Перейти к содержимому
anonym_vfCRg501p9ez

Прибрежные бои. Захват порта. Защита порта.

  

45 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
51 публикация

Всем доброго дня / вечера.

Есть предложение по расширению игровых боев.

 

Предлагаю создать новый тип (2 типа) сражений.

- Прибрежный бой

- Захват (защита) порта (базы)

 

Суть предложения:

 

Создать "рубилово", эдакие карты "старых добрых дэзматчей".

Чтобы все корабли были примерно сравнимы по характеристикам и основное отличие было по модулям и модификациям, а главным преимуществом стал опыт капитана.

Чтобы все бои велись на достаточно близких дистанциях и не приходилось вставлять жуткие перекосы со слабым вспомогательным калибром у линкоров - ведь в реальном бою линкор - это мощная, непотопляемая и очень опасная (в том числе и вспомогательным калибром) крепость.

 

Это предложение делает возможным введение в игру пары видов ПЛ.

Это предложение позволит вплотную подойти к следующему: Конвоям.

Это предложение создаст определенную "уравниловку", что хорошо отразится на привлечении новых игроков.

 

- корабли только 1-го уровня

- крафт опыта на усмотрение создателей

- улучшение кораблей за счет модулей и модификаций

- развитие капитанов

- возможно 2-3 звена легких Торпедоносцев и Бомбардировщиков защищающих порт

 

 

Подробнее:

 

Карты.

 

Карты срисовать с военных гаваней.

Из самых известных СССР:

- Севастополь

- Мурманск

- Владивосток

- Кронштадт

С каждой нации взять по 4-5 гаваней средней и высокой степени естественной защиты.

т.е. Новороссийск не брать ни в коем случае - он полностью открыт.

 

Корабли.

 

Нарисовать по 3 модели для каждой нации

Отличительные черты моделей:

- слабая артиллерия (примерно от 14 мм до 45-75 мм)

- высокая скорость

- всего 4-6 торпед

 

Как пример:

 

Модель 1 - Торпедный катер

Модель 2 - Артиллерийский катер

Модель 3 - Морской охотник (несет глубинные бомбы и артиллерию - на случай добавления 1-2 ПЛ)

 

С изображениями какая-то цензура, но, думаю, Вы и так понимаете как они выглядят.

 

Спасибо за внимание.

Григор'єв Вадим

 

P.S. "о боянах"

Фидбэк создал по совету Службы поддержки - так, что по поводу поиска и повторов - к ним, плиз.

Здесь лучше отписываться "по существу".

Школьники - к родителям или учителям.

Изменено пользователем anonym_vfCRg501p9ez
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 074
Старший альфа-тестер, Коллекционер
5 521 публикация

Баян. Медаль этому джентльмену! Поиск, поиск и еще раз поиск юзать нужно, уважаемый, чтобы не создавать темы которые по тысяче раз обмусолены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Найдите выпуск Штурвала #1, там про 5 режимов, которые не появились

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

предложение сделать новую игру, это успех :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

1 раз этот режим предложили ещё.....эх(зевает).... в конце августа  2013 года....:popcorn:

Да то предложение получше Вашего,уважаемый ТС было."Посильнее" в геймплейном и стратегическом плане:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
372 публикации
1 бой

зачем тут ненужные режимы??? главное что? превосходство!!!!1111рас расс расссс.

 

17:56 Добавлено спустя 4 минуты

1 раз этот режим предложили ещё.....эх(зевает).... в конце августа  2013 года....:popcorn:

Да то предложение получше Вашего,уважаемый ТС было."Посильнее" в геймплейном и стратегическом плане:)

фокус тостер говоришь..понятно.благодаря кому получилась такая игра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

Мне кажется, что в том или ином виде все это может быть, и от ерничанья можно было бы воздержаться. А то ей-богу, танкач!

 

Другое дело, что, конечно, для начала лучше отладить набор текущих режимов и балансировщик.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

В таком варианте будет не играбельно.

Катер предполагает большую скорость и манёвренность, то есть торпедные катера сразу в топку они не попадут ни в кого, а если еще и вариант без ПЛ, то остается всего один тип корабля. Это очень быстро надоест.

А если делать ближний бой на существующей технике, то крейсера будут мясом для ЛК. А ЛК для японских эсминцев. Ну авики будут гнуть всех. Опять один из классов будет сразу ущербным, то режим быстро надоест. Разве что делать его как ранговые сессионным.

 

Изменено пользователем anonym_EkNFx8SShNyx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций

Ну, судя по тому, что я вижу, тс просто предложил атмосферность, но никак не новые режимы. В целом интересно, но реализовать до играбельного состояния. Все равно, что на карте рандомно разбросать ботов, которые будут портить жизнь, помогать в бою команде. А вообще реализация режима, который будет сплачивать игроков против ботов (но не как в кооперативном режиме, а намного хардкорнее, а-ля совместное уничтожение босса, ну в данном случае конвоя или группы кораблей), а не противопоставлять их - весьма интересно. Надеюсь, что когда-нибудь это введут.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Сама концепция режима с "защитой/захвата" порта напоминает мне бои за порты в НФ, непосредственно, портовую клетку. Это было интересно. Поддерживаю. Только без извращений в виде других кораблей и т.д., просто как новый режим. Ну или добавить пару АИ ботов защитникам (если копировать, так копировать).

Изменено пользователем own3d_by

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×