724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 447 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 8 ноя 2015, 21:51:37 (изменено) Всем доброго времени суток. На создание данной темы меня вдохновила гигантская волна плача и вайна по поводу бронебойных снарядов линкоров в последнем патче. Поскольку сам играю крайне редко, этот вопрос стал для меня неожиданным, так как в патчноуте о подобных изменениях не было ни слова. Поэтому беспокойный разум инженера решился на эксперимент следующего вида: Дано: линейный корабль VII уровня Nagato (калибр 410 мм, орудие 40 cm/45 3rd Year Type, снаряд APC Type 91, масса снаряда 1020 кг, максимальный урон 12600); линейный корабль VIII уровня North Carolina (калибр 406 мм, орудие 16"/45 Mark 6, снаряд AP Mark 8, масса снаряда 1225 кг, максимальный урон 13100); тяжелые крейсеры Японии, США и Германии VII-X уровней; Условия стрельбы: огонь ведется с расстояния 10 км под прямым углом с неподвижного корабля по неподвижной цели в район машинного отделения. Найти: время жизни тяжелого крейсера под огнем линкора, измеренное в количестве залпов, и количество выбитых при стрельбе цитаделей. Результаты: Nagato North Carolina Цель Количество залпов для уничтожения Количество выбитых цитаделей Количество залпов для уничтожения Количество выбитых цитаделей York 2 2 3 1 Pensacola 6 2 4 2 Myoko 3 3 3 1 Admiral Hipper 5 1 3 2 New Orleans 2 3 3 1 Mogami 2 3 4 2 Roon 4 2 5 1 Baltimore 3 2 2 3 Ibuki 2 3 4 1 Hindenburg 3 3 3 3 Des Moines 4 3 4* 3* Zao 3 2 7 1 * - все 3 цитадели были выбиты одним залпом Выводы: Несмотря на то что выборка довольно мала, результаты эксперимента говорят о том, что неманеврирующий тяжелый крейсер живет по огнем линкора, в среднем, 3-4 залпа. Поскольку в прошлых патчах жизнь ТКР была так же коротка и печальна, можно сделать вывод о том, что механика выбранных бронебойных снарядов и модель повреждений выбранных кораблей не изменилась. P.S. Я прекрасно понимаю, что условия эксперимента слишком специфичны и в рандоме практически не встречаются, но для выявления изменений в механике они вполне подходят. Небольшое количество выстрелов компенсируется моим игровым опытом (можно глянуть в статистику), так как технику стрельбы менять мне не пришлось. Серию экспериментов можно продолжить. Пожелания и предложения пишите в комментариях, желательно с цитированием (ТОЛЬКО НЕ НАДО ОВЕРКВОТИТЬ!!!), чтобы я увидел и мог ответить, поскольку ко времени моего следующего возвращения на форум тема будет безнадежно погребена под кучами творческих изысканий наших любимых "Лидеров форума". P.P.S Завтра вечером буду издеваться над линкорами. Изменено 8 ноя 2015, 21:52:43 пользователем Ivan_Anatolich 16 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 728 [GD] HoffnungsloserJosefBoese Старший бета-тестер, Коллекционер 2 407 публикаций 18 008 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 8 ноя 2015, 21:56:27 (изменено) Всем доброго времени суток. На создание данной темы меня вдохновила гигантская волна плача и вайна по поводу бронебойных снарядов линкоров в последнем патче. Поскольку сам играю крайне редко, этот вопрос стал для меня неожиданным, так как в патчноуте о подобных изменениях не было ни слова. Поэтому беспокойный разум инженера решился на эксперимент следующего вида: Дано: линейный корабль VII уровня Nagato (калибр 410 мм, орудие 40 cm/45 3rd Year Type, снаряд APC Type 91, масса снаряда 1020 кг, максимальный урон 12600); линейный корабль VIII уровня North Carolina (калибр 406 мм, орудие 16"/45 Mark 6, снаряд AP Mark 8, масса снаряда 1225 кг, максимальный урон 13100); тяжелые крейсеры Японии, США и Германии VII-X уровней; Условия стрельбы: огонь ведется с расстояния 10 км под прямым углом с неподвижного корабля по неподвижной цели в район машинного отделения. Найти: время жизни тяжелого крейсера под огнем линкора, измеренное в количестве залпов, и количество выбитых при стрельбе цитаделей. Результаты: Nagato North Carolina Цель Количество залпов для уничтожения Количество выбитых цитаделей Количество залпов для уничтожения Количество выбитых цитаделей York 2 2 3 1 Pensacola 6 2 4 2 Myoko 3 3 3 1 Admiral Hipper 5 1 3 2 New Orleans 2 3 3 1 Mogami 2 3 4 2 Roon 4 2 5 1 Baltimore 3 2 2 3 Ibuki 2 3 4 1 Hindenburg 3 3 3 3 Des Moines 4 3 4* 3* Zao 3 2 7 1 * - все 3 цитадели были выбиты одним залпом Выводы: Несмотря на то что выборка довольно мала, результаты эксперимента говорят о том, что неманеврирующий тяжелый крейсер живет по огнем линкора, в среднем, 3-4 залпа. Поскольку в прошлых патчах жизнь ТКР была так же коротка и печальна, можно сделать вывод о том, что механика выбранных бронебойных снарядов и модель повреждений выбранных кораблей не изменилась. P.S. Я прекрасно понимаю, что условия эксперимента слишком специфичны и в рандоме практически не встречаются, но для выявления изменений в механике они вполне подходят. Небольшое количество выстрелов компенсируется моим игровым опытом (можно глянуть в статистику), так как технику стрельбы менять мне не пришлось. Серию экспериментов можно продолжить. Пожелания и предложения пишите в комментариях, желательно с цитированием (ТОЛЬКО НЕ НАДО ОВЕРКВОТИТЬ!!!), чтобы я увидел и мог ответить, поскольку ко времени моего следующего возвращения на форум тема будет безнадежно погребена под кучами творческих изысканий наших любимых "Лидеров форума". P.P.S Завтра вечером буду издеваться над линкорами. Другими словами - "все uдuоты, один я в белом". Изменено 8 ноя 2015, 21:57:34 пользователем HoffnungsloserJosefBoese 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
383 anonym_QUIyzfsQVkqI Участник 1 475 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 8 ноя 2015, 21:58:11 Другими словами - "все uдuоты, один я в белом". Или это те самые 2мм из патчноута Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 [-F-] PeaceYa_KamyLLlkuH Участник 241 публикация 20 508 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 8 ноя 2015, 21:58:19 (изменено) Иду играть в НХЛ на плойке.. хиты и треск ребер об борта..присоединяйтесь господа )) Марти Максорли настоящий линкор! )) Изменено 8 ноя 2015, 22:01:36 пользователем PeaceYa_KamyLLIkuH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 19 994 боя Жалоба #5 Опубликовано: 8 ноя 2015, 21:58:53 Тут видишь всё не так однозначно . Залп по Кёнигу с 15 км , 3 цитадели и на дно . три залпа с Амаги по Могами с 4х ! км , по 6 к дамага . Да и понятно что будут что-то с линкорами делать , ибо они слишком доминировали . Обидно что в тихаря . Просто честно у меня сегодня много боёв на Амаги по 60 в среднем попаданий ( притом стрельба велась преимущественно по КР ) и 0 цитаделей , что раньше почти не случалось . Я уже стал половину ОФ стрелять 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 447 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 8 ноя 2015, 21:59:35 (изменено) Другими словами - "все uдuоты, один я в белом". Вполне разумное и аргументированное мнение. 22:00 Добавлено спустя 0 минут Тут видишь всё не так однозначно . Залп по Кёнигу с 15 км , 3 цитадели и на дно . три залпа с Амаги по Могами с 4х ! км , по 6 к дамага . По идее, надо каждый корабль обстрелять хотя бы по 10 раз из каждого орудия, но мне категорически лень этим заниматься. Изменено 8 ноя 2015, 22:03:51 пользователем Ivan_Anatolich Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 anonym_owqm3bxOPpma Участник 302 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 8 ноя 2015, 22:04:08 (изменено) Тут видишь всё не так однозначно . Залп по Кёнигу с 15 км , 3 цитадели и на дно . три залпа с Амаги по Могами с 4х ! км , по 6 к дамага . Да и понятно что будут что-то с линкорами делать , ибо они слишком доминировали . Обидно что в тихаря . Просто честно у меня сегодня много боёв на Амаги по 60 в среднем попаданий ( притом стрельба велась преимущественно по КР ) и 0 цитаделей , что раньше почти не случалось . Я уже стал половину ОФ стрелять Линкоры доминировали над раками, подставляющими им борт с 10 км. Попасть то Кр маневрирующему с 14 км можно только закидав все точки предположительного смещения. В среднем на КР без удачных пробитий цитадели уходило 8-10 залпов. По многострадальному Йорку вообще попасть бывало не возможно специально - он как уж вертится. Изменено 8 ноя 2015, 22:04:36 пользователем anonym_owqm3bxOPpma Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
376 PiratesParadise Участник 1 254 публикации 10 166 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 8 ноя 2015, 22:06:49 (изменено) А теперь крейсер спокойно идет бортом параллельно на 6-10км и спокойно жгет линкор, который с залпа сносит 3-6к. PS вертикальный разброс точно больше стал, намнооого больше. Может поэтому цитаделей стало меньше... На крейсерах все норм, сегодня 5 цитаделей с залпа на магами делал. Либо уменьшили цитадели, либо увеличили разброс от скорости....по логике почему в трене цитадели выбиваются стабильно в бою (почти) никогда.... Изменено 8 ноя 2015, 22:10:20 пользователем PiratesParadise Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
523 [LIMIT] rosacorse Старший бета-тестер 439 публикаций 23 120 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 8 ноя 2015, 22:09:32 Иван Анатолич правду говорит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 444 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 902 публикации 15 381 бой Жалоба #10 Опубликовано: 8 ноя 2015, 22:09:51 Угу, 5 боев на Нью-Мехико, ни одной цитадели. Но само собой это я внезапно разучился попадать, а не нерф, конечно же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 anonym_jCYrVMjBQYg1 Участник 255 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 8 ноя 2015, 22:09:55 Есть же официальная реакция... Но увы не для нас, у нас резервация (как обычно). 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 728 [GD] HoffnungsloserJosefBoese Старший бета-тестер, Коллекционер 2 407 публикаций 18 008 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 8 ноя 2015, 22:14:00 Угу, 5 боев на Нью-Мехико, ни одной цитадели. Но само собой это я внезапно разучился попадать, а не нерф, конечно же. Тоже самое. Я пару дней назад играл и точно знаю, что ГК стрелял точнее и дамажнее. Мне просто интересно узнать, что скажут Разработчики. Надеюсь, что это баг, который поправят. Если же это нерф, то основная претензия - не столько факт самого нерфа, сколько форма этого нерфа - втихаря. Нормальные люди так не поступают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 anonym_LiKmPf7PA5pB Участник 436 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 8 ноя 2015, 22:14:20 Есть же официальная реакция... Но увы не для нас, у нас резервация (как обычно). В том то и дело, сколько уже тем создано, сколько постов написано в фидбеках, а разработчики просто молчат, как будто не замечают ничего. Ну сказали бы, мол, ребята - напортачили, не переживайте баг фикс и все будет, как раньше и народ бы был рад, но нет... тишина. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
383 anonym_QUIyzfsQVkqI Участник 1 475 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 8 ноя 2015, 22:14:50 Есть же официальная реакция... Но увы не для нас, у нас резервация (как обычно). Хоть что-то радует, кто-то работает, а не "закинем патч в пятницу и в понедельник отзывы почитаем на форуме"... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
606 anonym_rlP7D0wGAt0G Участник 1 706 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 8 ноя 2015, 22:15:46 Удивила Пенса с Нагато 6/2? Не маневрирует? В бою потопить один на один получится ли? Я сам на КР так кручусь что с 12км один два снаряда долетают с ЛК, теперь на Пенсе будет лафа))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
607 anonym_U0rLYS60BSxU Участник 1 276 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 8 ноя 2015, 22:17:32 Я уже стал половину ОФ стрелять Так к этому видимо и хотели привести. Слишком уж часто крейсера если не ваншотились, то за залп снималось столько хп что он из бодрого рашера превращался в щенка, жалко жмущегося к синей линии у себя за респом. С другой стороны, если ты крейсер-рельсоход - страдай. Вылез впереди планеты всей на ЛК в одно рыло - будь добр отхватить с вертухи в щи. А сейчас положение такое, что неизвестно, сможешь ли ты на ЛК завалить наглый крейсер, или он тебя сожжет вместе со стулом. Кароч, пищевая цепочка ЛК-КР-ЭМ-ЛК дала трещину где-то в районе ЛК-КР. Теперь КР бодро топит ЭМ, ЭМ бодро топит ЛК и КР с рожей троллфейса сжигает ЛК. А плоскопалубные и дальше продолжают ржать с жалких потуг водоплавающих. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 447 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 8 ноя 2015, 22:17:47 А теперь крейсер спокойно идет бортом параллельно на 6-10км и спокойно жгет линкор, который с залпа сносит 3-6к. PS вертикальный разброс точно больше стал, намнооого больше. Может поэтому цитаделей стало меньше... На крейсерах все норм, сегодня 5 цитаделей с залпа на магами делал. Либо уменьшили цитадели, либо увеличили разброс от скорости....по логике почему в трене цитадели выбиваются стабильно в бою (почти) никогда.... В бою сложнее правильно вставить прицел. Когда одновременно держишь во внимании миникарту, противников в прицеле, положение собственного корабля и т.п., можно легко опустить прицельную линию на миллиметр вниз или вверх, что поможет снарядам улететь черт знает куда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
606 anonym_rlP7D0wGAt0G Участник 1 706 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 8 ноя 2015, 22:18:49 В том то и дело, сколько уже тем создано, сколько постов написано в фидбеках, а разработчики просто молчат, как будто не замечают ничего. Ну сказали бы, мол, ребята - напортачили, не переживайте баг фикс и все будет, как раньше и народ бы был рад, но нет... тишина. Походу форум для простых людишек игроков, разрабы сюда не заглядывают, особенно после патча. А и вправду, зачем? Патч вышел играйте на радость себе! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 447 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 8 ноя 2015, 22:19:00 (изменено) Удивила Пенса с Нагато 6/2? Не маневрирует? В бою потопить один на один получится ли? Я сам на КР так кручусь что с 12км один два снаряда долетают с ЛК, теперь на Пенсе будет лафа))) Пенса почему-то стала давать много сквозняков. Шестым залпом я снял с нее 20К очков боеспособности. До этого как горохом закидывал. Изменено 8 ноя 2015, 22:19:44 пользователем Ivan_Anatolich Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
606 anonym_rlP7D0wGAt0G Участник 1 706 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 8 ноя 2015, 22:22:36 Пенса почему-то стала давать много сквозняков. Шестым залпом я снял с нее 20К очков боеспособности. До этого как горохом закидывал. Как крейсеровода меня это устраивает)) Хорошо бы дану табличку еще и Кр по Кр. Спасибо!22:23 Добавлено спустя 1 минуту6*30с=180с/60=3минуты. Ооо, за три минуты можно столько дел наворотить) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию