Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_TUBgYPnKitSs

"Глобальная карта" в проекте WoWS

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 993
Участник
30 121 публикация
8 481 бой

Ну в общем-то кроме крабить параваны и рушить базы никто ничего не предложил. :(

Кстати, у баз должны быть не только орудия береговой обороны, но и аэродромы,вы не находите?

Потом, все хотят сразу на ГК с десятками... А ведь это в корне порочный подход. Клан, коли уж он вышел на ГК, изначально должен иметь только первые уровни, пустую базу и некоторое количество дохода с территории. А уж тратить этот доход на исследование кораблей, или на выплаты клановцам - внутреннее дело клана. Еще лучше будет, если будет учтено, какие корабли клан построил, и ограничить не только по исследованию, но и по применению. Ну, т.е., исследованы у клана, положим, крейсера N уровня, но на их строительство ресурсов не выделено - следовательно и применять их клан не может. Или, если сколько-то "построено", то ровно столько может и применять.

Логичным будет и некоторый расход по содержанию кораблей, чтобы стопицот полуджонок не скопилось,а были пущены на лом за 1/2 стоимости или проданы другим кланам.

Караваны, на эскортирование которых можно будет ставить корабли - ну ясно, что должна быть столичная зона, куда деньги с остальных островов везут. При том стоит ограничить число эскортников пятью, а число рейдеров - тремя вымпелами. И никакого чтоб баланса - что отправили, то и встретилось. И если рейдерствовать вышел "Ямато", то кто вам доктор, что в охранении "Сент-Луисы"?

Возвращаясь к исследованию - конечно, ни к чему дублировать полное исследование веток. Довольно поставить четыре условные ветки, а там уже с какой нации хочешь, с той и бери, не важно, прокачиваемый это корабль или прем, без ограничения на нации. 

Базы, они же порты, естественно тоже должны быть прокачиваемыми. Если по результатам атаки уничтожены и порт, и эскадра прикрытия, остров захвачен. Нет - ну вот вам второй раунд Марлезонского балета. Причем, корабли должны быть распределены по базам/конвоям, иметь дальность хода (дабы могли успеть или не успеть на защиту),корабли получившие урон более чем на 50% хитов обязаны вернуться в свои базы на ремонт и, разумеется, должна быть возможность перехвата флотов в открытом море.

Нейтральными островами управляет сервер, рандомно прокачивая/строя/продавая корабли и базу. Это чтоб не было ситуации, когда приходишь через месяц кампании к острову, а там одни единички и никакущая база.

Вот где-тот ак, в первом приближении, я это вижу. Но... Не взлетит. Все хотят в пиу-пиу, а в клановую экономику никому неинтересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
881 публикация

Ну в общем-то кроме крабить параваны и рушить базы никто ничего не предложил. :(

Вот где-тот ак, в первом приближении, я это вижу. Но... Не взлетит. Все хотят в пиу-пиу, а в клановую экономику никому неинтересно.

А вот и интересно! Очень грамотные мысли у тебя, выходит увлекательно. Особенно тема с аэродромами, оттуда и камикадзе могут взлетать, и иная вспомогательная авиация... Ваши слова бы да в уши проектировщиков режимов игры. Крутой фидбек получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
640 публикаций
4 822 боя

Не... фигню написал.. Еще над подумать)

Изменено пользователем ivan_luzinov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
466 публикаций
5 532 боя

Лучший вариант дня:D 

Ладно, Ин_Мортис, тебе лишь бы на линкоре, мы же это все знаем. А что, зачем, когда и как - вопросы вторичные. Ну скажи, что я прав.

Спасибо за признание :honoring:

Да Ваня, ты прав на линкоре и на халяву, признаю:teethhappy:

Если серьезно, то рано пока об этом говорить. Нужно чтобы разрабы хотя-бы примерно ограничили "пределы мечтаний" и дали информацию в каком именно русле они хотят реализовать ГК.

Вангую что там скорее всего будут порты и вокруг этих портов будет строиться весь игровой процесс. Нужна ключевая точка/территория которую надо будет контролировать. Возможно будут и конвои :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 285 боёв

Ну в общем-то кроме крабить параваны и рушить базы никто ничего не предложил. :(

 

Для начала надо посмотреть что они делать будут , а потом уже предлагать детали .

