4 479 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 918 публикаций 15 438 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 9 ноя 2015, 11:36:57 (изменено) А не все и сидят в бане. Просто большинству в чат писать нечего кроме как оценить действия сокомандников, никакого конструктива большинство предложить не может. Вот и тыкают в кнопочки, думая что этого достаточно, что все поймут чего тыкальшик там сказать хотел. Поэтому разработчики вроде как должны быть замотивированы вытащить как можно большей игроков в чат, игра то у нас командная. Однако наблюдается обратная картина. И только благодаря переписке, когда действия игроков, казалось бы в безвыходной ситуации, были скоординированы, удалось добиться победы (где по очкам, сохраняя корабли, где захватом и т.д.) Полностью согласен, я вроде не последний рак в игре, но тем не менее в горячке боя обычно слежу за тем что возле меня происходит, а не за миникартой. Несколько раз бросал врага недостреленным и бежал сбивать захват или прикрывать авик. Кооперация в чате это как минимум 30% победы. Изменено 9 ноя 2015, 11:40:03 пользователем Zasofig 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 __Pe_KpyT__ Старший бета-тестер 210 публикаций 3 399 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 9 ноя 2015, 11:38:36 Поэтому разработчики вроде как должны быть замотивированы вытащить как можно большей игроков в чат, игра то у нас командная. Однако наблюдается обратная картина. Плюсую!!!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 _Jinne Старший бета-тестер 1 221 публикация 1 432 боя Жалоба #23 Опубликовано: 9 ноя 2015, 11:38:59 Ну в жизни не поверю,что все сидят в банах,ну не возможно скоординировать действия команды с помощью тыканья в клавиши F,сделают что нибудь с этим или нет? Просто *** сливы,когда у меня в команде три собрата по оружию,а у противника один полудохлый крейсер,и мы проигрываем бой,потому что, кто в лес, кто по дрова.Это что такая фишка, этой так называемой КОМАНДНОЙ ИГРЫ?Да согласен мат надо свести к минимуму,но не такими же мерами,когда из боя в бой в чате только и слышно про акул в глотке и якоря Разве мат помогает? Господин "nickname", пока вы окончательно не запутались в дебрях свей "извилины", обратите внимание на карту (тут мы указываем квадрат) Если это не помогло, просим господина " nickname" поднять его глаза к монитору, а конкретно усадить его благородную извилину на стул, а голову напротив монитора......правда от перемещения извилин сумма не меняется, но "та" хоть уши держит Правда, стоит учесть тот факт, что многие играют ради: "ПАКАТАЦА НА КАРАБЛИКАХ", я к примеру рак, и мне на вас уважаемый ТС, плевать с высокой колокольни Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #24 Опубликовано: 9 ноя 2015, 11:42:00 Поэтому разработчики вроде как должны быть замотивированы вытащить как можно большей игроков в чат, игра то у нас командная. Однако наблюдается обратная картина. Разработчики дали инструмент- чат. То что им пользуются не для координации, а для выяснения отношений и самоутверждения, к разработчикам имеет весьма посредственное отношение. А предусмотрели и мотивацию- можно кинуть оценку "Помог в чате" (или как-то так, точную формулировку не помню. Многие ли ею пользуются? Много ли оценок положительных оставили? Но и с другой стороны- а как получивший такую оценку на себе это ощущает? Я вот понятия не имею, как оценивали (и оценивали ли вообще) те случаи, когда я в чат писал и, по ощущениям, не зря писал? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Lazarevskoe Участник 2 публикации 2 263 боя Жалоба #25 Опубликовано: 9 ноя 2015, 11:42:35 Пацаны ....в танках были проблемы с баном пока не взял похожее устройство ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
