8 376 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 428 публикаций 874 боя Жалоба #21 Опубликовано: 28 окт 2015, 12:58:57 3-5 самолётов .... Такая информация была указана чуть ли не в четырёх источниках. Одни из них был WikiWargaming )) .... Можно остальные три источника? Ну и чертежи до кучи... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
669 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 283 боя Жалоба #22 Опубликовано: 28 окт 2015, 13:03:18 В ангарах самолеты хранились со сложенными назад крыльями на специальных тележках. Для подъема их на катапульту крыша ангара сдвигалась, и „Арадо“ извлекался шлюпочным краном. Солидный боезапас — 4000 снарядов для 20-мм пушек, 31 500 патронов для пулеметов и 32 бомбы по 50 кг, а так же 4250 литров авиационного бензина размещались в специальных помещениях глубоко в корпусе корабля. Причем бензин, ввиду его высокой способности к воспламенению, хранился под „подушкой“ из инертного газа (азота) во внешних отсеках под броневой палубой. Однако несмотря на все меры предосторожности, использование авиации с кораблей все время было сопряжено с риском пожаров и повреждений в бою или при неудачном старте. И все же германские тяжелые крейсера сохранили свои верные „Арадо“ до конца карьеры. Более того, на „Ойгене“ и последующих кораблях их число увеличилось, поскольку ангары стали двойными. Таким образом, „Принц Ойген“ теоретически мог нести до пяти самолетов (4 в ангаре и 1 на катапульте), однако в боевых условиях полный авиакомплект принимался редко; обычно на кораблях этой серии одновременно находилось 2 или 3 гидросамолета. Каждый ангар имел 22 м в длину, 5,5 в ширину и 4,8 м в высоту, оборудовался сдвигающейся крышей и складывающейся боковой стенкой, которая в открытом состоянии давала доступ примерно к половине длины ангара. Первая пара, „Хиппер“ и „Блюхер“, оборудовалась популярным до войны устройством для подъема гидросамолетов — складным тентом Хейна. Для скоростного и довольно тяжелого „Арадо“ он оказался бесполезным и практически не применялся на службе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 862 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 28 окт 2015, 13:10:29 Можно остальные три источника? Ну и чертежи до кучи... Сверхсекретная информация ! Не положено ! )) .... Но вы должны мне верить )) .... Ну ладно, так и быть)) .... Первые корабли серии — "Адмирал Хиппер" и "Блюхер" — несли по 3 гидросамолета: два в одиночных ангарах и один — на катапульте. Самолет на катапульте находился практически в боеготовом состоянии — с разложенными крыльями, но без топлива. В ангарах самолеты хранились со сложенными назад крыльями на специальных тележках. Более того, на "Ойгене" и последующих кораблях их число увеличилось, поскольку ангары стали двойными. Таким образом, "Принц Ойген" мог нести до пяти самолетов (4 в ангаре и 1 на катапульте) ...... Взято из: "Владимир Кофман - Принцы Кригсмарине. Тяжёлые крейсера третьего рейха" Бе-бе-бе )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 376 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 428 публикаций 874 боя Жалоба #24 Опубликовано: 28 окт 2015, 13:12:05 (изменено) В ангарах самолеты хранились со сложенными назад крыльями на специальных тележках. Для подъема их на катапульту крыша ангара сдвигалась, и „Арадо“ извлекался шлюпочным краном. Солидный боезапас — 4000 снарядов для 20-мм пушек, 31 500 патронов для пулеметов и 32 бомбы по 50 кг, а так же 4250 литров авиационного бензина размещались в специальных помещениях глубоко в корпусе корабля. Причем бензин, ввиду его высокой способности к воспламенению, хранился под „подушкой“ из инертного газа (азота) во внешних отсеках под броневой палубой. Однако несмотря на все меры предосторожности, использование авиации с кораблей все время было сопряжено с риском пожаров и повреждений в бою или при неудачном старте. И все же германские тяжелые крейсера сохранили свои верные „Арадо“ до конца карьеры. Более того, на „Ойгене“ и последующих кораблях их число увеличилось, поскольку ангары стали двойными. Таким образом, „Принц Ойген“ теоретически мог нести до пяти самолетов (4 в ангаре и 1 на катапульте), однако в боевых