Перейти к содержимому

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

В последнее время на форуме широко обсуждается тема корректности модели повреждений в части нанесения критических повреждений защищенным броней модулям. Особенно остро эта тема стоит в отношении крейсеров (в частности, немецких). Я решил проверить экспериментальным путем реалистичность имеющейся в игре модели. В качестве объектов эксперимента выбраны крейсера и 152-мм ОФ снаряд. Почему именно этот калибр? Потому что это самый распространенный калибр крейсеров на низких и средних уровнях.

 

Для начала, немного теории.

Как известно, ОФ-снаряды могут пробивать броню двумя способами:
1.    За счет своей кинетической энергии. В реальной реальности сила этого эффекта сильно варьируется в зависимости от массы снаряда, его начальной скорости, дистанции стрельбы, угла столкновения с целью. В игре с целью упрощения принята простая формула: толщина пробиваемой брони равна калибру снаряда/6. Т. е. для калибра 152 мм это 25,3 мм.
2.    За счет взрывной волны и осколков, возникающих при взрыве снаряда (т.н. сплеш). Тут точных данных нет, многое зависит от типа взрывчатого вещества, его количества, установок взрывателя и т.п. В литературе используется формулировка “менее половины калибра”. В игре, судя по наблюдениям, используется примерно такая же концепция – модули за 76-мм бронепоясом (половина 152 мм калибра) сплешем не поражаются.

 

Теперь рассмотрим один важный момент, а именно – влияние схемы бронирования на защиту от ОФ снарядов. Дело в том, что спецификой ОФ снарядов является отсутствие замедления, они подрываются сразу после столкновения с броней или обшивкой корпуса (для 152-мм снаряда толщина обшивки, необходимой для взведения взрывателя, составляет всего 2 мм). А это в свою очередь приводит к тому, что против ОФ-снарядов в реальности очень эффективна внутренняя броня. Воздействие ударной волны эффективно только в месте подрыва, а  пробивная способность осколков невелика – при небольшом удалении от места подрыва осколки 152-мм снарядов пробивают до 20 мм брони. Разумеется, если существенная часть энергия снаряда пошла на разрушение бронепояса, энергия и пробивная способность осколков будет меньше.

 

Таким образом, с учетом известных упрощений, логичной и реалистичной представляется следующая модель поражения 152-мм ОФ снарядом. Абсолютную защиту должны иметь модули, прикрытые:
1.    Наружной броней толщиной 60-76 мм и более
2.    Внутренней броней толщиной 20-25 мм и более (т.е. все бронепалубные крейсера)
3.    Комбинацией наружной брони толщиной 30-60 мм и внутренней брони толщиной от 10-15 мм

 

Теперь посмотрим, как это реализовано в игре. Для этого я в тренировочной комнате обстреливал 152-мм ОФ снарядом (с крейсера Омаха) прокачиваемые крейсера 2-7 уровней. Стрельба велась с расстояния около 2 км строго в борт, в некоторых случаях (когда мне хотелось убедиться в не поражаемости рулевых машин) также и с кормы.
Реплеи можно скачать вот тут - https://yadi.sk/d/Fafp6832kFf6V

 

Что же получилось?


Американская ветка


Честер (2 уровень)

 

Честер – легкобронированный крейсер, энергетическая установка защищена 38-мм бронепоясом и 19-мм бронепалубой. Тем не менее, этого должно быть достаточно для защиты от 152-мм ОФ-снарядов. Рулевые машины защищены бронепалубой толщиной 10-19 мм, что не обеспечивает защиту от обсуждаемых снарядах во всех случаях. Артиллерия ГК не защищена вообще.

 

Результаты обстрела
Критуется все и очень легко.

 

Предложения:
Исключить возможность крита машин при попадании 152-мм ОФ снарядов, снизить вероятность крита рулей.

 

Сент-Луис (3 уровень)

 

Очень хорошо забронированный корабль, пояс 102 мм плюс бронепалуба 51-76 мм. Рули защищены бронепалубой. Защита ГК варьируется от 102-мм казематов до палубных установок без бронирования вообще.

