Перейти к содержимому
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Ранговые. Озираясь назад и смотря вперёд.

  

190 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 066 публикаций

А ведь с халявной звездой все уже давно придумано компанией Метелица в одной известной карточной игре - до 5 ранга после серии побед 2 и более каждая последующая приносит дополнительную звезду. Все! До 5 ранга рано или поздно добирается любой рак, а вот потом халява заканчивается. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

С ТСом во многом согласен... но таки чем нью мексико не угодил? крейсерам прикурить дает знатно, да и линкор подставивший борт будет крайне не рад 12 бронебойкам.

От фугасов раньше страдал, но как поправили обшивку дело стало чуть получше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[ABH]
Старший бета-тестер
110 публикаций
24 864 боя

Сделайте ограничение в ранговых только одним  уровнем, а не как сейчас 6-7 это будет справедливей и стимул прокачать именно тот тип и уровень кораблей который нужен для РБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

3.2 Приходят посредственные игроки, которые берут количеством, а не качеством.

Лиги чем-то на сосуды с жидкостью похожи. Чем больше боёв ты наливаешь в четвёртую лигу, тем больше она насыщается и переливаются в следующую. И этот перлив зачастую случаен. Применительно к ранговым это означает, что чем больше игроков играет, тем больше будут подниматься вверх. Это просто по теории вероятностей должно быть так. И зачастую подниматься будут случайные игроки, имеющие 50% побед или около того.

Ещё один фактор: при переходе в следующий ранг даётся бесплатная звезда

Только налив не боев, а игроков.

Чем лучшие игроки уходят наверх, кто быстрее, кто медленнее, качество игроков в лиге падает, личный рейтинг игрока, бывший до этого ниже среднего по лиге, становится выше среднего, и игрок начинает ползти вверх.

А лишняя звезда позволяет при 50+ карабкаться наверх, а при 50- (немного меньше), стоять на месте.

В итоге это своего рода телепорт - можно 2 раза проиграть и за 1 победу вернуться обратно. Именно благодаря звезде 

Вот это глупости. На фоне очень грамотного текста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

 

Одна из самых частых претензий к ранговым боя - "От вашего скила не зависит скорость набора рангов."

Или - "из-за несгораемых рангов любой нуб может ..."

Или - "из-за доп. звезды за ранг любой нуб может попасть в высшую лигу и портить там игру".

 

И соответственно просьбы усложнить взятие рангов, убрать несгораемые ранги, убрать доп.звезду и так далее.

 

 

Теперь по окончанию сезона можно посмотреть общую статистику по взятию рангов. Вот она:

 

Ранги % игроков
1-10 5%
11-15 10%
16-20 26%
21-24 25%
25 34%

 

Действительно ли от скилла ничего не зависит и чтобы пробиться в лучшие 5% или 15% игроков нужна лишь усидчивость?

 

Действительно ли надо усложнять условия взятия рангов, а то слишком много игроков пробились в высшие лиги?

 

34% - это понятно игроки которые попробовали и не стали играть, не понравилось.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Теперь по окончанию сезона можно посмотреть общую статистику по взятию рангов. Вот она:

 

Ранги % игроков
1-10 5%
11-15 10%
16-20 26%
21-24 25%
25 34%

 

А третью колонку "среднее число боев" не добавите? Многое объяснит. Может, внизу десятки боев, а вверху сотни.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Одна из самых частых претензий к ранговым боя - "От вашего скила не зависит скорость набора рангов."

Или - "из-за несгораемых рангов любой нуб может ..."

Или - "из-за доп. звезды за ранг любой нуб может попасть в высшую лигу и портить там игру".

 

И соответственно просьбы усложнить взятие рангов, убрать несгораемые ранги, убрать доп.звезду и так далее.

 

Теперь по окончанию сезона можно посмотреть общую статистику по взятию рангов. Вот она:

 

Ранги % игроков
1-10 5%
11-15 10%
16-20 26%
21-24 25%
25 34%

 

Действительно ли от скилла ничего не зависит и чтобы пробиться в лучшие 5% или 15% игроков нужна лишь усидчивость?

