Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.1.х] Граница карты

  

158 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

42
[IA]
Бета-тестер
96 публикаций
5 563 боя

Из-за соплей про КАПС и границу нормальных доработок игры не дождешься, все силы брошены на подтирание носов. Неужели вам настолько важнее такая фигня, а не реальное развитие игры? Хватит ныть, займитесь нормальными предложениями.

А что Вы, уважаемый, в этом разделе делаете, если проблему синей линии считаете не важной?

По самой проблеме повторюсь - не должен корабль идти боком, давая преимущество хитровыдуманным игрокам. Если попал на синюю линию, случайно или намеренно, должен  пострадать (как если бы впилился в остров)! Как пострадать?  Развернуться боком,  увеличив площадь поражения и подставив цитадель. Как это будет происходить, медленно и плавно (как предлагает Mike_Hoare) или мгновенно, вопрос второй. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[KKZ40]
Старший альфа-тестер
401 публикация
7 842 боя

Считаю проблема решена на 70%, возможно увеличить наносимый урон в 2 раза, не сразу конечно, к примеру по истечении времени разворота конкретного корабля на полном ходу, дабы разделить дрефтеров от обычного разворота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Надеюсь тот разработчик, который будет по данной теме делать выводы (если вдруг кто-то будет делать какие-то выводы), посмотрит на статистику игроков, делающих предложения о каменных стенах, минных полях, божественном уроне, развороте на якоре и прочей белиберде. Откроются неожиданные аспекты, что самые претензионные предложения по убиванию врагов об синию линию ничего не делая для этого дают те, кто в линкоры не смог. Постыдились бы так открыто заявлять о своей немощности )))

Изменено пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[IA]
Бета-тестер
96 публикаций
5 563 боя

Надеюсь тот разработчик, который будет по данной теме делать выводы (если вдруг кто-то будет делать какие-то выводы), посмотрит на статистику игроков, делающих предложения о каменных стенах, минных полях, божественном уроне, развороте на якоре и прочей белиберде. Откроются неожиданные аспекты, что самые претензионные предложения по убиванию врагов об синию линию ничего не делая для этого дают те, кто в линкоры не смог. Постыдились бы так открыто заявлять о своей немощности )))

 

Ну, вот зачем Вы здесь пишите? Если не считаете неестественный дрифт кораблей на синей линии проблемой, то не надо здесь упражняться в тролинге на тему статы, "кто в линкоры не смог" и пр. Эта тема является разделом фидбека, значит разработчикам интересны предложения игроков.

Прошу модераторов обратить внимание на посты уважаемого игрока в этой теме, да и на мои ответные.....

Изменено пользователем nikandr7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

В принципе, все нормально, но после «столкновения» с границей карты, по истечению 15/20/30 секунд штраф к мощности двигателя нужно увеличить до 90 процентов, чтобы было неповадно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

В принципе, все нормально, но после «столкновения» с границей карты, по истечению 15/20/30 секунд штраф к мощности двигателя нужно увеличить до 90 процентов, чтобы было неповадно.

А что так скромно то? Все 100 надо, ящитаю, чтоб уж было неповадно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Немножко пострелял в рандомных боях по дрифтерам. Что могу сказать.

Дрифтеры все еще встречаются. И стрелять по ним все еще не удобно, так как нужно брать непривычное упреждение, которое еще и всегда разное в зависимости от угла. Но попадать получается чаще, чем раньше, так как угол встречи с линией быстро изменить теперь не выйдет. Это несомненно плюс. Легче пристреляться.

Но самый большой положительный эффект заключается в том, что игроки теперь стараются как можно быстрее выйти с линии. Никто намеренно не остается там для защиты направления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
6 публикаций
6 725 боёв

островов вдоль линий больше , чтоб эсминцы прятались, сами не захотят к ним липнуть

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

Однозначно стало лучше. Но те кто жмется к краю карт все же остались, да их меньше и они сразу попадают под сильный фокус и расстрел, если не уйдут от края. Посмотрим как будет дальше. Как по мне, стоит добавить четкое визуальное и звуковое предупреждение о контакте с границой карты.

