Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.1.х] Граница карты

  

158 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 303 публикации

Метод работает и нет, смотря какой корабль, некоторые ЛК всё равно умудряются вилять простите задом, манцуя 50% снарядов, но хотя бы теперь используя только задние пушки, с немцами 5 и 6 уровня таже ситуация, для них ничего не изменилось)

В целом ситуация нормальзовалось. Правда хотелось бы чтобы все сигнализировало, пикало или что-нить ещё, когда приближаешься к краю, а то иногда сами понимаете очень можно увлечься и не вылезти оттуда)

 

Плюсую по поводу звукового оповещения. Так как бывало случайно в пылу сражения уходишь в кромку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации
39 803 боя

 Сама суть -"корабль разворачивается упираясь ни во что "  . При потери скорости , пропущенный урон будет бонусом всё равно , всё от ситуации .

Как писал ранее ...- Только двойная линия -" с предупреждением о выходе из боя или урон затоплением "- сделает игру реальнее .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Как раз ЛК в основном замечал. Видимо идут в режиме бинокля, стреляют и не замечают падение скорости.

 

Ну , упала в Лк скорость и что? Тебе трудно попадать в него в движении? или что? НУ стал он? что дальше ? КР - другое дело - ЛК , до лампочки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
939 публикаций
550 боёв

Всем привет!

 

 

Просим вас принять участие в голосовании и прокомментировать свой выбор.

а можете добавить пункт "до этого не парило и теперь не парит" ???

Я не вижу\не видел первостепенной критичности в "баге" края, есть\были задачи поважнее этой ИМХО 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
10 698 боёв

Есть два проверенных способа избавиться от данной проблемы:

1). Сделать берега и мели по границе.

2). Сделать принудительный выход из боя при контакте с границей более определённого времени!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
939 публикаций
550 боёв

по теме уже писал, что видел как на тесте 3 топЛК  (два Ямато и Монтана) медленно ползли по краю карты (их не парили штрафы) под углом в 30 градусов и спокойно накидывали врагам ловя рикошеты, так что если "радикально" не поменять физику края (мель, стена, скала) то любые попытки что-то изменить, лишь дадут приспособиться к данной фишке по-своему... Так что предлагаю оставить эту затею и заняться другими важными делами!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[PROUD]
Бета-тестер кланов, Участник, Коллекционер
112 публикации
38 020 боёв

Есть ещё вариант решения этой проблемы: чем дольше на линии находишься ,тем точнее и больнее попадают в тебя противники. Вплоть до 100% попадания в цитадель.(или повышенный урон на линии). И пусть стоят там ,если выживут.:rolleyes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Граница карты , это не проблема игроков, это пробмема игрового процесса, слава Лесте... шел 2й год ..

Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
735 публикаций
1 198 боёв

Плюсую по поводу звукового оповещения. Так как бывало случайно в пылу сражения уходишь в кромку.

+1

 

а можете добавить пункт "до этого не парило и теперь не парит" ???

Я не вижу\не видел первостепенной критичности в "баге" края, есть\были задачи поважнее этой ИМХО 

Ещё раз +1! Меня и раньше дрифтеры ничуть не напрягали, и в новом патче вряд ли начнут. Не совсем понимаю почему такой стон стоит, ведь у них просто добавляется постоянное смещение и всё, раз промахнулся, а потом по центру накидываешь, ну ОФ зарядить можно, если сильно рикошетят. Единственное что бесило, так это физическая нереалистичность дрифта, но от условий линии этот бред не зависит, т.ч. праздник продолжится по-любому.

 

Предложу свой вариант решения при условии, что у разработчиков есть статистика, которая докажет, что проблема и правда существует:

Почему бы вместо тормозов на границе не сделать сначала буферную зону в несколько миль, попадая в которую:

  1. Получаешь предупреждение, что выходишь из боя.
  2. Достигая реального края карты - оказываешься в доках (с сильно повреждённм кораблём, например).
  3. На карте корабль после пересечения границы передаётся боту для красивого "утекания в закат".
  4. "Ливерам" нужно в обязательном порядке существенно резать заработок и засчитывать покинутый бой как проигранный (статистэ-выживистэ нипаиграэ).

 

Да, возможно многие будут ливать из неудачных боёв, зато такое решение:

  • визуально увеличит карты, что лично мне уже очень давно хотелось бы увидеть
  • уменьшит среднее время одного матча, что для сессионного аркадного шутера есть хороший фактор
  • будет весьма исторично, т.к. сражения до полного истребления были крайне редко
  • даст возможность настреливать по кораблю "ливера" под управлением бота какое-то время
  • не ломает визуальную картину боя, что для меня существенно

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 879 боёв

 

Сделайте наконец карты на много больше (неужели открытая вода жрет ресурсы сервера и игровых клиентов???) и уберите визуально синюю линию, а вместо стены прозрачной натыкайте мелей и больших островов, две стороны квадрата мели, две стороны острова или материк (ну конкретно это можно и по другому).

Корабли пусть респятся в центре большой карты (ведь все активности сосредоточены в центре), а раки которые хотят уйти на край карты пусть из центра туда долго долго идут и упираются либо в острова либо в мели, таким образом они сами себя будут исключать из боя и приближать поражение, и еще их надо экономически наказывать, пусть их серебро стремится к нулю! Акцентирую, не загонять их в минуса, а их заработок стремится к нулю!

А самый крутой вариант на мой взгляд, это такой размер карты, что бы самый быстрый корабль из центра карты шел к краю 20 минут:trollface:1!!11!1!!!

 

PS Не, ну давайте без шуток, если технически это реализовать не сложно разработчикам, то как вам сама идея? На мой взгляд нет невидимой стены (которая меня лично сильно раздражает своей дикой нереалистичностью), а раки от которых все равно нет пользы, не будут мозолить глаза.

 

Прикрепленные изображения

 

  • Моя гениальная идея.png

 

 

Изменено пользователем evgen2244
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
433 публикации
2 590 боёв

Боже ну почему просто не взять и не сделать автоматический разворот на границе карты? Зачем все эти поулмеры, да еще и такие сложные с технической точки зрения. Корабль ползущий бортом вперед без помощи портового буксира, выглядит нереалистично и убого, независимо от того с какой скоростью это происходит. Независимо от того насколько это вписывается в геймплей.

11:45 Добавлено спустя 0 минут

Сделайте наконец карты на много больше (неужели открытая вода жрет ресурсы сервера и игровых клиентов???) и уберите визуально синюю линию, а вместо стены прозрачной натыкайте мелей и больших островов, две стороны квадрата мели, две стороны острова или материк (ну конкретно это можно и по другому).

Корабли пусть респятся в центре большой карты (ведь все активности сосредоточены в центре), а раки которые хотят уйти на край карты пусть из центра туда долго долго идут и упираются либо в острова либо в мели, таким образом они сами себя будут исключать из боя и приближать поражение, и еще их надо экономически наказывать, пусть их серебро стремится к нулю! Акцентирую, не загонять их в минуса, а их заработок стремится к нулю!

А самый крутой вариант на мой взгляд, это такой размер карты, что бы самый быстрый корабль из центра карты шел к краю 20 минут:trollface:1!!11!1!!!

 

PS Не, ну давайте без шуток, если технически это реализовать не сложно разработчикам, то как вам сама идея? На мой взгляд нет невидимой стены (которая меня лично сильно раздражает своей дикой нереалистичностью), а раки от которых все равно нет пользы, не будут мозолить глаза.

 

Прикрепленные изображения

  • Моя гениальная идея.png
 

Тогда авики вообще невозможно достать нормальным игрокам будет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 879 боёв

Боже ну почему просто не взять и не сделать автоматический разворот на границе карты? Зачем все эти поулмеры, да еще и такие сложные с технической точки зрения. Корабль ползущий бортом вперед без помощи портового буксира, выглядит нереалистично и убого, независимо от того с какой скоростью это происходит. Независимо от того насколько это вписывается в геймплей.

11:45 Добавлено спустя 0 минут

Тогда авики вообще невозможно достать нормальным игрокам будет.

 

зато они и влиять будут на много меньше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[CP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
706 публикаций
26 200 боёв

Я вот честно не понимаю этого 6-ти месячного нытья!
Даже раньше 3-4 месяца назад (Я играю на всех классах кораблей - ЗАМЕТЬТЕ) мне ни что не мешало вычислять траекторию движения корабля на синей полосе и делать фраги, криты, цитадели... да одна проблема была и есть это заброс самолетами торпед.
По мне край карты был - интересным (!!!) дополнением к основному геймплею.

Сам пользовался редко, ток если на ЛК один против 3-5 противников - и это было интересно.

 

Разработчикам:

- харош все нерфить и ухудшать!

- повышайте игру на "плохих" кораблях!

пример: линкор против эсминцев "ноль", но не надо нерфить эсминцы, повысьте антиторпедную защиту ЛК - и ко всему такой подход.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
344 публикации
6 836 боёв

Нововведение работает. 

Ракообразных в границах карты замечено минимальное количество.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
35 публикаций
316 боёв

Сделайте наконец карты на много больше (неужели открытая вода жрет ресурсы сервера и игровых клиентов???) и уберите визуально синюю линию, а вместо стены прозрачной натыкайте мелей и больших островов, две стороны квадрата мели, две стороны острова или материк (ну конкретно это можно и по другому).

Корабли пусть респятся в центре большой карты (ведь все активности сосредоточены в центре), а раки которые хотят уйти на край карты пусть из центра туда долго долго идут и упираются либо в острова либо в мели, таким образом они сами себя будут исключать из боя и приближать поражение, и еще их надо экономически наказывать, пусть их серебро стремится к нулю! Акцентирую, не загонять их в минуса, а их заработок стремится к нулю!

А самый крутой вариант на мой взгляд, это такой размер карты, что бы самый быстрый корабль из центра карты шел к краю 20 минут:trollface:1!!11!1!!!

 

PS Не, ну давайте без шуток, если технически это реализовать не сложно разработчикам, то как вам сама идея? На мой взгляд нет невидимой стены (которая меня лично сильно раздражает своей дикой нереалистичностью), а раки от которых все равно нет пользы, не будут мозолить глаза.

