338 [YAP] steelkaban Участник 766 публикаций 23 614 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 18 ноя 2015, 05:09:42 Хотелось бы спросить разработчиков : В чем причина такого искажения исторических фактов о неиспользованнии эсминцами (в частности советскими) орудий ГК для отражения атак вражеских самолетов? И предложение - ввести в игру эту функцию у кораблей советской ветки, допустим начиная с "Гневного" или "Огневого". Исторически подтверждено неоднократное использование советскими эсминцами орудий калибром 130-мм (ГК) против самолетов с использованием дистанционных фугасных гранат !!! Надеюсь быть услышанным и увидеть со временем мои предложения в игре, или хотя бы жду от кого-нибудь ответа на мои вопросы. всё упирается в движок , а такие вопросы разрабы скорей всего не решают . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 KaptinBadrukk Старший бета-тестер 738 публикаций 6 770 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 18 ноя 2015, 05:13:47 всё упирается в движок , а такие вопросы разрабы скорей всего не решают . Да попросту можно выдать ауру километра в 4 с уроном 1-2 в секунду (у 2-х башен Хацухару, лучше приспособленных для зенитной стрельбы урон 3 вроде как), но кому такой урон нужен? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 18 ноя 2015, 05:14:33 ......., глубинные бомбы не сбрасывают. Салют! Вот будут ПЛ, тогдааааа....... А сейчас даже рыбы нет, что бы глушить Удачи! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 18 ноя 2015, 05:17:11 (изменено) Хотелось бы спросить разработчиков : В чем причина такого искажения исторических фактов о неиспользованнии эсминцами (в частности советскими) орудий ГК для отражения атак вражеских самолетов? И предложение - ввести в игру эту функцию у кораблей советской ветки, допустим начиная с "Гневного" или "Огневого". Исторически подтверждено неоднократное использование советскими эсминцами орудий калибром 130-мм (ГК) против самолетов с использованием дистанционных фугасных гранат !!! Надеюсь быть услышанным и увидеть со временем мои предложения в игре, или хотя бы жду от кого-нибудь ответа на мои вопросы. 130-мм пушка Б-13 (которая у Гневного) имеет максимальный угол возвышения 45 градусов. Снарядов с радиовзрывателями нет, ПУАЗО нет. Ну и о какой зенитной стрельбе тут может идти речь? Да, во время войны пару раз стреляли дистанционными гранатами по низколетящим торпедоносцам, насколько помню - безрезультатно. Ну так и линкоры бывало так стреляли. Американские эсминцы, у которых ГК реально универсальное, в игре вполне себе стреляют из ГК по самолетам. "Хабаровск" тоже, там универсальные установки Б-2-У с углом возвышения 85 градусов. Изменено 18 ноя 2015, 05:19:29 пользователем Retvizan_1905 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 283 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 283 публикации 11 870 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 18 ноя 2015, 05:21:50 Хотелось бы спросить разработчиков : В чем причина такого искажения исторических фактов о неиспользованнии эсминцами (в частности советскими) орудий ГК для отражения атак вражеских самолетов? И предложение - ввести в игру эту функцию у кораблей советской ветки, допустим начиная с "Гневного" или "Огневого". Исторически подтверждено неоднократное использование советскими эсминцами орудий калибром 130-мм (ГК) против самолетов с использованием дистанционных фугасных гранат !!! Надеюсь быть услышанным и увидеть со временем мои предложения в игре, или хотя бы жду от кого-нибудь ответа на мои вопросы. Могу только добавить, где финальная модернизация Балтимора 58гг, с заменой части ПВО на ЗРК, где Модернизация Айовы с крылатыми противокорабельными ракетами и система ПРО и ЗРК, где Мидвэй со скошенной палубой и Фантомами, да и почему у нас Банши (топ файт США) летает со скоростью 180 узлов, а это всего то 333 км\ч, да реактивы на такой скорости сваливаться начинают, даже Вайлд Кэты и корсары не летали с такой скоростью. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 18 ноя 2015, 05:25:55 Пикуль весьма высоко оценивает эффективность применения советских эсминцев, как против флота, так и против авиации немцев. А он являлся прямым очевидцем тех событий Только не расценивайте его как достоверный источник. Я его произведения тоже люблю, но, слишком много но. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
