541 KOTBMOPE Старший бета-тестер 1 444 публикации 9 579 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 16 ноя 2015, 00:14:55 (изменено) Всем привет! Нам на днях устранили проблему с пробитием цитаделей, это приятно и хорошо, линкоров стало больше , играть на них комфортно, урона наносят много. я сам люблю на них играть, пока Нагато и Колорадо есть. Нагато больше нравится,т..к авиков меньше в боях стало. Но вот еще другой класс кораблей есть ,как крейсера, они тоже интересны в плане гемплея, так же нравится на них играть. Но с таким выносом цитаделей ,игра превращается в маневрирование " аля не подставь борт " , т.к залп линкора ,минимум 1 цитадельку заберет, а то и ваншот. я сам, играя на Нагато всегда предвкушаю большой урон ,если вижу ,что охапка снарядов бб летит верно в борт крейсеру , допустим Миоке, Пенсе, Орлеану и т.д. у них выносится колоссальное кол-во хп. Правильно,многие скажут ,не подставлять борт,но бывают ситуации ( эсминец или авик кинул торпеды, или к другому противнику бортом) и вынужден поворачивать. Я, видя крейсер ,который идет носом ко мне ,бывает сразу залп бб не даю по нему,а чуть выжду пока не начнет маневр,и тогда берегись) Так вот, мое мнение, цитадели это хорошо,но надо как-то найти золотую середину,между тем ,что было ,когда пробитие понерфили и то ,что сейчас. Чтоб и цитадели выбивались и не так часто. Не спорю,что опытный крейсеровод разберет тот же Нагато один на один, но игра командная , к кому то носом или кормой ,а к кому в это время бортом, особенно мне кажется страдают американские крейсера Пенсакола, Орлеан, Балтика, пока только эти в бою встречаются , у них нет торпед и линкор может уверенно разворачиваться бортом для полного залпа по этим крейсерам и курс особо не менять. С уважением! Изменено 16 ноя 2015, 00:34:46 пользователем Hard__reset 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 240 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 240 публикаций 11 528 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 16 ноя 2015, 00:31:28 Сначало мы ноем "Верините цитадельки ЛК нинагибают" теперь мы ноем "Слишком сильно нагибают" Больше вайна богу вайна, больше слез трону слез. 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
348 anonym_1XWJGlNIYCkE Участник 685 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 16 ноя 2015, 00:36:58 (изменено) Ух... если чуть уменьшат шанс цетаделек, то снова поднимется "выйн" на подобии того, что был совсем недавно. И снова будут уходить и Колянов забирать. К сожалению нормального решения на данный момент я не вижу QQ Изменено 16 ноя 2015, 00:40:10 пользователем anonym_1XWJGlNIYCkE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
541 KOTBMOPE Старший бета-тестер 1 444 публикации 9 579 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 16 ноя 2015, 00:42:05 Ух... если чуть уменьшат шанс цетаделек, то снова поднимется "выйн" на подобии того что был совсем недавно. И снова будут уходить и Колянов забирать. К сожалению нормального решения на данный момент я не вижу QQ можно часть цитаделей заменить на средний урон бб снаряда Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 anonym_FZNPgDJBV08D Участник 13 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 16 ноя 2015, 00:44:05 (изменено) Думаю что как раз сейчас эта золотая середина и найдена. Дело в том, что при удачном попадании должен наносится действительно колоссальный урон. Представьте что будет, если 410-мм снаряд взорвется в машинном отделении. Обычно это приводило к взрыву котлов и детонации боезапаса. То есть к гибели. Во всяком случае покалеченный корабль становился небоеспособен. С этим надо смириться и постараться не допускать в бою ситуации, когда могут дать залп в борт. Тем более, что на дальней дистанции попасть в цитадель не так просто, особенно амерам. Никто не отменял разброс снарядов, даже если прицелился точно в цитадель - 50/50, что снаряды попадут точно в цель. Но если уж повезло и они попадут куда надо, то урон должен быть соответствующий. Японцы, конечно, страдают больше, потому что у них большое машинное отделение. Но это уже особенность японского кораблестроения, так что ничего не поделаешь. Изменено 16 ноя 2015, 00:45:46 пользователем anonym_FZNPgDJBV08D 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
