Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vvmel

Прем аккаунт за или против

160 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 95 комментариев

Рекомендуемые комментарии

704
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 442 боя

В данном форуме да и вообще народ часто упоминает, что играет в игры WG для "удовольствия", к коим и я себя отношу. Но есть одна фишка игры под названием прем аккаунт и вот возникает вопрос : А нужен ли он для игры в "удовольствие". Плюсы према очевидны - это ускоренная прокачка и повышенная доходность, но есть и минусы - это дороговизна (550 р. не маленькие деньги для большей массы игроков), но и самое главное - это психологическая зависимость игрока от игры когда имеется прем аккаунт.

Я уже играю в эти игры 5 лет, танки, самолеты, сейчас корабли, года два с половиной вливал бабло на прем аккаунт, естественно хотелось побыстрее прокачаться, иметь 10-ки, да и чтобы с серебром проблем не было, но затем игра превратилась почти в работу, ну как же там же сроки по прему идут, а самое плохое начиналось когда только купил прем, а тебя в командировку так недели на две три, или в отпуск, жаба давила прем то истекает, а ты не играешь. Каждый вечер надо зайти звездочку срубить и не только ради звездочки, ну для того чтобы день према не пропал даром.  Но настал момент и даже не из-за финансовой стороны, а просто надоело и перестал покупать прем и о чудо игра точно превратилась в "удовольствие". С 10-ками особых проблем не было, потихоньку выкачивались, но главное стало абсолютно все равно зашел я сегодня в игру или нет, появилась нормальная возможность без проблем посмотреть телевизор, уехать из дома подальше от компа, исчезла жаба под названием прем. Я ни кому не навязываю свое мнение, у меня так было и так стало, может у кого то по другому, тоже интере