800 [TEA] BogoHoC Участник, Коллекционер 1 289 публикаций 4 370 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 30 окт 2015, 15:00:30 Поскольку много хая касательно склада и его функционала, а так же известная позиция разработчиков(которую я поддерживаю) касательно "склад не нужен, будет все продаваться" высказал предложение в одной из недавних тем. Так вот - на сколько мы знаем, интерфейса склада не будет как такового и разработчики озвучили "мы сделаем так, чтобы при продаже корабля просто продавались все его модули" и вроде все будут довольны. Однако многие игроки высказали сценарий, при котором они хотят продать корабль, но не хотят продавать все его модули ибо допускают возможность, что корабль выкупят в будущем и топовые модули на складе как раз в этот момент им и пригодятся. Посему предложение достаточно простое и незатейливое. В функционале нового метода продажи предусмотреть пункт выбора (по аналогии с модернизациями) состоящий из вариантов: Продать все исследованные модули Сохранить все модули на складе Продать выбранные модули Первый и второй вариант в целом просты и незатейливы - подчищаем все следы на складе при продаже или же оставляем все на складе пылиться до лучших времен. Третий же пункт должен быть интересен многим - при его выборе должен появиться интерфейсик (по типу как отображаются модернизации), где отображаются все купленные модули продаваемого корабля и имеется возможность "пометить" модули, которые мы хотим продать. В таком варианте можно продать корабль и все его стоковые модули, оставив топовую комплектацию на будущее. Однако остается один нюанс при следующем сценарии: мы продали корабль и его стоковые и промежуточные модули, оставив топовые. И спустя какое-то время нам приспичило все же и их продать. Без корабля в порту эту сделать будет невозможно. Один из вариантов решения - в интерфейсе дерева развития добавить "маркер", дающий понять, что для этого корабля есть модули на складе и при ПКМ на изображении корабля дать пункт "продать модули", где будет аналогичное окно с элементами варианта продажи модулей, описанное выше. Однако не очень удобно если захочется распродать модули целой ветки/нации/класса. Тут еще есть над чем подумать. Так же еще вариант, которые лично я думаю будет в целом весьма необходим пока мы прокачиваем корабль: У некоторых кораблей есть по 3 корпуса (сток, промежуточный, топ или же варианты у эсминцев с пво корпусами и не только) - не мудрено, что возникнет желание/потребность продать стоковый/промежуточный корпус и получить поскорее денежки на покупка вот той заветной модернизации. Нужен вариант продажи таких ненужных модулей прям из интерфейса модулей. Предлагаю в этом вариант в типичном окне исследования модуля добавить кнопку "продать", т.е. как в типичном сценарии изучения и покупки - мы делаем левый клик на модуль, появляется окошко с кнопкой "исследовать/установить" и тут же рядом добавить кнопку "продать" с последующим диалогом подтверждения. В целом такими достаточно нехитрыми и очевидными вариантами можно реализовать некий простой и понятный вариант "менеджмента" модулей кораблей в игре. Ваши мнения и взгляды на такой вариант реализации? 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 30 окт 2015, 15:01:59 Нужно просто сделать менеджер склада. И фигню не придумывать. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 294 Erhabend Бета-тестер 1 797 публикаций 2 501 бой Жалоба #3 Опубликовано: 30 окт 2015, 15:05:36 Нужно просто сделать менеджер склада. И фигню не придумывать. Отдельной игрой World of Warehouse 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 9 892 боя Жалоба #4 Опубликовано: 30 окт 2015, 15:29:29 Отдельной игрой World of Warehouse А такая есть? Я-то думал, у меня только World of Tanks установлена, а, оказывается ещё и та, что Вы указали стоит... В ней модули от танков и продаю. А если серьёзно - склад таки нужен. И сквозные модули таки есть. Те же торпеды на японских крейсерах и эсминцах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 [KSAPO] santeh Участник 171 публикация 6 538 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 30 окт 2015, 15:42:00 Я трезвый, нет, ничего не курил! Склад енто конечно хорошо. Но - кораблинетанки! Даёшь Портовый Рынок Чтобы игроки могли продавать за серебро и дублоны все барахло. Пушки - маленькие, но по 3. Большие, но по 5. Торпеды на развес - рубль штучка, три рубля кучка, в кучке три штучки Воооот 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 037 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 285 публикаций 26 775 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 30 окт 2015, 15:49:01 Я трезвый, нет, ничего не курил! Склад енто конечно хорошо. Но - кораблинетанки! Даёшь Портовый Рынок Чтобы игроки могли продавать за серебро и дублоны все барахло. Пушки - маленькие, но по 3. Большие, но по 5. Торпеды на развес - рубль штучка, три рубля кучка, в кучке три штучки Воооот Во, и главное не как в танках!!!!!!!!!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 kirpich7856 Бета-тестер 402 публикации 7 011 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 30 окт 2015, 15:56:08 ДАЁШЬ СКЛАД!!!! если они не хотят делать склад как в танках нечего и прокачку было делать тогда как в танках Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 680 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 058 публикаций 22 708 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 30 окт 2015, 16:20:42 (изменено) Ну вот зачем всякое усложнение, не пойму. Ну неужели так сложно сделать простенький склад? Нажал на кнопочку, зашёл в менюшку, там просто наименования модулей. Нажал-продал. Не нажал-лежит на месте. Изменено 30 окт 2015, 16:20:53 пользователем Linegiv63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 862 [IEVEI] n193r Старший бета-тестер, Коллекционер 1 323 публикации 13 596 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 30 окт 2015, 16:39:43 (изменено) Как Вы вообще подразумеваете себе склад в игре?)))) Из корпуса Фусо все достали, поставили в новый, а старый рядом с доком бросили?)))) И так же еще несколько?)))) Бред же, господа)))) ИМХО, что нужно сделать не корпус а, б, с, д и так далее, а модификации модернизации. Скажем, Мёко в стоке 1930г., затем по ветке модернизация 1933 года (1я), потом 1935 (2я). На ЗБТ я видел что-то подобное, почему отказались от этого - непонятно. Плюс ко всему имхо необходимо переработать цены на модернизации. Нагато стоит 6+ миллионов, а топовая его модернизация - 2 миллиона (корпус), не задрано ли? С учетом того, что по сути корпус-то уже не меняется, добавляется только пво. Я согласен с увеличением опыта, но никак не с такими ценами. ИМХО, что данный пункт требует переработки. ЗЫ: хотелось бы услышать так же мнение разработчиков. Изменено 30 окт 2015, 16:40:26 пользователем n193r Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 Sharabeshka Старший бета-тестер 473 публикации 3 663 боя Жалоба #10 Опубликовано: 30 окт 2015, 16:41:48 Ну оч хочется, что у тебя на складах валяется. Подошёл к пакгаузу, открыл, а там всего видимо не видимо и ну это всё продавать! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 455 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 30 окт 2015, 19:12:59 Поскольку много хая касательно склада и его функционала, а так же известная позиция разработчиков(которую я поддерживаю) касательно "склад не нужен, будет все продаваться" высказал предложение в одной из недавних тем. Однако остается один нюанс при следующем сценарии: мы продали корабль и его стоковые и промежуточные модули, оставив топовые. И спустя какое-то время нам приспичило все же и их продать. Без корабля в порту эту сделать будет невозможно. Ваши мнения и взгляды на такой вариант реализации? сделать в меню модулей по ПКМ возможность продать каждый конкретный модуль. а при продаже корабля - 2 варианта: продать со всеми модулями или только то, что установлено на момент продажи. Т.О. мы убираем необходимость отдельного интерфейса склада, но оставляем за игроками возможность хранить железяки в загашнике. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 037 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 285 публикаций 26 775 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 31 окт 2015, 02:10:24 Интересные тут конечно варианты по складу. Но есть одно небольшое «НО» : Наша принципиальная позиция на сегодняшний день заключается в том, что склад в World of Warships не нужен. У нас практически отсутствует сквозная прокачка (т.е. нет всяких "танковых раций", которые ставятся на половину дерева), и подавляющее большинство игроков интересуются складом только с точки зрения продажи ненужного имущества. А это подразумевает лишь один распространенный сценарий использования: зайти раз в неделю и продать все. Поэтому рабочая версия – это автоматическая продажа модулей при продаже соответствующего корабля. По плану решение будет осуществлено в версии 0.5.2. О накопившихся у игроков модулях мы помним и планируем выдать компенсацию, разумеется. очень небольшое, таки практически незаметное. Е,е-е,е-е, кораблинетанки. П.С.: танковые разрабы ввели в обиход фразу «КТТС», а корабельные «Корабли-не-танки». 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию