Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.1.х] Корабли и баланс

  

414 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 658 комментариев

Рекомендуемые комментарии

107
[ZAV0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
11 053 боя

Ну добавлю я щепотку праведного гнева своего... Давно ничего не писал..

 

Ну начну про АВ, не про нагиб или баланс, а про управление... Оно стало ужаааасно неудобным! Вчера я слил бой, у меня жестоко подгорело только лишь из-за того, что я сбивал прицел случайными касаниями веера торпов. Сложность управления возросла, да, нужен скил для игры на АВ-да! Это у Вас отлично получилось, господа разработчики. Возросла роль микро контроля. Ну так давайте его допиливать!!! Ибо играть невозможно с таким управлением!

Вот ситуация. Завожу две группы торпов. Одна справа, друга слева корабля, вторая группа идет на левую сторону пролетая над кораблем противника и если в этот момент первая группа атакует, т.е. веер уже выставлен, то при попытке выделить курсором вторую группу я тупо сбиваю веер и перекручиваю его и соответственно атака первой группы срывается. Было же раньше нормально, можно было крутить веер только только за уголок и было нормально. Все равно эта функция редко используется. Да, Вы скажете, что нажимай кнопочки. А мне не удобно нажимать кнопочки, когда у меня 6 групп, я постоянно тыкаю неглядя и выбираю не те. А на экране я вижу группу и хочу адекватно её выделать курсором. Прошу Вас пересмотреть свои взгляды на эту фичу.

 

Далее... Атака на автомате... Вы замечали как авиагруппы тупят когда пытаются долететь в точку захода на цель, если цель при этом быстро движется и угол захода получается острый, тот же ЭМ и КР. Толку от этой авто атаки? Они кружат, кружат, пытаются перезаходить и в итоге их даже ЭМ сбивает.

 

Далее... Край карты... Когда Вы уже что-то сделаете с ними. В плане того, что нельзя завести нормально группы на дрифтующего по краю кораблю, курсор просто нельзя вынести за край карты. На автомате можно, но тогда большой шанс увернуться, это не камильфо... Просто дайте возможность на какое-то расстояние выходить за край курсором. В этом же нет ничего критичного....

 

Далее... Выделение через Shift нескольких групп. Сделайте задержку или ещё что-то. Потому что когда я быстро выделяю группы и отжимаю Shift, то камера переносится на группу от первого лица. Нафига вообще это нужно??? Посмотреть как летят самолетики??? Я молюююю Вас , отключите эту функцию на самолетах, пусть она будет работать только при выделении корабля.

 

Далее... Поведение группы файтов после альтернативной атаки. Почему они просто стоят на месте и не реагируют на мои команды после того, как штурмовая атака закончена ? Что с ней происходит ?

Изменено пользователем ooPOFIGISToo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

 На 

 

Про мелкий уровень. Не заходил давно, но вчера зашел в клиент - скидки на покупку. Взял кавачи, 2000 свободки и топ корпус, 6 боев и прокачан следующий лк. Да, прокачан без использования топ суо, без топ движка. А зачем тратить на них опыт, если гораздо легче сразу выкачать следующий корабль? Ну, понятно, что почти на стоке сложно и некомфортно, но ведь всего 6-10 боев, можно и потерпеть. Считаю, это неправильно.

имхо, игрок должен вкурить каждый корабль, что невозможно за такое маленькое количество боев. А потом народ удивляется, что даже на 5-6 уровнях не умеют торпеды пускать, не знают как правильно играть на разных классах...

необходимо настроить прокачку таким образом, чтобы следующий по уровню корабль нельзя было вкачать меньше чем за 20-30 победных боев. Это для 2-5 уровня, дальше стоимость прокачки становится более адекватной

Изменено пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[KLICK]
Старший бета-тестер
304 публикации
13 062 боя

Про мелкий уровень. Не заходил давно, но вчера зашел в клиент - скидки на покупку. Взял кавачи, 2000 свободки и топ корпус, 6 боев и прокачан следующий лк. Да, прокачан без использования топ суо, без топ движка. А зачем тратить на них опыт, если гораздо легче сразу выкачать следующий корабль? Ну, понятно, что почти на стоке сложно и некомфортно, но ведь всего 6-10 боев, можно и потерпеть. Считаю, это неправильно.

имхо, игрок должен вкурить каждый корабль, что невозможно за такое маленькое количество боев. А потом народ удивляется, что даже на 5-6 уровнях не умеют торпеды пускать, не знают как правильно играть на разных классах...