 

Результаты обстрела
Машины и рули не критуются (проверял дважды). ГК критуется с трудом, только при прямых попаданиях в установку.

 

Предложения:
Все хорошо.

 

Феникс (4 уровень)

 

Типичный легкий крейсер. Энергетическая установка защищена толщиной 76 мм, сверху закрыта бронепалубой толщиной 37 мм. Такая схема бронирования должна обеспечить защиту от 152-мм ОФ-снарядов, хотя и по нижней границе таковой. Рули имеют коробчатую защиту (стенки 25 мм, палуба 13 мм) – защита от 152-мм ОФ снарядов обеспечивается не во всех случаях. Орудия ГК размещены в палубных и казематных установках, не имеющих защиты.

 

Результаты обстрела

Машины не критуются. Очень легко критуются рули. ГК критуется не сильно.

 

Предложения:
Уменьшить вероятность крита рулей.

 

Омаха (5 уровень)

 

По схеме бронирования похожа на Феникс, но в целом забронирована чуть лучше. Энергетическая установка защищена поясом и траверзом толщиной 76 мм, сверху закрыта бронепалубой толщиной 37 мм. Рули защищены поясом толщиной 25 мм, палубой толщиной 21 мм и траверзами толщиной 38 мм – защита от 152-мм ОФ снарядов обеспечивается не во всех случаях. Орудия ГК размещены в башенных и казематных установках, защищенных 25-мм броней.

 

Результаты обстрела

 

Машины не критуются, специально проверил два раза. Очень легко критуются рули. С ГК очень странная ситуация - казематные установки, имеющие ровно то же бронирование, критуются заметно меньше, чем башни.

 

Предложения:

Уменьшить вероятность крита рулей, выровнять вероятность критических повреждений установок ГК разных типов.

 

Кливленд (6 уровень)

 

Хорошо забронированный крейсер (пояс 127 мм,  51 мм бронепалуба). Рулевая машина расположена глубоко в корпусе и имеет коробчатую защиту толщиной 19-25 мм. Башни ГК имеют бронирование от 165 мм (лоб) до 76 мм (борт, крыша).

 

Результаты обстрела

Критов нет, как и ожидалось.

 

Предложения:
Все хорошо.

 

Пенсакола (7 уровень)

 

Пояс 76 мм, закрытый 25 мм бронепалубой и такими же траверзами. Рулевые машины имеют коробчатое внутреннее бронирование с толщиной стенок 65 мм. Башни ГК бронированы слабо – бортовая броня всего 25 м..

 

Результаты обстрела
Машина и рули не критуются. Башни критуются, но не часто.

 

Предложения:
Все хорошо.

 

Общие выводы по ветке:
Модель повреждений американских крейсеров 2-7 уровня при воздействии 152-мм ОФ-снарядов  в части критических повреждений защищенных модулей в целом вполне реалистична. На мой взгляд, занижена степень защиты машин и рулей Честера, а также рулей Феникса и Омахи.


Чикума (2 уровень)

 

Типичный бронепалубный крейсер. Энергетическая установка защищена бронепалубой толщиной 25 мм (на скосах 40 мм), что должно гарантировать ее от поражения 152-мм ОФ снарядами. Рули имеют коробчатую защиту толщиной 13-22 мм, что не обеспечивает надежной защиты от принятого снаряда. Артиллерия ГК в палубных установках с щитами толщиной 13 мм.

 

Результаты обстрела
ЭУ и рули критуются очень легко, буквально с одного снаряда. ГК – несколько меньше.

 

Предложения:
Исключить вероятность крита машин, немного снизить вероятность крита рулей.

 

Тенрю (3 уровень)

 

Легкий крейсер с довольно слабой защитой. Энергетическая установка прикрыта поясом толщиной 51-63 мм, зарытым сверху 25-мм бронепалубой. От 152-мм ОФ-снаряда такая схема защищает уже на пределе. Рули имеют коробчатую защиту толщиной 6-15 мм, что не обеспечивает надежной защиты от принятого снаряда. Артиллерия ГК в палубных установках с щитами толщиной 13 мм.

