Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Разрушение геймплея топовыми японскими и американскими эсминцами (торпедный суп)

В этой теме 662 комментария

Рекомендуемые комментарии

748
[EZI-Z]
Бета-тестер
750 публикаций
9 145 боёв

Вы вайн от фидбека вообще отличить можете или на два шага вперед просчитать ситуацию - для вас очень сложная задача?

Вангование называть фидбеком? Спасибо, посмеялся. По моему скромному мнению, этой теме самое место в разделе юмора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Вангование называть фидбеком? Спасибо, посмеялся. По моему скромному мнению, этой теме самое место в разделе юмора.

 

Вообще то фидбек основан на РЕАЛЬНОМ бою, который был УЖЕ с 4рмя шимками.

 

вангование здесь только на то, что в скором времени такие бои будут обыденностью.

 

И они будут, это неизбежно как дембель.

 

Народ качается, 10ток будет больше - будут полные бои 10ток.

Кто в полных боях 10ток займет место эсминцев? Если смотреть по статистике - то именно в большинстве своем шимаказы, т.к. японцев сейчас качают более активно, чем амеров и советов и прокачено 8-9ок больше, чем всех остальных 8-9 эсминцев.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

Вот к чему все это было сказано? Причем тут время боя и как этот бой проходит (сам рискунок боя)

 

При том, что в коммерческом проекте имеет значение только прибыль.

Прибыль - это доходы минус расходы. Реал - это доходы. Время боя - это расходы. Для повышения прибыли надо наращивать доходы и сокращать расходы. Наращивание доходов производится с помощью рекламы, сокращение расходов с помощью сокращения среднего времени боя. 

Как проходит бой (сам рисунок) ни к доходам, ни к расходам не имеет никакого отношения.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

При том, что в коммерческом проекте имеет значение только прибыль.

Прибыль - это доходы минус расходы. Реал - это доходы. Время боя - это расходы. Для повышения прибыли надо наращивать доходы и сокращать расходы. Наращивание доходов производится с помощью рекламы, сокращение расходов с помощью сокращения среднего времени боя. 

Как проходит бой (сам рисунок) ни к доходам, ни к расходам не имеет никакого отношения.

 

 К этой теме это какое имеет отношение?

Если ты о том, что разработчикам пофигу - как выглядит бой, главное - сколько он длится, ну я тебя огорчу - если они так думают, то это очень печально. Ибо игра должна быть интересной, играть против торпедного супа НЕ ИНТЕРЕСНО.

И, к слову, по времени тоже никакого особого ускорения нет.

 

п.с. сокращение среднего времени боя - это не в интересах разработчиков, им наоборот нужны бои по 20 минут, чтобы народ дольше проводил в игре времени и не так быстро фармил.

Это практически официальная позиция разработчиков. 

Если быть точнее - у них есть некая формула среднего дохода за единицу времени, вот ей они и стараются придерживаться.

но вообще все это оффтоп.

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 К этой теме это какое имеет отношение?

Если ты о том, что разработчикам пофигу - как выглядит бой, главное - сколько он длится, ну я тебя огорчу - если они так думают, то это очень печально.

 

п.с. сокращение среднего времени боя - это не в интересах разработчиков, им наоборот нужны бои по 20 минут, чтобы народ дольше проводил в игре времени и не так быстро фармил.

Это практически официальная позиция разработчиков.

 

Прямое отношение.

Потому как мысли инвесторов первичнее мыслей разработчиков. А инвесторам нужны бабки, а не Ваши игровые интересы.

Поэтому официальная позиция - "бодрое танковое рубилово". И не только у ВГ.

Различия лишь в способе достижения этого рубилова - в WOWS это ЭМ.

Вы знаете более эффективный способ сокращения среднего времени боя?

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

вот те на, 2 дня и какие то вайновые темы пошли, только теперь уже про дестроеры 2sBPKT4png_1007116_19431528.png я думала про них вообще забыли уже как про страшный сон, но все же нашелся человек которого они все таки не устраивают чем то 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

 Понимаете, что есть гигантская разница в бою - где 1 эсминец или 4 эсминца с торпедами на 20км?

 

торпеды просто всех уничтожают, ну никому такой геймплей не понравится - как сейчас не нравится торпедный суп с доставкой прямо под борт от мидуэя.

 

Вы слишком предвзяты.

 

1. Как уже было сказано, то что на более низких уровнях много эсминцев не значит что все они доберутся до топа. 

2. 4 шимки, по сути, не отличаются от любых других кораблей в количестве четырех штук. Смотря с позиции какого класса вы смотрите. Как я уже писал 4 кливленда на фаррагуте это тоже не редкость - тоже надо ограничить по вашему? 

