Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Temnokot

Предложение по развитию - режим "бесконечная битва".

  

137 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 96 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
536 публикаций
1 717 боёв

Получится полное уныние. На словах оно все такое красочное, а на самом деле выйдет фуфел. Нужен совсем другой баланс, карты, игровая механика - этого никто не будет делать, осознавая, что выйдет ни о чем. Пожалуйста, не сравнивайте ВоВс с квакой или ЮТ, или подобными играми, пожалуйста...

Такое может зайти только как ивент на ивент-корабле (типа Дерзкого) с ивент-картой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

А вообще, какого лешего я защищаю этот режим, если считаю, что сейчас его вводить нельзя?

 

:teethhappy:

Это пять!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

Респы - порт в бухте, на берегу неубиваемая мощная арта, круг поражения оной обозначен, и к респу попросту никто не будет подходить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

прикольненько

как вариант для этого режима карту сделать не квадратной а прямоугольной.

дабы вновь прибывшие имели нормальную возможность "родиться" в более-менее тихом месте -  а не под торпедами противника.

а что бы отсечь "пустышек-отработанный материал (фу ну и выдумал название)" (это к примеру шипы на издыхании - с 100 хп. эсминцы без дымов. авики без самолетов и т.д.) - и не дать им возможности уехать в тыл (тихариться) - поставить позади своего респа красную линию ( в пределе видимости врага) - пересек - тебя в ангар.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

А кто сказал, что в реалиях кораблей неуязвимость должна быть как шутерах? Не пара секунд, а пара минут. Проблема загрузки - это проблема не конкретного режима, и вот уж что точно притянуто за уши.

Далее, линкорам и крейсерам, особенно потрёпанным предыдущими боями вряд ли захочется подходить к вражескому респу, ещё и ходить вокруг него кругами, выставляя борта.

P.S. Ну и в довершение - респ не индивидуальный, а волнами по таймеру.

Пара минут, ок. представляешь, неуязвимый 2 минуты эсминец? 

Насчет загрузки - как сказать, пока я не поставил варшипс на ССД, я иногда, загружался и видел уже около себя торпов. Хотя комп нормальный, получше чем у 2\3 игроков точно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
249 публикаций

Опять 5-6 уровни....

Для чего они вообще нужны 10 лвл...если все и вся только и желают играть на 5-6....

 

Изменено пользователем anonym_5GeRkgxKQ8Kx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Люди! Человеки! Одумайтесь о чем вы уже 4 страницы нафлудили-какой новый режим когда для старого балансер при таком онлайне такие кривые сетапы создает что за монитор стыдно-весь заплеванный вусмерть.Если часть людей туда еще свалит то с кем и как играть останется-здесь останутся одни дрифтеры полирующие край карты стреляющие только при помощи корректировщика а туда уйдут все кто пытается активно играть захватывать точки.Если уж так хотите активной игры и бодрого топилова делайте в игре с каждой стороны по 2-3 линии запретными для нахождения в них если там нет врага-2 минуты с начала боя чтобы дойти до зоны боевых действий и ни шагу назад-отступил в зону респа когда там врага нет-начинают тикать хп-шки как при пожаре-у игрока выбор-либо иди воюй либо тихо сдыхай возле голубой линии за респом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

Берем любую карту зеркальную. В углах делаем точки респа - но!

- вокруг точек респа большая площадь открытой воды

- площадь респа довольно большая

- респ закрыт большой полусферой, причем прозрачной только для отреспившихся (враги видят просто пустую воду и небо)

- границу полусферы можно преодолевать только изнутри. никакие снаряды торпеды ее не преодолевают ни с той ни с этой стороны.

 

Ок, допустим. Только в этой игре и так сущие крохи от атмосферности морских боев остались, а ты предлагаешь вообще сделать пострелушки на радиуправляемых модельках. =(

Не знаю, у игры очень примитивный геймплей сам по себе, чтобы ее лишать еще и атмосферы.

11:21 Добавлено спустя 0 минут

Для чего они вообще нужны 10 лвл...если все и вся только и желают играть на 5-6....

Для рекламы и заработка разрабов. Ваш кэп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 048 боёв

прикольненько

как вариант для этого режима карту сделать не квадратной а прямоугольной.

дабы вновь прибывшие имели нормальную возможность "родиться" в более-менее тихом месте -  а не под торпедами противника.

а что бы отсечь "пустышек-отработанный материал (фу ну и выдумал название)" (это к примеру шипы на издыхании - с 100 хп. эсминцы без дымов. авики без самолетов и т.д.) - и не дать им возможности уехать в тыл (тихариться) - поставить позади своего респа красную линию ( в пределе видимости врага) - пересек - тебя в ангар.

 

Дак пущай убегают и прячутся израненные и опустошенные )) раз смогли. А те кто просто будет прятаться и избегать боев, не сможет добыть дамажки - главной цели режима детматч/догфайт. Наверное оптимальней и интересней  будет как я писал уже выше:

 

 

Можно сделать по одной базе для каждой стороны на краях карты, базы сделать незахватываемые, на базах будет респаун и выход из боя. Ведь так интересней и справедливей - смог дотянуть до базы, значит можешь выйти из боя в порт, сменить корабль и довезти дамажные очки без штрафа гибели.

Чтобы не было тотального зажима и гнобления стартующих игроков на базах при сильном превосходстве одной из сторон, тоже  можно что-нибудь придумать. Например защита баз береговой артиллерией и пво, неубиваемой или быстро восстанавлеваемой, расположенной на поясе островов или высокой земли вокруг баз.  Или накрыть базы колпаком/куполом, непропускающим снаряды/торпеды с обеих сторон и пропускающим только союзные корабли. Или ещё что-нибудь в этом роде.

 

 

 

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

10?

нет баз.

разъедутся на максимальную дистанцию и изредка постреливать будут.

кто решиться "попробовать" - отгребет .

скорее всего так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Пара минут, ок. представляешь, неуязвимый 2 минуты эсминец? 

 

 

Конечно. Потому вряд ли кто-то пойдёт к базе. В случае, если будут успевать использовать неуязвимость далеко от базы, сделать им неуязвимость чуть меньше, делов то.

Про ssd - это проблема не режима, а всей игры, которую собираются устранить. Вроде как. Поскольку у меня игра стоит на ssd, то об этой проблеме я не вспоминаю.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 048 боёв

Люди! Человеки! Одумайтесь о чем вы уже 4 страницы нафлудили-какой новый режим когда для старого балансер при таком онлайне такие кривые сетапы создает что за монитор стыдно-весь заплеванный вусмерть.Если часть людей туда еще свалит то с кем и как играть останется-здесь останутся одни дрифтеры полирующие край карты стреляющие только при помощи корректировщика а туда уйдут все кто пытается активно играть захватывать точки.Если уж так хотите активной игры и бодрого топилова делайте в игре с каждой стороны по 2-3 линии запретными для нахождения в них если там нет врага-2 минуты с начала боя чтобы дойти до зоны боевых действий и ни шагу назад-отступил в зону респа когда там врага нет-начинают тикать хп-шки как при пожаре-у игрока выбор-либо иди воюй либо тихо сдыхай возле голубой линии за респом.

 

Да надоели уже всем эти "командные бои" на победу  - накой мне эти бодания за флаги, базы, когда больше половины команды не победой озабочены а набиванием дамажки. А тут как раз режим детматч (догфайт) будет заточен именно под интерес большинства - набив дамага. Ну а если все уйдут в этот режим, это  и покажет что нужно большинству. Нафига людей заставлять играть в те режимы которые им не нужны?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

 

Нафига людей заставлять играть в те режимы которые им не нужны?

 

Потому что игра - не полноценная аркада "пиу-пиу ололо"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 048 боёв

 

Потому что игра - не полноценная аркада "пиу-пиу ололо"?

 

По сравнению с симуляторами подобного жанра эта игра полноценная аркада в любых её режимах )). Раз хочется большинтсву пиу-пиу то почему бы и нет ? А вы играйте в командых режимах на победу с такими же хардкорщиками, вам же лучше будет - бои с опытными игроками, а  все раки в детматч на мясо убегут )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

 

При таком варианте будут такие неприятные ситуации как внезапное появление только что стартовавшего противника с неудобной для вас стороны - вы идёте себе, выцеливая справа и развернув туда все стволы, а тут вдруг бамс, появляется респанувшийся слева от вас в паре километров противник на полном ходу и заряжает вам залпом в цитадельку ))

 

В чем и соль этого мяса :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

 

Конечно. Потому вряд ли кто-то пойдёт к базе. В случае, если будут успевать использовать неуязвимость далеко от базы, сделать им неуязвимость чуть меньше, делов то.

Про ssd - это проблема не режима, а всей игры, которую собираются устранить. Вроде как. Поскольку у меня игра стоит на ssd, то об этой проблеме я не вспоминаю.

 

 

А тогда найдется немало абуза с использованием этой фичи, например, стрельбы с дальней точки базы.

Ты не вспоминаешь, я тоже теперь нет, а 3\4 игроков, если не больше, вспомнят. 

Разрабы не будут успевать карму чистить от всех проклятий, которые в них прилетят. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

 

По сравнению с симуляторами подобного жанра эта игра полноценная аркада в любых её режимах )).

 

Эм? Я могу назвать только Silent Hunter (который умер после 3й части) да немецкие симуляторы всего в стиме по 5 рублей пучок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 329 боёв

РК всегда были, есть и будут в боях с респами. Неуязвимость тут не поможет.

Тут баланса не достичь или зажмут на респе или с респа будут всё выносить, или использовать другие косяки игры.

Всегда найдётся скилловые игроки, которые смогут найти способ кемперить на респе, а уж что будет, когда команда их наберётся и они ракообразных зажмут на респе?

По этому в некоторых играх запрещено зажимать на респах правилами, т.к. трудно сделать защиту ввиду особенности игры или вводят автоурон (что думаю единственное действенное средство от этого, но не спасет от камикадз).

 

Если брать шутеры, то не просто так режимы с точками (базы/флаги) или чемоданами ввели, особенно для фанатов шкерится по углам на больших картах.

 

А уж кемперить на респе или с респа с дальнобойной артиллерией, это найдётся много желающих.

Соответственноих надо разводить по концам карты, тогда карты станут гиганскими, тогда проблема выше, от фанатов синей линии или кто просто ушёл прятаться.

 

 

 

Изменено пользователем Shtern_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 048 боёв

 

Эм? Я могу назвать только Silent Hunter (который умер после 3й части) да немецкие симуляторы всего в стиме по 5 рублей пучок.

 

Ладно, согласен, не совсем аркада )) Главная суть была во второй части моего поста ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

 

А тогда найдется немало абуза с использованием этой фичи, например, стрельбы с дальней точки базы.

Ты не вспоминаешь, я тоже теперь нет, а 3\4 игроков, если не больше, вспомнят. 

Разрабы не будут успевать карму чистить от всех проклятий, которые в них прилетят. 

 

Поэтому ничего нового не надо пробовать вводить. Угу.

 

Ладно, согласен, не совсем аркада )) Главная суть была во второй части моего поста ))

 

Моё мнение: на данном этапе развития игры не стоит вводить этот режим. Пока аудитория не разрослась и не наигралась в доступные режимы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×