 

Результаты обстрела
ЭУ не критуются, рули критуются очень легко, ГК – несколько меньше.

 

Предложения
Модель работает адекватно

 

Кума (4 уровень)

 

Все похоже на предыдущий уровень, но броня чуть потолще (пояс 65 мм, закрытый 30 мм бронепалубой). Коробчатая защита рулей толщиной 19-25 мм, что в большинстве случаев должно  обеспечивать защиту от 152-мм ОФ снаряда. Артиллерия ГК в палубных установках с щитами толщиной 13 мм.

 

Результаты обстрела
ЭУ не критуются, рули и артиллерия критуются очень легко.

 

Предложения
Резко снизить вероятность крита рулей (событие возможно, но маловероятно). Вероятность крита ГК сделать соответствующей предыдущему уровню.

 

Фурутака (5 уровень)

 

Тяжелый крейсер с 76-мм поясом, закрытым 48-мм бронепалубой. Коробчатая защита рулей толщиной 13-25 мм, что в большинстве случаев (кроме падения снаряда под большими углами) должно  обеспечивать защиту от 152-мм ОФ снаряда. Артиллерия ГК в башенных установках с толщиной брони 25 мм.

 

Результаты обстрела
ЭУ не критуются, рули критуются очень легко, артиллерия ГК – с трудом (нужно несколько прямых попаданий).

 

Предложения
Значительно снизить вероятность крита рулей.

 

Аоба (6 уровень)

 

Схема бронирования идентична предыдущему типу.

 

Результаты обстрела

ЭУ не критуются, рули критуются очень легко, артиллерия ГК – с трудом (нужно несколько прямых попаданий).

 

Предложения
Значительно снизить вероятность крита рулей.

 

Миоко (7 уровень)

 

Пояс 102-мм, прикрытый 35-мм бронепалубой. Коробчатая защита рулей толщиной 25-50 мм, что должно обеспечивать полную защиту от принятого снаряда. ГК в башнях толщиной 25 мм.

 

Результаты обстрела
ЭУ не критуются, рули критуются достаточнолегко, артиллерия ГК – с трудом (нужно несколько прямых попаданий).

 

Предложения
Исключить вероятность крита рулей.

 

Общие выводы по ветке:
Модель повреждений японских крейсеров 2-7 уровня при воздействии 152-мм ОФ-снарядов  в части критических повреждений защищенных модулей в целом вполне реалистична, за исключением явно заниженной защищенности Чикумы и рулей на большинстве кораблей.

 

Немецкая ветка

 

Дрезден (2 уровень)

 

Дрезден – типичный бронепалубный крейсер. Бортовой брони не имеет, зато имеет бронепалубу толщиной 50 мм (скосы 80 мм), прикрывающую энергетическую установку и рулевую машину. Бронепалуба такой толщины должна гарантировать абсолютную защиту от сплеша 152-мм ОФ снарядов (прямые попадания ОФ-снарядов в нее, разумеется, невозможны – снаряд взорвется на обшивке борта, не долетев до палубы). Артиллерия ГК расположена в открытых палубных установках со щитами толщиной 50 мм.

 

Результаты обстрела
Они весьма интересны – 152-мм ОФ снаряды не критуют машины, но при этом очень легко выбивают рули. На всякий случай я провел обстрел дважды, результаты оказались идентичны. Такая ситуация парадоксальна и не поддается логике, веди и рули, и машины защищены броней одинаковой и достаточной толщины. Что касается поражения артиллерии, она критуется, но не очень охотно, что учитывая малые размеры установок и их неплохое бронирование следует признать вполне реалистичным.

 

Предложения:
Исключить возможность крита рулей при попадании 152-мм ОФ снарядов

 

Кольберг (3 уровень)

 

Корабль представляет собой по сути немного увеличенный Дрезден. Схема бронирования абсолютно идентична.

 

Результаты обстрела
Удивительны. У Кольберга очень легко критуются и рули, и машины. ГК, по моим ощущениям, тоже критуется чаще, но тут я не настаиваю по причине не особо показательной статистики.

Ситуация, при которых два корабля с совершенно одинаковой схемой бронирования оказываются де-факто по-разному защищены, не поддается разумному объяснению. Очевидный баг.

 

Предложения:
Исключить возможность крита машин и рулей при попадании 152-мм ОФ снарядов

 

Карлсруэ (4 уровень)

 

Это уже легкий крейсер, т.е. у него имеется бронепояс. При этом бронепалуба также никуда не девается, в итоге машины защищены суммарно 100-мм броней: 60-мм пояс плюс 40-мм скос палубы. Столь мощная защита должна обеспечивать абсолютную защиту не только от 152-мм, но и от 203-мм фугасов. До рулей пояс не дотягивается, они защищены только бронепалубой толщиной 40-50 мм, чего против осколков 152-мм ОФ снарядов также более чем достаточно. Артиллерия ГК расположена в открытых палубных установках со щитами толщиной 50 мм.

 

Результаты обстрела
У нас снова необъяснимый парадокс. Машинная установка достаточно легко критуется, а рули – нет. Проверял два раза, стреляя и с борта, и со стороны кормы.

 

Предложения:
Исключить возможность крита машин при попадании 152-мм ОФ снарядов

 

Кенигсберг (5 уровень)

 

По сравнению с предыдущим кораблем тут бронирование существенно слабее. Машины защищены 50-мм бронепоясом, бронепалубой толщиной 20 мм (на скосах – 10 мм) и броневой перегородкой толщиной 15 мм. Тем не менее, такая схема обеспечивает защиту от 152-мм ОФ-снарядов, хотя и уже на самом пределе возможностей.
Рули защищены поясом толщиной 35 мм, бронепалубой толщиной 40 мм (на скосах – 10 мм) и 25-мм траверзом. Такая схема не гарантирует полной защиты рулевых машин от попадания 152-мм ОФ снаряда, вероятность поражения  я бы оценил как несколько ниже средней.
Артиллерия ГК размещена в трехорудийных башнях, защищенных броней толщиной 20-30 мм. Такое бронирование совершенно не обеспечивает защиты от 152-мм ОФ снаряда (при прямом попадании).

 

Результаты обстрела
Все модули корабля критуются очень легко. Башни ГК – даже от близких разрывов.

 

Предложения:
Исключить или сделать очень маловероятной возможность крита машин при попадании 152-мм ОФ снарядов. Снизить вероятность крита рулей. Исключить вероятность крита ГК при близких разрывах.

 

Нюрнберг (6 уровень)

 

Тот же Кенигсберг, но с несколько усиленным бронированием. Машины защищены 50-мм бронепоясом и 20-мм бронепалубой (25 мм на скосах) – это обеспечивает не поражение 152-мм ОФ снарядами. Рули, соответственно, 35-мм поясом и той же толщиной бронепалубы – этого также должно быть достаточно. Артиллерия ГК забронирована по сложной схеме, толщина брони варьируется от 35 до 80 мм – что не обеспечивает защиты от 152-мм  фугасов в полной мере.

 

Результаты обстрела
Парадоксальны. Машины критуется столь же легко, как и у Кенигсберга, ГК критуются, но меньше, рули – не критуются вообще. Проверял дважды.

 

Предложения:
Исключить возможность крита машин при попадании 152-мм ОФ снарядов.

 

Йорк (7 уровень)

 

Хорошо забронированный крейсер (80 мм пояс плюс 30 мм бронепалуба)

 

Результаты обстрела
Криты отсутствуют

 

Предложения:
В части защиты от 152-мм ОФ снарядов все хорошо.

 

Общие выводы по ветке:
Модель повреждений немецких крейсеров 2-7 уровня при воздействии 152-мм ОФ-снарядов  в части критических повреждений защищенных модулей парадоксальна и зачастую необъяснима. В целом, наблюдается существенное завышение возможности критических повреждений энергетических установок и рулевых машин.