3. Играть против торпедного супа ровно так же интересно, как получать плюхи от линкоров и крейсеров в засвете. Замешкался, не провел маневр, подошел слишком близко и ты, скорее всего, труп с одного двух залпов. Почему вы считаете что на ЛК должно быть проще? 

ЛК могут шотнуть эсминец, если попадут как надо. Эсминец  должен, для баланса, иметь возможность сделать так же в ответ с ЛК - для этого и есть торпеды. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ борьбы. Да, их можно пустить из инвиза, но попасть с 20 км по линкору ничуть не проще чем линкору попасть с тех же 20 км по эсминцу с ГК. Почему никто не жалуется что Ямато избыточно далеко стреляет и может, если попадет, кого-то сразу убить? Потому что так и надо.                

4. Вас может удивляет, но я тоже хочу, чтобы мне на эсминце было интересно, тем более на десятом уровне. Чтобы этого достичь, надо где-то проводить черту, чтобы ваше "интересно" заканчивалось там, где начинается мое "интересно". Иначе, за попытку сломать торпеды, я попытаюсь отобрать у вас, ну... допустим, количество выбиваемых цитаделей за залп бронебойными снарядами в борт. Да, мне это не сильно поможет, но зато как рады будут крейсера ))).

 

Что я предлагаю как вероятное решение вашей проблемы.

1. Отобрать у ЭМ-ов бесконечные торпеды и отобрать у ЛК неестественную динамику разгона. 

2. Может быть апнуть слегка перк на дистанцию обнаружения этих самых торпед. Вы его вообще на ЛК пользуете?

3. Нормально забалансить, АмЭм, чтобы шимок гоняли Гиринги (или Хабаровски). Этот вариант мне кажется наиболее интересным потому как предполагает взаимодействие классов.

4 Поиграйте сами на эсминцах побольше. Как говорится "Если не можешь решить проблему - поменяй  к ней отношение"

 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_K98UXAFWvaYe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Что я предлагаю как вероятное решение вашей проблемы.

1. Отобрать у ЭМ-ов бесконечные торпеды и отобрать у ЛК неестественную динамику разгона. 

2. Может быть апнуть слегка перк на дистанцию обнаружения этих самых торпед. Вы его вообще на ЛК пользуете?

3. Нормально забалансить, АмЭм, чтобы шимок гоняли Гиринги (или Хабаровски). Этот вариант мне кажется наиболее интересным потому как предполагает взаимодействие классов.

4 Поиграйте сами на эсминцах побольше. Как говорится "Если не можешь решить проблему - поменяй  к ней отношение"

 

У меня почти 23% от всех игр - это эсминцы.

Крейсеры - 51%

А линкоры 26%.

Я отлично понимаю - что такое эсминцы, как на них играть - в том числе в топе.

 

2. 4 шимки, по сути, не отличаются от любых других кораблей в количестве четырех штук. 

 

В том то и дело - что отличаются.

у кого еще есть 20км торпеды со скоростью 67 узлов и уроном в 21к? (или как вариант 15км в 24к)?

Ну кроме  гиринга - с неплохими торпедами и кагеро (которые похуже - но тоже порадовать могут).

 

Вы упорно не обращаете внимание на историю с 20км торпедами у крейсеров. Ну задайте себе вопрос - почему их из игры убрали?

ну почему?:) оставили 10км, 20 отобрали. Кому ж они мешали то?

Попадали этими торпедами очень редко, ну относительно.

Так зачем же убрали? И почему оставили 10км, а не 12, например.

 

 

3. Нормально забалансить, АмЭм, чтобы шимок гоняли Гиринги (или Хабаровски). Этот вариант мне кажется наиболее интересным потому как предполагает взаимодействие классов.

 

Это хабаровсков будут гонять шимки. 

Вот в отличие от Вас - я все таки в игровом балансе понимаю немного побольше, хабаровск не угроза правильно играющей шимке - вот вообще.

Чтобы "загнать" шимку - надо подойти к ней на 5 (а лучше даже ближе) км. Как это сделать - если ты светишься с 9км, а шимка с 5.9?

При этом шимка катается рядом со своим ордером - а тебе надо ворваться прямо в упор к их ордеру?

Можете не отвечать - никак ;)

Гиринг, теоретически, мог бы подобраться - у него тоже маскировка 5.9, но у него 

а) ниже скорость

б) он очень уязвим для фокуса, вылетают башни и т.п. и нормально попадать по шимке - только в упоре считай можно (спасибо баллистике).

