Перейти к содержимому
anonym_384xVXV7vNjF

[0.5.1] Общий тест — фидбек

В этой теме 217 комментариев

Рекомендуемые комментарии

317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

 

Общие впечатления о версии в целом;

положительные, изменения по картам очень давно ждал 

Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля";

Ловушка и Огненная земля понравились, на Северное сияние не попал 

Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова";

на Ледяных Островах все так же тяжело разглядеть расстояние до кораблей на фоне айсбергов, очень сильно устают глаза на этой карте, на карте Два Брата изменения понравились

Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий;

вообщем система понравилась, но разных событий было очень много и это немного путало 

Ваше мнение о режиме "Акватория";

ни разу не попал в этот режим

Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты;

отличное решение, попробовал дрифтовать как раньше, ничего не вышло, враги очень быстро расстреляли 

Ваше мнение о системе спауна отрядов;

давно пора было это сделать

Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство";

с одной стороны бои стали дольше в этом режиме, с другой меньше быстрых побед и поражений, надо пробовать на основе что бы составить более точное мнение 

Ваше мнение о системе фильтров в порту;

в целом понравилось, но не хватает добавить отдельные корабли в избранные и желательно что бы не выбранные корабли полностью скрывались 

Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности;

изменений не заметил, проблем на основе нету 

Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам).

1. Названия кораблей в верхнем регистре не понравились 

2. Изменения эсминцев США понравились, буду пробовать их на основе

3. Для ранговых боев хорошо подошли бы уровни кораблей 4-5 и 6-7, между этими уровнями меньше разница чем между 7-8 

4. Изменение кросс респа на Крае Вулканов очень давно ждал, спасибо что убрали 

5. Ограничение зарядов заградительного огня очень сильно отразиться на японских кораблях с слабым ПВО и если на крейсере попасть против авианосцев +2 уровня, после середины боя противопоставить им будет нечего 

6. Нужен индикатор времени и области дымов 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 004
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 904 боя

Патч в целом годный, надеюсь.

По поводу карт, о балансе говорить еще рано - но карты ОПРЕДЕЛЕННО лучше - чем ледяные острова и два брата акробата, это уже не может не радовать.

Но вот визуальная составляющая подкачала.

Вулкан (его, кстати, вроде ж отключили в итоге?) неестественно дымил, солнце на огненной земле висит слишком высоко для такого оттенка, это Пандора какая то а не Земля. При этом сам оттенок давит на глаза и не очень приятен.

Северное сияние - ужасно, просто ужасно. Звезд нет, с одной стороны сиреневое марево, выедающее глаза - с другой не очень то красивое северное сияние, которое, в общем то, тоже раздражает. 

Марево уберите, звезды нарисуйте - будет отлично.

 

Новая версия двух братьев и ледяных островов - ну в целом, получше - но эти карты крайне трудно исправить, они настолько ужасны - что я даже и не знаю, что их спасет.

 

Задачи не понял, без поллитра не разобраться. Сделали бы как в танках простой табличкой с нормальным описанием, было бы хорошо. Проще надо быть, товарищи, чем проще - тем лучше.

 

Акватория - на первый взгляд режим отличный.

 

Граница карты - опять же на первый взгляд нормальный вариант, но мб даже слишком брутальный, имхо послабее даже надо скорость снижать и позволять набирать ее, если нос уже отвернул ОТ линии более активно.

 

По отрядам ничего не заметил, но если поправили разброс - то молодцы.

 

Фильтры в порту с одной стороны ок, с другой - не как я понял, не полностью отключают лишнюю технику из списка, а делают ее темной? В общем - там явно есть над чем еще поработать.

 

По стабильности, сервак сам лагал - поэтому не понятно, где вина сервака, где версии.

 

По пожеланиям - когда нерф авианосцев то будет топовых? Играть на 10ых уровнях нереально, я понимаю - что вам на 10тки пофигу, но не на столько же? Имейте совесть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[APES]
Участник
89 публикаций
17 023 боя

 


1. Общие впечатления о версии в целом;

С учетом новинок - однозначно плюс. Особенно понравилось, что наконец заметили тех, кто спешит захватить базу - теперь действительно это стало поощряться. Единственный существенный минус, уж незнаю с чем связанный, - нестабильная работа клиента - игра вылетала (я писал в разделе баги) и вцелом стала тяжеловеснее. ИМХО.
2. Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля";

Ловушка и Огненная земля - понравились. Особенно вторая - для эсминцев это просто рай. северное сияние ни разу не выпала...
3. Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова";

Существенных изменений не заметил.
4. Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий;

Вцелом хорошо, однако само меню показалось перегруженным - предлагаю сделать иконки поменьше.
5. Ваше мнение о режиме "Акватория";

Интересная вещь. Потребуется большая сплаченность команды и выработка тактики. Однозначно плюс.
6. Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты;

Как компромисс - подойдет.
7. Ваше мнение о системе спауна отрядов;

Ничего не скажу.
8. Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство";

Плюс. Баланс изменен в нужном ключе.
9. Ваше мнение о системе фильтров в порту;

Хорошо.
10.Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности;

Игра стала больше думать и вываливаться. В разделе багов отписался.
11.Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам).

Расти и развиваться! Удачи!

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 903 боя

Предложение необычное. Почти в шутку.

Давайте раз в 100 боев устроим экстремальные условия, например появление Летучего Голландца, или Кракена, или шторм....

Главное чтобы обе команды объединенными силами решали проблему.  Это должно быть достаточно сложно, чтобы ходили легенды.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 564
[ZAV0D]
Участник
1 928 публикаций
25 060 боёв

Так всё же Mitsuki или Mutsuki?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 564
[ZAV0D]
Участник
1 928 публикаций
25 060 боёв

Пункт 6. Сделайте двойную границу. Первая линия сообщает об окончании карты, а на вторую линию судно просто заходит и останавливается как при столкновении с островом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
192 боя

А когда будет введена система наказаний за убийство своих? Только что-то какой-то нехороший ребёнок, налетев на мой Kawachi своим эсминцем сбоку, так что я его не видел, развернулся и дал 3 залпа торпедных по мне, убил.

 

Какие-то меры против них должны приниматься, не смотря на донат и так далее. А то я например не захочу сам донатить в следующий раз, если не будет возможности наказывать подобных игроков.

 

2  Игра интересная, играть интересно, по первому дню. Не знаю, как дальше будет, на более высоких рангах надоест быстро или есть потенциал.

 

Вообще, разработчики, я не знаю, читаете или нет, я всё жду когда сделают игру подобную этой, только со смешением техники. Вы понимаете, как например танки без пехоты - это не интересно, в реале вообще не применяется. Это на много бы увеличило количество тактических возможностей и соответственно продлило бы интерес к самой игре. С набором опыта точно также как у вас, покупкой техники, опций, но чтобы была пехота, которая может там на танки пересаживаться. С кораблями тоже что-то можно придумать. Сделать игру не с одним типом войск, а смешать, повторяю, это продлит интерес к игре на порядки. Как жанр, я вполне понимаю текущую задумку, нор хотелось бы большего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
298 боёв

Хоть большинство в восторге от обновления, мне оно пришлось не по душе, и вовсе не потому что я лютейший консерватор, так как предыдущие миниобновления мне очень даже нравились, а по той причине что они испортили игру.

 

Начну с малого.
Балансовое распределение кораблей при старте, не нужно менять. Нет ничего плохого в том что в бою участвует большое количество линкоров. Потерялось разнообразие, так как это вносило некоторую динамику в игру и давало большую миссию эсминцам, а самим крейсерам усложняло задачу, внося иную тактику. К тому же далеко не всегда выпадало количество сильно превышающие 2-м, но это и вносило толику неопределённости и интереса. Теперь бои стали более серыми и линейными из-за такой строкой комплектации.
Что касается авианосцев, то одинаковое сочетание по уровням, вносит ещё больше блеклости. Понимаю что сделано это для того чтобы эскадрильи одного, не уничтожали все самолёты вражеского авианосца, меньшего по уровню, когда у другого ещё остаётся запас самолётов, к тому же возможно более модернизированных. НО, думаю многое зависит и от навыка игрока. Например при столкновении 2-х эскадрилий истребителей, игрок с более примитивной эскадрильей мог направить самолёты в сторону союзных крейсеров или линкоров, а те в свою очередь помогли уничтожить вражеские перехватчики, но теперь управление эскадрилией истребителей невозможно, пока её либо полностью не разгромят, либо не закончатся снаряды, что тоже очень плохо и лишает тактики, да по сути и вообще действий. Такими темпами можно было бы и приравнять по уровням все остальные классы кораблей, тогда бы поле боя выглядело из ряда одинаковых эсминцов, крейсеров, да и вообще всего флота, дублирующих друг-друга. Уровень корабля даёт фору, но не даёт победы, к томуже он может быть компенсирован другими кораблями союзников. А авианосцев в игре и так мало, по одному американскому и японскому на уровень, было бы их большее разнообразие, я наверное не стал бы это писать.

