Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KlyuchOtTanka

К вопросу о цитаделях

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 447 боёв

Всем доброго времени суток. На создание данной темы меня вдохновила гигантская волна плача и вайна по поводу бронебойных снарядов линкоров в последнем патче. Поскольку сам играю крайне редко, этот вопрос стал для меня неожиданным, так как в патчноуте о подобных изменениях не было ни слова. Поэтому беспокойный разум инженера решился на эксперимент следующего вида:

 

Дано:

линейный корабль VII уровня Nagato (калибр 410 мм, орудие 40 cm/45 3rd Year Type, снаряд APC Type 91, масса снаряда 1020 кг, максимальный урон 12600);

линейный корабль VIII уровня North Carolina (калибр 406 мм, орудие 16"/45 Mark 6, снаряд AP Mark 8, масса снаряда 1225 кг, максимальный урон 13100);

тяжелые крейсеры Японии, США и Германии VII-X уровней;

 

Условия стрельбы:

огонь ведется с расстояния 10 км под прямым углом с неподвижного корабля по неподвижной цели в район машинного отделения.

 

Найти:

время жизни тяжелого крейсера под огнем линкора, измеренное в количестве залпов, и количество выбитых при стрельбе цитаделей.

 

Результаты:

 

Nagato

North Carolina

Цель

Количество залпов для уничтожения

Количество выбитых цитаделей

Количество залпов для уничтожения

Количество выбитых цитаделей

York

2

2

3

1

Pensacola

6

2

4

2

Myoko

3

3

3

1

Admiral Hipper

5

1

3

2

New Orleans

2

3

3

1

Mogami

2

3

4

2

Roon

4

2

5

1

Baltimore

3

2

2

3

Ibuki

2

3

4

1

Hindenburg

3

3

3

3

Des Moines

4

3

4*

3*

Zao

3

2

7

1

* - все 3 цитадели были выбиты одним залпом

 

Выводы:

Несмотря на то что выборка довольно мала, результаты эксперимента говорят о том, что неманеврирующий тяжелый крейсер живет по огнем линкора, в среднем, 3-4 залпа. Поскольку в прошлых патчах жизнь ТКР была так же коротка и печальна, можно сделать вывод о том, что механика выбранных бронебойных снарядов и модель повреждений выбранных кораблей не изменилась.

 

P.S. Я прекрасно понимаю, что условия эксперимента слишком специфичны и в рандоме практически не встречаются, но для выявления изменений в механике они вполне подходят. Небольшое количество выстрелов компенсируется моим игровым опытом (можно глянуть в статистику), так как технику стрельбы менять мне не пришлось.

Серию экспериментов можно продолжить. Пожелания и предложения пишите в комментариях, желательно с цитированием (ТОЛЬКО НЕ НАДО ОВЕРКВОТИТЬ!!!), чтобы я увидел и мог ответить, поскольку ко времени моего следующего возвращения на форум тема будет безнадежно погребена под кучами творческих изысканий наших любимых "Лидеров форума".

 

P.P.S  Завтра вечером буду издеваться над линкорами.

 

Изменено пользователем Ivan_Anatolich
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Всем доброго времени суток. На создание данной темы меня вдохновила гигантская волна плача и вайна по поводу бронебойных снарядов линкоров в последнем патче. Поскольку сам играю крайне редко, этот вопрос стал для меня неожиданным, так как в патчноуте о подобных изменениях не было ни слова. Поэтому беспокойный разум инженера решился на эксперимент следующего вида:

 

Дано:

линейный корабль VII уровня Nagato (калибр 410 мм, орудие 40 cm/45 3rd Year Type, снаряд APC Type 91, масса снаряда 1020 кг, максимальный урон 12600);

линейный корабль VIII уровня North Carolina (калибр 406 мм, орудие 16"/45 Mark 6, снаряд AP Mark 8, масса снаряда 1225 кг, максимальный урон 13100);

тяжелые крейсеры Японии, США и Германии VII-X уровней;

 

Условия стрельбы:

огонь ведется с расстояния 10 км под прямым углом с неподвижного корабля по неподвижной цели в район машинного отделения.

 

Найти:

время жизни тяжелого крейсера под огнем линкора, измеренное в количестве залпов, и количество выбитых при стрельбе цитаделей.

 

Результаты:

 

Nagato

North Carolina

Цель

Количество залпов для уничтожения

Количество выбитых цитаделей

Количество залпов для уничтожения

Количество выбитых цитаделей

York

2

2

3

1

Pensacola

6

2

4

2

Myoko

3

3

3

1

Admiral Hipper

5

1

3

2

New Orleans

2

3

3

1

Mogami

2

3

4

2

Roon

4

2

5

1

Baltimore

3

2

2

3

Ibuki

2

3

4

1

Hindenburg

3

3

3

3

Des Moines

4

3

4*

3*

Zao

3

2

7

1

* - все 3 цитадели были выбиты одним залпом

 

Выводы:

Несмотря на то что выборка довольно мала, результаты эксперимента говорят о том, что неманеврирующий тяжелый крейсер живет по огнем линкора, в среднем, 3-4 залпа. Поскольку в прошлых патчах жизнь ТКР была так же коротка и печальна, можно сделать вывод о том, что механика выбранных бронебойных снарядов и модель повреждений выбранных кораблей не изменилась.

 

P.S. Я прекрасно понимаю, что условия эксперимента слишком специфичны и в рандоме практически не встречаются, но для выявления изменений в механике они вполне подходят. Небольшое количество выстрелов компенсируется моим игровым опытом (можно глянуть в статистику), так как технику стрельбы менять мне не пришлось.

Серию экспериментов можно продолжить. Пожелания и предложения пишите в комментариях, желательно с цитированием (ТОЛЬКО НЕ НАДО ОВЕРКВОТИТЬ!!!), чтобы я увидел и мог ответить, поскольку ко времени моего следующего возвращения на форум тема будет безнадежно погребена под кучами творческих изысканий наших любимых "Лидеров форума".

 

P.P.S  Завтра вечером буду издеваться над линкорами.

 

 

Другими словами - "все uдuоты, один я в белом". 
Изменено пользователем HoffnungsloserJosefBoese
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация
20 508 боёв

Иду играть в НХЛ на плойке.. хиты и треск ребер об борта..присоединяйтесь господа ))

Марти Максорли настоящий линкор! ))

Изменено пользователем PeaceYa_KamyLLIkuH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
19 994 боя

Тут видишь всё не так однозначно . Залп по Кёнигу с 15 км , 3 цитадели и на дно . три залпа с Амаги по Могами с 4х ! км , по 6 к дамага .

 

Да и понятно что будут что-то с линкорами делать , ибо они слишком доминировали . Обидно что в тихаря .

 

Просто честно у меня сегодня много боёв на Амаги по 60 в среднем попаданий ( притом стрельба велась преимущественно по КР ) и 0 цитаделей , что раньше почти не случалось . Я уже стал половину ОФ стрелять :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 447 боёв

 

Другими словами - "все uдuоты, один я в белом". 

Вполне разумное и аргументированное мнение.

22:00 Добавлено спустя 0 минут

Тут видишь всё не так однозначно . Залп по Кёнигу с 15 км , 3 цитадели и на дно . три залпа с Амаги по Могами с 4х ! км , по 6 к дамага .

 

По идее, надо каждый корабль обстрелять хотя бы по 10 раз из каждого орудия, но мне категорически лень этим заниматься.

Изменено пользователем Ivan_Anatolich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации

Тут видишь всё не так однозначно . Залп по Кёнигу с 15 км , 3 цитадели и на дно . три залпа с Амаги по Могами с 4х ! км , по 6 к дамага .

 

Да и понятно что будут что-то с линкорами делать , ибо они слишком доминировали . Обидно что в тихаря .

 

Просто честно у меня сегодня много боёв на Амаги по 60 в среднем попаданий ( притом стрельба велась преимущественно по КР ) и 0 цитаделей , что раньше почти не случалось . Я уже стал половину ОФ стрелять :trollface:

 

Линкоры доминировали над раками, подставляющими им борт с 10 км. Попасть то Кр маневрирующему с 14 км можно только закидав все точки предположительного смещения. В среднем на КР без удачных пробитий цитадели уходило 8-10 залпов. По многострадальному Йорку вообще попасть бывало не возможно специально - он как уж вертится.
Изменено пользователем anonym_owqm3bxOPpma

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

А теперь крейсер спокойно идет бортом параллельно на 6-10км и спокойно жгет линкор, который с залпа сносит 3-6к.

PS вертикальный разброс точно больше стал, намнооого больше. Может поэтому цитаделей стало меньше... На крейсерах все норм, сегодня 5 цитаделей с залпа на магами делал. Либо уменьшили цитадели, либо увеличили разброс от скорости....по логике почему в трене цитадели выбиваются стабильно в бою (почти) никогда.... 

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
523
[LIMIT]
Старший бета-тестер
439 публикаций
23 120 боёв

Иван Анатолич правду говорит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 444
[IA]
Альфа-тестер
3 902 публикации
15 381 бой

Угу, 5 боев на Нью-Мехико, ни одной цитадели. Но само собой это я внезапно разучился попадать, а не нерф, конечно же. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Угу, 5 боев на Нью-Мехико, ни одной цитадели. Но само собой это я внезапно разучился попадать, а не нерф, конечно же. 

 

Тоже самое. Я пару дней назад играл и точно знаю, что ГК стрелял точнее и дамажнее. Мне просто интересно узнать, что скажут Разработчики. Надеюсь, что это баг, который поправят. Если же это нерф, то основная претензия - не столько факт самого нерфа, сколько форма этого нерфа - втихаря. Нормальные люди так не поступают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций

Есть же официальная реакция... Но увы не для нас, у нас резервация (как обычно).

 bb7b8d61ba19.png

 

 

В том то и дело, сколько уже тем создано, сколько постов написано в фидбеках, а разработчики просто молчат, как будто не замечают ничего. Ну сказали бы, мол, ребята - напортачили, не переживайте баг фикс и все будет, как раньше и народ бы был рад, но нет... тишина.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 475 публикаций

Есть же официальная реакция... Но увы не для нас, у нас резервация (как обычно).

 bb7b8d61ba19.png

 

 

Хоть что-то радует, кто-то работает, а не "закинем патч в пятницу и в понедельник отзывы почитаем на форуме"...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

Удивила Пенса с Нагато 6/2? Не маневрирует? В бою потопить один на один получится ли? Я сам на КР так кручусь что с 12км один два снаряда долетают с ЛК, теперь на Пенсе будет лафа)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 276 публикаций

 Я уже стал половину ОФ стрелять :trollface:

 

Так к этому видимо и хотели привести. Слишком уж часто крейсера если не ваншотились, то за залп снималось столько хп что он из бодрого рашера превращался в щенка, жалко жмущегося к синей линии у себя за респом.

С другой стороны, если ты крейсер-рельсоход - страдай. Вылез впереди планеты всей на ЛК в одно рыло - будь добр отхватить с вертухи в щи. А сейчас положение такое, что неизвестно, сможешь ли ты на ЛК завалить наглый крейсер, или он тебя сожжет вместе со стулом.

Кароч, пищевая цепочка ЛК-КР-ЭМ-ЛК дала трещину где-то в районе ЛК-КР. Теперь КР бодро топит ЭМ, ЭМ бодро топит ЛК и КР с рожей троллфейса сжигает ЛК. А плоскопалубные и дальше продолжают ржать с жалких потуг водоплавающих.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 447 боёв

А теперь крейсер спокойно идет бортом параллельно на 6-10км и спокойно жгет линкор, который с залпа сносит 3-6к.

PS вертикальный разброс точно больше стал, намнооого больше. Может поэтому цитаделей стало меньше... На крейсерах все норм, сегодня 5 цитаделей с залпа на магами делал. Либо уменьшили цитадели, либо увеличили разброс от скорости....по логике почему в трене цитадели выбиваются стабильно в бою (почти) никогда.... 

 

В бою сложнее правильно вставить прицел. Когда одновременно держишь во внимании миникарту, противников в прицеле, положение собственного корабля и т.п., можно легко опустить прицельную линию на миллиметр вниз или вверх, что поможет снарядам улететь черт знает куда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

 

В том то и дело, сколько уже тем создано, сколько постов написано в фидбеках, а разработчики просто молчат, как будто не замечают ничего. Ну сказали бы, мол, ребята - напортачили, не переживайте баг фикс и все будет, как раньше и народ бы был рад, но нет... тишина.

 

Походу форум для простых людишек игроков, разрабы сюда не заглядывают, особенно после патча. А и вправду, зачем? Патч вышел играйте на радость себе!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 447 боёв

Удивила Пенса с Нагато 6/2? Не маневрирует? В бою потопить один на один получится ли? Я сам на КР так кручусь что с 12км один два снаряда долетают с ЛК, теперь на Пенсе будет лафа)))

 

Пенса почему-то стала давать много сквозняков. Шестым залпом я снял с нее  20К очков боеспособности. До этого как горохом закидывал.
Изменено пользователем Ivan_Anatolich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

 

Пенса почему-то стала давать много сквозняков. Шестым залпом я снял с нее  20К очков боеспособности. До этого как горохом закидывал.

 

Как крейсеровода меня это устраивает)) Хорошо бы дану табличку еще и Кр по Кр. Спасибо!
22:23 Добавлено спустя 1 минуту
6*30с=180с/60=3минуты. Ооо, за три минуты можно столько дел наворотить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×