необходимо настроить прокачку таким образом, чтобы следующий по уровню корабль нельзя было вкачать меньше чем за 20-30 победных боев. Это для 2-5 уровня, дальше стоимость прокачки становится более адекватной

 

При прокачке на 10 лвл все ваши мечты сбываются..) При чем там не столько качаешься сколько пытаешься собрать нужную сумму, что бы его купить...)

Да и практика показывает, что человек учится в основном на опыте разных людей или адекватного сборника информации до всего ты сам все равно никогда не дойдешь. А большинство тех кто тут играет о форуме или видио гайдах знают только то, что они есть. Вот и не умеют торпеды пускать или на линкорах играть...)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
194 публикации
44 258 боёв

Про баланс.

К нам сегодня сам ERIE заплывал! Жесть - не знали куда прятаться...:ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
30 публикаций
4 265 боёв

Про баланс.

К нам сегодня сам ERIE заплывал! Жесть - не знали куда прятаться...:ohmy:

 

При чем тут баланс и, эммм, недалекие люди, берущие что попало во взводе?
Изменено пользователем UberDozer
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

Решил попробовать немецкие крейсера. Посмотрев на ТТХ Кольберга решил все-таки за свободку взять сразу Карлсруе. Зря. Надо было сразу брать 5 или 6. 

Мой фидбэк: это ужасный корабль. Плохая дальность стрельбы (11 км, лол!), ужасная траектория полета снарядов, эпический разброс снарядов, все настолько плохо, что иногда даже при виде эсминцев США или СССР становится боязно. Мой 35к средний дамаг на нем, оказывается, фиолетовый, то есть на этом дне вообще никто не может играть нормально. Про Куму и Феникс я молчу, это корабли из другой Вселенной.

Вердикт: это днище надо фиксить.

Изменено пользователем TaintedFate

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Предлагаю выбросить из немецкой ветки Кольберг, как простой клон Дрездена, Карлсруэ передвинуть на 3 уровень - там ей и место, а вместо неё сделать что-то похожее на корабль, а не на больничное судно. Включите фантазию - у вас небось есть гора творений сумрачного тевтонского гения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Уменьшите количество Эсминцев на команду на 10 лвле, попались только что против 3х шым и 1 фубы, а у нас фуба и флетчер, это как понимать? Весь бой уходить от торпедного супа. И економика на 10 лвле просто поперек горла, возьмитесь наконец то балансить 10 лвла, народ уже гниет не 1 месяц в писке от вас ноль баланса на хай лвле.. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

 

 

Похоже весь рандом состоит сплошь из нубов. Причем без исключения. Потому как мне на Амаги, если и прилетало всегда прилетало только с боку...) И вы наверное путайте с амерами. Вот им действительно прилетает, если "поднимать прицел". А в небольшом ромбе амаги пробивается куда хуже одноуровневых линкоров.  Так что держать дамаг Меч императора умеет очень даже шикарно в умелых руках.

Конечно переть вперед стоит не везде и не всегда но во многих ситуациях эта тактика помогает команде. Если вы хорошо умеете играть броней - спасете полно союзников в тиме, которые идут позади вас. А даже нуб как известно - иногда попадает...)

Кстати если покурить теорию во многих видио гайдах и предлагают использовать Амаги как лидера крейсеров. Который врезается в строй врага быстро уничтожает вражеские крейсера и отступает назад. Там подробно описывается эта тактика. Так что уверяю вас я не единственный то играет в подобном стиле..) Конечно придется чуток повертеться возможно увернутся от торпед. Но по среднему дамагу такая тактика очень эффективна... Мой рекорд на Амаги 220к+ дамага. Столько получалось унести только на Ямато.

Ну как показывает практика так и есть =) больше половина нубов, или плохо играющих игроков.... Редко в бою много сильных противников попадается... А с углом на ближней дистанции всё кстати ещё бональней решается... Фугас и всё - трындец... Так что ТАНКОВАТь в передней линии это очень спорное заявление.... При том что от фугасов не танканёшь.... даже 380мм фугасы в угол по 2-3к впиливают... с поджёгами и крайне частыми критами башен... Вот  и подумайте сколько народу переключается на фугасы по вам?   Амаги из за размеров довольно таки плохо манёвренный, а попасть в длинную баржу на ближней -средней дистанции вообще не составляет проблем.... Плюс если там будет 2-3 крейсера - 100% смерть ибо Могами и Аттаго с такой дистанции выковыривают фугасами по 5-10к с залпа....

Кароче у каждого своя тактика ведения боя =) Но я противник *танкования* - ибо это бред, на 200-270м корабле лезть под снаряды и торпеды... с пеезарядкой 30с.. когда у врагов там по 10-12с и от торпед уйти тяжкло на средней дистанции... плюс ещё подловить линкоры или авиация может в манёвре - гора минусов...