 

Итоги:
Модель повреждений от осколочно-фугасных снарядов, в части критических повреждений защищенных модулей, правдоподобно и реалистично работает при наружном расположении брони,  но систематически занижает уровень защиты при внутреннем расположении брони (вплоть до ее полного игнорирования). В результате мы имеем очень низкий уровень защиты от критических повреждений бронепалубных крейсеров, крейсеров с разнесенным бронированием (относительно тонкий пояс+бронепалуба), а также рулевых машин с внутренней коробчатой защитой.

Скриншот 05.11.2015 192011.jpg

 

Спасибо за внимание.

 

Скриншот 05.11.2015 192011.jpg

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 29

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
5 051 бой

Пока читал, в памяти "пробежал" всю ветку немцев. Будто заново прокачал! Йорк критуется , но редко! +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 774
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

Серьёзную работу сделал, уважаю. + заслуженный. Жаль, это не будут читать те, кто балансил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
32 810 боёв

Шикарный пост. Эх, пораньше бы:-) В 0.5.2. поправят только Карслруэ. Разработчики почему-то считают, что с другими немецкими крейсерами все хорошо. Но я бы еще раз провел обстрелы Пенсаколы и Тенрю. Я пенсавод и могу сказать что крит рулей у нее не редкость, а с Тенрю есть другая история, там какие-то дыры в модели бронирования и иногда оф 152 мм поражает ему цитадель(!) с полным уроном.

Изменено пользователем Gibson1979

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

ТСу несомненно плюс за труды.

но я знаю, что скажут разработчики

Spoiler

mehanic2pn_4561855_19398161.png

 

Плохо Вы читаете собственные же темы, как пример ответ разработчиков из таковой:

Просмотр сообщенияVlegris (03 Ноя 2015 - 22:07) писал:

А теперь важное: к сожалению, система нормирования брони, по которой мы обкатывали варианты на американцах и японцах заранее, с немцами выдала не самые приятные результаты. Сейчас смотрим количество критов (к слову, статистически их не так уж и много, но они запоминаются и неприятны, да) и готовим патч, исправляющий этот момент и вносим уже во внутреннюю документацию правила, дополнительно учитывающие скосы брони. Ориентировочно патч выйдет в середине версии 051, следующей крупной версии ждать нет резона.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Я пенсавод и могу сказать что крит рулей у нее не редкость, а с Тенрю есть другая история, там какие-то дыры в модели бронирования и иногда оф 152 мм поражает ему цитадель(!) с полным уроном.

Это потому, что в игре кривое понятие цитадель.

И в большинстве случаев она находится сразу за внешним корпусом либо верхней палубой (которые местами могут быть и часто есть по 20мм) чего хватает для пробития даже фугасов с ЭМ от 120мм.

Вот поэтому вы и плывете на своём Тенрю или Юбари а вам сверху в палубу шлепается фугас эсминца - вуаля - вам полный урон а супостату ленточка "цитадель"

И на АВ та же беда.. ладно там угольщик, на скажем Ренджер или Инди (которые переделаны из крейсеров), вот там потеха.

 

17:08 Добавлено спустя 2 минуты

Плохо Вы читаете собственные же темы, как пример ответ разработчиков из таковой:

 

Ну в ответе что говорят? Что критов не так уж и много - всё пучком. Ну будут немцы критоваться не с каждого раза а через раз - вам станет легче?

 

Вы же альфа тестер - вы не помните как все критовалось до ОБТ? Да в разы меньше!! Но потом в 0.4.0 появился удивительный перк (которого раньше не было) - и кроме ЛК (так как там действительно бронь) - все начали рассыпаться от каждого чиха.

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Ну в ответе что говорят? Что критов не так уж и много - всё пучком. Ну будут немцы критоваться не с каждого раза а через раз - вам станет легче?

Где в ответе разрабочтиков написано что все Ок? Или где там написано, что будут критоваться в два раза реже?

 

Если на лоу и мидл левелах немцев критуемость будет сопоставима с их одноуровневыми оппонентами из той же амер-ветки - для меня лично уже вполне неплохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Где в ответе разрабочтиков написано что все Ок? Или где там написано, что будут критоваться в два раза реже?

 

Если на лоу и мидл левелах немцев критуемость будет сопоставима с их одноуровневыми оппонентами из той же амер-ветки - для меня лично уже вполне неплохо.

 

Я с вами абсолютно согласен! Это очень хорошо.

Просто немного уже поднадоело, как и в реальной жизни, выбирать из полное фекалие и чуть чуть фекалие. И радоваться хоть малому улучшению, при этом находясь сами знаете в чём.

Хочется как то перейти к выбору "Очень хорошее" или "достаточно хорошее".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Шикарный пост. Эх, пораньше бы:-) В 0.5.2. поправят только Карслруэ. Разработчики почему-то считают, что с другими немецкими крейсерами все хорошо. Но я бы еще раз провел обстрелы Пенсаколы и Тенрю. Я пенсавод и могу сказать что крит рулей у нее не редкость, а с Тенрю есть другая история, там какие-то дыры в модели бронирования и иногда оф 152 мм поражает ему цитадель(!) с полным уроном.

 

Я их обстрелял еще раз. 152-мм ОФ у Тенрю машины, не говоря уже о цитадели, не выбиваются - во всяком случае в борт, с носа/кормы не пробовал.

У Пенсаколы указанным снарядом критуются только башни, опять же с борта.

 

PS

Но я, конечно, не исключаю, что где-то может быть дырочка - сам в бою выбивал цитадель Миоги с Омахи ОФ.

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Я их обстрелял еще раз. 152-мм ОФ у Тенрю машины, не говоря уже о цитадели, не выбиваются - во всяком случае в борт, с носа/кормы не пробовал.

У Пенсаколы указанным снарядом критуются только башни, опять же с борта.

 

Это потому что стрельба идет с близкого расстояния напрямую в бронепояс.

Отплывите на дистанцию наиболее вероятной стрельбы фугасами в игре (читай максимальную) и начните стрелять. У вас большинство фугасов начнут прилетать в верхнюю палубу - вот там то результаты будут поинтереснее.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

Это потому что стрельба идет с близкого расстояния напрямую в бронепояс.

Отплывите на дистанцию наиболее вероятной стрельбы фугасами в игре (читай максимальную) и начните стрелять. У вас большинство фугасов начнут прилетать в верхнюю палубу - вот там то результаты будут поинтереснее.

 

 

Сейчас расстрелял 4 Тенрю на дистанциях от 3 до 10 км. Кроме того, отдельно попробовал нос и корму. Результаты не изменились, ни одного крита машин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Сейчас расстрелял 4 Тенрю на дистанциях от 3 до 10 км. Кроме того, отдельно попробовал нос и корму. Результаты не изменились, ни одного крита машин.

 

Там может хитрое бронирование. Сверху бронепалуба 25мм (да еще и надстройки по 6мм которые могут кушать урон), может она как то держит 152мм фугасы или сплеш не дотягивается.

Тоже с "Мурманска" ничего не пробил с 8 км. Но стоило только взять "Могами", а там разница всего то в 3мм в калибре и цитадели с "Тенрю" посыпались дождем. Попробуйте.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

Работа неплохая конечно, +. Только вопрос? Для чего нужно создавать полновесную( ну почти ) ветку КАКТУСОВ? Я про НЕМЦЕВ. Да и историчность здесь ни при чём. Судя по танкам, это такой бред.:hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

Работа неплохая конечно, +. Только вопрос? Для чего нужно создавать полновесную( ну почти ) ветку КАКТУСОВ? Я про НЕМЦЕВ. Да и историчность здесь ни при чём. Судя по танкам, это такой бред.:hiding:

 

Ветка кактусов не нужна и это будут править (народ не качает, денежку не заносит). А вот кактус в ветке - вполне допускаем и, похоже, даже желателен для разработчиков. Или хотя б кактусовый сток.

 

ЗЫ. ТСа плюсанул

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

Там может хитрое бронирование. Сверху бронепалуба 25мм (да еще и надстройки по 6мм которые могут кушать урон), может она как то держит 152мм фугасы или сплеш не дотягивается.

Тоже с "Мурманска" ничего не пробил с 8 км. Но стоило только взять "Могами", а там разница всего то в 3мм в калибре и цитадели с "Тенрю" посыпались дождем. Попробуйте.

 

 

У меня нет еще Могами :)

Да и смысла нет в таком эксперименте, им в нормальных условиях не встретиться. Я потому и взял Омаху, что с ней в игре могут сражаться и тройки, и семерки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

У меня нет еще Могами :)

Да и смысла нет в таком эксперименте, им в нормальных условиях не встретиться. Я потому и взял Омаху, что с ней в игре могут сражаться и тройки, и семерки.

 

Ну Тенрю запросто может попасть к "Фурутаке" и там от 203мм фугаса дно вырвет :B

Кстати "Юбари" который на уровень выше "Тенрю" имеет бронепалубу 20мм и там уже и 152 Феникса(Люиса,Честера да хоть Эйри), 140 (Тенрю, Кумы, про Фурутаку молчим) да даже 120мм японских ЭМ (начиная с Умиказе) начинают выбивать цитадели и критовать МО. Но это лирика.

 

Просто само понятие цитадель у нас в игре шибко растянуто. По идее её надо ограничивать сугубо объемом артпогребов, котлов (а не всего МО), турбин (а не всего МО) ну и наверное и всё.

А так у нас получается слишком упрощенная модель - весь объем от передней и задней бронеперегородки и впритык к верхней палубе и бортам. Вот фугасы и достают где не попадя.

Фактически у нас нету цитадель в носу, в корме и в надстройках. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

Ну Тенрю запросто может попасть к "Фурутаке" и там от 203мм фугаса дно вырвет :B

Кстати "Юбари" который на уровень выше "Тенрю" имеет бронепалубу 20мм и там уже и 152 Феникса(Люиса,Честера да хоть Эйри), 140 (Тенрю, Кумы, про Фурутаку молчим) да даже 120мм японских ЭМ (начиная с Умиказе) начинают выбивать цитадели и критовать МО. Но это лирика.

 

Просто само понятие цитадель у нас в игре шибко растянуто. По идее её надо ограничивать сугубо объемом артпогребов, котлов (а не всего МО), турбин (а не всего МО) ну и наверное и всё.

А так у нас получается слишком упрощенная модель - весь объем от передней и задней бронеперегородки и впритык к верхней палубе и бортам. Вот фугасы и достают где не попадя.

Фактически у нас нету цитадель в носу, в корме и в надстройках. 

 

Ну Фурутака и должна его выносить по-любому. Было бы странно, если как-то иначе. Тенрю - это по сути лидер эсминцев же. Юбари бронирован еще хуже, чем Тенрю.

Что до цитадели... Ну что имеем, то и имеем. В принципе, жить можно, это допустимый уровень упрощения на мой взгляд. Главное, чтобы дырки в бронировании заткнули, типа описанных, когда 152-мм фугас через 80 мм бронепалубу просачивается.

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

Шикарный пост. Эх, пораньше бы:-) В 0.5.2. поправят только Карслруэ. Разработчики почему-то считают, что с другими немецкими крейсерами все хорошо. Но я бы еще раз провел обстрелы Пенсаколы и Тенрю. Я пенсавод и могу сказать что крит рулей у нее не редкость, а с Тенрю есть другая история, там какие-то дыры в модели бронирования и иногда оф 152 мм поражает ему цитадель(!) с полным уроном.

В 0.5.1.0 Карлсруе уже поправили. Еще несколько немцев зайдут ориентировочно в патче 0.5.1.2 или 0.5.1.3, вместе с приятными правками Карлсруе (вдогонку, да)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×