Перейти к содержимому
anonym_M7KMVqluUIMf

Экономика или почему все сидят в песке

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

 

Вы серьёзно, мало игроков? да не танки с их онлайном, но теперь скажите мне, так какие руки у большенства населения кораблей если до сих пор до 10 лвл дойти не могут? 

Похоже я полный рукожоп :( У  меня только одна восьмерка выкачана и премиумный тирпиц :( Грусть-печаль..

или по вашему я придя с работы я должен сидеть и напрягаться в монитор ФАРМ ФАРМ ФАРМ, человеку должно быть комфортно в игре а когда происходят турбо-сливы долго вы под фокусом проживёте и пофармите?

Если есть любимый прем кораблик - почему и нет? Я лично на тирпице фармлю и мне это только в радость! :)

Конечно не только экономика виновата, что игроки не хотят играть на топах. Тут прежде всего виноваты разработчики. Они считают, что сделали супер игру и игроки должны за нее платить, НО. Игра очень однообразна и быстро приедается. Игра на высоких уровнях с выстрелами из ГК раз в пол минуты на дальность более 15 км - вообще скука полная. А вот замутить какой новый, интересный режим нет у них желания. Стимулировать прокачку топов прем кораблями и акциями жадность не позволяет. "Корабли не танки"  их ответ, да корабли много ближе к самолетам в их крутом пике онлайна. Или если точнее полет но прямой с 30 тыс. и дай Бог, чтоб дальше не упал.   

Т.е. новый режим в версии 5.1 - это "А вот замутить какой новый, интересный режим нет у них желания"?

Перестрели из ГК? Играйте на эсминцах - будет вам адреналин и драйв. Или на авике в тактическую думалку.

 

 

Изменено пользователем BogoHoC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
698 публикаций

Т.е. новый режим в версии 5.1 - это "А вот замутить какой новый, интересный режим нет у них желания"?

Перестрели из ГК? Играйте на эсминцах - будет вам адреналин и драйв. Или на авике в тактическую думалку.

 

 

Не поверите играю на всем, все пробую. Есть везде любимчики, но самый кайф игры на пулеметных крейсерах типа "Дрездена" и "Святом Луизе"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
Старший бета-тестер
121 публикация

Сейчас поиграл после длительного перерыва в самолетики и ужаснулся при 3-х сбитых самолетов противника, но правда и самого сбили, летал на 6 лвл, заработал - 3000 слишним, просто охренел. В кораблях по моему экономика еще более менее нормальная.

Изменено пользователем v2767

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[SKY]
Старший бета-тестер
355 публикаций
35 066 боёв

Если играть без ПА, до до 8ур игра в плюс, после 8 в минус. В танках экономическая модель точно такая же. Почему танкисты не ноют, а корабелы ноют?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Дело ведь не только в экономической модели. На первом уровне за хороший бой на орланде дают 50-60 к серебра. Длится этот бой минут 5-7.

 

В боях от 7 уровня основной бой начинается только через минут 5-7.

Учитывая, что процесс фарма должен быть легким и непринужденным народ фармит в песке. Ибо там во первых нубов много, во вторых бои скоротечнее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
7 784 боя

Я так смотрю уже на 8 уровне надо быть в тройке лучших и с победой команды, чтоб быть в более-менее нормальном плюсе. А там же все модули, модернизации миллионы стоят. 9 уровень купить - 13 лямов.

Хотя может и есть в этом смысл - если ты дозадротствовался так далеко то варшиповец ты крепкий и опытный, надо повышать умения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

Если играть без ПА, до до 8ур игра в плюс, после 8 в минус. В танках экономическая модель точно такая же. Почему танкисты не ноют, а корабелы ноют?

Даже не близко. Во-первых, в танках личный скилл позволяет окупать высокоуровневую технику без према. Корабли же гораздо больше подвержены рандому, чем танки. Во-вторых, доходность танков 10 уровня соизмерима с доходностью кораблей 8 уровня. Плюс нет склада, награды за победу, захват и оборону баз. За захват денежную награду соизволили сделать "всего" спустя полгода. В-третьих, в танках награда за чистый урон, а не процент от максимума хитов цели, плюс награда за полезные действия типа света, танкования и т. д.

Дело ведь не только в экономической модели. На первом уровне за хороший бой на орланде дают 50-60 к серебра. Длится этот бой минут 5-7.

 

В боях от 7 уровня основной бой начинается только через минут 5-7.

Учитывая, что процесс фарма должен быть легким и непринужденным народ фармит в песке. Ибо там во первых нубов много, во вторых бои скоротечнее. 

Экономика - это основная причина. Быстрые весёлые бои можно устроить и на высоких уровнях, но это финансово невыгодно. К примеру, собираешься ты такой на крейсере бодро повоевать за точку, прилетает ваншот от линкора, и ты такой "радостный" уходишь в док оплачивать ремонт 100-200к. На средних уровнях это не так страшно, а на высоких сильно бьёт по карману. В итоге в боях крейсеров и эсминцев становится всё меньше, и бои превращаются в стоялово линкоров.

Я так смотрю уже на 8 уровне надо быть в тройке лучших и с победой команды, чтоб быть в более-менее нормальном плюсе. А там же все модули, модернизации миллионы стоят. 9 уровень купить - 13 лямов.

Хотя может и есть в этом смысл - если ты дозадротствовался так далеко то варшиповец ты крепкий и опытный, надо повышать умения

Один момент - за победу больше дают только опыта. Потому что-то какой-то гений экономики решил, что победа не должна поощряться финансово. В итоге на высоких облизывать край карты и сливать бои выгоднее, чем активно воевать, получая урон, и побеждать. Активно воевать может быть выгодно на средних уровнях, где стоимость ремонта не равна стоимости ремонта звездолёта, а у целей меньше хитов => больше сносишь процентов и больше получаешь за это денег.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
Старший бета-тестер
422 публикации

 

 
Учитывая, что процесс фарма должен быть легким и непринужденным народ фармит в песке. Ибо там во первых нубов много, во вторых бои скоротечнее. 

 

проснись,30к онлайн ежедневно,какие нубы? нубы давно уже поиграли и свалили отсюда:)в песке одни и те же лица уже давно:playing:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
93 публикации
1 651 бой

Доходность према по экспе и серебру нужно поднимать, а то вроде засылаешь деньги разрабам..а толку нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

 

проснись,30к онлайн ежедневно,какие нубы? нубы давно уже поиграли и свалили отсюда:)в песке одни и те же лица уже давно:playing:

 

В последнее время там много всяких колбергов, дрезденов, сторожевых и дерзких. Буть ты хоть 100 раз статистом, на дрездене перестрелять сент луис задача из разряда невыполнимых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
43 публикации
13 283 боя

Доброго время суток всем.Сразу скажу играю с премом,играю давно ещё с ЗБТ.Есть и Мурманск и Тирпиц и Атаго.Тирпиц формат неплохо от 250-500.На Атаго почти не играю не могу сказать сколько формат.Мурманск где-то 150-350.Короче говоря с деньгами игровыми проблем не испытываю но и играю где то 4-5ч, в день но не каждый.Прокачал до линкора Норд Каролины 8л. и Амаги тоже 8л.есть ещё Могами 8л.Дальше качаться не спешу,по причине нескольких проигравших и даже выйгрышных боёв которые меня несколько поразили своим мягко сказать отрицательным доходом.Боюсь подумать на сколько уходят 9-10ки в какой минус.Это меня сильно остудило и притормозил.Экономику доходности надо поправить,это моё мнение.

Изменено пользователем ViktorForever_RU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

Один момент - за победу больше дают только опыта. Потому что-то какой-то гений экономики решил, что победа не должна поощряться финансово. 

Это точно?   всегда думал что за победу и серебра больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Это точно?   всегда думал что за победу и серебра больше.

 

О боевой экономике игры:

 <...>

  1. Если команда победила, то получаем х1,5 к опыту;
  2. Если у нас есть премиум аккаунт, то получаем  х1,5 к опыту и  х1,5 к кредитам;

<...>

Ну и если обращать на это внимание, можно и самому заметить, что так оно и есть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Доброго время суток всем.Сразу скажу играю с премом,играю давно ещё с ЗБТ.Есть и Мурманск и Тирпиц и Атаго.Тирпиц формат неплохо от 250-500.На Атаго почти не играю не могу сказать сколько формат.Мурманск где-то 150-350.Короче говоря с деньгами игровыми проблем не испытываю но и играю где то 4-5ч, в день но не каждый.Прокачал до линкора Норд Каролины 8л. и Амаги тоже 8л.есть ещё Могами 8л.Дальше качаться не спешу,по причине нескольких проигравших и даже выйгрышных боёв которые меня несколько поразили своим мягко сказать отрицательным доходом.Боюсь подумать на сколько уходят 9-10ки в какой минус.Это меня сильно остудило и притормозил.Экономику доходности надо поправить,это моё мнение.

Был у меня бой на Монтане, детонировал Миоки/Могами (често не помню, стрелял навскидку через остров по индикатору миникарты), потом добрал одну Ямату из ПМК, второй (уже ополовиненной силами союзного Яматы) всадил в упор 5 цитаделей и тоже утопил. И тут до меня добрался Мидвэй и я в порт. -270к ремонт, -30к боеприпасы. Еле вышел в нуль, и это с прем аккаунтом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций

А почему так надо гордится, что это НЕ танки? Да, черт возьми, я вижу что это НЕ танки, уже заходя в игру. Можно не напоминать мне об этом в каждом стриме.

Взять хорошую годную модель экономики хоть из танков (хотя и там то фармить на очередную 10-ку уныло и скучно), да хоть из тетриса, что в этом плохого?

Конечно фармить на хайлевеле это ни к чему, но и превращать каждый выход десятки в бой в наказание тоже смысла нет.

Вероятно существующая модель экономики держится из соображений создания массовости на низких и средних лвл, дабы вновь приходящие игроки не чувствовали себя одиноко. С другой стороны, а что им потом делать? И что делать кто уже прошел этот этап?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

 

 
Учитывая, что процесс фарма должен быть легким и непринужденным народ фармит в песке. Ибо там во первых нубов много, во вторых бои скоротечнее. 

 

проснись,30к онлайн ежедневно,какие нубы? нубы давно уже поиграли и свалили отсюда:)в песке одни и те же лица уже давно:playing:

Вот здесь соглашусь, эти песочные любому высокоуровневому папке, если тот вздумает туда полезть с паафосом, так надраят корму, блестеть будет за горизонтом:playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×