 

Действительно ли надо усложнять условия взятия рангов, а то слишком много игроков пробились в высшие лиги?

 

34% - это понятно игроки которые попробовали и не стали играть, не понравилось.

Можно уточнить, у вас образование гуманитарное?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Почти во всём согласен. Систему отсева надо точно улучшать. Наблюдал игроков со статой 45% в рангах и 41% в рандоме в боях на 10 ранге, Ка они туда дошли то? Так как плотно в ранги играть не было времени, да и начал играть в них не со старта, то честно говоря я не увидел разницы в игроках играющих на 20 ранге или на 10 ранге.

Кстати то что задумали разработчики выдавая призовые звёзды, по мне так убьёт ранговые бои следующего сезона, так нормального отсева на нижних рангах не будет. А те Тюлени что высоко залезли в прошедшем сезоне, только благодаря кол-ву боёв, сразу попадут в высокие ранги.

 

Честно говоря ваша статистика показывает предпочтение игроков по кораблям, но не показывает достоверно какая техника в рангах не тащит.

Одна из самых частых претензий к ранговым боя - "От вашего скила не зависит скорость набора рангов."

Или - "из-за несгораемых рангов любой нуб может ..."

Или - "из-за доп. звезды за ранг любой нуб может попасть в высшую лигу и портить там игру".

 

И соответственно просьбы усложнить взятие рангов, убрать несгораемые ранги, убрать доп.звезду и так далее.

 

Теперь по окончанию сезона можно посмотреть общую статистику по взятию рангов. Вот она:

 

Ранги % игроков
1-10 5%
11-15 10%
16-20 26%
21-24 25%
25 34%

 

Действительно ли от скилла ничего не зависит и чтобы пробиться в лучшие 5% или 15% игроков нужна лишь усидчивость?

 

Действительно ли надо усложнять условия взятия рангов, а то слишком много игроков пробились в высшие лиги?

 

34% - это понятно игроки которые попробовали и не стали играть, не понравилось.

 

Знаете красивые цифры это хорошо, но как игроки со статой 45% в ранговых боях залезали в бои 10 ранга? может всё таки кол-вом боёв. И я таких там видел много (специальной лазил смотреть статистику) после отдельных совершенно нубских действий некоторых игроков. Приведи плиз какой процент побед в рангах у игроков которые вошли в 1-10 ранг. Например 60% побед 25% игроков, 55-60% 45% игроков ну и т.д. И желательно абсолютные цифры увидеть. Вот это будет показательно (хотя тоже с погрешностями), можно ли залезть в высокие ранги усидчивостью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Одна из самых частых претензий к ранговым боя - "От вашего скила не зависит скорость набора рангов."

Или - "из-за несгораемых рангов любой нуб может ..."

Или - "из-за доп. звезды за ранг любой нуб может попасть в высшую лигу и портить там игру".

 

И соответственно просьбы усложнить взятие рангов, убрать несгораемые ранги, убрать доп.звезду и так далее.

 

Теперь по окончанию сезона можно посмотреть общую статистику по взятию рангов. Вот она:

 

Ранги % игроков
1-10 5%
11-15 10%
16-20 26%
21-24 25%
25 34%

 

Действительно ли от скилла ничего не зависит и чтобы пробиться в лучшие 5% или 15% игроков нужна лишь усидчивость?

 

Действительно ли надо усложнять условия взятия рангов, а то слишком много игроков пробились в высшие лиги?

 

34% - это понятно игроки которые попробовали и не стали играть, не понравилось.

 

то что разработчики задумались над этим вопросом это очень хорошо. Респект.

Усложнять несомненно нужно. Понимаете суть ладдера - максимальная хардкорность, которая возрастает все больше с повышением ранга. 

,возможно это уже всем надоело, но таки опять приведу старкрафт. Посмотрите там на бои высшей лиги. это ж реально маниакальный уровень владения игрой, но от того и интереснее играть становится и есть весьма не слабая мотивация учиться играть лучше. 

 

Вы только в самом начале пути проекта и можете поворачивать куда угодно и пробовать все что угодно - это простительно совершать ошибки, пытаясь запилить что то действительно стоящее. Главное не бойтесь хардкора и повышения планки, это только подогревает интерес у активной аудитории. Вам по сути нужно грамотно рассадить игроков разного склада ума и подхода к игре по разным комнатам и там всех по отдельности стричь на деньги. 

Ранговые бои в идеале должны стать пристанищем для настоящих хардкорщиков. Для любителей "поиграть для удовольствия" пилите свои режимы релаксации.  А хардкорщикам дайте свою отдушину. Что бы само звание первый ранг выглядело реально настоящей наградой.

 

Потому считаю халявные звезды убирать обязательно. Вводить плюшки за убитых енотов и прочие показатели совсем не нужно. 

 

В идеале запилить режим на постоянной основе. Условно говоря дается игроку 100-200 боев. если по их результату у него показатели процента побед выше определенного барьера ( напр. 52-55), он идет в следующую лигу, счетчик обнуляется, либо запускается другой для этой лиги. Если в новой лиге процент побед падает игрок скатывается обратно. За удержание высшего ранга давать дополнительные плюшки (чем дольше держишь, тем больше плюшек) и никаких несгораемых рангов.  Критерий удержания - количество боев. чем больше боев деришься за первую лигу/ранг, тем больше плюшек. Это только пример, причем самый простой и банальный. Механизм реализации можно придумать как душе угодно. но принцип должен один. Сколько дали за победу, столько отняли и за поражение. Никакой халявы. только хардкор и ничего больше.

 

Но как сказал плюшки не главное. Ранг должен отображать реальный скилл игрока. его умение играть на КОМАНДУ. Для того что бы не плодились всякие фармеры всяких показателей - опыт можно вообще оттуда убрать либо давать его только победившей команде. 

 

В ранговых боях в нынешнем их виде от скилла зависит только одно - скорость взятия ранга. Умелому игроку при прочих равных потребуется меньше боев. Примеры игроков со статой 48% и 1000 боев в рангах это подтверждает. Они просто напаровозили себе высокие ранги и все. Вообще в нынешнем виде все больше набивают ранг, а не играют в командный бой. Каждый игрок ждет для себя благоприятных условий. игрок 40% побед ждет когда за него несколько раз подряд затащит команда. Игрок 60+ ждет, когда ему в команду кинет поменьше игроков с 40%. Да умелый игрок чаще сможет стать причиной победы всей команды, но опять таки вытащить 100% сливной бой в одиночку он не сможет, ему также нужно сочетание благоприятных факторов, при которых он таки сможет затащить. То бишь все мы в этом сезоне просто ждали стечения обстоятельств в каждом бою. Я под конец уже перестал пытаться что то кому то объяснить. не понимают люди куда надо идти и зачем.

 

Крик души, пожалуйста, повысьте планку хардкора до максимума - поставьте игроков перед одной суровой реальностью. Либо игроки учатся играть КОМАНДОЙ (ходить ордером и т.п.) либо они НИКОГДА не получат заветный первый ранг. Если вы все это приправите по настоящему адекватной системой обучения которая будет обязательна для каждого новичка. В рангах запилить отдельную обучалку. Что бы это обучение научило игрока:

- не кидать торпеды по своим

- не ходить бортом

- не танковать от острова

- понимать роль техники в бою.

- уметь правильно выбирать снаряды

- ставить перки

- ходить ордером

- базовые тактики и разъезды. 

 

Ну вдруг если по каким то причинам тут это не взлетит - быстренько вернете халявные ранги. Вы же ничего не потеряете просто от того, что попробуете. Ни один проект еще не помер от того, что ввел полноценный ладдер. Он от этого только получал весьма солидный профит - приток киберспортсменов и просто очень умелых игроков. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[ARMOR]
Альфа-тестер, Коллекционер
544 публикации
10 000 боёв

Одна из самых частых претензий к ранговым боя - "От вашего скила не зависит скорость набора рангов."

Или - "из-за несгораемых рангов любой нуб может ..."

Или - "из-за доп. звезды за ранг любой нуб может попасть в высшую лигу и портить там игру".

 

И соответственно просьбы усложнить взятие рангов, убрать несгораемые ранги, убрать доп.звезду и так далее.

 

Теперь по окончанию сезона можно посмотреть общую статистику по взятию рангов. Вот она:

 

Ранги % игроков
1-10 5%
11-15 10%
16-20 26%
21-24 25%
25 34%

 

Действительно ли от скилла ничего не зависит и чтобы пробиться в лучшие 5% или 15% игроков нужна лишь усидчивость?

 

Действительно ли надо усложнять условия взятия рангов, а то слишком много игроков пробились в высшие лиги?

 

 

 

 

За 1-ый ранг не могу сказать, но за высшую лигу 100% могу сказать, что  4,5,6 etc ранги можно взять усидчивостью.  Вряд ли 1 ранг можно взять усидчивостью,  но если очень сильно постараться и некоторая толика везения,  то за паровозом  вагончиком, может 1 ранг взять.

Вот, Вам пример: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/25610853-Kupor92/#tab=rank/account-tab-overview-rank

 

Условия без условно не нужно ужесточать, а  вот скажем при показателях ниже средних не только % побед, но и средний урон, фраги, захваты и т.д. вводить штраф  

Изменено пользователем Familyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Кому следует давать "тирпицы" и другие самые ценные призы?

 

1. Один - Первому взявшему.

2. Один - Игроку с минимумом боев.

3. Остальные - случайным Х из 1 ранга.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

еу про крейсера не согласен -в последних боях наше стадо рвануло на С - хотя у противника было больше эсминцев и МИог которые просто их торпедами забросали  и осталось нас 3 против 6 - Миога Пенса и эсминец - результат к концу боя нас 3 против 2 и мы выиграли бой - даже с учетом того что почти все противники были фуловыми (2 линкора, 3 крейсера -миоги и 1 эсминец)  Надо сказать союзнички ныли до последнего что мы раки и нужно было всем идти на С

Изменено пользователем kayman4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

 Действительно ли от скилла ничего не зависит и чтобы пробиться в лучшие 5% или 15% игроков нужна лишь усидчивость?

цифры это хорошо, но они не всегда отражают то что творится в игре, я добрался до 10го ранга, попал в эти 5% игроков, вот только разницы в умении игроков никакой не заметил, иногда просматривал статистику особо отличившихся игроков, у всех 400+ боев и около 50% побед

А ведь с халявной звездой все уже давно придумано компанией 

тут из танков не хотят брать удачные решения, а вы предлагаете взять идею у другой компании :)

Изменено пользователем KOCMEC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
139 публикаций
4 597 боёв

Доброго дня всем, из всех постов считаю правильным только пост ТСа, все остальные "перекашиваются" в сторону отобрать или добавить количество звезд.

ТС изначально пишет, что если что то править то править осторожно. Ведь на данный момент трудно оценить полезность игрока в ранговом бою. 

Лично мне понравился новый режим, он заставляет играть лучше, но и соглашусь с тем что чем больше боев проводишь, рано или поздно растешь в рангах. 

Но по некоторым параметрам выскажусь:

 

Нужны 100% зеркальные команды по составу. Если у одной команды есть эсминец, а у второй его нет, преимущество у команды с ЭМ.

Нужно хотя бы 75% зеркальные команды по уровню, когда в твоей тиме все 6-е уровни, а у противников половина 7-ых это не хорошо.

Нужно как то бороться с АФК или долго загружающимися игроками (хотя сам первый бой гружусь долго).

Обязательно оставить режимы с 3-я точками захвата.

Нужны новые карты специально для РБ или переработанные рандомные.

 

Про призы и звезды писать не вижу смысла ибо думаю что если бы игроки получившие 1-ый ранг не уходили, а играли дальше, то врятли бы я добрался до 10-го;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 430
[JGF]
Видеоблогер, Стример турнира
618 публикаций
23 068 боёв

 

Начисление звезд можно привязать к проценту побед (ПП) игрока. Сделать так, чтобы при равном количестве побед (но разным количеством боев) игрок с большим ПП (то есть стабильно играющем лучше) получал больше звезд, чем игрок с меньшим ПП (то есть он может играть хорошо, но делает это реже и не стабильно). Если добавить немного цифр. При старте нового сезона ПП у всех одинаков по причине 0 боев. Далее, чтобы снизить влияние случая, до N числа боев (допустим, до 20) каждому игроку звезды будут начисляться как прежде. А вот после N боев включается механизм получения (или снятия) дополнительных звезд. К примеру, если игрок зарабатывает пять звезд, когда его ПП лежит в промежутке 55-60, то шестая ему начисляется в придачу. Если ПП 60-65, то добавляться могут 2 звезды. Система должна работать и в обратную сторону, чтобы при стабильно плохой игре (ПП<50) при получении определенного числа звезд одна списывалась.

 

 

НИВАРИАНТ.

Ибо играя с равным соперником шанс на победу 50 - это норма. и винтрейт 49-51 - норма. В ващем же случае как же попасть на первый уровень имея 60-70   если ты сражаешься с теми же 60-70  ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

Я провел все бои в ранговых на КР и ЛК, авики вообще не катал после ЗБТ, на эсминцах я вообще ничего не смог в ранговых, тупо ловил шальные торпеды при первой стычке на точке, хоть и на эсминцах в рандоме я играю хорошо.

Эсминцы по факту - просто обязаны вести бои за точки, при этом они же и являются мишенью для всей остальной команды - и они имеют самый высокий шанс тупо умереть в самом начале боя, ничего не сделав. Это надо тоже учитывать.
И более 3х эсминцев на команду - слишком многовато, они могут пол боя сидеть в дымах и спамить торпедами в другие дымы.

Ограничение на кол-во в 2лк - излишне, спокойно можно разрешить 3лк в команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 117 публикаций
23 226 боёв

 А если ввесли в ранговых акцию, например, пока идут ранговые, там фарм серебра и опыта на 20% больше, то онлайна должно хватить.

 

вот этого не надо, в первом сезоне "качков" хватало, чтоб удовольствие портить, если к ним еще и фармящих добавить...

с остальными мыслями у Вас очень хорошо, плюсанул.

и добавление от меня - я бы ввел запрет на выход в РБ корабля в стоковом состоянии (т.е. ТОП не обязателен, но хоть один модуль прокачай до старта)

 

и еще,как вариант, для ограждения "высшей лиги" (ранги 10-2) - даже при нынешней системе звезд:

пускать туда по достижению ранга и процента побед не менее ХХ%. Получившие звезд на 10-й ранг, но не достигшие нужного процента - занимаются его повышением, играя как несгораемый 11-й.

Изменено пользователем WotAvers

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

Эти халявные акции -приманка для раков и играть в эти моменты не очень то приятно , мягко говоря.  Привыкли к халявам, а на халяву , как говорится и уксус сладкий :sceptic: ,  потому против ХАЛЯВЫ . Приложи свои усилия и заслужи достойное поощрение ! Вот это будет нормальный мотив к действию , а то привыкли -халява , халява , потом овощи растут.

Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Одна из самых частых претензий к ранговым боя - "От вашего скила не зависит скорость набора рангов."

Или - "из-за несгораемых рангов любой нуб может ..."

Или - "из-за доп. звезды за ранг любой нуб может попасть в высшую лигу и портить там игру".

 

И соответственно просьбы усложнить взятие рангов, убрать несгораемые ранги, убрать доп.звезду и так далее.

 

Теперь по окончанию сезона можно посмотреть общую статистику по взятию рангов. Вот она:

 

А можно зависимость среднего процента побед в солорандоме от ранга игрока увидеть?

 

И не надо усложнять особо, 2 бонусные звезды за взятие ранга и снятие двух звезд за потерю ранга позволит игрокам довольно быстро попадать в свою лигу.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×