243 [PF_V] USS_Partizan Старший альфа-тестер, Коллекционер 807 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 16 ноя 2015, 01:13:47 Решение одно - Не обнажать борт и свою цитадель! Повернулся боком, будь готов ловить урончик... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 673 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 056 публикаций 22 610 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 16 ноя 2015, 01:23:01 Сейчас и есть та середина, хватит экспериментов. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
473 KEHDbIK_KEHDbIPDbIEB Бета-тестер 1 188 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 16 ноя 2015, 01:28:52 Ну вот опять ЦА чем то недовольна Что ни сделай все плохо, в самолетах донылись, что аж вместо живых людей, игра играет сама в себя... Вы здесь тоже этого хотите??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 schummi_84 Участник, Коллекционер 1 766 публикаций 4 561 бой Жалоба #9 Опубликовано: 16 ноя 2015, 01:46:32 (изменено) Всем привет! Нам на днях устранили проблему с пробитием цитаделей, это приятно и хорошо, линкоров стало больше , играть на них комфортно, урона наносят много. я сам люблю на них играть, пока Нагато и Колорадо есть. Нагато больше нравится,т..к авиков меньше в боях стало. Но вот еще другой класс кораблей есть ,как крейсера, они тоже интересны в плане гемплея, так же нравится на них играть. Но с таким выносом цитаделей ,игра превращается в маневрирование " аля не подставь борт " , т.к залп линкора ,минимум 1 цитадельку заберет, а то и ваншот. я сам, играя на Нагато всегда предвкушаю большой урон ,если вижу ,что охапка снарядов бб летит верно в борт крейсеру , допустим Миоке, Пенсе, Орлеану и т.д. у них выносится колоссальное кол-во хп. Правильно,многие скажут ,не подставлять борт,но бывают ситуации ( эсминец или авик кинул торпеды, или к другому противнику бортом) и вынужден поворачивать. Я, видя крейсер ,который идет носом ко мне ,бывает сразу залп бб не даю по нему,а чуть выжду пока не начнет маневр,и тогда берегись) Так вот, мое мнение, цитадели это хорошо,но надо как-то найти золотую середину,между тем ,что было ,когда пробитие понерфили и то ,что сейчас. Чтоб и цитадели выбивались и не так часто. Не спорю,что опытный крейсеровод разберет тот же Нагато один на один, но игра командная , к кому то носом или кормой ,а к кому в это время бортом, особенно мне кажется страдают американские крейсера Пенсакола, Орлеан, Балтика, пока только эти в бою встречаются , у них нет торпед и линкор может уверенно разворачиваться бортом для полного залпа по этим крейсерам и курс особо не менять. С уважением! уважаемый если ты играешь на крейсере активно а не в бинокле то это не проблема,потому как активно играя часто меняешь направление и стреляя с ЛК замечал наверно что попадаешь по тем кто больше 10 секунд плывет по одной траектории, сам так часто ловлю крейсера на 15 и более км, выход логический....а курс менять надо чаще даже на лк -смена курса залог живучести линкора да и вообще любого корабля - движение жизнь, а в остальном как говорится вышел против супертяжа готовься получить нокаут при неверно выполненном маневре Изменено 16 ноя 2015, 01:49:35 пользователем schummi_84 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 16 ноя 2015, 01:49:33 (изменено) Ггг набежали ЛКводы и орут что их хотят снова лешить их цитаделек)) забавно Изменено 16 ноя 2015, 01:53:42 пользователем WildBegemot 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
731 anonym_xJsV3OTD0cXv Участник 1 096 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 16 ноя 2015, 02:11:57 Если крейсер подставил борт ЛК он должен отхватывать и это справедливо, или ТС хочет чтобы он мог безнаказанно раковать и за это не насасывать? Опытный игрок, не важно крейсеровод это или линкоровод - всегда играет так, чтобы стреляли по его союзникам, но не по нему, не подставляйте свой корабль под огонь, смотрите за тем куда целятся ваши противники и вовремя маневрируйте. Ггг набежали ЛКводы и орут что их хотят снова лешить их цитаделек)) забавно Я бы поменял цитадели на ап точности и белого дамага, примерно где то 2/3 моего урона это белый дамаг. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
