Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.1.х] Общий фидбэк

  

507 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 517 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
111 публикация
231 бой

Жутко бесит, что при переключении типов снарядов пушки не меняют снаряд постепенно, после того как выстреливают предыдущий снаряд. Вместо этого просто забирают снаряд на полузарядке, тем самым заставляя заряжаться лишнее время.

Изменено пользователем Ermanarih

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Извините за назойливость, а можно ссылку, где разработчики об этом написали, пока нашел только это

 

 

  • Функциональность дерева прокачки кораблей и модулей открывается на втором уровне аккаунта. Дополнительная награда за достижение этого уровня — 200 000 кредитов.
  • На десятом уровне отныне открывается доступ к боевым задачам, испытаниям и событиям. Дополнительная награда за достижение этого уровня — подарочный день премиум аккаунта.
  • Доступ к ежедневным задачам отныне открывается при достижении четвертого уровня аккаунта (в версии 0.5.1 им соответствовал 3 уровень). Награда за его достижение увеличилась с 300 000 до 500 000 кредитов. Опыт, необходимый для его получения, уменьшился с 1500 до 1000.
  • Ранговые бои становятся доступны при достижении 11 уровня аккаунта. Опыт, необходимый для его достижения уменьшен с 50000 до 30000.
  • Суммарная стоимость получения последнего, максимального на данный момент уровня аккаунта осталась неизменной.
  • В отдельных случаях игроки, у которых доступный ранее функционал переместился на более высокий уровень аккаунта, будут автоматически до него повышены.

 

Из этой официальной новости видно, что изминилась награда только за 4ый уровень с 300 000 до 500 000. Так же дополнительная награда за получение 2го уровня в размере 200 000. Если мне не изменяет память, то из школьной программы начальных классов получается, что я "переполучил" 500 000 - 300 000 = 200 000 + 200 000 = 400 000. Итого 3 000 000 - 400 000 = 2 600 000. Откуда цифра в 500 000? 

 

PS И да, я на 99% уверен, что я и эти 500 000 то не получил....

Ссылка на ответ разработчика.

 

Если вы уже получили 11-й уровень аккаунта, то по текущей системе наград, дополнительно вы получили 500 000 кредитов и, если у вас были куплены топовые ТА на Николасе, то за них вы получите ещё 315 000 кредитов компенсации.
Возможно, вы не получили уведомления в клиенте, поэтому могли пропустить начисление. 
 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
31 публикация
1 070 боёв

Спасибо за ссылку. Почитал. Обидно однако. Получается тот кто качается с 1 до 11 счас, в итоге получит на 2 900 000 больше, чем получил я. И да кстати, я не просил мне зачислять автоматически 11 уровень аккаунта и отнимать награду за него. Вообщем как всегда все....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

Думаю надо переименовать режим Превосходство с двумя базами (тот который замена стандартному бою), во что-нибудь другое.

А то путаница, и есть ощущение что некоторые не понимают что при захвате базы в этом режиме сразу победа\поражение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 630
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 232 публикации
19 184 боя

Пока первые впечатления - в основном от интерфейса и в основном - негативные. Зачем ломать то, что работает?

Про капс лок в названиях я уж молчу, а про это было уже?

 shot-15.11.06_19.40.50-0755.jpg

По моему, не стоит превращать игру в комиксы для дошкольников...  Если не вернете прежние иконки, буду делать мод со старыми.

На новые карты не попал ни разу за вечер, "Акватория" - один раз, режим интересный, посмотрим дальше.

К халявному серебру равнодушен. зато слот порадовал. Очень кстати. Экономику буду оценивать завтра, когда прем закончится :teethhappy:

Сыграл один бой на Хирю. У противника два авика, оба в ПВО сетапе. Хоть и слили нам, но кидать толком не давали, так что пока не понял прикола с новым веером. 

Компактная карусель и фильтры - хорошо. Понравилось.

 

shot-15.11.06_19.40.50-0755.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[OOOPS]
Участник
72 публикации
14 639 боёв

по какой причине новый игровой режим (Аквотория) внесен не в отдельный выбор клиентом (как ранговые, к примеру, бои), а именно в рандом?

лично меня он очень сильно напрягает и просто бесит: 1 эсминец противника оставшись живым против 5 кораблей спокойно катался по линии и его так и не смогли найти и убить .. итог - ничья ... стало еще хуже чем бывший "Стандартный бой" и при этом так и не достигнуто желаемое- а именно бодрое рубилово...

 

в остальном все норм, ведь и тут все по вашему ок по балансу:

42ab6a2526e7.jpg

 

мидвей+монтана+зао+амаги  играют против мидвей+ямато+зао+балтимор и из них (мидвей+ямато+зао играют во взводе)

и время ведь не позднее (21.34 по Москве)

 

а и вот еще баланс на грани понимания:

1f8940048323.jpg

 

 

 

Изменено пользователем BloodyHands
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
68 публикаций
7 937 боёв

5 боёв на кораблях 6 уровня. все 5 боёв с 8 лвл. Я думаю назвать эти выверты балансира можно теми самыми словами, за которые чат отключают, не правда ли?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

3 боя на лк, ни одной цитадели. В последнем бою сам торговал цитаделью перед амаги и нагато - ни разу мне ее не выбили.

 

Я правильно понимаю, что игра сделала шаг в сторону фугасного аутизма на лк?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв

Ссылка на ответ разработчика.

 

 

это не ответ, а просто мы дали вам 500к - просто так. Разложите по полкам награды и увидите (хоть это и так все знают), что новый патч на 2.9 млн в выигрыше.

А мы в пролете!!!

Изменено пользователем ONE___VP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв

Хотелось бы узнать по каким причинам в пачноуте не указали что самолёты на авиках теперь заходят на перезарядку в 2 раза дольше и кружат в 2 раза дальше от своего авика ?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Карты новые понравились,так же понравилась переделка старых карт.

Непонятно почему так долго не нерфят Мидуэй? и что случилось с ПВО? оно стало явно слабее,сломали действие какого либо модуля или перк капитана?

На Тайхо спокойно сбросил все торпы с 2ух авиагрупп на Айову,потеряв на отходе 1 самолёт....знакомые так же жалуются на ослабление ПВО:(

 

Да эго посути и нет, и уже об этом давно все знают, ПВО ваше бесполезно на 9-10 лвле. Так нет они взяли и сломали ББшки ЛК. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[GODNO]
Старший бета-тестер
11 публикаций
3 344 боя

Плюсы перечислили до меня.

Минусы:

1. Самый основной. Командиру не перечисляется опыт с установленным флагом ESCL . При этом на корабль опыт перечисляется весь, с учетом флага. Ребята, если это так и замышлялось, то оглушительный успех самолетиков вам гарантирован.

2. Название кораблей капсом. ДАВАЙТЕ Я ТОЖЕ ТАК БУДУ ДАЛЬШЕ ПИСАТЬ, если вам приятно так читать. При этом, в бою подписи кораблей у вас написаны по-человечески.

3. Режим акватория. Это большой потенциал для ничьих и гарантированное поражение команде, в которой в начале боя не будет эсминцев.

4. Нерф ПВО вместе с ограничением заград огня. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация

привет.есть вопросы... 
FURUTAKA (крейсер Японец 5 уровня) что с ним сделали??? 
где авиация его и последующих кораблей по этой ветви????? 
я ВОЗМУЩЕН!  :angry: :angry::angry:

 

Похоже, баг интерфейсе. В других то же самое - авиация в описании корабля исчезла, но в оборудовании присутствует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

1. ПРИДУМАВШЕГО ПИСАТЬ НАЗВАНИЯ КОРАБЛЕЙ КАПСОМ — РАССТРЕЛЯТЬ! :angry: 

2. Иконки снарядов не понравились. Эти "выскокохудожественные" чёрточки (осколки? взрывы?) и полосочки преград нафиг не нужны; это иконка, её назначение быть максимально наглядной, а всё сие художество, с точки зрения наглядности — ненужный мусор. 

3. Устойчивое чувство, что какую-то *** с пробитием сделали, не анонсированную в патч-ноуте. 

Вышел в бой на «Кёнигсберге» — встретил торгующих бортом "близнеца" и «Фурутаку» при нём. До патча «Фура» уверенно пробивалась с «Кёнига» бронебойными в борт, начиная с 10 км. И даже не пробившие её бб-шки выдавали 2-4к. Теперь — фигвам. На 10-8 км жевал по 1.5-2к за залп. Фуловую, до смерти. Ни одной цитадели! Потом переключился на вражеский «Кёнигсберг». С ним помогли союзники, но и тут аналогичная ситуация была — из пяти залпов (двухбашенных), которые я успел сделать ему в борт, не было ни одного попадания, хотя бы перевалившего за 2к урона.

Ладно, следующий бой. Я на «Кливленде». Опять же, до патча на «Кливе», встретив японца какого или "омахоида", километров с 8 можно было переходить на бб, уверенно вынося цитадели пачками. В этом бою на меня вышел «Могами», из пролива, поэтому сразу вступили в схватку с 4 км. Я был еле живой, поэтому успел только два залпа бб ему в борт дать. С первого ажно одну цитадель выбил. Со второго — уже с где-то 3-с-копейками км — вообще ни одной, лишь 4.5к урона за 9 снарядов.

Что за необъявленные льготные условия для ракоходов торговцев бортом? :amazed:

4. Появились какие-то лаги, ранее не наблюдавшиеся. Пока не понял, в каких ситуациях возникают, но ещё понаблюдаю. Вводили какие-то новые графические эффекты для каких-либо ситуаций, или новые звуки могут такой эффект давать?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
394 публикации
5 боёв

ЗАЧЕМ СДЕЛАЛИ НАЗВАНИЯ КОРАБЛЕЙ КАПСОМ??? -ну бред ведь полный, что доходность нерфанули- это опять доказало вашу алчность, не нерфанули авики- снова подачка в сторону статодротов, на 11-ом ранге аккаунта зажали обещанные 3 млн серебра, ну в общем все как обычно..

Изменено пользователем _Sith_01
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 630
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 232 публикации
19 184 боя

 

3. Устойчивое чувство, что какую-то *** с пробитием сделали, не анонсированную в патч-ноуте. 

 

Что за необъявленные льготные условия для ракоходов торговцев бортом? :amazed:

4. Появились какие-то лаги, ранее не наблюдавшиеся. Пока не понял, в каких ситуациях возникают, но ещё понаблюдаю. Вводили какие-то новые графические эффекты для каких-либо ситуаций, или новые звуки могут такой эффект давать?

3) Многие пишут тут об этом, но лично я ничего подобного не заметил. Играл на Омахе, Кенигсберге, Аобе, Арканзасе, Пенсаколе - цитадели у противника выбиваются нормально. Стрелял навесом с Кенигсберга по Нью-Йорку - ББшки заходили по 2-4к с залпа. Имхо, у тебя просто неудачный ВБР в этих боях ...

4) Такое тоже наблюдал. Особенно при резком повороте камерой или в замесах - фпс проседает на секунду с 50-60 до 5. Грешу на не самое лучшее быстродействие своего компа (i5 2,8ГГЦ и GTX650), настройки графики - средние. Посмотрим далее, возможно оптимизируют производительность.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации

Отдельное "спасибо" за:

1)КАПСОВЫЕ НАЗВАНИЯ КОРАБЛЕЙ. МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ.

2)Скрытый нерф ББ линкоров, как и увеличенный шанс их поджига. Прощайте цитадельки.

3)Зачем теперь ПВО вообще? Послушать как стреляют пулеметы? (тот же скрытый нерф).

4)Про звуки отписался в другой ветке, но здесь особо заслуживает внимания звук захвата точек. Трансформер-стайл, минус в карму.

 

И это с большего, в мелочи не выдавался. Народ - лайкайте посты с которыми согласны. Разрабы - собирайте консилиум, ибо это обнова наравне с 0.9.х в ВоТ, после которой я 'забил'. Не нужно мудрить. Разочарован, но даю вам шанс на исправление. Не забывайте главного - игру делаете для нас!

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[OOOPS]
Участник
72 публикации
14 639 боёв

ВГ, я бы на вашем месте уволил тех, кто отвечает за разработку этого УГ под названием "Аквотория" и тех, кто отвечает за  баланс

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
2 065 боёв

Сделайте баланс +/-1 левел, после 6 уровня пропадает желание качатья дальше

К примеру, приснопамятный Кольберг 3 уровня попадает к  5му с его то дальностью в 9км?!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×