, как мне кажется, причины, почему ранги не взлетели. Итак, поехали.

1. Многие идут в ранговые не ради победы, а ради прокачки.

Причина - получение примерно таких же значений опыта/кредитов, что и в рандоме, но при этом более комфортный уровень боев и бОльшая динамичность боев (что приводит к более быстрому накоплению опыта/кредитов).

Вариант решения - уменьшить получаемый опыт до значений, равных кооперативному бою, либо меньших, количество кредитов за средний победный бой должно отбивать затраты на ремонт корабля и не приносить заметного дохода.

2. Часто в рангах катают стоковые комплектации, либо откровенно слабые корабли, в то время, как (логика мне это подсказывает) для победы катать надо на "имбах".

Причина - вытекает из первого пункта - быстрее пройти кактус или вывести корабль в топ, но при этом игрок подставляет свою команду.

Вариант решения - решить первую проблему, либо запретить выход на стоковой комплектации (не лучший выход, так как многие играют на том же Хатцухару в стоковой комплектации ради хорошего ГК)

3. Нерациональное, взятое из рандома начисление опыта за бой, в частности отсутствие вознаграждения за захват и удержание точек.

Причина - недоработка разработчиков.

Вариант решения - ввести систему получения опыта за количество принесенных команде очков. Например, за уничтожение вражеского корабля дают 60 очков, а с соперника списывают 40, в сумме 100 очков, эти 100 очков и пойдут в награду тем, кто уничтожил корабль. Допустим, 1 КР выбил 50% прочности, второй - 40% и добил оставшиеся 10% ЭМ. Соответственно, КР получат 50 и 40 опыта соответственно, ЭМ получит 10 опыта, плюс какой-нибудь бонус за уничтожение. Аналогично с точками - точка, взятая одним ЭМ за бой принесла 150 очков, соответственно, этот ЭМ получит 150 очков. Если точку брали несколько кораблей - распределять опыт в процентном соотношении.

Сложности - придется внедрить элементы танков, в частности некий аналог танкового послебоевого окна статистики, в котором отображается сколько дамага конкретному врагу ты нанес, сколько процентов захвата ты взял и т.д.

4. Нерациональное начисление звезд - отсутствует баланс по скиллу.

Причина - вытекает из предыдущей проблемы. ИМХО, так было сделано, чтобы не обижать ЭМ, которые захватывают точки, тащат команду к победе, но из-за низкого дамага находятся обычно в низу списка по опыту.

Вариант решения - исправить ситуацию с начислением опыта и после этого ввести самое популярное на форуме решение - первым Х людям победившей команды начислять звезду, остальным оставлять как есть, первым по опыту Y людям из проигравшей команды оставлять как есть/начислять звезду, у остальных забирать. Возможны, к примеру, изменения по лигам (25-20 ранг - 5 победивших получают звезду, остальные ничего не получают и не теряют, топ из проигравших получает звезду, 2 и 3 места - ничего не теряют, остальные теряют звезду. 5-1 ранг - 3 топа победивших получают звезду, 4-6 ничего не теряют, последний теряет звезду, топ проигравших не теряет звезду, остальные теряют).

Все вышесказанное является ИМХО, посему аргументированная критика принимается.

Надеюсь, что разработчики в следующих сезонах что-либо из перечисленного поправят, ибо идея ранговых боев хороша, но реализация подкачала на данный момент.

 

1. Это плюс, а не минус.

2. Это проблема игроков, но это отражается на их проценте побед и если будет нормальная система рейтинга, все решится само собой.

3. Это касается не только РБ. 

4. Этого делать категорически нельзя, по очень многим причинам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

Просмотр сообщенияZorg_Next_2 (07 Окт 2015 - 12:50) писал:

 

Если у вас в команде есть аналитики вроде этого, гоните их в шею. А то онлайн будет как в самолётах.

Автору: все твои пункты ведут к тому, что в итоге ранговые бои никому не будут нужны, подумай об этом. 

 

 

В том виде какие сейчас РБ, они действительно не нужны. Смотреть голосование, там не очень восторженный %. То что задумывалось, как РБ, не сделали, а вместо этого подсунули какой то выкидыш. Да и по таким боям раз***** легче регулировать показателями игроков. Вот собственно для чего их и сломали из нормальной задумки( полная зеркальность как по технике, так и по игрокам ). И не стоит сразу отвергать идеи, возможно в них стоит покопаться, иначе РБ сойдут на нет.:great:

 

Просмотр сообщенияarlecin (07 Окт 2015 - 14:31) писал:

1. Это плюс, а не минус.

2. Это проблема игроков, но это отражается на их проценте побед и если будет нормальная система рейтинга, все решится само собой.

3. Это касается не только РБ. 

4. Этого делать категорически нельзя, по очень многим причинам.

 

По 4 пункту. А по чему нельзя? Вот в нескольких боях сам с этим столкнулся (отчасти по этому такой негатив к РБ). Не прошло и половина времени и .... ВЫ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА КОМАНДЫ!!!!! А где все то? Да и что можно сделать? Ну утащил с собою, один раз двоих, другой раз троих и что? В чём моя вина то? Боролся как мог, только ощущения такие, что это делается со злым умыслом. И вот из РБ делается - ФАРС! Какой тогда глубинный смысл в РБ? Флажки? Амбиции? Это тупо разновидность рандома. А флажки я и так наковыряю.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Не прошло и половина времени и .... ВЫ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА КОМАНДЫ!!!!! 

Так это ваша ошибка, а не команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
3 290 боёв

Так это ваша ошибка, а не команды.

 

ну да, команда не виновата, что умеет только синюю линию обтирать, да на сток колорадах в бой идти. Это виноват последний выживший ЭМ, который с респа ушел на захват точек и выжил там, ага

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

ну да, команда не виновата, что умеет только синюю линию обтирать, да на сток колорадах в бой идти. Это виноват последний выживший ЭМ, который с респа ушел на захват точек и выжил там, ага

Но Sharabeshka  не играет в РБ на эсминцах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[NUB]
Участник
449 публикаций
27 615 боёв

Единственное, что меня на данный момент смущает в рангах - это то что они по сути созданы для командной игры, а приходится играть с кем попало. Кто ни сам ничего не предлагает, ни тебя не слушает. Как стадо какое-то...Я не говорю, что я мегастратег, но у команды должен быть единый план действий и все его должны выполнять.

Пишешь - "В и С?" В ответ тишина. И все кто куда поплыл....

Пишешь - "Срочно берем точку!!! Не гонитесь за этим линкором на другой край карты" В ответ тишина. Как будто с ботами играешь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Пишешь - "В и С?" В ответ тишина. И все кто куда поплыл....

Пишешь - "Срочно берем точку!!! Не гонитесь за этим линкором на другой край карты" В ответ тишина. Как будто с ботами играешь...

А когда пишете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

91d4109a2528.jpg

 

15 ранг :trollface:

Это бот

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Единственное, что меня на данный момент смущает в рангах - это то что они по сути созданы для командной игры, а приходится играть с кем попало. Кто ни сам ничего не предлагает, ни тебя не слушает. Как стадо какое-то...Я не говорю, что я мегастратег, но у команды должен быть единый план действий и все его должны выполнять.

Пишешь - "В и С?" В ответ тишина. И все кто куда поплыл....

Пишешь - "Срочно берем точку!!! Не гонитесь за этим линкором на другой край карты" В ответ тишина. Как будто с ботами играешь...

 

За тишину вы можете сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЦПП, выдающей баны на каждый чих. Вот только что бой - как раз эта ситуация. "В и С". А я в бане и не могу сказать, что я пойду на А и буду там танковать половину вражеской команды, чтоб дать возможность нашим взять остальные 2 точки. В итоге куча ругани от эсминца, ушедшего в порт со 116 очками (команда затащила).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×