А про закидывание на палубу - у 4-7 ЛК США с этим проблемы..... а дальше более менее.... Но "катапульта" начинается 406мм снарядов то есть с  Колорадо.... Снаряды у них с верху падают.

У меня все три линкора 8 ур.... Так что самый комфортный из них это Тирпиц - да орудия мало эффективны на дальней дистанции... за то Крейсера в бою сокращать - просто идеальны... 25с перезарядка, башни крутятся очень быстро, вёрткий, быстрый,  среднее ПВО.... И торпеды есть, чтоб заставить врага сменить курс, если не сменит - ну съест торпедку... И кстати лучшее на уровне качество бронирования.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[KLICK]
Старший бета-тестер
304 публикации
13 062 боя

Ну как показывает практика так и есть =) больше половина нубов, или плохо играющих игроков.... Редко в бою много сильных противников попадается... А с углом на ближней дистанции всё кстати ещё бональней решается... Фугас и всё - трындец... Так что ТАНКОВАТь в передней линии это очень спорное заявление.... При том что от фугасов не танканёшь.... даже 380мм фугасы в угол по 2-3к впиливают... с поджёгами и крайне частыми критами башен... Вот  и подумайте сколько народу переключается на фугасы по вам?   Амаги из за размеров довольно таки плохо манёвренный, а попасть в длинную баржу на ближней -средней дистанции вообще не составляет проблем.... Плюс если там будет 2-3 крейсера - 100% смерть ибо Могами и Аттаго с такой дистанции выковыривают фугасами по 5-10к с залпа....

Кароче у каждого своя тактика ведения боя =) Но я противник *танкования* - ибо это бред, на 200-270м корабле лезть под снаряды и торпеды... с пеезарядкой 30с.. когда у врагов там по 10-12с и от торпед уйти тяжкло на средней дистанции... плюс ещё подловить линкоры или авиация может в манёвре - гора минусов...

А про закидывание на палубу - у 4-7 ЛК США с этим проблемы..... а дальше более менее.... Но "катапульта" начинается 406мм снарядов то есть с  Колорадо.... Снаряды у них с верху падают.

У меня все три линкора 8 ур.... Так что самый комфортный из них это Тирпиц - да орудия мало эффективны на дальней дистанции... за то Крейсера в бою сокращать - просто идеальны... 25с перезарядка, башни крутятся очень быстро, вёрткий, быстрый,  среднее ПВО.... И торпеды есть, чтоб заставить врага сменить курс, если не сменит - ну съест торпедку... И кстати лучшее на уровне качество бронирования.

 

 

Нууу..) Я тоже не всегда на 100% лезу вперед. И в моем случае это значит доплыть на дистанцию 10-12 км до ближайшего противника (желательно крейсера).  И если позади никого не будет из союзников буду стараться держатся от противников на дистанции в 15км.  По поводу пожаров - все перки и все возможные модули установлены на борьбу именно с ними. Поэтому в принципе, как правило проблем не возникает. Правда встречаются на высоких лвлах паразиты типа Зао или Ташкента у которых сильно высокая вероятность поджога. Но от них главное держатся подальше.

К сожалению  Тирпица нет. Но хотелось бы приобрести. Может на НГ что ни будь такое введут. А то крейсера в качестве кораблей для  фарма денег это не мое. Все же я как не крути - линкоровод.

Уменьшите количество Эсминцев на команду на 10 лвле, попались только что против 3х шым и 1 фубы, а у нас фуба и флетчер, это как понимать? Весь бой уходить от торпедного супа. И економика на 10 лвле просто поперек горла, возьмитесь наконец то балансить 10 лвла, народ уже гниет не 1 месяц в писке от вас ноль баланса на хай лвле..

 

Думаете этот форум кто то читает кроме рядовых пользователей?..) И еще погниет не один год, учитывая, что эти проблемы были известны и описаны еще на тесте.

Что касается экономики то им следует сделать ее как на бетотестировании. Там, с моей точки зрения, она была идеальной.

На прокачку корабля и на его покупку у хорошего игрока уходило разумное количество времени. На хай лвлах можно было играть в плюс, при условии, что отстрелял средний дамаг.

Да и не было такого бреда, когда балансер почти весь состав команды забивал эсминцами. Я конечно понимаю. Что тот же японский эсминец в умелых руках это дикая имба. Можно сказать - смерть всему. Вот и качает их народ в больших количествах.