В общем тоже имеем ситуацию, когда шимке достаточно не подставляться - и выкурить ее не удастся (благо дальность торпед вполне позволяет).

 

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

а сколько вообще у тса боев на 9-10 лвлах и в скольки из этих боев ему попадалось по 4шимаказе\кагеро на одну команду? и сколько всего боев у тса на шимаказе и в скольки из них он топил корабли с расстаяния  15-20 км торпедами ? там если одна две торпеды попадут и то хорошо, это где то 30 к дамага, так еслии будешь идти бортом к батлшипам то получишь те же 30к дамага, отсюда вопрос, если батлшипу можно выдавать такие перлы так как ему позволяет гк. то почему дестроер не омжет делать такое так как ему позволяют ет делать хорошие торпеды*? а с крейсеров их убрали потому что: 20 км торпеды есть у 2 кораблей, кагеро\шимаказе и один янки затесался со своими бревнами на 16км (ну он не в счет) а на СА такие торпеды стояли на мёко, могами, ибуки и самих СА в итоге больше, потому и убрали что там торпед сумарно было просто больше, собсна таже причина по которой китаками убрали, наверно много тимкилов было 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

а сколько вообще у тса боев на 9-10 лвлах и в скольки из этих боев ему попадалось по 4шимаказе\кагеро на одну команду? и сколько всего боев у тса на шимаказе и в скольки из них он топил корабли с расстаяния  15-20 км торпедами ? там если одна две торпеды попадут и то хорошо, это где то 30 к дамага, так еслии будешь идти бортом к батлшипам то получишь те же 30к дамага, отсюда вопрос, если батлшипу можно выдавать такие перлы так как ему позволяет гк. то почему дестроер не омжет делать такое так как ему позволяют ет делать хорошие торпеды*? а с крейсеров их убрали потому что: 20 км торпеды есть у 2 кораблей, кагеро\шимаказе и один янки затесался со своими бревнами на 16км (ну он не в счет) а на СА такие торпеды стояли на мёко, могами, ибуки и самих СА в итоге больше, потому и убрали что там торпед сумарно было просто больше, собсна таже причина по которой китаками убрали, наверно много тимкилов было

 

ты у меня видимо научилась так многа букаф писать :sceptic: из темки же всех прогонишь, кончай :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

Ну задайте себе вопрос - почему их из игры убрали?

 

20 км торпеды у крейсоров - избыточны. Какое отношение эсминцы имеют к крейсерам? Это разве одно и то же?

Задайте себе вопрос, чем должен сражаться эсминец с линкором если убрать у него торпеды?

Вы готовы лично играть на шимке с торпедами в 10 км? Серьезно играть, а не на 23% от общего количества потому что это не аргумент. У меня за 80 это эсминцы (американские в  значительном большинстве) и я еще далеко не все понял.

Вам не кажется что риск быть пойманным и засвеченным возрастает до значений, когда будет проще пересесть на крейсер с теми же 10 км, чем искать способ выжить на эсминце? 

Считайте ли вы справедливым, если бы вам на ЛК понерфили главное оружие. Срезав дистанцию с которой вы можете выбить цитадель и нанести значительные повреждения на 10 км? Ведь никто кроме ямато на десятом уровне не может стрелять на 26 км со скоростью полета снаряда в сколько-то там.... я уверен что даже монтана порадуется такому изменению.

Почему собственно на эсминце должно быть как на крейсере. Вас устроит 16 км на японце и 12 км на американце, с увеличением урона от одной торпеды у последнего? Меня лично да, ибо я привык больше к дамажным коротким торпедам. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

один янки затесался со своими бревнами на 16км (ну он не в счет) а на СА такие торпеды стояли на мёко, могами, ибуки и самих СА в итоге больше, потому и убрали что там торпед сумарно было просто больше, собсна таже причина по которой китаками убрали, наверно много тимкилов было 

 

Ты думаешь или знаешь?

Убрали их не из-за тимкилов, хотя и они были, да. Так же как они есть и у шимаказ.

 

Я повторяю для особо тугих - через 2-3 месяца нормой будет по 2-3 шимки в одном бою, часто будут кататься взводом.

Будет все то - что на скринах из первого поста.

 

16:03 Добавлено спустя 1 минуту

 

Вы готовы лично играть на шимке с торпедами в 10 км? 

 

Да готов, больше скажу - я стараюсь применять торпеды даже с более близкого расстояния.

Если надо кинуть относительно вдаль - то и 10км хватает, причем для безопасного пуска, более чем.

п.с. отличный пример, кстати, хабаровск. Его 10км торпеды даже с 55 узлами очень неплохо помогают в бою.