 

Прикрепленные изображения

  • Моя гениальная идея.png
 

 

Угу. И штурмана в комплекте, который будет прокладывать курс до нужной базы "в обход", укладываясь в 20 минут боя, с учётом вероятных задержек на "пострелять", "починиться" и "поманеврировать". Ну а если не успел...

Лишнее пустое место это же не просто пустое место для "уходящих в закат". Это дополнительный ресурс: пространство, которое можно использовать для маневрирования, для прокладки маршрута в обход вероятных засад, для тактического отступления от менее скоростного и дальнобойного противника и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

PS Не, ну давайте без шуток, если технически это реализовать не сложно разработчикам, то как вам сама идея? На мой взгляд нет невидимой стены (которая меня лично сильно раздражает своей дикой нереалистичностью), а раки от которых все равно нет пользы, не будут мозолить глаза.

 

Прикрепленные изображения

  • Моя гениальная идея.png
 

Есть такая карта... "Север" называется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
15 публикаций
7 681 бой

+1

 

Ещё раз +1! Меня и раньше дрифтеры ничуть не напрягали, и в новом патче вряд ли начнут. Не совсем понимаю почему такой стон стоит, ведь у них просто добавляется постоянное смещение и всё, раз промахнулся, а потом по центру накидываешь, ну ОФ зарядить можно, если сильно рикошетят. Единственное что бесило, так это физическая нереалистичность дрифта, но от условий линии этот бред не зависит, т.ч. праздник  продолжится по-любому.

 

Предложу свой вариант решения при условии, что у разработчиков есть статистика, которая докажет, что проблема и правда существует:

Почему бы вместо тормозов на границе не сделать сначала буферную зону в несколько миль, попадая в которую:

  1. Получаешь предупреждение, что выходишь из боя.
  2. Достигая реального края карты - оказываешься в доках (с сильно повреждённм кораблём, например).
  3. На карте корабль после пересечения границы передаётся боту для красивого "утекания в закат".
  4. "Ливерам" нужно в обязательном порядке существенно резать заработок и засчитывать покинутый бой как проигранный (статистэ-выживистэ нипаиграэ).

 

Да, возможно многие будут ливать из неудачных боёв, зато такое решение:

  • визуально увеличит карты, что лично мне уже очень давно хотелось бы увидеть
  • уменьшит среднее время одного матча, что для сессионного аркадного шутера есть хороший фактор
  • будет весьма исторично, т.к. сражения до полного истребления были крайне редко
  • даст возможность настреливать по кораблю "ливера" под управлением бота какое-то время
  • не ломает визуальную картину боя, что для меня существенно

 

+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

Из всех предложенных разработчикам вариантов выхода из этой ситуации выбрали, на мой взгляд, далеко не самый удачный.

По сравнению с прошлой попыткой разработчиков, которая была эффективна несколько менее чем никак, нынешний вариант так очень даже :trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 879 боёв

 

Угу. И штурмана в комплекте, который будет прокладывать курс до нужной базы "в обход", укладываясь в 20 минут боя, с учётом вероятных задержек на "пострелять", "починиться" и "поманеврировать". Ну а если не успел...

Лишнее пустое место это же не просто пустое место для "уходящих в закат". Это дополнительный ресурс: пространство, которое можно использовать для маневрирования, для прокладки маршрута в обход вероятных засад, для тактического отступления от менее скоростного и дальнобойного противника и т.д.

 

ну можете хотя бы визуально убрать синюю (белую) линию и заменить ее например мелями (ну и пусть карта будет не строго квадратной с прямыми гранями, пусть будут ломаные края), ну а если уж не хотите убирать этот прозрачный купол, то уж и разворот на якоре тогда вводите:teethhappy:

1.png

Изменено пользователем evgen2244

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

Я вот честно не понимаю этого 6-ти месячного нытья!

Даже раньше 3-4 месяца назад (Я играю на всех классах кораблей - ЗАМЕТЬТЕ) мне ни что не мешало вычислять траекторию движения корабля на синей полосе и делать фраги, криты, цитадели... да одна проблема была и есть это заброс самолетами торпед.

По мне край карты был - интересным (!!!) дополнением к основному геймплею.

Сам пользовался редко, ток если на ЛК один против 3-5 противников - и это было интересно.

 

Разработчикам:

- харош все нерфить и ухудшать!

- повышайте игру на "плохих" кораблях!

пример: линкор против эсминцев "ноль", но не надо нерфить эсминцы, повысьте антиторпедную защиту ЛК - и ко всему такой подход.

Зато я понимаю данную проблему. Особенно весело, когда убегающий ЛК упирается в стену, подставляет только корму и плывет влево или вправо. При этом бывают умники, которые после моего залпа меняют угол или скорость. В итоге получается, что стреляешь по противнику на 15-20 км, который к тебе ромбом кормы лазает по стене, меняет скорость, угол, иногда направление движения после каждого твоего залпа. Нанести ему большой урон или потопить, крайне, сложно. Иногда подобная ситуация украшается эсминцем/крейсером или еще одним линкором, а может и не одним.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×