Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Разрушение геймплея топовыми японскими и американскими эсминцами (торпедный суп)

В этой теме 662 комментария

Рекомендуемые комментарии

15 006
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв

  Я ещё ни разу не видел 3 Шимиков в бою 9-10 кроме тестсервера. Максимум 2 и то очень редко. В боях  9-10 уровней обычно 1-2 эсминца мазохиста на команду.

Вы не поняли? Даже наличие такого "супа" ставит Шимиков предпоследними по урону в графе кораблей 10 уровня. Мало  ли что урон написан 20-24к. Он срезается ПТЗ. Если у меня  написан 17 на Гирьке,  а в реальности по Яматам больше 9к не делает. Давайте у них вообще торпеды тогда заберём..........

А в чём разница если например 2 авиакнопки синхронно налетят ? И если от торпед эсминцев ещё можно уйти, то при налёте авиакнопок это гарантированный мгновенный поход в порт

 

 

 

 

 

Это вы не поняли, и, боюсь, вам не объяснить.

Про урон речь вообще не идет, торпедный суп - это не про урон, это про нарушение геймплея.

Когда нибудь (2-3 месяца) вы будете попадать к 3-4 шимаказам на постоянной основе, вы и без торпедного супа по полной оцените качество такого геймлпея, я вам гарантирую.

 

Вот вы даже на альфе не играли - вы не видели торпедного супа от крейсеров, про что речь тут идет - ноль понимания.

Но надо же что то написать - и вы начинаете писать про то, как страдают эсминцы, как у них мало дамага и все в таком духе.

Заведите себе отдельный топик и про это там и флудите, ей богу.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

 

 

Это вы не поняли, и, боюсь, вам не объяснить.

Про урон речь вообще не идет, торпедный суп - это не про урон, это про нарушение геймплея.

Когда нибудь (2-3 месяца) вы будете попадать к 3-4 шимаказам на постоянной основе, вы и без торпедного супа по полной оцените качество такого геймлпея, я вам гарантирую.

 

Вот вы даже на альфе не играли - вы не видели торпедного супа от крейсеров, про что речь тут идет - ноль понимания.

Но надо же что то написать - и вы начинаете писать про то, как страдают эсминцы, как у них мало дамага и все в таком духе.

Заведите себе отдельный топик и про это там и флудите, ей богу.

 

 

 

ты плохой, шимаказе смотрит на тебя как на ..... 

e2f634749bea9b59bf245e80b8a87a18.jpg

 

Изменено пользователем YamatoHotel
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

 

ты плохой, шимаказе смотрит на тебя как на .....

e2f634749bea9b59bf245e80b8a87a18.jpg

 

 

Шимаказе обижается если недооценивают минимальность ее стрингов и глушит тех кто это делает своими кислородными торпедами как Пустых :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Про урон речь вообще не идет, торпедный суп - это не про урон, это про нарушение геймплея.

 Что им помешает подойти на ваши предложенные 12 км и также выспамить торпеды? От этого суп пропадёт ? Нет. 12 вместо 15 км погоды не сделают.

Да и я что-то не видел чтобы  эсминцы вот так спамили на основных серверах торпедами. Это не тестовый сервер, где все на халяву. Не слишком ли дорогое удовольствие получится спамить в никуда кучу торпед, каждая из которых стоит почти 1000 серебра ?

 

 

Когда нибудь (2-3 месяца) вы будете попадать к 3-4 шимаказам на постоянной основе, вы и без торпедного супа по полной оцените качество такого геймлпея, я вам гарантирую.

 А я  вам могу сказать что неоднократно попадал против 2 Мидвеев/Хакурю в боях.  И они при синхронном налёте отправляют в порт любой корабль без малейшего шанса для него. Это не "нарушение геймплея" ? Тот же торпедный суп прямо  под бортом + ещё бомбы в довесок, если вдруг не хватило

Шимиков достаточно много народу имеет, только что-то не особо их в боях видно. Если один известный сайт не врёт,  Шимик на 2-3 месте на серверах по числу прокачанных 10 уровней у игроков и уступает в  основновном только Яматкам

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 006
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв

 Что им помешает подойти на ваши предложенные 12 км и также выспамить торпеды? От этого суп пропадёт ? Нет. 12 вместо 15 км погоды не сделают.