У шимки будут как раз 67 узлов - т.е. *** увернешься. Вот вам и отличие по торпедам + выше урон.

 

Кстати, почти наверняка рано или поздно к такому варианту и придут.

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

Да готов, больше скажу - я стараюсь применять торпеды даже с более близкого расстояния.

Если надо кинуть относительно вдаль - то и 10км хватает, причем для безопасного пуска, более чем.

 

А я вот нет, мне на Мэхане пришлось ставить топовые торпеды с 6,2 км, потому что колорадо,в отличии от кораблей уровнем пониже, стал уходить от столкновения и карать мой эсминец начиная с момента засвета,  к моменту когда дистанция становится 5,8 - 5,5 уже надо сбрасывать иначе боль и страдание даже с ПМК. Теперь у меня 9,2... это хорошо, но зная, что, по сути, живучесть корабля с уровнем у меня сильно не возрастет, я представляю что будет со мной если на 10 км будет не Колорадо а Ямато или Монтана. Язык не поворачивается назвать это безопасным. 

Если ЛК подпустит эсминец ближе чем на десять км, то он пингвин, с десяти можно промазать, особенно если стреляешь торпедами впритык по дальности. С нашей динамикой линкор просто отвернет и либо съест не все, либо вообще отползет и они не дойдут. А потом что? шмяк-шмяк и в порт на ремонт в 300к... 

Еще раз повторю вопрос, зачем нужно ваншотное ведро, если можно взять крейсер с теми же самыми торпедами? Уверен что по статистике у них КПД выше.

Чем вы собираетесь компенсировать риски? Экономикой? Это скучно...

 

 Кстати, почти наверняка рано или поздно к такому варианту и придут.

 

И хавок в цистернах тоже когда-нибудь появится... но не факт что игра от этого станет лучше. 

 

Изменено пользователем anonym_K98UXAFWvaYe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

 

А я вот нет, мне на Мэхане пришлось ставить топовые торпеды с 6,2 км, потому что колорадо,в отличии от кораблей уровнем пониже, стал уходить от столкновения и карать мой эсминец начиная с момента засвета,  к моменту когда дистанция становится 5,8 - 5,5 уже надо сбрасывать иначе боль и страдание даже с ПМК. Т

 

А я вот как яростный водитель хацухару - могу с уверенностью сказать, что 10км торпед хватает за глаза.

да, хотелось бы 12шку, но даже в боях с 10тками не испытываю особых проблем (взводом играю с 9тками, попадаю к 10ткам)

Да чего уж, брелком по приколу ходил на минеказе к 10ткам - жечь получилось даже веселее.

 

Игра наоборот веселее и ответственнее - надо планировать маневр, прикидывать риски, кидать с 20км много ума не надо, а вот правильно кинуть с 10 или с 12 км на ход противнику - намного интереснее.

 

И ведь у хацу всего 2 торп аппарата по 3 торпеды, а 3 по 5... даже подумать страшно.

 

Про ПМК 10км - это вы, батенька, привираете. с 10км он во первых *** попадет, во вторых - чтобы он стрелял, вам надо светится. 

Маскировка у шимки даже лучше хацухару, т.е. 5.9км это вообще прекрасная дистанция, я бы даже сказал - халява.

 

Если бы шимке сделали торпеды 10км, но подкинули хитпоинтов или гк получше - я лично был бы только рад, честное слово.

16:46 Добавлено спустя 1 минуту

Вот вом бой 3 шимы

 

Ну и какой результат?:)  Понравился бой?:)
Изменено пользователем Etriol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

Про ПМК 10км - это вы, батенька, привираете. с 10км он во первых *** попадет, во вторых - чтобы он стрелял, вам надо светится. 

Маскировка у шимки даже лучше хацухару, т.е. 5.9км это вообще прекрасная дистанция, я бы даже сказал - халява. 

 

Прочитайте мою цитату в вашем посте внимательно. Про попадание ПМК я говорил от колорадо на Мэхане с торпедами в 6,2 км...

Я рад за вас что вам нравятся эсминцы, мне тоже только американские... я вот на Николасе топил фугбуки с ГК и Кагеро на Фаррагуте один раз. Уворачиваться от ваших торпед и прикидывать риски это вам вообще не торпеды кидать на самом деле. 

Торпеды это про баланс. Если линкор может шотнуть корабль другого класса на своем уровне, то значит и крейсер и эсминец тоже имеют на это право. У нас игра про дамаг  и пострелушки, и далеко не всегда эсминц может выбирать с каким противником ему историчнее воевать. Остался в бою против ЛК - должен попробовать затащить, вот это ответственность

Режьте тогда маскировку раз вам хочется маневров и веселья, торпеды тут при чем?

 

 Вот вом бой 3 шимы

 

Да Бог с ними с Шимами... вы виидите??? Видите??!! Т-т-там... ТРИ ОРЛЕАНА... в одном бою... целых три Карл! :hiding: Дай бог рано или поздно их понрфят... не знаю почему, но видимо это так важно.

 

Изменено пользователем anonym_K98UXAFWvaYe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

 

Прочитайте мою цитату в вашем посте внимательно. Про попадание ПМК я говорил от колорадо на Мэхане с торпедами в 6,2 км...

Я рад за вас что вам нравятся эсминцы, мне тоже только американские... я вот на Николасе топил фугбуки с ГК и Кагеро на Фаррагуте один раз. Уворачиваться от ваших торпед и прикидывать риски это вам вообще не торпеды кидать на самом деле. 

Торпеды это про баланс. Если линкор может шотнуть корабль другого класса на своем уровне, то значит и крейсер и эсминец тоже имеют на это право. У нас игра про дамаг  и пострелушки, и далеко не всегда эсминц может выбирать с каким противником ему историчнее воевать. Остался в бою против ЛК - должен попробовать затащить, вот это ответственность

Режьте тогда маскировку раз вам хочется маневров и веселья, торпеды тут при чем?

 

Почему эсминец с 10км торпедами не может шотнуть линкор своего уровня?  Больше скажу, шоты то только с этих и более близких дистанций и происходят.

 

Вот автор уже постил видео свое игры на шимке, зачем тут 15-20км торпеды - я лично не понимаю и так все отлично, даже слишком :D

 

Речь в топике о том, что пуски с 15-20км наугад куда-то туда создают торпедный суп и это типа плохо.

Я, собственно, полностью согласен с этим заявлением.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

 

Ты думаешь или знаешь?

Убрали их не из-за тимкилов, хотя и они были, да. Так же как они есть и у шимаказ.

 

Я повторяю для особо тугих - через 2-3 месяца нормой будет по 2-3 шимки в одном бою, часто будут кататься взводом.

Будет все то - что на скринах из первого поста.

 

 

я всегда за торпедный ад, это весело, это забавно BIZ3kaNpng_5433808_19436756.png надо еще китаками вернуть в прем магазин 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

 

я всегда за торпедный ад, это весело, это забавно BIZ3kaNpng_5433808_19436756.png надо еще китаками вернуть в прем магазин

 

и тогда в корабликах всему живому и не живому будет полный и абсолютный Беннииии Хииииилл :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

 

Почему эсминец с 10км торпедами не может шотнуть линкор своего уровня?  Больше скажу, шоты то только с этих и более близких дистанций и происходят.

 

Вот автор уже постил видео свое игры на шимке, зачем тут 15-20км торпеды - я лично не понимаю и так все отлично, даже слишком :D

 

Речь в топике о том, что пуски с 15-20км наугад куда-то туда создают торпедный суп и это типа плохо.

Я, собственно, полностью согласен с этим заявлением.

 

Почему именно десять? Господи... вы точно на эсминцах играете? Расскажу в третий раз на примере линкора, у вас есть ямато. 26 км дальность, суровый калибр....нерфим ему вероятность пробитие цитадели так чтобы он должен был к Монтане на 10км подойти чтобы ее значительно повредить. Ну а что такого? Какая разница 26 или 10, он же сможет убить однокласника... не важно что он внезапно начинает рисковать отхватить на пол лица в первом же столкновении. 

Да эсминец это немного другое, у него есть инвиз  и линкор может его не засечь, но риск засвета возрастает все равно, их легче найти на крейсере или другом эсминце если они будут стрелять только на 10. 

Что дают взамен за риск уйти в минус на 300К за один шот без возможности починки - ничего?

В чем смысл выбирать Шимку с торпедами на 10 вместо крейсера с такими же торпедами или Гиринга с такиме же торпедами? Или их тоже нерфить соответственно? Чтобы у крейсера 8 км, Гиринга 6... Хабаровска - 4... а советские эсминцы пониже уровнем начнут вообще закидывать торпеды с самолетной катапульты прямо на палубу врагу с километра....

 

 

 торпедный суп и это типа плохо.

 

Спамилки трех кливледов для меня на Фаррагуте тоже плохо, прям словно дождем засыпают... я счас соберу согласных и мы их понерфим, да? :trollface: Ведь тоже типа плохо, согласен?

 

Изменено пользователем anonym_K98UXAFWvaYe
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×