Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Undead_Cheb

Киев — советский эсминец VII уровня

В этой теме 3 611 комментарий

Рекомендуемые комментарии

22
Участник
80 публикаций
2 149 боёв

как только на разъезде ЛК начинают пытаться изображать из себя арту, сдвигаясь максимально назад, а КР-ПТ, тупо стоя на месте, предоставляя эсминцам возможность поиграть в светляков и СТ-тут-то и приходит хана тиме. А таких боёв-просто зашкаливает. Как этих поганцев на ЛК заставить всё-же вытанковывать урон? Никакой Киев не справится, даже самый одарённый, когда против вас играет тима, идущая единым кулаком удара.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Нерф советов наныли не здесь. Его наревели амеро-европейцы. 

А почему американские ЛК 5, 6, 7, 8, 10, крейсера 7, 8, 9,10, авианосцы 4, 5, 6, 7 уровня хуже японских аналогов?

 

В одной игре, которую нельзя тут называть, точно такая-же политика по отношению к советской ветке. 

Там просто не умеют в баланс совсем. 60% побед у техники - это норма. Леста, кстати, недалеко вперед ушла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

А не должно быть "спокойнее" :) Должно быть интересно играть, разбирать с 14 км линкор уныло, имхо. Вызовов нет.

Не должно быть "спокойнее" - это к ташкенту. 

Если линкор вылез 1 на 1 к Киеву - это проблемы линкора. Или проблемы команды, которая бросила свой линкор без поддержки. 

Как уже писали выше  - против единого флота/ордера киев превращается в друшлак.

Но ололонагибаторов на линкорах не поддерживают ололокрейсера и все по-одному выгребают от Киева.

А потом эти солорельсоходы ноют на форумах про имбу - даже от залпов в борт не уклоняются.

То же самое и Атланта - кто пытается играть ей соло - сливается и идёт в профильную тему лить сопли и кричать про "заказные отзывы / видеогайды".

А не нужно в соло - взять 1-2 японских эсминца и прикрывать их. Или жечь авиацию рядом с ЛК.

PS сейчас атлантострадальцы полезут в мою стату и будут тыкать 

Изменено пользователем APal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 210
Участник
3 782 публикации
20 738 боёв

видео от разработчиков "Советские эсминцы в World of Warships"

Советские эсминцы на подходе! Легендарные корабли отечественного флота навсегда изменят геймплей World of Warships. Самая высокая скорость, повышенная живучесть и лучшая артиллерия в своём классе.

 

другое видео "Новые корабли ветки СССР и России ..."

 

цитирую: ... на 7 и 8 уровнях ...  лидеры "Киев" и "Ташкент" они удачно сочетают большой запас прочности ...

 

это то что было обещано разрабами

что мы имеем по факту: про хрустальность башен ГК не говорил только ленивый - какая же артиллерия лучшая если её попросту можешь лишиться в бою на половину её просто нет, ладно на это закрыли глаза, вылет двигла и рулёхи вроде бы все эсмы этим страдают они же без брони, но советы и светятся раньше значит стреляют в них чаше то есть вероятность крита больше, на это тоже смотрели сквозь пальцы ну бывает ...

так сейчас "Киеву" режут хп смешно сказать ниже чем у "Гневного" 5 уровня

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

А почему американские ЛК 5, 6, 7, 8, 10, крейсера 7, 8, 9,10, авианосцы 4, 5, 6, 7 уровня хуже японских аналогов?

 

 

Ну справедливости ради из ЛК нет баланса только на 10ках, а из КР надо убрать 9ку т.к. Балтимор конечно не очень но он всеравно лучше Ибуки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Ребят сдается мне, что если нерф затронет только хп и -2% к поджогу Киев останется прекрасным корабликом. Наши три столпа на которых держится нагиб это скорость/баллистика/дальность. Если ничего из этого не тронут, то я в целом нерф переживу. Придется играть более сейфово, пореже лезть за амерэсмами в их дымы и собственно говоря все. По поводу линкоров, сомневаюсь что эти 2 процента их спасут от пожара. Лично я если уж подвернулся лк всаживаю в него от 50 снарядов и больше, пожар будет гарантированно.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

А не должно быть "спокойнее" :) Должно быть интересно играть, разбирать с 14 км линкор уныло, имхо. Вызовов нет.

 

И,кстати, да - эсминец убивает ЛК, Крейсер - эсминца, ЛК - крейсер, авики мешают всем по своему разумению.

Что странного в том, что эсминец без торпед может заколупать за пару-тройку минут линкор?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций
3 860 боёв

Ребят сдается мне, что если нерф затронет только хп и -2% к поджогу Киев останется прекрасным корабликом. Наши три столпа на которых держится нагиб это скорость/баллистика/дальность. Если ничего из этого не тронут, то я в целом нерф переживу. Придется играть более сейфово, пореже лезть за амерэсмами в их дымы и собственно говоря все. По поводу линкоров, сомневаюсь что эти 2 процента их спасут от пожара. Лично я если уж подвернулся лк всаживаю в него от 50 снарядов и больше, пожар будет гарантированно.

 

 

Говорим -2% -10% в уме)) Хп 12900 на 7 лвл? Один залп КР и на дно. Я на Гневном, если зазеваюсь, переживаю два залпа и ухожу от него. Если ремка не на кд)) ГК практически не вышибает, ремонту подлежит. А тут, как быть? Если вся машина из хрусталя? Играю всего неделю, но уже познал дзен. Хотя еще учиться и учится... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

 

Говорим -2% -10% в уме)) Хп 12900 на 7 лвл? Один залп КР и на дно. Я на Гневном, если зазеваюсь, переживаю два залпа и ухожу от него. Если ремка не на кд)) ГК практически не вышибает, ремонту подлежит. А тут, как быть? Если вся машина из хрусталя? Играю всего неделю, но уже познал дзен. Хотя еще учиться и учится... 

 

Вы видимо плохо себе представляете Киев, какой еще залп КР? На 14км в нас попадает даже если брать самого главного нашего врага могами 0-1 снаряд с залпа, если в вас попало больше вы что-то делаете неправильно. С 10 он может стабильно попадать. Ближе к нему подходить не стоит. Клив даже с 8км очень плохо попадает. Подошли ближе 10 к крейсеру сами виноваты что он вам все вынес. Тот же клив быстрее сам уйдет на дно чем нас затопит. Главная опасность для Киева это амер эсмы с 7 лвл, грамотно подпускающие его на дальность заствета 7 км и распиливающие своим дпмом. И еще я заметил что часть лк научилась таки брать упреждение на 46 узловой корабль и может попадать даже на 14км, иногда очень неприятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Ну справедливости ради из ЛК нет баланса только на 10ках, а из КР надо убрать 9ку т.к. Балтимор конечно не очень но он всеравно лучше Ибуки.

На ЛК неплохой баланс, на Фусо посильнее Мексики, Нагато посильнее Колорадо и т.д. 

 

И,кстати, да - эсминец убивает ЛК, Крейсер - эсминца, ЛК - крейсер, авики мешают всем по своему разумению.

Что странного в том, что эсминец без торпед может заколупать за пару-тройку минут линкор?

Все было бы замечательно, если бы Киев не был бы крейсером, по отношению к другим эсминцам :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
Участник
80 публикаций
2 149 боёв

Да забодали про эти 14 км и вот почему. Если команды полные, то нам надо помогать выносить ЭМ, а это значит идти на сближение, т.к. вы сами *** в какой ЭМ с , даже 10 попадёте. А там где ЭМ, там и КР. Бой автоматом переходит в фазу 7-10 км. И вот, если после этого вы ещё живы, или ваша команда сама умудрилась слить ЭМы, то можно и пострелять с 14 км, что опять же, если там не конченный рельсоход, то вы толком ему ничего не сделаете, т.к. процент попаданий с такого расстояния стремиться всё-равно к 0.

Наш бой-это бой на дистанции около 8 км исподтишка, т.е. когда мы стреляем, а по нам нет- вот тут и будет урон. Но народ, считая Киев имбой, спокойно может бросить его и одного, типа Киев сам разберётся. И тут наступает хана.

А имбой, имхо, его считают потому, что насмотревшись стримов, где в основном играют отрядами, видят победы Киева в составе отряда, но не соло.

Вот уверен, что как только в мозгу КРводов лопнет понятие связки Киев-имба и они начнут смело идти на сближение с ним, а не поворачиваться жопами, не рискуя подойти к той же точке захвата, то Киев и будет болтаться на 14км и пукать, сотрясая воздух, снижая статистический дамаг и ПП

Изменено пользователем Sarh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций
3 860 боёв

 

Вы видимо плохо себе представляете Киев, какой еще залп КР? На 14км в нас попадает даже если брать самого главного нашего врага могами 0-1 снаряд с залпа, если в вас попало больше вы что-то делаете неправильно. С 10 он может стабильно попадать. Ближе к нему подходить не стоит. Клив даже с 8км очень плохо попадает. Подошли ближе 10 к крейсеру сами виноваты что он вам все вынес. Тот же клив быстрее сам уйдет на дно чем нас затопит. Главная опасность для Киева это амер эсмы с 7 лвл, грамотно подпускающие его на дальность заствета 7 км и распиливающие своим дпмом. И еще я заметил что часть лк научилась таки брать упреждение на 46 узловой корабль и может попадать даже на 14км, иногда очень неприятно.

 

Ну я и говорю "Когда зазеваешься")) До Киева пока не добрался, но Гневный радует. Да и играю я на грани фола. Интересно же так по-воевать )) Но и ситуации бывают разные. Как выше писали: Иногда приходиться идти на сближение и выносить вражеские ЭМ. С 14 км в него не попадешь.
Изменено пользователем Stalker_43rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Да забодали про эти 14 км и вот почему. Если команды полные, то нам надо помогать выносить ЭМ, а это значит идти на сближение, т.к. вы сами *** в какой ЭМ с , даже 10 попадёте. А там где ЭМ, там и КР. Бой автоматом переходит в фазу 7-10 км.

 

Ну давайте поговорим о конкретике.

Вариант номер 1: вот начало боя, перед нами точка и предположим союзный сухарь на нее идет. Идти за ним держась в 5 км будет неплохой идеей. Он засветит вам ихнего сухаря, и вы с 10-8 км его разберете очень быстро, никакие кр ничего сделать не успеют.

Вариант номер 2: тоже самое но у вас нету сухаря, идти на точку прямо сразу будет огромной ошибкой. Вы засветите сухаря с 6 км, крейсера будут близко, вам насуют по самые помидоры.

Вариант номер 3: вы не идете сразу на точку, а держитесь поблизости, кр засвечиваются, и вы спокойно выбираете воевать ли вам с ними или нет. Если решаете воевать сами выбираете дистанцию, хотите 7км, ради бога, хотите 14 да пожалуйста, скорость у нас выше. Дистанцию выбираем мы!!!

 

Наш бой-это бой на дистанции около 8 км исподтишка, т.е. когда мы стреляем, а по нам нет- вот тут и будет урон. Но народ, считая Киев имбой, спокойно может бросить его и одного, типа Киев сам разберётся. И тут наступает хана.

А имбой, имхо, его считают потому, что насмотревшись стримов, где в основном играют отрядами, видят победы Киева в составе отряда, но не соло.

 

Безусловно когда по нам не атакуют можно подбираться и на 8 ( можно и в торпедную атаку ходить:D), однако как только нас замечают и начинают поворачивать корпус/башни, мы весело уходим на 12-14.

По поводу соло и отрядов, отряд прибавляет пп, причем очень сильно, что логично. Средний дамаг он зачастую даже убавляет, или он остается таким же как и соло. Смотрите на оба эти показателя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Все было бы замечательно, если бы Киев не был бы крейсером, по отношению к другим эсминцам :)

А разве "игра от ГК" не основная фишка советов? 

Или у других торпедоносцев есть большая заметность? А как на счёт 4км торпед? 

Другие эсминцы играют от торпед, Киев от торпед...

Хм, покажите мне Киев, который хоть как-то будет играть от торпед и я незамедлительно с вами соглашусь :) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
Участник
80 публикаций
2 149 боёв

 

Ну давайте поговорим о конкретике.

Вариант номер 1: вот начало боя, перед нами точка и предположим союзный сухарь на нее идет. Идти за ним держась в 5 км будет неплохой идеей. Он засветит вам ихнего сухаря, и вы с 10-8 км его разберете очень быстро, никакие кр ничего сделать не успеют.

Вариант номер 2: тоже самое но у вас нету сухаря, идти на точку прямо сразу будет огромной ошибкой. Вы засветите сухаря с 6 км, крейсера будут близко, вам насуют по самые помидоры.

 

 

 

 

 

Оба варианта не катят, т.к. Сухарь, стоя в дымах, нас высветит с 10 км почти и нас разберут. А всё потому, что по сравнению с не называемой тут игрой, засвет в корабликах односторонний в плане безусловности засвета ЛЮБЫМ кораблём, т.к.  тут нет понятия Дальность обнаружения врага, из разряда: ЭМ видит на 10 км, КР на 5, а ЛК на 3. Тут есть только одна сторона: Должен быть твой кораблик обнаружен с 10 км-будет. И это не будет зависеть от класса обнаруживающего тебя .

Сколько раз уже против ЯП ЭМ бывало: идёшь-тебя видят, а ты нет. Ладно, попробуем с другой стороны. блин, тебя видят, а ты нет. Значит стоит себе ЯП ЭМ, курит, чаёк пьёт и все тебя, как прожектором. А, если эти гады ещё и в дымы встанут, то туда что ли лезть? У них торпеды уже будут идти по курсу, галсуй-не галсуй. И ....вообщем, не всё так радужно.

Изменено пользователем Sarh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Ну давайте поговорим о конкретике.

Вариант номер 1: вот начало боя, перед нами точка и предположим союзный сухарь на нее идет. Идти за ним держась в 5 км будет неплохой идеей. Он засветит вам ихнего сухаря, и вы с 10-8 км его разберете очень быстро, никакие кр ничего сделать не успеют.

Вариант номер 2: тоже самое но у вас нету сухаря, идти на точку прямо сразу будет огромной ошибкой. Вы засветите сухаря с 6 км, крейсера будут близко, вам насуют по самые помидоры.

Вариант номер 3: вы не идете сразу на точку, а держитесь поблизости, кр засвечиваются, и вы спокойно выбираете воевать ли вам с ними или нет. Если решаете воевать сами выбираете дистанцию, хотите 7км, ради бога, хотите 14 да пожалуйста, скорость у нас выше. Дистанцию выбираем мы!!!

Безусловно когда по нам не атакуют можно подбираться и на 8 ( можно и в торпедную атаку ходить:D), однако как только нас замечают и начинают поворачивать корпус/башни, мы весело уходим на 12-14.

По поводу соло и отрядов, отряд прибавляет пп, причем очень сильно, что логично. Средний дамаг он зачастую даже убавляет, или он остается таким же как и соло. Смотрите на оба эти показателя.

И дистанцию выбираем, и весело уходим на 12 км+ - таки да. Если успеваем.

Вариант 4 - типичная  ситуация:  тип боя - превосходство, 1 союзный эсминец, подходите к точке . Начинает гореть индикатор засвета - вы никого не видите, загорается индикатор залпа - а вы всё ещё никого не видите. вариант один - в дымы и надеяться, что  залпом не попадут и торпеды с невидимого эсминца пройдут не слишком близко.

Вариант 5 - противников одалевает дух священного японского ветра и они идут бортом мимо, презрев смерть и уткнувшись в бинокль, рассматривать не будем.

Изменено пользователем APal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Оба варианта не катят, т.к. Сухарь, стоя в дымах, нас высветит с 10 км почти и нас разберут. 

В дымах никто никого не высветит.

11:47 Добавлено спустя 1 минуту

А разве "игра от ГК" не основная фишка советов? 

Или у других торпедоносцев есть большая заметность? А как на счёт 4км торпед? 

 

Все правильно. Но фишка вышла слишком сильной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
Участник
80 публикаций
2 149 боёв

В дымах никто никого не высветит.

 

ок, да, но союзник высветит. Вам до дыма, допустим, 6 км, вражеский союзник  стоит без дымов и вас светит с 9км. Торпеды ЯПа вам уже из дымов вышли и, уходя от них, вы меняете курс. Оппа, а вот и борт Киева. И в дело вступает легендарная советская хрустальнокритуемость всего, что только можно захреначить.  Да чего я тут распинаюсь. Киевоводы понимают это очень хорошо. 

Киев даже в дым толком торпеды не может выпустить, не подобравшись к нему в упор почти. Т.ч. ГК-это такая же фишка, как дальность торпед ЯП ЭМ.

Изменено пользователем Sarh
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Все правильно. Но фишка вышла слишком сильной.

Стрельба из инвиза за 14 км была слишком сильной - её отрезали. Внезапно и без объявлений.

Про торпеды можно вспоминать только выходя на толстый авик или вплотную к ЛК, в остальных случаях ГК будет надёжнее.

Если ещё и сделать некомфортной стрельбу из ГК - на ветке можно ставить крест, не только на Киеве.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
Участник
80 публикаций
2 149 боёв

товарищ arlecin предлагает сделать одинаковые "коробки" под флагами разных наций. Вот тогда можно будет чисто конкретно так говорить о руках. А то, что игрок не умеет пользоваться преимуществами какой-либо нации, или наоборот хорошо понял как можно использовать единственное преимущество (против которого у другой нации есть другое преимущество), его особо не волнует. Эдакий Шариков: Отнять и поделить.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×