 

Касательно авианосцев. Как я ранее подметил, о отмене боя между 2-мя эскадрильями истребителей. Это лишает многих тактических манёвров, да и просто лишает возможности изменить судьбу эскадрилии. Хоть многие игроки терпеть не могут авианосцы, потому что те их раздражают, а те кто играет за них знает как это не просто, теперь удача от авианосцев отвернулась ещё сильнее. Мало того что они очень уязвимые во всех значениях, и требуют большой концентрации, теперь шанс на пробитие корпуса торпедами ещё сильно упал. Это очень не справедливо. При этом я не играю за авианосцы (тем самым хочу подчеркнуть что не гну палку в свою сторону и это очень объективное мнение), но могу сказать что нанести урон им и так очень сложно. Корпус линкора такие торпеды никогда не пробьют, но что они могут подпортить, так это крейсер, а так теперь у них упала возможность нанести хоть немного больше ущерба затоплением, которое могло произойти на несильно бронированных судах, у которых есть шанс уклониться от плывущего ряда торпед, своей манёвренностью.

Изменение количества катапультных разведывательных самолётов. Это плохо с игровой точки зрения, и плохо с точки зрения правдоподобности и реалистичности. Понимаю что его можно уменьшить на Омахе, там действительно не может находится много самолётов, но оно также уменьшилось на Мёги и Куме. На куме, теперь только один самолёт, это как-то совсем не серьёзно, так как даже возвратившись в целом виде, минут через 5 больше ничгео нельзя будет запустить. В реальности у Кумы размещалось 2, а то и 3 самолёта, но не как не 1. Что касательно увеличения разведывательных истребителей, то тут сложно придраться, и это хороший ход, хоть я не могут судить насколько это приближенно к реальным возможностям кораблей.

 

Уменьшение углов рикошета у кораблей США могут вызвать сильный дисбаланс, так как американские корабли и так имеют преимущество над многими другими, по количеству стволов орудий на корабле. так и по их скорострельности. Если каждый снаряд из запускаемого града, при попадании будет пробивать корпус, не смотря на то что их калибр не велик, будет весьма неравно. Подобное можно разве что проделать со снарядами немецких кораблей, хотя они имеют преимущества в виде большой точности и скорострельности орудий, но не как не с кораблями США.


 

Самой большое нереалистичное и плохое исправление это ограничение "Заградительного огня" и "Гидроаккустического поиска".  Палубные самолёты могут закончится, но как может закончится по количеству усиленная работа ПВО, или работа сонара? К тому же подобные вещи и так ограниченны по времени, и действуют не так долго, и через достаточный промежуток времени, чтобы можно было использовать эту возможность вновь. Но как можно ограничить такую возможность по количеству это более чем не понятно и нелогично.


 

Всё из вышеперечисленного, плохо повлияло на сам игровой процесс, его динамику, баланс, и реалистичность. Можно сделать заключение, что патч 0.5.1 больше не дополняет, а портит игру. Одно дело, игровые режимы, карты, но когда в противовес вступают такие изменения, который затрагивают гармонично работающие старые параметры и особенности, это не привносит праздника в бой, это то что удручает и даже отталкивает. :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
1 938 боёв

1) Непонятный стелс-нерф точности ЛК и выбивания цитаделей. 0 попаданий по борту вражеского линкора на 5 км (какие-то снаряды умудрились ПЕРЕЛЕТЕТЬ ЛК на кинжальной дистанции). Не играбельно.

 

2) Нерф японских авианосцев. Всех. Можно подумать, что сброс торпедами на 8к урона на 7 уровне прям такой страшный. Теперь же они даже эсминец не догоняют. Товарищи разработчики, может стоит начать балансить авианосцы отдельно для 4-5 уровня, 6-8 уровня и 9-10 уровня? И выдать японцам наконец разные торпеды? Ведь 8к с авиаторпеды на 4 уровне с 2 авиагруп - это очень больно. А 8к на 8 уровне с 2 авиагруп - не впечатляет.

 

3) Капс в порту. Это просто отвратительно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
36 публикаций
942 боя

Обнаружил любопытный косяк. "Дерзкий" назван кораблем, которому не было равных по количеству торпед до конца первой мировой. Тут надо бы сказать, что "ушаковки" с 3х4 ТА появились в 1917-м, за год до окончания войны ;)

Забавно - до 0.5.1 этого косяка не было, ибо было указано не "до окончания ПМВ", а "до 1917 года" :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
36 публикаций
942 боя

Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство";

Игра стала гораздо более унылой. Динамика теряется.

Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности;

Впервые за все время начались вылеты игры.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
24 публикации
2 486 боёв

Три залпа в упор по крейсеру - ни одной цитадели! В результате торпедный залп и я на дне. Крейсер на пяти километрах возле линкора в принципе нонсенс, а крейсер кушающий три слитных залпа ГК это и вовсе из области фантастики...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
100 публикаций
7 568 боёв

Общие впечатления о версии в целом;

Грузиться стало чуть быстрее, и старт клиента и вход в бой, но случились пара зависаний и вылет, раньше не бывало такого. 

Боевые задача и особенно возможность отменить одну - супер.

 

Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля";

Видел только Северное Сияние, понравилась, необычное освещение, помех игре не создает.

 

Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова";

Два Брата видел, изменений не заметил :(

 

Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий;

Отлично! Жду ЛБЗ :)

 

Ваше мнение о режиме "Акватория";

Был один раз, понравилось, делает бой более жестким и энергичным.

 

Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты;

Как дрифтовали, так и дрифтуют, стрелять по ним все так же неудобно. Несмотря на то, что дрифтеры несколько скованы падением мощности двигателя, выбрать верное упреждение сложно, скорость цели падает, а как быстро - неизвестно.

 

Ваше мнение о системе спауна отрядов;

Отряд должен спауниться рядом, это правильно.

 

Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство";

Балансные правки, лично очки не подсчитываю, поэтому не принципиально. Концепция режима не поменялась.

 

Ваше мнение о системе фильтров в порту;

Двойной ряд непривычно выглядит, но система определенно нужная, масса фильтров, очень хорошо. Единственное что хотелось бы при выборе типа кораблей, например только эсминцы, чтобы и отображались только эсминцы, а не сначала эсминцы, а потом все остальные. Словно бы сливается все и фильтрация на беглый взгляд не очевидна, что фильтровал, что не фильтровал.

 

Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности;

За два дня игры после патча случилось два зависания клиента и один вылет на рабочий стол, чего раньше не случалось, Зато, кажется, стал побыстрее грузиться сам клиент и вход в бой.

Изменено пользователем Sarger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

Пункт 6. Сделайте двойную границу. Первая линия сообщает об окончании карты, а на вторую линию судно просто заходит и останавливается как при столкновении с островом.

 

и неплохо бы еще когда  скорость на границе карты падает... чтоб был звуковой сигнал. как при столкновении с островом... а то на линкорах увлекаешься стрельбой. просто не замечаешь, что уже уткнулся в край и стоишь....

 

и не хватает звуковых сигналов - предупреждения о столкновении. можно было бы сделать ревун.. что б его слышали только два сблизившиеся опасно корабля

 

Изменено пользователем Dimaserov71

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 564
[ZAV0D]
Участник
1 928 публикаций
25 060 боёв

Для меня вот эти надписи, гласящие что мощность двигателя снижена или что орудия зафиксированы, вообще, во время перестрелки невидимы. Их надо писать ОГРОМНЫМ шрифтом с красным МЕРЦАЮЩИМ свечением и ЗВУКОВЫМ сопровождением. А предупреждение о столкновении с сушей появляется когда это столкновение(!) уже не избежать. В реальности, там штурмана освежевали бы еще за 10 минут до острова. А здесь на Конго, сзади злой Нагато(бахнул ему две цитадели), справа Омаха и еще крейсер(не помню). Нет времени по сторонам смотреть. Собирался крутить лево руля, появляется предупреждение, поворачиваю камеру, а остров всё, под носом. Ни лево, ни право, привет портовые ***, стихи и жареный ***.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[KFS]
Участник
12 публикаций
2 316 боёв

ВНИМАНИЕ!
Данная тема предназначена только для сбора мнений об игре. Если вы хотите оставить сообщение об ошибке, сделайте это в специальной теме.


Уважаемые тестеры,

В этой теме вы можете оставить свое мнение об игре по результатам общего теста 0.5.1. Чтобы мы могли тщательно проанализировать ваши впечатления, пожалуйста, придерживайтесь следующей структуры:

 

  1. Общие впечатления о версии в целом;
  2. Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля";
  3. Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова";
  4. Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий;
  5. Ваше мнение о режиме "Акватория";
  6. Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты;
  7. Ваше мнение о системе спауна отрядов;
  8. Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство";
  9. Ваше мнение о системе фильтров в порту;
  10. Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности;
  11. Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам).

 

Спасибо! Мы ждем ваши отзывы:honoring:

 

Карты "Северное сияние" и "Ледяные острова" очень понравились. Спасибо, очень красиво.

Режим "Акватория" понравился.

Будет ли карта с большим волнением на море, чтоб эффект качки влиял на точность?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
192 боя

 

Карты "Северное сияние" и "Ледяные острова" очень понравились. Спасибо, очень красиво.

Режим "Акватория" понравился.

Будет ли карта с большим волнением на море, чтоб эффект качки влиял на точность?

 

эффект качки не влияет на точность прицеливания в силу того, что есть стабилизаторы на каждой пушке, как у танка, (специально у отца спросил, он офицер вмф XD ) но волны хотелось бы на самом деле большие и шторм обязательно тоже чтобы был, это просто круто и красиво. 
Изменено пользователем aradriel1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

 

эффект качки не влияет на точность прицеливания в силу того, что есть стабилизаторы на каждой пушке, как у танка, (специально у отца спросил, он офицер вмф XD ) но волны хотелось бы на самом деле большие и шторм обязательно тоже чтобы был, это просто круто и красиво. 

 

стабилизация орудий появилась только после второй мировой войны. до этого никакой стабилизации не было и качка конечно же влияла на  точность орудий. например  залп орудий главного калибра производился  когда специальный прибор  фиксировал отсутствие крена))) и автоматически замыкалась цепь и производился залп. на более ранних кораблях времен 1 мировой  войны - централизованная система управления огнем подавала на каждое орудие специальный сигнал (у всех по разному - зажигались лампы, указатели стрелок на цифебрблатах, ревун и т.д) и тогда коммендоры производили выстрел. 

но у нас таки аркада и конечно ни крен при повороте, ни волнение на стрельбу не влияют)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
3 714 боёв

Я играю на японских авиках, Первое впечатление - полное ***!!! В свое время я ушел из танков при стате 60 ( можете проверить). Надоели эти бесконечные обновления с желанием всех усреднить. Пришел в корабли, сначала все нравилось, боты значит боты, редкие сливы и маразм, когда один с оставшимся хр в 1 % валит пол команды. Но вы верным курсом идете товарищи!!! Выпускайте побольше обновлений портите игру например формируя команды по средней стате. Не хватает игроков - запускайте ботов (раньше я их по нику видел). А теперь я их вижу по игре. Например в команде противника слив, я доволен - хорошо поиграли. У них осталось 3 линкора, (легкая добыча для моего авика) у нас где то 8 кораблей, Смотрю чужое звено истребителей подлетело ко мне и трется рядом. Ну ладно, может выполняет последнюю команду. Но когда мои торпедоносцы начали атаковать линкор, причем в км 20 так вдалеке, это звено полетело к ним и их атаковало!!! Бот, человек не может давать команды после затопления. Ну и *** мне такие победы в случайных боях, я в кооператив мог бы пойти. Ну ничего, немного потерпим, будет такой *** продолжаться дальше, есть другие проекты. Они не первые и не последние. Когда разрабам Warcraft писали, что они убивают игру, им было пофигу, они же крутые, у них миллионы. Сейчас зашел на минутку в танчики - никого из старых знакомых. И эти пошли походу такой же дорогой, так и не став по настоящему популярными. А жаль, задатки были.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×