560 evilpuzatik Участник 1 668 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 9 ноя 2015, 11:43:47 Разве мат помогает? Господин "nickname", пока вы окончательно не запутались в дебрях свей "извилины", обратите внимание на карту (тут мы указываем квадрат) Если это не помогло, просим господина " nickname" поднять его глаза к монитору, а конкретно усадить его благородную извилину на стул, а голову напротив монитора......правда от перемещения извилин сумма не меняется, но "та" хоть уши держит Правда, стоит учесть тот факт, что многие играют ради: "ПАКАТАЦА НА КАРАБЛИКАХ", я к примеру рак, и мне на вас уважаемый ТС, плевать с высокой колокольни Пока Вы всё это будите писать от Вас мало что останется) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #27 Опубликовано: 9 ноя 2015, 11:45:13 (изменено) Бан чата? Не, не слышал.... Изменено 9 ноя 2015, 11:46:12 пользователем KoT__86REG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 _Jinne Старший бета-тестер 1 221 публикация 1 432 боя Жалоба #28 Опубликовано: 9 ноя 2015, 11:45:54 (изменено) "ЗЛО БУДЕТ НАКАЗАНО!" (с) Разработчики все правильно делают, мы же не хотим превратить ВАРШИПС в танки............. Пока Вы всё это будите писать от Вас мало что останется) Предпочитаю писать когда сольюсь ) Изменено 9 ноя 2015, 11:46:57 пользователем _Jinne Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
268 anonym_8ePWj64NCSr1 Участник 697 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 9 ноя 2015, 11:46:55 Пацаны ....в танках были проблемы с баном пока не взял похожее устройство ))) Играю на таком, но клава всегда под рукой 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [1961] lismur75 Участник 110 публикаций 1 874 боя Жалоба #30 Опубликовано: 9 ноя 2015, 11:47:09 Разработчики дали инструмент- чат. То что им пользуются не для координации, а для выяснения отношений и самоутверждения, к разработчикам имеет весьма посредственное отношение. А предусмотрели и мотивацию- можно кинуть оценку "Помог в чате" (или как-то так, точную формулировку не помню. Многие ли ею пользуются? Много ли оценок положительных оставили? Но и с другой стороны- а как получивший такую оценку на себе это ощущает? Я вот понятия не имею, как оценивали (и оценивали ли вообще) те случаи, когда я в чат писал и, по ощущениям, не зря писал? Да если честно не надо мне мотивации,дайте нормально поиграть,а то как отсчет заканчивается и понеслось:семь футов под килем и т,д особо одаренные начинают тыкать по всей карте,и главное не понять что они хотят,вроде и хочешь помочь,а что требуется не поймешь.И тогда начинаешь играть соло,как правильно заметили ребята. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 479 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 918 публикаций 15 438 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 9 ноя 2015, 11:47:22 Разработчики дали инструмент- чат. То что им пользуются не для координации, а для выяснения отношений и самоутверждения, к разработчикам имеет весьма посредственное отношение. А предусмотрели и мотивацию- можно кинуть оценку "Помог в чате" (или как-то так, точную формулировку не помню. Многие ли ею пользуются? Много ли оценок положительных оставили? Но и с другой стороны- а как получивший такую оценку на себе это ощущает? Я вот понятия не имею, как оценивали (и оценивали ли вообще) те случаи, когда я в чат писал и, по ощущениям, не зря писал? У разработчиков должна быть мотивация, не у игроков. Игрок и так замотивирован на победу. Мое видение почему не пишут в чат: 1) не знают что писать 2) не хотят писать, так как влом 3) хотят, но не могут, потому что неочень умные люди, и сидят в бане 4) хотят, но не могут, так как порой бомбит от представителей 3 категории. Из этих групп, четвертую можно вернуть в чат банальным вводом матфильтра. Но этого нет, так как разработчикам начхать на проблемы игроков. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 28 756 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 9 ноя 2015, 11:49:50 Воу-воу, полеХШЕ! Не соглашусь, парни!!!! Всё всегда пишу на личном примере, чтобы времени не занимать и не пустозвонить. В течение 2-3 последних игровых дней, минимум 4-5 раз путём переписки удалось вытащить бои (сам забанен, писали другие...). И только благодаря переписке, когда действия игроков, казалось бы в безвыходной ситуации, были скоординированы, удалось добиться победы (где по очкам, сохраняя корабли, где захватом и т.