Но с моей точки зрения было бы неплохо ввести какие то средства противодействия. Потому что на текущий момент от веера торпед идущего с бешеной скоростью на тех же линкрах увернутся не представляется никакой возможности. А учитывая их количество в бою то линкоры 10 лвла становятся убыточными даже в руках очень сильных игроков. Среднему игроку вообще лучше за линкор 10 не садится... Вот и стоят корабли в порту. А в рандоме между собой на линкорах воюют донаты.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
372 публикации
10 197 боёв

"Верткий Тирпиц?" Эта да, эта пять! Особенно в "верткости" помогает его радиус разворота, ага. Толсто, очень толсто. Нет, я в принципе согласен, что Тирпиц хорош, но назвать его вертким на мой взгляд как минимум неправильно.

По сабжу - просить увеличить прочность башен советских эсминцев не буду, итак ясно что нет. Я попрошу следующее - сделайте уже что нибуть с шимакадзе. Вы серьёзно считаете, что торпедный горизонт раз в 2 минуты на ледяных островах или океане это весело? Для шимы то может и норм. Для остальных - нет. Ок, не хотите по нему напильником пройтись, дайте крейсерам возможность, просто возможность его найти\наказать. Да и вообще, займитесь уже наконец балансом хайлвл, а не клепанием новых премов. Статистика на хайлвл ок? Ну ещё бы, играет то полторы калеки и то, догадайтесь на чем? Барабанная дробь и внезапная внезапность! Шимакадзе-ямато-эссекс-мидвей. Не задавались вопросом почему?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
11 181 бой

Не знаю кто придумал дать японским крейсерам эльфийские фугасы.

 

Начнем с того, что да многие крейсера Японии - это хрусталь, но и американцы не то чтобы сильно крепче (исключая возможно Сент-Луис и Кливленд). НО у них хорощая для своего класса маскировка, что все же иногда позволяет избежать повышенного внимания линкоров противника. У них есть торпеды, баллистика лучше. ПВО слабое, но на Аобе по крайней мере не прочувствовал прямо таки нехватки, да слабее, но зачастую хватает, а если авианосец домотается, то там ни какое ПВО не спасет. Японцы так сильно страдали что ли, что им еще и снаряды сильней дали? А почему не ядерные сразу? Зачем тогда в игре американские крейсера? (про некоторых немцев вообще молчу, на несчастном Колберге даже пулемета ПВО нет, скажете что не спасет от самолетов, а мне было бы приятно ели бы хотя бы что-то стреляло по этой пакости, пусть и не эффективно, согласен даже на офицерские пистолеты)

 

PS. Такое чувство что некоторые капитаны японскийх крейсеров даже не знаю что такое бронебойки, да и зачем. Еще геймплей себе усложнять.

Изменено пользователем vedwail
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Вожу и японские и американские крейсера нормальные корабли ,Пенса нравится больше тупого Кливленда Аоба отлично и Могами то же отлично ,любимы крейсер Омаха -это пока не вкачал 8,9,10 лвл амеров и 9,10 японцев.Но дело не в этом ,я про эсм. последнее время наблюдаю их по 5-6 штук в случайных и по 3-4 ранговые бои.Это несчастные эсминцы?Которым жить очень тяжело?Сам вожу Гневного и Изоказе и не чувствую на них себя ущербным.Твердо убежден ,что эсмы пере апаны и уже наносят дисбаланс в игре.  

 

Еще хочу добавить про фугасы и бб.Играя на крейсерах независимо против какого класса кораблей ведешь бой на дальних дистанциях только фугасы ,так как ббшками линкор вообще непробить а крейсер и эсм то же сомнительно урон нанести,средняя дистанция ,однозначно крейсер против крейсера бб,линкор против линкора и крейсера бб.Не раз кстати на покалеченном крейсере в дуэли топил целенький крейсер такого же класса только потому что противник лупил фугасами.  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

В будущем патче планируеться уменьшить перекладку рулей ЛК и уменьшить засвет торпед. И так торпедный суп вариться на 10 лвле уг. а тут такое вы придумали? Головой хоть кто то подумал перед тем как такие балансные правки делать, попробуйте сейчас развернуть корабль когда в тебя летит суп. А если убрать перекладку так это че получим, одних эсминцев на 10, и так люди не хотят садиться изза баланса на 10 лвла, а вы решили все сломать еще больше, ну красавцы. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Дорогие геймдизайнеры.

 

На мой взгляд, совершенно зря изменили работу перка 3 уровня у командира для авианосцев "Мастер воздушного боя".

 

Раньше этот перк давал увеличение силы атаки более медленных истребителей по против более быстрых в зависимости от разницы в скорости.

