Перейти к содержимому
BogoHoC

Альтернативный вариант склада

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Поскольку много хая касательно склада и его функционала, а так же известная позиция разработчиков(которую я поддерживаю) касательно "склад не нужен, будет все продаваться" высказал предложение в одной из недавних тем.

 

Так вот - на сколько мы знаем, интерфейса склада не будет как такового и разработчики озвучили "мы сделаем так, чтобы при продаже корабля просто продавались все его модули" и вроде все будут довольны. Однако многие игроки высказали сценарий, при котором они хотят продать корабль, но не хотят продавать все его модули ибо допускают возможность, что корабль выкупят в будущем и топовые модули на складе как раз в этот момент им и пригодятся.

 

Посему предложение достаточно простое и незатейливое. В функционале нового метода продажи предусмотреть пункт выбора (по аналогии с модернизациями) состоящий из вариантов:

  • Продать все исследованные модули
  • Сохранить все модули на складе
  • Продать выбранные модули

Первый и второй вариант в целом просты и незатейливы - подчищаем все следы на складе при продаже или же оставляем все на складе пылиться до лучших времен.

Третий же пункт должен быть интересен многим - при его выборе должен появиться интерфейсик (по типу как отображаются модернизации), где отображаются все купленные модули продаваемого корабля и имеется возможность "пометить" модули, которые мы хотим продать. В таком варианте можно продать корабль и все его стоковые модули, оставив топовую комплектацию на будущее.

 

Однако остается один нюанс при следующем сценарии: мы продали корабль и его стоковые и промежуточные модули, оставив топовые. И спустя какое-то время нам приспичило все же и их продать. Без корабля в порту эту сделать будет невозможно.

Один из вариантов решения - в интерфейсе дерева развития добавить "маркер", дающий понять, что для этого корабля есть модули на складе и при ПКМ на изображении корабля дать пункт "продать модули", где будет аналогичное окно с элементами варианта продажи модулей, описанное выше.

Однако не очень удобно если захочется распродать модули целой ветки/нации/класса. Тут еще есть над чем подумать.

 

Так же еще вариант, которые лично я думаю будет в целом весьма необходим пока мы прокачиваем корабль:

У некоторых кораблей есть по 3 корпуса (сток, промежуточный, топ или же варианты у эсминцев с пво корпусами и не только) - не мудрено, что возникнет желание/потребность продать стоковый/промежуточный корпус и получить поскорее денежки на покупка вот той заветной модернизации. Нужен вариант продажи таких ненужных модулей прям из интерфейса модулей. Предлагаю в этом вариант в типичном окне исследования модуля добавить кнопку "продать", т.е. как в типичном сценарии изучения и покупки - мы делаем левый клик на модуль, появляется окошко с кнопкой "исследовать/установить" и тут же рядом добавить кнопку "продать" с последующим диалогом подтверждения.

 

В целом такими достаточно нехитрыми и очевидными вариантами можно реализовать некий простой и понятный вариант "менеджмента" модулей кораблей в игре.

 

Ваши мнения и взгляды на такой вариант реализации?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Нужно просто сделать менеджер склада. И фигню не придумывать.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

Нужно просто сделать менеджер склада. И фигню не придумывать.

 

Отдельной игрой World of Warehouse :teethhappy:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 442 публикации
9 133 боя

 

Отдельной игрой World of Warehouse :teethhappy:

 

А такая есть? Я-то думал, у меня только World of Tanks установлена, а, оказывается ещё и та, что Вы указали стоит... В ней модули от танков и продаю.

А если серьёзно - склад таки нужен. И сквозные модули таки есть. Те же торпеды на японских крейсерах и эсминцах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[KSAPO]
Участник
171 публикация
6 074 боя

Я трезвый, нет, ничего не курил! Склад енто конечно хорошо. Но - кораблинетанки! Даёшь Портовый Рынок:izmena: Чтобы игроки могли продавать за серебро и дублоны все барахло. Пушки - маленькие, но по 3. Большие, но по 5. Торпеды на развес - рубль штучка, три рубля кучка, в кучке три штучки:coin: Воооот:hiding:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 167
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 740 публикаций
25 503 боя

Я трезвый, нет, ничего не курил! Склад енто конечно хорошо. Но - кораблинетанки! Даёшь Портовый Рынок:izmena: Чтобы игроки могли продавать за серебро и дублоны все барахло. Пушки - маленькие, но по 3. Большие, но по 5. Торпеды на развес - рубль штучка, три рубля кучка, в кучке три штучки:coin: Воооот:hiding:

 

Во, и главное не как в танках!!!!!!!!!!! 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
402 публикации
6 930 боёв

ДАЁШЬ СКЛАД!!!!

если они не хотят делать склад как в танках нечего и прокачку было делать тогда как в танках 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой

Ну вот зачем всякое усложнение, не пойму. Ну неужели так сложно сделать простенький склад? Нажал на кнопочку, зашёл в менюшку, там просто наименования модулей. Нажал-продал. Не нажал-лежит на месте.

Изменено пользователем Linegiv63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 863
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 589 боёв

Как Вы вообще подразумеваете себе склад в игре?)))) Из корпуса Фусо все достали, поставили в новый, а старый рядом с доком бросили?)))) И так же еще несколько?)))) Бред же, господа)))) ИМХО, что нужно сделать не корпус а, б, с, д и так далее, а модификации модернизации. Скажем, Мёко в стоке 1930г., затем по ветке модернизация 1933 года (1я), потом 1935 (2я). На ЗБТ я видел что-то подобное, почему отказались от этого - непонятно. Плюс ко всему имхо необходимо переработать цены на модернизации. Нагато стоит 6+ миллионов, а топовая его модернизация - 2 миллиона (корпус), не задрано ли? С учетом того, что по сути корпус-то уже не меняется, добавляется только пво. Я согласен с увеличением опыта, но никак не с такими ценами. ИМХО, что данный пункт требует переработки.  

ЗЫ: хотелось бы услышать так же мнение разработчиков.

Изменено пользователем n193r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

Ну оч хочется, что у тебя на складах валяется. Подошёл к пакгаузу, открыл, а там всего видимо не видимо и ну это всё продавать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

Поскольку много хая касательно склада и его функционала, а так же известная позиция разработчиков(которую я поддерживаю) касательно "склад не нужен, будет все продаваться" высказал предложение в одной из недавних тем.

 

Однако остается один нюанс при следующем сценарии: мы продали корабль и его стоковые и промежуточные модули, оставив топовые. И спустя какое-то время нам приспичило все же и их продать. Без корабля в порту эту сделать будет невозможно.

 

Ваши мнения и взгляды на такой вариант реализации?

сделать в меню модулей по ПКМ возможность продать каждый конкретный модуль.

а при продаже корабля - 2 варианта: продать со всеми модулями или только то, что установлено на момент продажи.

Т.О. мы убираем необходимость отдельного интерфейса склада, но оставляем за игроками возможность хранить железяки в загашнике.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 167
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 740 публикаций
25 503 боя

Интересные тут конечно варианты по складу. Но есть одно небольшое «НО» :

 

Наша принципиальная позиция на сегодняшний день заключается в том, что склад в World of Warships не нужен. У нас практически отсутствует сквозная прокачка (т.е. нет всяких "танковых раций", которые ставятся на половину дерева), и подавляющее большинство игроков интересуются складом только с точки зрения продажи ненужного имущества. А это подразумевает лишь один распространенный сценарий использования: зайти раз в неделю и продать все.

Поэтому рабочая версия – это автоматическая продажа модулей при продаже соответствующего корабля.

По плану решение будет осуществлено в версии 0.5.2.

О накопившихся у игроков модулях мы помним и планируем выдать компенсацию, разумеется.

  очень небольшое, таки практически незаметное. Е,е-е,е-е, кораблинетанки.

П.С.: танковые разрабы ввели в обиход фразу «КТТС», а корабельные «Корабли-не-танки».

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×