Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ilia3075

Авианосец «Викрамадитья» завершает ходовые испытания. Что это значит для русского флота

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
16 публикаций

Ну это еще повезло России. Сейчас в Индии серьезные экономические проблемы, так что "Викрамадитья" - скорее исключение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
91 публикация
7 831 бой

Просмотр сообщенияv_moreman (20 Сен 2013 - 09:53) писал:

Эх если-бы для России!!
точно сказано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
9 публикаций
205 боёв

Статья хорошая, если бы не знал как его строили-модернизировали был бы рад за наше судостроение, но знаю :sceptic:

Просмотр сообщенияv_moreman (20 Сен 2013 - 09:53) писал:

Эх если-бы для России!!

Ненужно нам это корыто, пусть индусы развлекаются :trollface: .

 

Просмотр сообщенияWZander (02 Окт 2013 - 13:27) писал:

Н-да. И это по вашему "никаких проблем не было"? Кучеряво, чо тут. А главное, зачем набирать по всей стране, если собственных спецов на заводе (по вашим словам) хоть завались?

А как деньги воровать? Если работы выполнять силами рабочих (спецов) завода, то внутризаводской расчёт выполненной работы идёт без участия живых денег. А так создал контору, набрал всякой шушеры за зарплату в 2 раза больше, отдал контракт на выполнение работы своей конторе, а как выполнили или вообще не выполнили это не важно, главное документы об окончании работ подписать и всё по новой. А когда всплывают недоделки или невыполненная работа концов не найти (кто же себя любимого или своего знакомого, родственника сдаст), приходится за такую же зарплату привлекать спецов завода чтобы они всё исправили. Вот и выходит увеличение сметы в разы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 049 боёв

Цитата

Ненужно нам это корыто, пусть индусы развлекаются .
А сейчас России много что не нужно... :sad:
Этот авианосец всю мою юность строили, наверное лет 10 об этом говорили, решались и договаривались, неужел наконец построили?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций

Для промышленности значит очень много - опыт прежде всего. Сохранение и обучение специалистов.

Вот только по-прежнему менеджеры получают больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
220 боёв

обычной работяга всегда защемлен это было и будет так

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
9 публикаций
205 боёв

Просмотр сообщенияKudeyar1 (07 Ноя 2013 - 23:28) писал:

А сейчас России много что не нужно... :sad:
Этот авианосец всю мою юность строили, наверное лет 10 об этом говорили, решались и договаривались, неужел наконец построили?!
Я не имел ввиду что России не нужны корабли. Как россиянин и корабел я хочу чтобы у нас был большой, мощный и главное современный флот с кораблями разного назначения для решения всевозможных задач в любом месте и в любое время. Но именно этот корабль нам не нужен. При таком количестве брака, недоделок и не работающих систем он бы весь срок службы простоял на вечном ремонте у стенок судоремонтного завода.

Построить то построили, но работает ли всё как надо не важно, главное что 16 ноября на корабле поднимут флаг ВМФ Индии и в начале декабря он отправиться на свою новую родину :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
167 публикаций
2 637 боёв

17 сентября 2012 во время ходовых испытаний у авианосца вышла из строя силовая установка. При попытке достижения скорости полного хода в 29 узлов на скорости 23 узла - вышли из строя по одним данным три котла, по другим данным - семь из восьми паровых котлов силовой установки крейсера. Причиной аварии, по версии газеты "КоммерсантЪ" со ссылкой на источник в Рособоронэкспорте, явилось разрушение слоя теплоизоляции котлов. На этапе проектирования индийский заказчик попросил заменить опасную для здоровья экипажа асбестовую изоляцию. Разработчик - Специальным конструкторским бюро котлостроения (СКБК) заменило асбест огнеупорной кладкой шамотного кирпича китайского производства. «Когда после аварии специалисты добрались до самой энергоустановки, стало понятно, что кирпичная кладка вокруг котлов попросту рассыпалась, не выдержав температуры» - сообщил неназванный источник издания. Однако Китай опроверг поставку России кирпичей для котлов авианосца "Викрамадитья". Кроме того на судне вышел из строя ещё ряд механизмов.