И его реально имело смысл брать для американских авианосцев, у которых скорость истребителей по сравнению с японскими ястребами ниже, а также у Хакурю на 10 лвл, когда на Мидвее уже появляются реактивные истребители.

Американские АВ могли реализовать свою классовую фишку господство в воздухе при меньшем числе авиагрупп, в том числе и благодаря этому перку.

 

Сейчас же этот перк дает прирост атаки только если борешься с АВ более высокого уровня.

Ситуация такая в рандоме встречается ооочень уж редко, на турнирах - никогда. И, конечно, для АВ 10 лвл он вообще бесполезен и надо переобучать командира.

 

Кроме того, изменения работы перка изменило баланс среди АВ. Например, в паре Рейнджер-Хирю первый начисто проигрывает борьбу в воздухе. Одна группа американских ястребов в 6 самолетов проигрывает двум группам японца по 4 самолета в чистом поле чуть ли не в сухую, потому что у медленных истребителей Рейнджера больше нет этого бонуса атаки от перка. В курсе, что там есть вероятность, но все же воздух вчистую выигрывается японцем, если оба в универсальных пресетах и у обоих стоят модернизации на силу атаки истребителей. И к тому же, у Хирю больше ударных авиагрупп ну и тд со всеми отсюда вытекающими. До введения этой правки шансы выиграть воздух были 50х50, что в целом, было нормально. А сейчас Хирю получается более имбовым.

 

Я понимаю, что истребители Лэнгли могли и у Зуйхо спокойно выиграть, так давайте немного понерфим истребители Лэнгли. Если были еще какие-то отдельные случаи дисбаланса, то можно было их решить локально. Зачем делать так, чтобы страдала вся ветка и появлялся бесполезный, по сути, перк?

 

Я за то, чтобы вернули старую работу перка "МВБ", он был полезен.

 

Мнение свое я оставил. Хотелось бы, как всегда, увидеть комментарий разработчиков.

Но если меня услышат, то я буду счастлив)

 

 

 

 

Изменено пользователем _arturiwe_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
11 181 бой

В будущем патче планируеться уменьшить перекладку рулей ЛК и уменьшить засвет торпед. И так торпедный суп вариться на 10 лвле уг. а тут такое вы придумали? Головой хоть кто то подумал перед тем как такие балансные правки делать, попробуйте сейчас развернуть корабль когда в тебя летит суп. А если убрать перекладку так это че получим, одних эсминцев на 10, и так люди не хотят садиться изза баланса на 10 лвла, а вы решили все сломать еще больше, ну красавцы. 

 

Согласен. Я конечно не так много играл с десятками, пару раз всего, но когда пришлось на Нью Орлеане гоняться за Кагеро и Шимакадзе спасал только перк "Радиоперехват", ну и маневр, маневр и еще раз маневр. Хотя думается, засвет торпед уменьшают, чтобы повысить значимость перка на обнаружение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
12 030 боёв

 

Согласен. Я конечно не так много играл с десятками, пару раз всего, но когда пришлось на Нью Орлеане гоняться за Кагеро и Шимакадзе спасал только перк "Радиоперехват", ну и маневр, маневр и еще раз маневр. Хотя думается, засвет торпед уменьшают, чтобы повысить значимость перка на обнаружение.

 

Да как так-то? Как уменьшить? Еще более слоупочные линкоры? Да за что так-то? Что за мазохизм в игре? Только появится нормальный класс или корабль - сразу серпом по ...... Что за.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
12 030 боёв

 

Всё правильно делают. Линкоры по динамике и маневренности должны быть на уровне Вайоминга и Нью Йорка.

 

Я не хочу бана, я не должен писать, куда идти этому форумному подхолиму, я не хочу бана... Господи, как тяжело, как же тяжело сдержаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Я не хочу бана, я не должен писать, куда идти этому форумному подхолиму, я не хочу бана... Господи, как тяжело, как же тяжело сдержаться.

 

Бывает так, что мнение других участников беседы не совпадает с Вашим.

За дискуссию не банят никого. Просто, соблюдайте Правила Форума! :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 136 боёв

 

Всё правильно делают. Линкоры по динамике и маневренности должны быть на уровне Вайоминга и Нью Йорка.

 

    Сами поняли что написали? Ну динамика ладно опустим, она у Вайоминга и Нью Йорка известна, но маневренность? Напомнить радиус циркуляции вышеуказанных ЛК, с радиусом ЛК 8-10 лвла? Если мне такую сделают на Айове например, буду прыгать от счастья... Сейчас на хай лвлах маневренность и динамика и так ниже плинтуса, куда её еще уменьшать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×