По поводу "каменной" границы карты: в одной игре так сделано - это ужасно на самом деле. Скорость падает в момент, так еще и нужно задний ход давать для того, что б уйти от границы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[WNOS]
Старший бета-тестер
8 публикаций
6 477 боёв

Всем привет!

 

В обновлении 0.5.1 мы ввели новый способ борьбы с любителями неспортивной игры на краю карты: теперь, при контакте с краем карты корабль начнёт получать штраф к мощности двигателя, который спустя некоторое время доходит до 75%. Мощность двигателя восстанавливается после того, как корабль покидает зону.

 

Просим вас принять участие в голосовании и прокомментировать свой выбор.

 

привет всем разработчикам! у меня закрались сильные подозрения в том,что после изменений сделанных на границах карт стало происходить другая ерунда! игроки прочухали новую "фишку"- если встать на край карты , ровно перпендикулярно, и не двигаться то заметность корабля сильно падает , приходится подходить почти в плотную , чтоб засвет начался! это касается не только эсминцев и авиков , но и крейсера тоже так делают,  как то надо проверить и исправить , я реально подхожу слишком близко, чтоб они засветились, на любой технике , прям бесить уже начинает ! хочу сказть , что не все про это пока знают , но есть ушлые ,которые активно этим пользуются - особенно скорострельные корабли- получается , что они видят и долбят , очень часто происходит так , что пока ты его засветиш , уже своего ХП и нет , а у этого хитро-сделанного полное ХП! просто из инвиза эти ушлые разбирают по КД!!! надо сделать так , чтоб если встал на край карты то светишся как новогодняя ёлка для всех!!! вот тогда точно у всех пропадёт охота по краям карты ныкаться !!!
03:18 Добавлено спустя 2 минуты

Всем привет!

 

В обновлении 0.5.1 мы ввели новый способ борьбы с любителями неспортивной игры на краю карты: теперь, при контакте с краем карты корабль начнёт получать штраф к мощности двигателя, который спустя некоторое время доходит до 75%. Мощность двигателя восстанавливается после того, как корабль покидает зону.

 

Просим вас принять участие в голосовании и прокомментировать свой выбор.

 

привет всем разработчикам! у меня закрались сильные подозрения в том,что после изменений сделанных на границах карт стало происходить другая ерунда! игроки прочухали новую "фишку"- если встать на край карты , ровно перпендикулярно, и не двигаться то заметность корабля сильно падает , приходится подходить почти в плотную , чтоб засвет начался! это касается не только эсминцев и авиков , но и крейсера тоже так делают,  как то надо проверить и исправить , я реально подхожу слишком близко, чтоб они засветились, на любой технике , прям бесить уже начинает ! хочу сказть , что не все про это пока знают , но есть ушлые ,которые активно этим пользуются - особенно скорострельные корабли- получается , что они видят и долбят , очень часто происходит так , что пока ты его засветиш , уже своего ХП и нет , а у этого хитро-сделанного полное ХП! просто из инвиза эти ушлые разбирают по КД!!! надо сделать так , чтоб если встал на край карты то светишся как новогодняя ёлка для всех!!! вот тогда точно у всех пропадёт охота по краям карты ныкаться !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[IA]
Бета-тестер
96 публикаций
5 563 боя

Насчет эффекта снижения заметности сомневаюсь. Насчет "новогодней елки поддержу" - пусть отключаются все параметры маскировки.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
760
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв

Зря испортили синюю линию,я дрифтер:trollface:.Раньше дрифт давал шанс затащить после турбослива твоей команды.Только в такие моменты и дрифтовал.Сейчас и сам не пользуюсь и других не вижу на линии,так что получается что изменения работают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×