Да и я что-то не видел чтобы  эсминцы вот так спамили на основных серверах торпедами. Это не тестовый сервер, где все на халяву. Не слишком ли дорогое удовольствие получится спамить в никуда кучу торпед, каждая из которых стоит почти 1000 серебра ?

 

Им помешает то же, что мешало устраивать торпедный суп крейсерам на альфе - и мешает это делать и сейчас с их 10км торпедами.

Убивают-с.

Плюс время, чтобы подойти на 12 км - нужно много времени. Пустить торпеды на 20 - можно с любой дистанции практически.

Про спам - посмотрите еще раз первый скрин, топовые игроки не гнушаются спамить торпеды в молоко прямо с респа. Какие вам еще доказательства нужны?

 

 

 Это не "нарушение геймплея" ?

 

Нарушение геймплея, про это я тоже писал вот в этом топике.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/29184-%D0%B8-%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D1%8B/page__fromsearch__1

Это не первый мой топик по данной теме, я еще с альфы примерно в таком же стиле писал - толку, правда, мало.

 

А по поводу малого количества 10ток японцев - ну давайте подождем, пока их станет дофига - и тогда то проблема сама собой решится, да?:)

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

А по поводу малого количества 10ток японцев - ну давайте подождем, пока их станет дофига - и тогда то проблема сама собой решится, да?:)

 Японцев намного больше на 10, чем американцев.  Кресера и эсминцы США благодаря  разработчикам вообще в красной книге :)

Про спам - посмотрите еще раз первый скрин, топовые игроки не гнушаются спамить торпеды в молоко прямо с респа. Какие вам еще доказательства нужны?

 Это тестовый сервер  где все на халяву.  Кидать торпеды с 20 км  бесперспективно, таким извращением можно на тесте  заниматься. В нормальных боях даже с 10 км торпеды часто уходят в молоко из-за самолётов палубных/авиковых. Подходить приходится на предельную дистанцию чтобы хоть что-то залетело.

 

 

И тут возникает один вопрос ? Чем вы предлагаете компенсировать нерф торпед эсминцам ? Они и так на данный  момент не популярны  из-за того, что в минус постоянно играли.

Чем вы компенсируете геймплей кресерам, которых толстые  9-10 уровня просто к рыбам  отправляют за пару залпов, если им никто не мешает ? Об высокоуровневых ЭМ и так  уже стали ББ линкоров взводиться. Я такое  последний раз видел на ЗБТ во время  мира ББшек. Только не говорите про взятие точек,  а то тут уже предложили играть в ПВО одним, так весь класс исчез из боёв в итоге. Да  и не очень такой геймплей будет веселить  владельцев

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 006
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв

 

 Это тестовый сервер  где все на халяву.  Кидать торпеды с 20 км  бесперспективно, таким извращением можно на тесте  заниматься. 

 

 

Скрин из первого поста, никакой там не тестсервер - а как раз вполне обычный.

Занимаются и будут заниматься таким вот "извращением" - будьте уверены.

 

По поводу компенсации - это уже другой разговор, но улучшение характеристик типа маневренности, гк и хп - вполне было бы достаточно, имхо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

 

Скрин из первого поста, никакой там не тестсервер - а как раз вполне обычный.

Занимаются и будут заниматься таким вот "извращением" - будьте уверены.

 

По поводу компенсации - это уже другой разговор, но улучшение характеристик типа маневренности, гк и хп - вполне было бы достаточно, имхо.

 

 

а куда еще маневренее? что бы они на месте разворачивались ? а если еще гк сделать, то зачем тогда американские дестроеры? или советские? зачем эти две нации если у японцев будут и торпеды самые мощьные и гк с хп еще насыпят, вот в таком случае да, будет по 4-5 на команду и ты первый же опять создашь очередную тему, что дестроеры 10 ломают геймплей, да мб я те тайну открою, но как можно поломать то чего нету ? 2sBPKT4png_5076899_19523561.png а это как с цитаделями в недавнем патче, зачем было ломать то что и так работало ? и все привыкли. Вот кроме тебя ну ни кто вообше, совсем, не плакался что дестреоры ломают геймплей, а что его не ломает ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 006
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв

 Вот кроме тебя ну ни кто вообше, совсем, не плакался что дестреоры ломают геймплей, а что его не ломает ?

 

Это тема отдельного топика.

Я взял частный случай.

А так - геймлпей ломают на хай лвл (если тезисно).

1) режим акватория 

2) криво задизайненные карты типа двух братьев, если уехал на один фланг - а там пусто, считай что поиграл

3) торпедный суп с 20км торпедами

4) несбалансированная авиация (в частности мидуэй) и сами авики - который фиг догонишь даже на киеве под флагом и форсажем (см торпедами развернет пару раз с неплохим шансом утопить, в любом случае времени портатишь на этот заезд дофига).

5) режим - "стандартный бой" в новом варианте - по сути тоже ужасен, т.к. если присмотреться к концепции - это все бесконечные ничьи, которые просто убрали победой одной из сторон. Но смысл ничьих никуда не делся - бои такие же унылые и медленные.

6) отсутствие баланса в балансере, когда одной команде дают 3 эма, другой 1ого на карте с захватом точек. И наоборот - когда точек нет, такое количество эмов вредно.

(кстати - игра без точек на эсминцах - жутко уныла - никто никуда не накатывает, ничего не пытается захватить - и самим эмам некуда накатывать.)

 

и т.д. и т.п.

перечислять можно очень долго.

 

Хз как все это исправлять - и будет ли это вообще когда-то исправлено. Судя по всему разработчики всем довольны, онлайн в 30-35к это типа ок для такого проекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

 

Это тема отдельного топика.

Я взял частный случай.

А так - геймлпей ломают на хай лвл (если тезисно).

1) режим акватория 

2) криво задизайненные карты типа двух братьев, если уехал на один фланг - а там пусто, считай что поиграл

3) торпедный суп с 20км торпедами

4) несбалансированная авиация (в частности мидуэй) и сами авики - который фиг догонишь даже на киеве под флагом и форсажем (см торпедами развернет пару раз с неплохим шансом утопить, в любом случае времени портатишь на этот заезд дофига).

5) режим - "стандартный бой" в новом варианте - по сути тоже ужасен, т.к. если присмотреться к концепции - это все бесконечные ничьи, которые просто убрали победой одной из сторон. Но смысл ничьих никуда не делся - бои такие же унылые и медленные.

6) отсутствие баланса в балансере, когда одной команде дают 3 эма, другой 1ого на карте с захватом точек. И наоборот - когда точек нет, такое количество эмов вредно.

(кстати - игра без точек на эсминцах - жутко уныла - никто никуда не накатывает, ничего не пытается захватить - и самим эмам некуда накатывать.)

 

и т.д. и т.п.

перечислять можно очень долго.

 

Хз как все это исправлять - и будет ли это вообще когда-то исправлено. Судя по всему разработчики всем довольны, онлайн в 30-35к это типа ок для такого проекта.

 

то был риорический вопрос ) его тут все ломает. и длинные торпеды в этом списке пожалу на последнем месте, акватория вообще швах полный, тот же встречный бой (который убогий до убожества) и опять на нем ничьи, но судя по всему всем все нравится, раз онлайн и не падает, но и не ростет особо наверное

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 006
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв

но судя по всему всем все нравится, раз онлайн и не падает, но и не ростет особо наверное

 

 

Не знаю, ой не знаю.

По себе сужу, как говорится, но играю ей богу в половине боев через силу.

Т.е. вот на старте смотришь расклады (карту, сетап (см те же 4 шимаказы в команде и т.п.)) - и понимаешь, что не то что бой не выиграешь (хотя можешь и выиграть), а вот сам бой будет унылым и настроение в любом случае подпортит.

А смысл играть в игру, которая портит настроение вот прям с ходу? 

Не понятно...

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

Все идет по плану господа.

Я уже не раз упоминал у грядущих страданиях линкороводов в связи с нерфом авиков. Засилие шимиков - очевидный итог.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

 

 

Не знаю, ой не знаю.

По себе сужу, как говорится, но играю ей богу в половине боев через силу.

Т.е. вот на старте смотришь расклады (карту, сетап (см те же 4 шимаказы в команде и т.п.)) - и понимаешь, что не то что бой не выиграешь (хотя можешь и выиграть), а вот сам бой будет унылым и настроение в любом случае подпортит.

А смысл играть в игру, которая портит настроение вот прям с ходу? 

Не понятно...

 

так оно в любой игре есть моменты которые портят настроение, хотя почему то в играх от вг их почему то больше. Играешь через силу? да вы батенька мазохист 2sBPKT4png_5546342_19530441.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 006
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв

 

так оно в любой игре есть моменты которые портят настроение, хотя почему то в играх от вг их почему то больше. Играешь через силу? да вы батенька мазохист 2sBPKT4png_5546342_19530441.png

 

В 50% через силу, да. Бросил бы давно, да пока особой альтернативы нет - а танки уже надоели, хотя по факту там вот такого негатива было даже меньше, процентов 30 боев :D особенно где по 4 арты ;)

 

Негатив есть всегда, вопрос в его количестве. В кораблях он с каждым новым патчем только растет, а ведь должно быть наоборот. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
548
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
745 публикаций

Ребята потерпите немного, скоро я вернусь из отпуска и вы увидите отряд из 3х шимок, две из них вы уже наверное встречали в боях:trollface::popcorn:.Одну осталось только купить и поставить все модули:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Ребята потерпите немного, скоро я вернусь из отпуска и вы увидите отряд из 3х шимок

 Вот Мидвеи то обрадуются :) У них сейчас бомберы практически со 100%  вероятностью попадают под любым углом, ещё и переодически с пробитиями

 

Изменено пользователем anonym_msf54md2jd11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
548
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
745 публикаций

Будем ждать:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 807 публикаций
26 656 боёв

 Вот Мидвеи то обрадуются :) У них сейчас бомберы практически со 100%  вероятностью попадают под любым углом, ещё и переодически с пробитиями

 

А у вас, нет Мидуэя, так что праздник и радость вам не грозят :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 911 боёв

Как можно догадаться из названия, речь пойдет про дальноходные торпеды >10км.

(простите меня - владельцы шимаказ, кагеро и гирингов, но это для вашего же блага)

 

Картинка для привлечения внимания (отработало тут, кстати, только 2 шимки из 4рех):

 

 123.jpg

 

Напомню немного историю, когда то на альфе 20км торпеды были даже у аналога Атаго - Такао.

 

Топовых эсминцев тогда было мало, их вообще от чего то было всегда мало - даже на ЗБТ я не помню, чтобы с одной стороны видел сразу 2 шимаказы или 2 гиринга, если и было - то очень редко, тогда то и 12 на 12 в топе не часто собиралось.

Но вот крейсеров было много 8ого лвл, и они своими 20км торпедами заливали весь горизонт (примерно как на скрине, только с другой стороны ехало такое же облако).

 

Прошло немного времени и разработчики поняли, что так жить нельзя - и срезали торпеды до 10км.

Сколько было вайна - словами не передать. Но вроде привыкли.

Обратите внимание - срезали до 10км, это дистанция, я считаю, совершенно адекватная для дальноходных торпед.

Ближе - это уже не то, дальше - уже перебор. 10 - идеал.

Ибо если уж подошел на 10км для пуска - ты уже рискнул своими хп, во вторых - дойти до 10км не так уж и просто, надо потратить время, спланировать эту атаку и спланировать отступление.

Соответственно со стороны противника - можно рассчитывать и играть от этого знания, мол ага - на 10км он не подойдет, значит есть относительно безопасная зона маневрирования.

 

Но так вышло, что на альфе и ЗБТ никто толком не дал покатать всем 10тки, чтобы вот хотя бы по 2 шимки в одной команде - такого почти не было (я вот не помню), не говоря уже про 4 штуки сразу.

как вот в этом случае:

 %5E3896131BD8665360931BDDDC16060D41ABCD3

(обратите внимание, кстати, на результат - почти всю команду перебили по сути эсминцы, что то мне подсказывает - сделано это было не ГК:) ).

Соответственно - торпеды у крейсеров понерфили, а про эсминцев как то забыли - ибо не оттестировали толком, очень торопились в релиз. И зря.

 

Чем дальше, тем больше будет шимаказ и гирингов в бою - и вот такие бои, как на скрине, будут все чаще.

 

Почему я считаю, что дальноходные торпеды - это плохо и их надо нерфить (прошу обратить внимание - у крейсеров их уже срезали в свое время, т.е. чем то же разработчики руководствовались при нерфе):

 

1) Шимаказе и кагеро (ну и гиринг) могут пускать торпеды не просто из инвиза, а с дистанции разъезда - по разъезду противников, при этом эсминец ничем не рискует - он просто стреляет куда то туда и через 3-4 минуты получает халявный урон или даже фраг. При этом им не надо рисковать своим ХП, чтобы подобраться поближе к врагу, больше скажу - достаточно пустить торпеды с макс дистанции и потом можно как раз подойти поближе к врагам - они успеют перезарядиться.

 

2) Топовые линкоры (да в том числе и крейсера) с уровнем теряют свою маневренность, увеличивается радиус циркуляции и инерция.

Т.е. мы получаем ситуацию, когда эсминцы наращивают свое вооружение (количество торпед, дальность и скорость), а их естественный корм - наоборот теряет возможность противостоять торпедной угрозе.

Увернуться на монтане с ее 900м радиус циркуляции и гигантским временем перекладки рулей от торпед с уроном в 20-24к - очень трудно, намного труднее - чем какому нить нью мексико от торпед мицуки.

 

3) т.к. торпеды идут практически через всю карту, они задевают даже тех - кто вообще себе не мог предположить, что к ним придут торпеды. Для дальноходных торпед вполне нормальная ситуация - когда ты пустил торпеды, забыл уже о них (у тебя давно новые откдшились) - а первый пуск кого то на излете достал и даже убил.

 

Все это просто обрубает варианты нормального артиллерийского боя, когда каждую минуту приходится уворачиваться от десятков торпед, пущенных с другого конца карты.

 %5ED4BAACDD36DDF4D1E2CB9BE40AB92C12036C9

 

Я, собственно, об этом уже намекал в другом своем топике и ранее эти моменты точно обсуждались еще на альфе

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/31869-4-5-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83/page__fromsearch__1

 

Считаю, что проблема серьезная - на топовых уровнях и так не сладко, но данную проблему лучше решить раньше, чем позже - ибо все равно когда то придется.

 

Лично мое мнение:

Или резать дальность торпед до 10км всем - максимальную.

Или, в порядке исключения, шимке сделать 12км - и то не желательно.

Или резать скорость на большой дистанции или урон в зависимости от дистанции (но это уже эльфизмом попахивает, хотя вариант не такой уж и плохой).

 

Если у кого есть какие то свои варианты - предлагайте.

 

 

 

 

Молодец, хорошо написал и обосновал, только им пофиг там наверху. От чего они отталкиваются и чем руководствуются непонятно. Бабла хотят вот и всё. На  4-8 уровнях по 10 эсминцев играет (с двух сторон) Играть вообще не интересно стало. На верху ещё и дорого. А эти твердят одно и то же. Всё нормально, всё хорошо. И я уверен у них информации побольше твоей. Но всё равно ничего не сделают.

14:48 Добавлено спустя 3 минуты

  Я ещё ни разу не видел 3 Шимиков в бою 9-10 кроме тестсервера. Максимум 2 и то очень редко. В боях  9-10 уровней обычно 1-2 эсминца мазохиста на команду.

Вы не поняли? Даже наличие такого "супа" ставит Шимиков предпоследними по урону в графе кораблей 10 уровня. Мало  ли что урон написан 20-24к. Он срезается ПТЗ. Если у меня  написан 17 на Гирьке,  а в реальности по Яматам больше 9к не делает. Давайте у них вообще торпеды тогда заберём..........

А в чём разница если например 2 авиакнопки синхронно налетят ? И если от торпед эсминцев ещё можно уйти, то при налёте авиакнопок это гарантированный мгновенный поход в порт

 

 

 

 

Довольно не редкое уже явление.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
559 публикаций
3 936 боёв

 

Да вообще тема очень смешная. Надо её в раздел "Юмор" перенести. :teethhappy:

 

+100500! ТС рассмешил конечно.:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×