д.) На личном примере могу не один бой привести когда, без всяких подсказок Эм принимали дамаг в конце боя, чтоб дать возможность покоцаному Кр добрать команду противника в численном превосходстве, или когда без всяких согласований меняли фланг с 1-2 союзниками чтоб защитить оставленный фланг. И еще больше примеров могу привести когда крики в чате так и не возымели действия, как гонялись в 4-5 за одним противником так и гонялись пока не слили. И таких подавляющее большинство, посему в чате вообще перестал писать, не понимают тыканье на карте не поймуть вообще ни чего, ибо о существовании мини-карты не знают вообще. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #33 Опубликовано: 9 ноя 2015, 11:57:43 Да если честно не надо мне мотивации,дайте нормально поиграть,а то как отсчет заканчивается и понеслось:семь футов под килем и т,д особо одаренные начинают тыкать по всей карте,и главное не понять что они хотят,вроде и хочешь помочь,а что требуется не поймешь.И тогда начинаешь играть соло,как правильно заметили ребята. Вот кстати тут согласен, не понимаю зачем введены эти пожелания хороших боёв и проций информационный шум. Тычки по карте просто достают периодически (что здесь, что в танках доставали). У разработчиков должна быть мотивация, не у игроков. Игрок и так замотивирован на победу. Мое видение почему не пишут в чат: 1) не знают что писать 2) не хотят писать, так как влом 3) хотят, но не могут, потому что неочень умные люди, и сидят в бане 4) хотят, но не могут, так как порой бомбит от представителей 3 категории. Из этих групп, четвертую можно вернуть в чат банальным вводом матфильтра. Но этого нет, так как разработчикам начхать на проблемы игроков. Не понимаю, а какая может быть здесь мотивация разработчиков-то? Чего им с координации или отсутствия оной у игроков? Как некоторые замотивированы на победумы знаем Ололо, танкования кормой из-за острова, упорное игнорирование точек, досрочные выходы из боя ибо не понравился балланс и, как венец, торпеды с респа в борт союзному авику или линку. По поводу почему не пишут в чат- согласен с пунктами. Но основной пункт номер 1. Я не великий адмирал и игрок, посему многократно в начале боя спрашивал- у кого есть план или мысли? С мыслями и планами беда-беда, зато многие считают что офигенно остроумны. Из серии "сам шучу- сам смеюсь". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Lazarevskoe Участник 2 публикации 2 263 боя Жалоба #34 Опубликовано: 9 ноя 2015, 11:58:23 На личном примере могу не один бой привести когда, без всяких подсказок Эм принимали дамаг в конце боя, чтоб дать возможность покоцаному Кр добрать команду противника в численном превосходстве, или когда без всяких согласований меняли фланг с 1-2 союзниками чтоб защитить оставленный фланг. И еще больше примеров могу привести когда крики в чате так и не возымели действия, как гонялись в 4-5 за одним противником так и гонялись пока не слили. И таких подавляющее большинство, посему в чате вообще перестал писать, не понимают тыканье на карте не поймуть вообще ни чего, ибо о существовании мини-карты не знают вообще. Золотые слова. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 __Pe_KpyT__ Старший бета-тестер 210 публикаций 3 399 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 9 ноя 2015, 12:04:08 (изменено) На личном примере могу не один бой привести когда, без всяких подсказок Эм принимали дамаг в конце боя, чтоб дать возможность покоцаному Кр добрать команду противника в численном превосходстве, или когда без всяких согласований меняли фланг с 1-2 союзниками чтоб защитить оставленный фланг. И еще больше примеров могу привести когда крики в чате так и не возымели действия, как гонялись в 4-5 за одним противником