условиях полный авиакомплект принимался редко; обычно на кораблях этой серии одновременно находилось 2 или 3 гидросамолета. Каждый ангар имел 22 м в длину, 5,5 в ширину и 4,8 м в высоту, оборудовался сдвигающейся крышей и складывающейся боковой стенкой, которая в открытом состоянии давала доступ примерно к половине длины ангара. Первая пара, „Хиппер“ и „Блюхер“, оборудовалась популярным до войны устройством для подъема гидросамолетов — складным тентом Хейна. Для скоростного и довольно тяжелого „Арадо“ он оказался бесполезным и практически не применялся на службе. Сверхсекретная информация ! Не положено ! )) .... Но вы должны мне верить )) .... Ну ладно, так и быть)) .... Первые корабли серии — "Адмирал Хиппер" и "Блюхер" — несли по 3 гидросамолета: два в одиночных ангарах и один — на катапульте. Самолет на катапульте находился практически в боеготовом состоянии — с разложенными крыльями, но без топлива. В ангарах самолеты хранились со сложенными назад крыльями на специальных тележках. Более того, на "Ойгене" и последующих кораблях их число увеличилось, поскольку ангары стали двойными. Таким образом, "Принц Ойген" мог нести до пяти самолетов (4 в ангаре и 1 на катапульте) ...... Взято из: "Владимир Кофман - Принцы Кригсмарине. Тяжёлые крейсера третьего рейха" Бе-бе-бе )) Люди, я в Кофмана тоже умею... Покажите чертежи... Изменено 28 окт 2015, 13:12:56 пользователем Darth_Vederkin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 376 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 428 публикаций 874 боя Жалоба #25 Опубликовано: 28 окт 2015, 13:31:45 Кстати, есть альтернативный взгляд на вопрос... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 [-TOR-] __Vahmurka__ Старший бета-тестер 502 публикации 6 764 боя Жалоба #26 Опубликовано: 28 окт 2015, 13:32:02 Люди, я в Кофмана тоже умею... Покажите чертежи... Сходи лучше чаю попей! Что приколупался то? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 [AXIS] HARD_roker Альфа-тестер 2 535 публикаций 3 034 боя Жалоба #27 Опубликовано: 28 окт 2015, 13:43:32 много фоток, геймплейный анализ - это плюс, но и присутствует баян! почему баян? у вас википедия, а у Reindas полноценный гайд. что важнее? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 376 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 428 публикаций 874 боя Жалоба #28 Опубликовано: 28 окт 2015, 13:43:59 Сходи лучше чаю попей! Что приколупался то? Я предпочитаю кофе... А история всё же - точная наука. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
669 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 283 боя Жалоба #29 Опубликовано: 28 окт 2015, 14:27:08 (изменено) http://www.forum-marinearchiv.de/smf/index.php?topic=15484.0 Вот фото продольного размещения и там дальше на форуме анализ. Вот возможно как схема: http://www.forum-marinearchiv.de/smf/index.php/topic,17157.msg190397.html#msg190397 Конечно можно дальше покапаться, но немецкий не мой язык. Как я понимаю, на Адмирале поперечное размещение. На данном форуме, баталии по поводу одиночного и двойного ангара Извените за оффтоп в этой теме. Изменено 28 окт 2015, 14:50:35 пользователем Shtern_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 862 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 28 окт 2015, 14:31:41 Бывает что-то вроде такого .... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 376 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 428 публикаций 874 боя Жалоба #31 Опубликовано: 28 окт 2015, 15:18:31 Бывает что-то вроде такого .... В общем-то бронепробитие "панцергранат" "Хиппера" позволяет такие фокусы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 Antey_AVK Бета-тестер 198 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 28 окт 2015, 19:47:11 А история всё же - точная наука. Сотрите это немедленно из своего поста Качаю ветку только из-за этого корабля. Красивый он 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 505 [LGG] K0K0PELLI Старший альфа-тестер, Коллекционер 3 665 публикаций 38 945 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 28 окт 2015, 20:06:27 + Спасибо за гайд! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 376 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 428 публикаций 874 боя Жалоба #34 Опубликовано: 28 окт 2015, 20:14:58 Сотрите это немедленно из своего поста Только из-за того, что моё мнение не совпадает с Вашим? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 28 окт 2015, 20:23:00 В общем-то бронепробитие "панцергранат" "Хиппера" позволяет такие фокусы. Так то ж по линейному крейсеру. Вот хотя бы по Каролине тоже самое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 BaronValoha Участник 439 публикаций 7 721 бой Жалоба #36 Опубликовано: 28 окт 2015, 20:34:51 Выносят его адово что то или мне показалось? (поиграл на общем тесте) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 Siegesmarsch Альфа-тестер 739 публикаций 8 901 бой Жалоба #37 Опубликовано: 28 окт 2015, 21:51:34 Выносят его адово что то или мне показалось? (поиграл на общем тесте) Ну ,смотря с чем сравнивать,по сравнению с Йорком(да,я знаю что эпичное гов cудно) цитадельки реже получает,сквозные от Лк по Хипперу идут чаще.У Йорка там вообще звездец попадание в борт норм калибром=цитадель 100%. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 28 окт 2015, 22:43:12 Что то пожевал я эту тройку (Хиппер,Рун,Гинденбург) на общем тесте. Как то в непонятно всё. Урона от фугасов нет совсем но ЭМ шотаются исправно..Поджигает туже, но всё таки поджигает. Играть в "только ББ" не получается.. куча сквозняков, то густо то пусто. на японцах стабильно все - идут к тебе носом, ромбом или ЛК - включил фугасы - радуешься пожарам и куче урона отлетающего с критами. только борт подставили - переключился на ББ - вот тебе и пара цитаделек выбилась из супостата. а на немцах или надо конкретно угадывать со стрельбой ББ, читай быть мегаснайпером или фугасоспамить из-за горизонта с нулевым выхлопом. А уж самолеты как туго сбиваются - жесть. Даже на японцах (с прокачкой в ПВО) намного живее дело идет. И маневренность - не так конечно плохо как ожидалось, но маневр шибко заранее продумывать надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 [MORFI] Schwarzwald Бета-тестер 960 публикаций 5 751 бой Жалоба #39 Опубликовано: 29 окт 2015, 06:26:57 Что то пожевал я эту тройку (Хиппер,Рун,Гинденбург) на общем тесте. Как то в непонятно всё. Урона от фугасов нет совсем но ЭМ шотаются исправно..Поджигает туже, но всё таки поджигает. Играть в "только ББ" не получается.. куча сквозняков, то густо то пусто. на японцах стабильно все - идут к тебе носом, ромбом или ЛК - включил фугасы - радуешься пожарам и куче урона отлетающего с критами. только борт подставили - переключился на ББ - вот тебе и пара цитаделек выбилась из супостата. а на немцах или надо конкретно угадывать со стрельбой ББ, читай быть мегаснайпером или фугасоспамить из-за горизонта с нулевым выхлопом. А уж самолеты как туго сбиваются - жесть. Даже на японцах (с прокачкой в ПВО) намного живее дело идет. И маневренность - не так конечно плохо как ожидалось, но маневр шибко заранее продумывать надо. Это ты сейчас о Гинденбурге? Имхо темой ошибся. Тоже на ОТ погонял всю немецкую ветку, наиболее чувствителен переход от Йорка на Хиппер, прям глоток свежего морозного воздуха. И башни внезапно начинают успевать за маневром и траектория ББ просто божественна после Йорка. Лишний раз понял, что все верно сделал начав линейку с Хиппера. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 29 окт 2015, 07:21:12 Это ты сейчас о Гинденбурге? Имхо темой ошибся. Тоже на ОТ погонял всю немецкую ветку, наиболее чувствителен переход от Йорка на Хиппер, прям глоток свежего морозного воздуха. И башни внезапно начинают успевать за маневром и траектория ББ просто божественна после Йорка. Лишний раз понял, что все верно сделал начав линейку с Хиппера. Не, это я и о Хиппере в том числе. Орудия ГК то одинаковые на всех трёх. Очень не прогнозируемый урон от ГК. Если уж сделали фишку с ББ уроном - ок - пусть будет так - но зачем при этом резать фугасы до неиграбельного состояния? На Руне еще и заднее расположение ГК заставляет крутится в 2 раза больше. В общем, пока крейсера в приоритете японские. Американские на холде. Немецкие крайне неспешно будут в прокачке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию