Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.1.х] Карты и режимы

  

195 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 176 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
66 734 боя

Поиграл в "Акваторию" боев 10 всего, и пока что мнение самое негативное... На высоких уровнях меня  ДВАЖДЫ топили свои же союзники. Торпеды идут на 10 км и более, пускают все кому не лень  от балды во всех направлениях, надеясь зацепить того эсминца, который держит захват. В результате - попадают по своим же... Если так и задумывалось, то мне такой режим не нужен...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[42X10]
Участник
31 публикация
4 145 боёв

По новым картам:

 

Северное сияние - разнообразие, выглядит симпатично. По тактике, конечно же, тот же север.

 

Ловушка - симпатичная карта, попалась раз десять, за все это время практически никуда, кроме как в нижний левый угол и центр под конец боя, и не уплывал. Мясо вокруг островов в этом самом углу очень мясное, не зависимо от уровня. Во многом, думаю, это из-за респа происходит, так как он смещен в эту сторону.

 

Огненная земля - дико красивая карта, закат изумительный. Новое освещение добавило новых красок боям. По расположению остовов  - за несколько боев не разобрался пока, думаю, надо еще раз 20 поплавать на ней.

 

По переделкам:

 

Два брата - острова слева стали как-то неестественно смотреться. Хотя конечно они более балансны. Ну и между булок теперь есть, где развернуться. 

 

Север - стало попроще, больше порядка, меньше хаоса.

 

По режимам и наградам:

 

Акватория - интересно, но надо допилить. Вероятность ничьи очень высока - спрятавшийся эсмин или ЛК посередине, который сложно быстро затопить. Почему-то у меня игра в этом режиме всегда практически все 20 минут и идет. Один раз просто повезло, что вражина ни с того, ни с сего решила выплыть из круга за минуту до окончания боя.

 

Мотивация за захват и защиту - отличная задумка, теперь писать в чат "эсминцы, точки!" приходится реже. Да иногда и на ЛК их беру. Так же на ЛК частенько защищаю.

 

 

Спасибо разработчикам за всю эту титаническую работу)) Больше карт, хороших и разных!):honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Считаю Акваторию очень неудачным режимом. И здесь, по-моему, процент ничьих будет выше чем в остальных режимах. Простой пример - "большая гонка", я остаюсь один на один против Кольберга (сам на Арканзасе) за 7 минут до конца боя и он все это время от меня прятался в этом огромном круге на полкарты где-то за островами и я со своими 20 узлам пытался его найти, удача улыбнулась и немец был утоплен за 5 секунд до конца боя. Такие ситуации мне кажется будут возникать частенько.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 373 публикации

Режим превосходство в принципе неудачен.Как и все эти захваты...Защиты...Очки превосходства.Убогая статистика..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[HONOR]
Бета-тестер
324 публикации
8 107 боёв

Акватория- ужасный режим, режим в котором больше всего ничьих.   Круг очень большой, островов много, достаточно 1 врагу запрятаться за крайним островом и про простоять там 2-3-4 минуты, и все ничья.

+ Бодрое рубилово, напоминает ранговые бои.

+  Для каждого класса корабля есть свои задачи и место в этом режиме.

+ Большой круг и большая карта  (  сравниваю по карте ловушка)

- Больше всего ничьих именно в этом режиме

- Большая част карты вообще не нужна

- Множество одаренных людей, которые вообще круг захвата игнорируют и пытаются куда то плыть в обход групками по 2-4 корабля... ( ну это фактор рандома).

- Очень легко затащить на ничью по времени оставшись даже 1 против 3-5 врагов, достаточно встать за остров под конец боя и враги просто не успеют доплыть до тебя ( авик не в счет, не факт что он есть и не факт что сможет утопить)

 Как итог, думаю это будет замечательный режим для карты Океан, именно там все трутся у границ карты а центр практически всегда пустует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
21 269 боёв

представленные режимы боев принципиально не дают реализовать потенциал кораблей.

никогда в морских сражениях удержание территории не вело к победе на море.

только коренное изменение типа боев сделает игру играбельной:

1). режим конвой - когда одна команда должна провести конвой транспортных судов через карту, а другая помешать (например подойдет карта "Цусима" - посредине острова, с боков берега Кореи и Японии, курс конвоя Норд-Ост 230)

2). атака базы - имеется база на остров (полуосторове) с объектами (склад топлива, док, штаб), одна защищает, другая разрушает (например подойдет карта "Порт-Артур")

Изменено пользователем Dzhebiday
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
Участник
550 публикаций
2 366 боёв

Карта "Два брата",как была самой отстойной картой,так и осталась.Режим "Акватория"-это еще один режим из разряда "захвати базу,а остальное всё пофиг".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

На Карте "ловушка" отмели (бирюзовые части воды) неприятно бликуют оранжевым при прицеле с корректировщика.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[SMILE]
Участник
424 публикации
9 901 бой

По поводу акватории: большая часть боев - динамичное топилово, но иногда встречается: А) Не хватает времени, чтобы добить какой-нить ЭМ на краю точки в дымах Б) Команды шкерятся по краям точки и перестреливаются с очень больших дистанций, и опять не хватает времени В) Команды игнорируют точку и расходятся по флангам(игроки со встречным боем путают). Режим критичен к хорошей командной игре и вытаскивать сливные бои трудно. В целом режим понравился,но вот что бы хотел изменить: а) присуждать в конце боя победу тем, у кого осталось больше кораблей в акватории(или в целом сделать зависимость: больше корабликов => победа) б) уменьшить размер акватории, чтобы избежать нудных перестрелок с краёв. 

И Огненная Земля: одна из самых интересных карт в игре. Из плюсов: довольно симметричные респы, точки разного размера, различный ландшафт, можно быстро сменить фланг. А минусов пока не нашел.

Северное сияние: просто красивая карта. Яркость неба иногда мешает, иногда помогает. Равнодушно к таким красотам отношусь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
4 739 боёв

По поводу акватории: большая часть боев - динамичное топилово, но иногда встречается: А) Не хватает времени, чтобы добить какой-нить ЭМ на краю точки в дымах Б) Команды шкерятся по краям точки и перестреливаются с очень больших дистанций, и опять не хватает времени В) Команды игнорируют точку и расходятся по флангам(игроки со встречным боем путают). Режим критичен к хорошей командной игре и вытаскивать сливные бои трудно. В целом режим понравился,но вот что бы хотел изменить: а) присуждать в конце боя победу тем, у кого осталось больше кораблей в акватории(или в целом сделать зависимость: больше корабликов => победа) б) уменьшить размер акватории, чтобы избежать нудных перестрелок с краёв. 

И Огненная Земля: одна из самых интересных карт в игре. Из плюсов: довольно симметричные респы, точки разного размера, различный ландшафт, можно быстро сменить фланг. А минусов пока не нашел.

Северное сияние: просто красивая карта. Яркость неба иногда мешает, иногда помогает. Равнодушно к таким красотам отношусь.

на каком судне вы плаваете что на карте "огненная земля" вам удается быстро сменить фланг ??? там даже на эсминцах ссср надо неделю плыть до другого фланга, карта для 8+ лвл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

Здравия желаю товарищи разработчики и все посетители форума! 

Поиграл в Акваторию... если честно ожидал большего... абсолютно бесполезный режим из за величины круга захвата....... 20-25км круг - это перебор... И ладно ещё когда карта океан... Но когда карта с мелкими островами.. ЭМ японии(подводная лодка с засветом 6км) всего лиж надо что и спрятаться за островами.... а вот кто пойдёт туда его выкуривать? Кто в здравом уме пойдёт на эсминец стоящий за острвом? Только АВ... а если нет АВ??  ДА и так по сути... минута на захват.. - круг огромный.. можно не торопится... Кароче режим особо не отлечатся на деле от стандартного режима.., - плаваешь воюешь, под конец заплыл выдавил команду врага - всё.. или наоборот.

Предлагаю обдумать такое изменение режима.... МБ попробовать в режиме Акватория каждые 2-5 минуты уменьшать круг захвата.(до определённых размеров).  Чтоб подталкивать народ к более ожесточённому столкновению.... Можно ещё попробовать так же со временем и уменьшать время нужное для захвата..... - подумайте мб чего интересного придёт на ум =)

 

Так же хотелось бы предложить режим - Флагмана!  (наверняка не раз предлагалось ибо это режим из другой игры, и сам режим довольно таки не плохой) 

Суть режима самый большой корабль во флоте делается флагманом(можно исключить АВ или не исключать из кандидатов)  Флагман получает штраф к маскировке..  И поехали.

Если враг уничтожает флагман соперника... начинает врубаться таймер... например за 2-3 минуты потопить флагман врага.. не потопишь - поражение... Если потопили, - флагманом назначаются следующие  корабли по размеру в команде, и бой продолжается... 

Можно ещё придумать какие нибудь штрафы к флагману.... Например когда вы потопили Флагман врага то по вашему флагману увеличивается урон к примеру, с каждой минутой и т д.. - придумать много чего можно =)

По моему будет интересно - тут сразу и ПВО сетапы кораблей пригодятся, и защищать, сопровождать  и играть командой придётся...

П.с режим из похожего проекта старенького.. 

 

В похожем ключе можно и сделать режим Конвой...

Например 1 корабль - для разнообразия мб 1 из крейсеров или АВ(самый большой).... Можно назначить конвоем, корабль получает бонус к маскировке и бонус к  ПВО и штраф к скорости хода (до 18-20 узлов) ибо у нас есть ЛК 21 узловые... чтоб они не стали бесполезны в игре..... Сделать точки респа на карте противоположными друг другу в разных концах карты... например одна на А 1, вторая на J 10.... И команде надо будет сопроводить игрока до точки! и там сделать что то типо захвата базы.... То есть захватывать базу сможет только судно конвой, и сбить захват можно будет только уничтожив конвой...  