На ремонт, по разным оценкам, потребуется от шести месяцев до года. Срок передачи корабля ВМФ Индии перенесен на октябрь 2013 года.

Китайские кирпичи саботируют проект!!! :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций

17 сентября 2012 во время ходовых испытаний у авианосца вышла из строя силовая установка. При попытке достижения скорости полного хода в 29 узлов на скорости 23 узла - вышли из строя по одним данным три котла, по другим данным - семь из восьми паровых котлов силовой установки крейсера. Причиной аварии, по версии газеты "КоммерсантЪ" со ссылкой на источник в Рособоронэкспорте, явилось разрушение слоя теплоизоляции котлов. На этапе проектирования индийский заказчик попросил заменить опасную для здоровья экипажа асбестовую изоляцию. Разработчик - Специальным конструкторским бюро котлостроения (СКБК) заменило асбест огнеупорной кладкой шамотного кирпича китайского производства. «Когда после аварии специалисты добрались до самой энергоустановки, стало понятно, что кирпичная кладка вокруг котлов попросту рассыпалась, не выдержав температуры» - сообщил неназванный источник издания. Однако Китай опроверг поставку России кирпичей для котлов авианосца "Викрамадитья". Кроме того на судне вышел из строя ещё ряд механизмов.

На ремонт, по разным оценкам, потребуется от шести месяцев до года. Срок передачи корабля ВМФ Индии перенесен на октябрь 2013 года.

Китайские кирпичи саботируют проект!!! :trollface:

 

Что за бред?

 

Атомная силовая установка подразумевает наличие паровых турбин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
167 публикаций
2 637 боёв

Что за бред?

 

Атомная силовая установка подразумевает наличие паровых турбин.

 

Не бред http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/4493-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BD-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86/

с 15.15 мин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
9 публикаций
205 боёв

Что за бред?

 

Атомная силовая установка подразумевает наличие паровых турбин.

Не только атомная, другие СЭУ так же могут использовать паровые турбины. Отличие только в способе получения пара или при помощи деления ядер или при помощи органического топлива.

 

И откуда Вы взяли, что на авианосце "Викрамадитья" атомная силовая установка? Там установлены обычные котлотурбинные установки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
940 боёв

Эх если-бы для России!!

Не сглазь.

А то еще останется этот "всемогущий" у нас.

А что с ним делать никто не знает.

Только вслед за первыми тремя корпусами - "на иголки".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Не сглазь.

А то еще останется этот "всемогущий" у нас.

А что с ним делать никто не знает.

Только вслед за первыми тремя корпусами - "на иголки".

да ну вряли...

такая могучая весчь и на уголки.

В Тихоокеанский пойдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

Ндя, сильное заявление. Об том что фактически построили заново. ТАКР на момент постановки в ремонт, по турбинам и других системах имел малую выработку. Если Севмаш будет капитальный ремонт, который кстати пилил ну ОЧЕНЬ долго, будет и дальше называть новым строительством? Ну я не знаю. Если они такие уверенные что построить новый корабль было бы проще? В путь, стройте мистрали, французские. У меня вызывает ворос только один момент. Капремонт с перестройкой, на готовом корпусе занял ужасно долгий период. По факту это говорит, или об неготовности предприятия к таким работам, или, что более вероятно, об неготовности всего круга предприятий ВПК к решению таких масштабных задач. Что есть не очень хорошо. Ибо стоимость корпуса корабля? Это так , пыль. Основную нагрузку несёт оборудование. И движитель с двиглом, не являются какой нить важной частью в цене вопроса. Основную нагрузку в цене несут системы управления огнём, самолёты, навигация, рлс, и.т.д. И если правительство России, хочет иметь мистрали на вооружении? То после сдачи индийцам, сразу нужно закладывать первый мистраль на верфи. Если нет? Ну это крайний Российский отреставрированный авионосец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
113 публикации
879 боёв

Спасибо. Хорошая статья. Только вот ".. для русского флота." в названии как-то непривычно. Может лучше росийского? (До названия только и смог докапаться :veryhappy: ). Не пишут же для "флота Руси" :veryhappy: :veryhappy: :veryhappy: . По теме: хорошо, что построили, только вот бабла наворовали. И Индия и РФ признали проект крайне убыточным. Да, накопили опыт, а для чего? Есть планы ближайшие 10-15 лет начать постройку авианосца?

Изменено пользователем seabolt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Восстановили возможности по постройке таких судов ...

Увы. О "восстановлении" речи не идет. Не обольщайтесь сами и не вводите в заблуждение других.

На сегодняшний день строительство авианесущих кораблей в России пока под очень большим вопросом. Напомню, в СССР всего один завод - Черноморский судостроительный в Николаеве - имел техническую возможность строительства крупных авианесущих кораблей. Именно под эти задачи проводилась серьезная модернизация предприятия в начале 80х гг. Тогда это было мощнейшее предприятие, без преувеличения - флагман отрасли, имеющее не только необходимое оборудование, но и самое главное - опытные высокопрофессиональные кадры. Сейчас кадры одна из самых серьезных проблем отечественного судостроения.

yaroslav9 правильно сказал:

Ндя, сильное заявление. Об том что фактически построили заново. .... У меня вызывает ворос только один момент. Капремонт с перестройкой, на готовом корпусе занял ужасно долгий период. По факту это говорит, или об неготовности предприятия к таким работам, или, что более вероятно, об неготовности всего круга предприятий ВПК к решению таких масштабных задач. Что есть не очень хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[9-MAY]
Старший альфа-тестер
101 публикация
9 034 боя

Осталься в РФ один авианосец "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов".Возможность ввести в строй второй, не осилили.Продали как "чермет". А в США, "Джеральд Форд" стал головным кораблем своего проекта, дал имя и всему типу новых авианосцев. В составе военно-морских сил США "Форд" заменит списанный в декабре 2012 года "Энтерпрайз", а последующие за ним корабли начнут заменять наиболее старые авианосцы типа "Нимиц".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[TPBR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
254 публикации

Сегодня на АВ "Викрамадитья" был поднят флаг ВМС Индии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
9 публикаций
205 боёв

Ндя, сильное заявление. Об том что фактически построили заново. ТАКР на момент постановки в ремонт, по турбинам и других системах имел малую выработку. Если Севмаш будет капитальный ремонт, который кстати пилил ну ОЧЕНЬ долго, будет и дальше называть новым строительством? Ну я не знаю. Если они такие уверенные что построить новый корабль было бы проще? В путь, стройте мистрали, французские. У меня вызывает ворос только один момент. Капремонт с перестройкой, на готовом корпусе занял ужасно долгий период. По факту это говорит, или об неготовности предприятия к таким работам, или, что более вероятно, об неготовности всего круга предприятий ВПК к решению таких масштабных задач. Что есть не очень хорошо. Ибо стоимость корпуса корабля? Это так , пыль. Основную нагрузку несёт оборудование. И движитель с двиглом, не являются какой нить важной частью в цене вопроса. Основную нагрузку в цене несут системы управления огнём, самолёты, навигация, рлс, и.т.д. И если правительство России, хочет иметь мистрали на вооружении? То после сдачи индийцам, сразу нужно закладывать первый мистраль на верфи. Если нет? Ну это крайний Российский отреставрированный авионосец.

 

1. Корабль действительно построили заново. Это два совершенно разных проекта. Был полностью обновлён и перестроен корпус, а так же большинство помещений. Так же были заменены все системы и коммуникации, т.к. к моменту модернизации-ремонта корабль долгое время не эксплуатировался из-за нехватки средств (тяжёлые 90-е), а это ещё хуже чем если бы он продолжал выполнять свои задачи. К тому времени всё пришло в негодность и требовало замены.

2. Действительно проще было построить новый авианосец с нуля, чем капитально перестраивать корабль. Из-за этого и было большинство трудностей, его дороговизна и долгие сроки постройки.

Не важно где: в судостроении, строительстве или даже программировании везде скажут, что сделать из одного проекта совершенно другой обойдётся вам значительно дороже, дольше, и сложнее, нежели чем создать его с чистого листа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[TPBR]
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
89 публикаций
11 183 боя

мне понравилось, лови плюсик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×