Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KB005

Сдается мне "Мясная лавка" слишком быстро открылась.

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

26
[YTG]
Участник
64 публикации
3 733 боя

Со всем уважением, почтением и прочими "реверансами"..

Второй день отмечаю очевидную тенденцию к быстрому "удачному маркетингу" в открытии "Мясной лавки".
Может просто мерещиться (крестился-крестился...глаза протирал, закапывал Визином..), однако...Очевидность "подставы" в игре с Премами настолько бросается в глаза, что хороших и добрых слов как тоне находиться. Уж извиняйте!
В чем суть?! А суть в том, что:

1. Фуловая скорость корабля (которую отчетливо видно в показаниях), Резко падает как только появляется "небожитель"!

2. Тот же Эффект, но уже с маневренностью. Она падает на столько, что даже скоростной эсминец как то резко начинает превращаться в банальную весельную шлюпку. Это очень "способствует" накрытию сей посудины залпом крейсера с макси дальной дистанции.

3. Пуск торпед и поражение цели. Тут две "замечательные" тенденции!

а) торпеды проходят сквозь противника, не причинив Ни малейшего урона. (Видео скинул бы, но не в курсе есть ли в Этой игре вообще запись боя...не нашел такого).

б) даже линкор, находящийся на дистанции в 1 кабельтовый бортом на траверзе, умудряется Как то (?) резко развернуться и пройти мимо двух разнонаправленных пуска. Это вообще как??!

4. Накрытие через препятствие. Это вообще "пеСтня"...

Вот объясните "непутевому", почему одним доступно делать навес над горами островов, а у других даже упреждающий залп уходит на квадрат дальше отметки...да еще и с задержкой позволяющей противнику благополучно уйти за укрытие?!

 

Не сочтите за "нытье"....я разумеется понимаю что "Премы-Демы-Дети", но играть в качестве просто плавучей мишени уж как то не особо хочется.
Кстати, нечто подобное в попытке максимально быстрой монетизации было и в танках. Что позволило "успешно" потерять достаточно значительное количество игроков. Не рановато ли игру выводят к "ботоводным боям"!

Все описанное мое исключительное мнение.. Что бы не возникло ненужных домыслов-помыслов: скилы, стата, рангованность и прочие атрибуты "супер-матерого игруна" не интересуют! Играть пытался ради удовольствия...которого становиться все меньше.

С уважением!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
607 публикаций

Не понял. Прем корабли снижают характеристики прокачиваемых своим присутствием? Я один так понял?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций

Да, читая такие темы, реально начинаешь сочувствовать даже модераторам чата... Не говоря уж о разработчиках...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

интересный поворот,учитывая сколько люлей я выхватывал и на Мурманске от всех прочих

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[FROGS]
Бета-тестер
76 публикаций
3 430 боёв

НУ ДО релиза еще далеко, погрешности есть, этож бета.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
607 публикаций

Казачок походу засланый. Мы сейчас начитаемся этого и побежим прем корабли покупать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя

Прочитал все буквы и ушел искать смысл жизни.

14:57 Добавлено спустя 0 минут

НУ ДО релиза еще далеко, погрешности есть, этож бета.

 

Мсье, релиз был 2 месяца назад...
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
607 публикаций

Прочитал все буквы и ушел искать смысл жизни.

14:57 Добавлено спустя 0 минут

 

Мсье, релиз был 2 месяца назад...

 

Стрим в ближайшее время будет какой-нибудь? Вроде того, по коле?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

Не сочтите за "нытье"....я разумеется понимаю что "Премы-Демы-Дети", но играть в качестве просто плавучей мишени уж как то не особо хочется.

Кстати, нечто подобное в попытке максимально быстрой монетизации было и в танках. Что позволило "успешно" потерять достаточно значительное количество игроков. Не рановато ли игру выводят к "ботоводным боям"!

Все описанное мое исключительное мнение.. Что бы не возникло ненужных домыслов-помыслов: скилы, стата, рангованность и прочие атрибуты "супер-матерого игруна" не интересуют! Играть пытался ради удовольствия...которого становиться все меньше.

С уважением!

Скрины?

Реплеи?

 

Без всего этого Ваша тема - банальный вброс...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 512 боёв

Да так всё и есть . Лучшей рекламы премам и не придумать :playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

Со всем уважением, почтением и прочими "реверансами"..

 

Второй день отмечаю очевидную тенденцию к быстрому "удачному маркетингу" в открытии "Мясной лавки".

Может просто мерещиться (крестился-крестился...глаза протирал, закапывал Визином..), однако...Очевидность "подставы" в игре с Премами настолько бросается в глаза, что хороших и добрых слов как тоне находиться. Уж извиняйте!

В чем суть?! А суть в том, что:

1. Фуловая скорость корабля (которую отчетливо видно в показаниях), Резко падает как только появляется "небожитель"!

2. Тот же Эффект, но уже с маневренностью. Она падает на столько, что даже скоростной эсминец как то резко начинает превращаться в банальную весельную шлюпку. Это очень "способствует" накрытию сей посудины залпом крейсера с макси дальной дистанции.

3. Пуск торпед и поражение цели. Тут две "замечательные" тенденции!

а) торпеды проходят сквозь противника, не причинив Ни малейшего урона. (Видео скинул бы, но не в курсе есть ли в Этой игре вообще запись боя...не нашел такого).

б) даже линкор, находящийся на дистанции в 1 кабельтовый бортом на траверзе, умудряется Как то (?) резко развернуться и пройти мимо двух разнонаправленных пуска. Это вообще как??!

4. Накрытие через препятствие. Это вообще "пеСтня"...

Вот объясните "непутевому", почему одним доступно делать навес над горами островов, а у других даже упреждающий залп уходит на квадрат дальше отметки...да еще и с задержкой позволяющей противнику благополучно уйти за укрытие?!

 

Не сочтите за "нытье"....я разумеется понимаю что "Премы-Демы-Дети", но играть в качестве просто плавучей мишени уж как то не особо хочется.

Кстати, нечто подобное в попытке максимально быстрой монетизации было и в танках. Что позволило "успешно" потерять достаточно значительное количество игроков. Не рановато ли игру выводят к "ботоводным боям"!

Все описанное мое исключительное мнение.. Что бы не возникло ненужных домыслов-помыслов: скилы, стата, рангованность и прочие атрибуты "супер-матерого игруна" не интересуют! Играть пытался ради удовольствия...которого становиться все меньше.

С уважением!

 

 

вам шапочку из фольги надо однозначно

15:00 Добавлено спустя 0 минут

Скрины?

Реплеи?

 

Без всего этого Ваша тема - банальный вброс...

 

вы сначала реплеи в стандартный функционал введите, а потом требуйте их в качестве пруфов от игроков
Изменено пользователем TEHb_BOPOHA_
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
592 публикации

4. Накрытие через препятствие. Это вообще "пеСтня"...

Вот объясните "непутевому", почему одним доступно делать навес над горами островов, а у других даже упреждающий залп уходит на квадрат дальше отметки...да еще и с задержкой позволяющей противнику благополучно уйти за укрытие?!

Потому что первые изначально и кидали так, чтобы накрыть цель за островом. Десятки раз так делал, ничего сложного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

 

1. Фуловая скорость корабля

 

 

1. Что это такое?

2. Отсыпь а?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 784 боя

Зато как браво оперировать морской терминологией пытался. Только правильно кабельтОВ, а не кабельтоВЫЙ. И у нас все в км измеряется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
233 публикации
15 956 боёв

вот я как вижу прем в команде так раш по центру лечу пиу пиу, пусть прем тянет бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 475 публикаций

Со всем уважением, почтением и прочими "реверансами"..

 

Второй день отмечаю очевидную тенденцию к быстрому "удачному маркетингу" в открытии "Мясной лавки".

Может просто мерещиться (крестился-крестился...глаза протирал, закапывал Визином..), однако...Очевидность "подставы" в игре с Премами настолько бросается в глаза, что хороших и добрых слов как тоне находиться. Уж извиняйте!

В чем суть?! А суть в том, что:

1. Фуловая скорость корабля (которую отчетливо видно в показаниях), Резко падает как только появляется "небожитель"!

2. Тот же Эффект, но уже с маневренностью. Она падает на столько, что даже скоростной эсминец как то резко начинает превращаться в банальную весельную шлюпку. Это очень "способствует" накрытию сей посудины залпом крейсера с макси дальной дистанции.

3. Пуск торпед и поражение цели. Тут две "замечательные" тенденции!

а) торпеды проходят сквозь противника, не причинив Ни малейшего урона. (Видео скинул бы, но не в курсе есть ли в Этой игре вообще запись боя...не нашел такого).

б) даже линкор, находящийся на дистанции в 1 кабельтовый бортом на траверзе, умудряется Как то (?) резко развернуться и пройти мимо двух разнонаправленных пуска. Это вообще как??!

4. Накрытие через препятствие. Это вообще "пеСтня"...

Вот объясните "непутевому", почему одним доступно делать навес над горами островов, а у других даже упреждающий залп уходит на квадрат дальше отметки...да еще и с задержкой позволяющей противнику благополучно уйти за укрытие?!

 

Не сочтите за "нытье"....я разумеется понимаю что "Премы-Демы-Дети", но играть в качестве просто плавучей мишени уж как то не особо хочется.

Кстати, нечто подобное в попытке максимально быстрой монетизации было и в танках. Что позволило "успешно" потерять достаточно значительное количество игроков. Не рановато ли игру выводят к "ботоводным боям"!

Все описанное мое исключительное мнение.. Что бы не возникло ненужных домыслов-помыслов: скилы, стата, рангованность и прочие атрибуты "супер-матерого игруна" не интересуют! Играть пытался ради удовольствия...которого становиться все меньше.

С уважением!

Еще ласты начинают заворачиваться сами...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 894 публикации

вы знаете, а я плюсанул, весьма свежая мысль , о том что премы своим присутствием нерфят ТТХ противника ( такого я еще не читал на форуме) . у меня возник вопрос , а что если встретятся 2 према ? как они будут воздейтвовать друг на друга ? 

 

 

 

Изменено пользователем udachi_Billi_Bonsu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
4 260 боёв

Ага так вот как на днях мой Мурманск враг на Конго ваншотнул, а я то все думал, что зря я борт подставил:)

Кстати как автор выясняет наличие/отсутствие према у врага? По принципу: все кто в меня попали залпами с премом, а если промазали значит без. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Не понял. Прем корабли снижают характеристики прокачиваемых своим присутствием? Я один так понял?

Та не, я тоже что то такое ощутил в этом потоке *****

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×