738 anonym_M7KMVqluUIMf Участник 574 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 16 ноя 2015, 02:26:36 Всем привет! Нам на днях устранили проблему с пробитием цитаделей О чём тема? в 0.5.0 и всё до него цитадели вылетали на ура и все молчали, в 0.5.1 сказали что это баг и порезали ***.... пришёл 0.5.1.1 цитадели стали вылетать но уже не так как в 0.5.0 так что тебе человече надо? значит до 0.5.0 ты этим не грузился, сейчас цитаделей стало чуть меньше и ты как великий геймдизайнер решил их ещё порезать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 [REIGN] exoterm Участник 379 публикаций 24 306 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 16 ноя 2015, 02:32:17 Отличная идея кастомизации игры, будем надеяться, что разработчики прислушаются и сделают так, чтобы при управлении крейсером в его цитадель противник попадал реже, а при управлении линкором цитадели у крейсеров выбивались чаще. Наверняка, что нибудь можно придумать и для авиководов и для эсминцев. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 429 anonym_QIus8qMERFHX Участник 5 660 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 16 ноя 2015, 02:54:18 (изменено) Будете такую ахинею писать - в одиночку будете в эту игру играть.... Изменено 16 ноя 2015, 03:17:11 пользователем anonym_QIus8qMERFHX 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 Kpab_HeyMexa Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 245 публикаций 11 506 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 16 ноя 2015, 03:20:24 ТС, Вам такое словосочетание, как " модель нанесения повреждений" ни о чем не говорит? Или Вы искренне считаете, что пробитие/не пробитие цитадели напрямую зависит от положения ползунка в настройках? То есть при любом выстреле в Вашу сторону? Как в "одноруком бандите", дёрнул рычаг-получи три банана, ещё раз дернул-получи две фиги и кукиш... Правки касались отнюдь не " шанса пробить", а именно ВЕРНОГО взаимодействия 3D-модели корабля с попадающими по нему снарядами. Угол вхождения и прочая, сложная для Вас геометрия! Резюме- НЕ РАКУЙТЕ "ТАНКУЙТЕ" БОРТОМ! Внимательнее осматривайтесь в бою, почаще выходите из режима "бинокль", продумывайте маневрирование! На Омахе (Фурутаке, Аобе, Мёко...не суть) вылетая бортом на ГК линкора, не надейтесь на чудо... Его не будет! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #16 Опубликовано: 16 ноя 2015, 03:20:32 (изменено) Ничего не нужно менять, всё сейчас нормально! 03:22 Добавлено спустя 2 минуты Резюме- НЕ РАКУЙТЕ "ТАНКУЙТЕ" БОРТОМ! Внимательнее осматривайтесь в бою, почаще выходите из режима "бинокль", продумывайте маневрирование! На Омахе (Фурутаке, Аобе, Мёко...не суть) вылетая бортом на ГК линкора, не надейтесь на чудо... Его не будет! Так ведь иные личности, особенно на японских крейсерах, за недельку уже привыкли к тому, что можно безнаказанно чесать в 2-3 км параллельным курсом и шмалять торпедами) А тут им весь кайф обломали) Изменено 16 ноя 2015, 03:23:44 пользователем KoT__86REG 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 060 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 566 публикаций 5 773 боя Жалоба #17 Опубликовано: 16 ноя 2015, 03:40:09 Сейчас и есть та середина, хватит экспериментов. +100500 Хватит уже резать все подряд!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 Kpab_HeyMexa Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 245 публикаций 11 506 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 16 ноя 2015, 03:43:19 (изменено) Тех, которые не привыкли, а и не отвыкали, ещё больше! "Весёлая ферма", по ощущениям, с каждым днём теряет все больше своих фанатов... Изменено 16 ноя 2015, 03:46:01 пользователем Kpab_HeyMexa Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 658 [W-DR] Merzav4ik Старший бета-тестер 1 979 публикаций 14 091 бой Жалоба #19 Опубликовано: 16 ноя 2015, 03:46:52 чтобы при управлении крейсером в его цитадель противник попадал реже, а при управлении линкором цитадели у крейсеров выбивались чаще. Расходимся, геймдизайнер в треде... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
658 Navigator_Billy Бета-тестер, Коллекционер 972 публикации 9 825 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 16 ноя 2015, 03:55:09 Да вроде как нормальное дело, что бортом торговать нельзя. За то время, пока ЛК перезаряжает главный калибр, крейсер успеет и разворот необходимый выполнить и сам пострелять. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию