Перейти к содержимому

В этой теме 234 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 080
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

Эсминцам ПВО нужно круто апать! :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

Три кита хайлевелов: дорого, скучно, дисбалансно.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Все верно описал, плюсую

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

согласен со многим, но не со всем 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Сложно проанализировать текст, написанный крупным шрифтом, да еще такую стену. ЛК не нагибают, скучные, КР не могут составить конкуренцию ЛК, нерфить авики, эсминцы не нужны. Я правильно понял?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Все верно, из знакомых почти все такого же мнения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 665
Старший бета-тестер
4 172 публикации
8 260 боёв

за работу и анализ "плюс", само собой.... ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

Еще не докачался до топов в релизе. Но на альфе и ранней бэте было прикольно играть на хайлевеле. На поздней бэте многое поменялось и меняется до сих пор... ПВО крейсерам надо обязательно апать. Особенно ДеМойну. Немного об экономике - модули реально завышены в цене (их стоимость доходит до 70-80% от стоимости корабля у линкоров и авиков).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Я бы сказал, что основная причина все же экономика. Дорого. Без према невозможно играть (в танках сами разработчики говорили, что "бесплатно" у них играют процентов 70-80 от общего числа игроков, здесь то же самое примерно). Из-за того, что дорого, все жмутся по углам, синим линиям, боятся лишний раз рискнуть своим ХП, в результате все бои - нудные перестрелки с максимальных дистанций.

 

 Но давайте все же вспомним, что игра – коммерческий проект, призванный не только поддерживать на «плаву» инфраструктуру разработчиков, но и приносить прибыль их акционерам, поэтому заявления вида: «Я играю без ПА, не имею премиумных кораблей, не покупаю и не использую сигналы, почему моя «Амаги» уходит в «минус» при среднем настреле аж 37 000 урона, разрабы – жадные ***, ухожуизабираюдругаКолю», делают меня смеяться.

Когда хотят заработать деньги - это, в принципе, нормально. Но когда с этим хотением делают систему, которая не только не способствует заработку, но даже наоборот - это забавно.

 

Вот если бы была в топе нормальная экономика, причем для всех, безпремиумных игроков тоже - народ бы туда стремился. Он бы выкачивал командиров за голду, переводил опыт в свободный, чтобы проскочить кактусы, донатил на прем, чтобы быстрее добраться до топов и .т.п. Безпремиумные игроки, понятное дело, все так же принципиально не донатили бы, но хотя бы создавали там массовку, и бои бы были полными, и подбор команд был бы быстрее.

 

Сейчас же создана система, когда топы никому не нужны, до них никто не хочет качаться. И, соответственно, все те деньги которые люди бы МОГЛИ потратить, они не тратят, потому что зачем куда-то там стремиться, если топы не нужны. Не нужна ни свободка, ни пересадка командиров, катайся себе на имбе на 5ом уровне каком-нибудь. И премиум-аккаунт тоже не нужен.

 

И все это от слишком уж затянутых гаек на хайлевелах, а затянуты они от банальной жадности.

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
554 публикации
1 545 боёв

30 лямов 9 лвл требует, а 10-ка что удивительно намного дешевле, потому что уже в топе.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
773
Старший бета-тестер
1 038 публикаций

Что делать со сложившимся балансом, когда 2 класса из четырех, по сути, не нужны без полного перекраивания всей механики? Без понятия, но для начала самое очевидное, как ни странно – нерфить авики. В хламину. И как-нибудь апнуть американские эсминцы. Понерфленные хайлевельные авики – возможность играть эсминцам – появление смысла в крейсерах для борьбы с эсминцами. Заодно нерф авиков позволит понерфить катапульные истребители (пущай летают секунд 30), что позволит делать засады за островами. Доминирование ЛК в этом случае никуда не денется, но будет хотя бы разбавлено другими классами.

 

 

 

 

Жирный плюс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Сам ещё очень не скоро докачаюсь до хайлвл, но по томy что вижy на стримах, расписанно очень чётко. Плюсанyл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 334
[MIMIK]
Участник
3 208 публикаций

Еще не докачался до топов в релизе. Но на альфе и ранней бэте было прикольно играть на хайлевеле. На поздней бэте многое поменялось и меняется до сих пор... ПВО крейсерам надо обязательно апать. Особенно ДеМойну. Немного об экономике - модули реально завышены в цене (их стоимость доходит до 70-80% от стоимости корабля у линкоров и авиков).

 

про модули согласен. цена завышена .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Тут проблема не в хайлевеле, а в игроках, которые не знают, чего хотят. Просто приведу пару параллелей из танков:

 

Сколько уже раз в танках требовали усложнить прокачку, чтобы всякое рачье не лезло на хайлевел и чтобы оно скатывалось вниз из-за ухода в минус при плохой игре, где могли бы комфортно играть те, у кого руки из правильного места растут. В кораблях имеем следующее: до хайлевела добраться сложно, как итог, основа рандома (не особо данатящие и не особо хорошо играющие игроки) сидит на средних уровнях. Только вот почему-то скиловым игрокам это не нравиться! Ужас то какой. И почему-то обладатели 9 и 10 уровней тоже, как сказал автор, предпочитают играть ни мидлевеле.

 

По поводу унылости геймплея. А что, кто-то заставляет Монтан и Ямато тереться о земную ось синюю линию? Ну... как бы никто, кроме самих игроков. Просто все скиловые и привыкли дамажить, используя союзные корабли как расходный материал для танкования. Вернувшись на секунду к танкам окажется, что там точно такая же ситуация, и бои во всяких лигах для профи выглядели более чем уныло и медленно.

 

И вот дилемма: скиловые игроки не хотят играть с рачьем, но при этом хотят играть с большим количеством игроков и хотят ярких и динамичных боев. А кто у нас создает массовость и яркие, непредсказуемые бои? Ну... рачье, с которым играть не хотят. Сколько боли и вселенской несправедливости таиться в этом парадоксе! Вангую, что когда основная масса игроков все же доползет до заветных 9-10 уровней, начнется новая волна вайна: "Рачье докачалось, играть невозможно!", "идите в "лягушатник" скил поднимать!", "Разрабы, дайте баланс по скилу! Не хочу играть с рачьем! Даже на 10 уровне они есть!" 

 

Поэтому проблема хайлевела в кораблях заключается в том, что у WoWS вместе с WoT схожие экономические модели, вот только в танках на 9-10 ур уже много народа, и у нас пока мало, и на форумах этих игр можно почитать противоположные по тематике темы, полные недовольства и относящиеся к одному и тому же - хайлевелу.

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Я бы сказал, что основная причина все же экономика. Дорого. Без према невозможно играть (в танках сами разработчики говорили, что "бесплатно" у них играют процентов 70-80 от общего числа игроков, здесь то же самое примерно). Из-за того, что дорого, все жмутся по углам, синим линиям, боятся лишний раз рискнуть своим ХП, в результате все бои - нудные перестрелки с максимальных дистанций.

 

Что-то я сильно сомневаюсь что большинство жмется из-за боязни влететь на деньги, а не пойти на дно. Мне например наплевать сколько там минус на 10 уровне, фарм и не нужен на 10ке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
125 публикаций
7 527 боёв

со всем согласен, плюс еще один момент не указан - уже на 8ах ты попадаешь к 10ам, где ты ничего не можешь от слова вообще ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций
3 091 бой

Этот текст нужно было не в Фидбэки писать - ибо бесполезно, а в Руководства для новичков, чтобы люди понимали, что выше 8 лвл всё реально плохо и криво сделано, и стремиться туда не надо.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

со всем согласен, плюс еще один момент не указан - уже на 8ах ты попадаешь к 10ам, где ты ничего не можешь от слова вообще ))

 

лк 8го уровня прекрасно противостоят крейсерам и эсминца 10го, а лк 10 они и не должны топить
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

 

Что-то я сильно сомневаюсь что большинство жмется из-за боязни влететь на деньги, а не пойти на дно. Мне например наплевать сколько там минус на 10 уровне, фарм и не нужен на 10ке.

Проблемы начинаются еще на 8ом уровне. А от стоковой восьмерки до покупки десятки путь длинный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×