Так же можно придумать  как и с бонусом конвойного корабля - например усиления брони - от пожаров, и от торпед (или уменьшить шанс пожаров и пробоин для конвоируемого корабля) , Так же поидеи можно придумать что-нибудь из штрафов по урону к Кораблю Конвою.. Или чтоб судно конвой/флагман. давала что то типо бонуса союзникам *Флот* к разным ТТХ кораблей на определённой дистанции от корабля..

Можно попробовать даже дать кораблю конвою - бесконечный навык *восстановительные работы* с кулдауном 40с-60с. - и исход режима... Потопить корабль или захватить точку... И например если кораблей в Конвое меньше определённого количества, Бонус ауры *флот* будет падать, а входящий урон увеличиваться по Кораблю конвою... и т д..

Можно будет подумать над вариацией режимов... тоесть 1 команда защищается/нападает, вторая сопровождает корабль.... Или конвой будет в обеих командах... 

Надо тоже обмозговать мб чего нового придумаете =) По моему будет интересно... Если команда попробует разделится - разделит свои силы.... могут попытаться сдержать конвой, но в то же время это аукнется и могут потерять силу своего конвоя, Разведка будет более значимой в бою, ибо обнаружение вражеского флота с конвоем будет первоочередной задачей... Или прикол когда два флота столкнутся в одном месте =))

И АВ тут уже будет интересней играть.. не стоять и умирать где нить в одиночестве от вражеского ЭМ, А его будет сопровождать вся команда в точку... или ему придётся плыть с флотом и сопровождать конвой... Ибо останется стоять - попадётся на пути вражеского конвоя...

Вот как то так, подумайте, мб чего нового и интересного придумаете товарищи разработчики =) Но тут надо будет ещё наверно разработчикам подумать о новых картах, немного побольше(карта 8+ур)  и с вариантами проходов до точки....

Изменено пользователем anonym_PLHwEz9oViYy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
37 публикаций
705 боёв

Все более-менее устраивает. Режет глаза карта "Северное сияние". Режим "Акватория" очень не нравится - один грамотный эсминец в стане врага в конце боя и почти вся команда бесполезна... бой заканчивается ничьей. Многие игроки просто не готовы на ней играть - часто значительная часть команды уходит далеко от границы "Акватории" остальные попадают под фокус и конец боя...- захват происходит слишком быстро и среагировать просто не успевают даже близкие крейсера не говоря об линкорах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации

Новый режим "Акватория" не понравился. Если не захотите убрать, сделайте хотя бы возможность отключить.

Некоторые переделки карт понравились, некоторые нет. Но в целом норм.

Карта Пролив, с ней нужно что-то делать, есть дисбаланс.

Спасибо что убрали ужасные звуки захвата баз, введенные в 0.5.1.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 790 публикаций

Режим "Акватория"- полный шлак. Если бы была возможность выбора режима, то в этот не играл бы точно., Два брата с Соломоновыми островами тоже уже достали порядком

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[TIRED]
Старший бета-тестер
62 публикации
11 285 боёв

Режим "Акватория" если и вводить то надо дорабатывать:

1.В центре круга (который с флажком) должен происходить захват ВНЕ зависимости от наличия кораблей другой команды в большом кругу. Остался один эсминец и не найдешь его  - привет ничья. 

2. Если бой закончился по таймеру - победившую команду определять как со сколько нибудь захваченной базой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 493 публикации
20 764 боя

Режим "Акватория" совсем не понравился -  вялые бои и ничьи. Был бы рад возможности исключать этот режим.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
Старший бета-тестер
422 публикации

Отличный режим "Акватория",особенно на карте Океан,когда у нас в ТОПе три Вайоминга,а у противника - три Конго...

В топку такие режимы,пора делать кнопку с отключением тех режимов,которые не нравятся.

"Два брата" и "Соломоновы острова" подзае... уже,такое ощущение,что других карт нет.

Изменено пользователем Gres27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций

На 10 уровне вчера 5 раз подряд выпала Акватория, 3 боя закончилось ничьей. 

С этим режимом что-то срочно надо менять.

Лучшим решением наверное было бы ввести дополнительно сюда очки превосходства.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[MAKAK]
Участник
355 публикаций
11 824 боя

Ожидал Акваторию с негативом, но на удивление режим мне зашел. Играю на Николае и выкачиваю Кагеро. Для линкора с хорошей точностью и небольшой дальностью стрельбы режим очень хорош - почти всегда противники рядом и можно очень успешно накидывать. На эсминце ещё лучше - противникам крайне нежелательно выходить из круга, а значит веер торпед кинутый с 8-10 км почти наверняка кого-нибудь из ордера да заденет. Быстрые победы видел только на 3-4 уровнях, где народ просто не понимал что надо делать.

Из минусов акватории: ничьи (пару раз эсминцы затаскивали), отсутствие точек, за захват которых дают очень хорошие плюшки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×