так и гонялись пока не слили. И таких подавляющее большинство, посему в чате вообще перестал писать, не понимают тыканье на карте не поймуть вообще ни чего, ибо о существовании мини-карты не знают вообще. Много и обратных примеров. Кто спорит то? Этим люди и недовольны, поэтому то и существует проблема чата и бана. Речь о другом велась. Вы правы, если так понятнее для Вас будет))))))) Изменено 9 ноя 2015, 12:04:35 пользователем C_o_r_t_e_s Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 RenamedUser_32274653 Участник 270 публикаций 1 840 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 9 ноя 2015, 12:10:35 У нас не командная игра, а рандом. Цель игрока в котором набить побольше дамажки и убить побольше врагов, остальные союзники это враги, т.к. они могут забрать дамажку и фраги. Истина)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 479 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 918 публикаций 15 438 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 9 ноя 2015, 12:22:58 Не понимаю, а какая может быть здесь мотивация разработчиков-то? Чего им с координации или отсутствия оной у игроков? Как некоторые замотивированы на победумы знаем Ололо, танкования кормой из-за острова, упорное игнорирование точек, досрочные выходы из боя ибо не понравился балланс и, как венец, торпеды с респа в борт союзному авику или линку. По поводу почему не пишут в чат- согласен с пунктами. Но основной пункт номер 1. Я не великий адмирал и игрок, посему многократно в начале боя спрашивал- у кого есть план или мысли? С мыслями и планами беда-беда, зато многие считают что офигенно остроумны. Из серии "сам шучу- сам смеюсь". Одно из преимуществ онлайн игр над офлайн - живое общение игроков, чем больше игроков пользуется чатом, тем глубже проникает крючок. А у нас даже отдельного взводного чата нет. И игнор-листа. Это не понятно и вызывает сомнения в правильности суждений разработчиков. Я говорю не про общее строение тактики в начале боя, такое в рандоме даже в самых благоприятных условиях редко будет. Хотя бы вовремя указать на угрозу и спасти бой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #38 Опубликовано: 9 ноя 2015, 12:28:02 Одно из преимуществ онлайн игр над офлайн - живое общение игроков, чем больше игроков пользуется чатом, тем глубже проникает крючок. А у нас даже отдельного взводного чата нет. И игнор-листа. Это не понятно и вызывает сомнения в правильности суждений разработчиков. Мысль понял, спасибо. В плане развития коммуникаций в игре это скорей вопрос приоретизации задач. Видимо, пока считается что приоритетней геймплей. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 RenamedUser_59743229 Участник 199 публикаций 4 235 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 9 ноя 2015, 12:30:48 (изменено) Чат нужен что бы распределить точки эсминцами договорится с крейсерами насчёт поддержки( в ранговых боях) и для ругани и всё и никто советы ваши слушать не будет так что можете не писать. Изменено 9 ноя 2015, 12:31:53 пользователем T_H_O_R_P Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 678 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 506 публикаций 18 874 боя Жалоба #40 Опубликовано: 9 ноя 2015, 12:39:26 (изменено) Вчера наблюдал картину. Два наших линкора и крейсер ломятся добить линкор противника, в это время крейсер противника, буквально с 1% нр ,идёт к нашей базе. Один из наших линкоров пишет "Кёнинг, вернись к базе, сейчас захват начнётся". Кёнинг продолжает увлечённо лупить по линкору. Опять наш линкор пишет "Крейсер вернись к базе, сольём же". Без толку, захват идёт. Опять "Алекс1988" сбей захват, проиграем". Ноль эмоций. Тут линк не выдерживает и пишет "Тупой ..... гони на базу, счас из за тебя .... слив будет". Наш крейсер разворачивается и через три минуты сбивает захват и уничтожает крейсер противника. Жалко линка аж стало. Изменено 9 ноя 2015, 12:39:51 пользователем HoarFighter Рассказать о публикации Ссылка на публикацию