 

На вскидку , блокада , прорыв блокады и т.д

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[ARMY]
Участник
44 публикации
18 700 боёв

гк=экономика

нет экономики, гк=набор условных квадратиков т.е. гк нет

экономика или есть(пусть и часто кривая) или нет

в варшипе экономики нет

создание экономической модели... ... ... смешно)

да и не забудем идиотскую тенденцию в нынешних проектах балансировать уровни так что сам смысл набора уровня пропадает

вообщем забейте, не будет ничего-) я варшип воспринимаю как тетрис)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[ARMY]
Участник
44 публикации
18 700 боёв

верхом моих мечтаний для варшипа являеться возможность апгрейда кораблей "а,ля навифилд"

как вспомню муки ввбора. бронированный или скоростной кайзер, куда ткнуть броню в палубу, борт или перегородки, а что это за лайон второй прет, ах одна пуха, держи бб навесом, ай ошибся, он и не думал палубу бронировать(

мм сколько же бб, сколько фугасов снарядов, какую пухупоставить на скорострельность или дальность..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв

верхом моих мечтаний для варшипа являеться возможность апгрейда кораблей "а,ля навифилд"

как вспомню муки ввбора. бронированный или скоростной кайзер, куда ткнуть броню в палубу, борт или перегородки, а что это за лайон второй прет, ах одна пуха, держи бб навесом, ай ошибся, он и не думал палубу бронировать(

мм сколько же бб, сколько фугасов снарядов, какую пухупоставить на скорострельность или дальность..

 

дааа..еще невика тут не хватало..в разговоре о гк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[ARMY]
Участник
44 публикации
18 700 боёв

суть в том что варшипу и ненадо гк),? в другом направлении идти надо товариши

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 993
Участник
30 121 публикация
8 481 бой

Ну есть еще один вариант, хотя он ближе к "истерическим боям". Берем битву за Гуадаканал, даем каждому игроку возможность войти Nраз вдень на любом корабле, участвовавшем в этом сражении или теоретически могущем в нем участвовать (это по 8 уровень где-то), команды балансим строго янки против джапов. Чьи сборные солянки больше побеждали за день, тех и победа. Линия фронта продвигается, причем чем больше перевес по победам, тем больше продвигается. И так до полной победы в сражении.

Вероятно, для стороны, у которой осталось менее 25% от территории \логично ввести отрицательный бонус при контрнаступлении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 020 боёв

если ГК будет аналогична танковой, то придется остаться в рандоме.

или в ранговых, если будет на них время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[FJORD]
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
23 941 бой

Вариант танковой ГК-не самый плохой.Хотя ,как вариант,осада порта,а-ля Невик.Я в невик не играл,но вроде там была осада порта,К-я шла от 1 часа до 2-х по выходным.Поправте меня невиководы,если я ошибся.А будние дни слизать укрепрайоны у танков.

Изменено пользователем ilia3075

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
881 публикация

Ну есть еще один вариант, хотя он ближе к "истерическим боям". Берем битву за Гуадаканал, даем каждому игроку возможность войти Nраз вдень на любом корабле, участвовавшем в этом сражении или теоретически могущем в нем участвовать (это по 8 уровень где-то), команды балансим строго янки против джапов. Чьи сборные солянки больше побеждали за день, тех и победа. Линия фронта продвигается, причем чем больше перевес по победам, тем больше продвигается. И так до полной победы в сражении.

Вероятно, для стороны, у которой осталось менее 25% от территории \логично ввести отрицательный бонус при контрнаступлении.

 

Тоже мне идея очень нравится. Развить бы да реализовать.
12:13 Добавлено спустя 0 минут

Вариант танковой ГК-не самый плохой.Хотя ,как вариант,осада порта,а-ля Невик.Я в невик не играл,но вроде там была осада порта,К-я шла от 1 часа до 2-х по выходным.Поправте меня невиководы,если я ошибся.А будние дни слизать укрепрайоны у танков.

 

Коротко сформулировал, зато всё по делу.

 

Ребят, больше ни у кого нет мыслей по данной теме?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[RA]
Бета-тестер
330 публикаций
8 593 боя

В первую очередь нужен функционал кланов, что пока не предвидится ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
881 публикация

Выскажусь на правах заядлого флудера. Имхо, ГК и в танках уже не пользуется должной популярностью. Роты для боев на ГК в кланах собираются в значительной степени из-под палки, обязаловка мало кому нравится. Даже голда и плюшки оживили ее незначительно. Было бы здорово, если б на ее месте в корабликах появились толковые командные бои...

 

Таки-они появились:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
1 562 боя

Насчет ГК, Далеко ходить за примерами не стоит, а тем более что-то там себе фантазировать - все будет развиваться как в танках, и прозрение что что-то у нас ГК загнулось придет к разработчикам слишком поздно (или не придет вовсе).

Изменено пользователем DJekman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Говорите Будет создание Кланов в Кораблях , Скоро . Вы уже точно скажите  за ранние . Разрекламируйте  большую афишу , что бы душа многих игроков успокоилась . Точность придает спокойствие и уверенности .Кланы нужны в кораблях !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×