761 [U-D2] PolarRaven Старший альфа-тестер 1 144 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 18 ноя 2015, 05:52:20 Эсминцы не стреляют по самолётам потому, что для реализации взаимодействия авиации и ПВО выбрана убогая модель, когда суммируется ХП самолётов, от которого ДПС-ом отъедаются проценты. Извините, если от самолёта осталось 30% - это металлолом, а в игре металлолом бодро кружит, бомбит и стреляет. Заодно такая инвалидная система обесценила корабли с ПВО крупного калибра - 88 мм, 105 мм и так далее, потому что в рамках существующей механики такое ПВО обладает низким ДПС, и за время нахождения самолёта в ауре просто не успевает "съесть" его совокупное ХП, хотя в реале хватало 1 попадания ахт-ахта даже для В-17. Механизм, при котором вводится аналог крита - когда орудие крупного калибра может выстегнуть самолёт за один выстрел - предлагался чуть ли не год назад, однако картофан не смог в математику. Но - всем поровну, зато флаги, шкурки, ЛБЗ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 [MSR] Ornitch Старший бета-тестер 751 публикация 16 780 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 18 ноя 2015, 06:32:42 Пикуль весьма высоко оценивает эффективность применения советских эсминцев, как против флота, так и против авиации немцев. А он являлся прямым очевидцем тех событий пикуль вообще не историк ни в коем разе. да и авторитетом он не является. юнга конечно авторитетное заключение по всем эсминцам дать) а про эффективность по кораблям вообще лучше молчать. учитывая "огромный" список потопленных кораблей советским флотом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 Vinris Участник 418 публикаций 4 738 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 18 ноя 2015, 06:59:33 Притом, что уровнем одинаковы с Мурманском! А у Мурманска торпеды идут на 8км! Идут то они с разной скоростью. Это связано с переключением режимов торпедного аппарата, на 4км - торпеды идут быстро, на 8 км - идут медлено, все как в реальности Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #30 Опубликовано: 18 ноя 2015, 07:03:23 (изменено) Пикуль весьма высоко оценивает эффективность применения советских эсминцев, как против флота, так и против авиации немцев. А он являлся прямым очевидцем тех событий В той же статье Балакина в главе "Общая оценка проекта" упоминается, что на 8 утопленных авиабомбами Семерок и Семерок-У пришлось около 40 сбитых самолетов. Много это или мало - судить Вам. Изначально приведенная мною цитата преследовала только одну цель - показать невозможность ведения зенитного огня из орудий Б-13. А ТОРПЕДЫ 10 КМ - А НЕ ТО ЧТО ТУТ 4-5 пихают... разрабы. Торпеды 53-38: Дальность хода — 10 000 м на 30,5 узлах, 8000 м на 34,5 узлах, 4000 м на 44,5 узлах Так что с ИРЛ вполне коррелируется то, что у нас в игре (если принять во внимание, что скорости ВСЕХ корабельных торпед сильно завышены). Торпеды Погремушки и Мурманска - 8 км при 55 узлах, торпеды Гневного - 4 км на 65 узлах, Огневого - 4 км на 70 узлах. Изменено 18 ноя 2015, 07:09:33 пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
338 [YAP] steelkaban Участник 766 публикаций 23 614 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 18 ноя 2015, 07:05:13 Да попросту можно выдать ауру километра в 4 с уроном 1-2 в секунду (у 2-х башен Хацухару, лучше приспособленных для зенитной стрельбы урон 3 вроде как), но кому такой урон нужен? лучше дать игроку управление зенитной артиллерией , как и вспомогательной . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 260 [POST] GENERAL_ZAD_ Участник, Коллекционер 3 852 публикации 26 636 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 18 ноя 2015, 07:11:01 лучше дать игроку управление зенитной артиллерией , как и вспомогательной . При одновременном сближении с противником тебя тогда однозначно потопят, пока будешь выцеливать самолеты! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 18 ноя 2015, 08:10:33 (изменено) Эсминцы не стреляют по самолётам потому, что для реализации взаимодействия авиации и ПВО выбрана убогая модель, когда суммируется ХП самолётов, от которого ДПС-ом отъедаются проценты. Извините, если от самолёта осталось 30% - это металлолом, а в игре металлолом бодро кружит, бомбит и стреляет. Заодно такая инвалидная система обесценила корабли с ПВО крупного калибра - 88 мм, 105 мм и так далее, потому что в рамках существующей механики такое ПВО обладает низким ДПС, и за время нахождения самолёта в ауре просто не успевает "съесть" его совокупное ХП, хотя в реале хватало 1 попадания ахт-ахта даже для В-17. Механизм, при котором вводится аналог крита - когда орудие крупного калибра может выстегнуть самолёт за один выстрел - предлагался чуть ли не год назад, однако картофан не смог в математику. Но - всем поровну, зато флаги, шкурки, ЛБЗ. У нас в игре и корабли, многократно издырявленные попаданиями, вовсю горящие, получившие несколько торпедных попаданий - плывут с той же скоростью и стреляют столь же точно и быстро, как и новенькие, и вообще, если нет критов, то состояние корабля на его боевых возможностях никак не отражается. Не симулятор же, да. А эсминцы по самолетам стреляют - те, у которых есть универсальный ГК. Таковой у советских ЭМ имеется только у "Хабаровска". Изменено 18 ноя 2015, 08:12:01 пользователем Retvizan_1905 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
338 [YAP] steelkaban Участник 766 публикаций 23 614 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 18 ноя 2015, 08:22:04 При одновременном сближении с противником тебя тогда однозначно потопят, пока будешь выцеливать самолеты! выбор должен остаться за игроком , хочу мочу самолёты , не хочу самолёты мочит ИИ . какие проблемы то ? или в Battlestations: Pacific не играли , рекомендую попробовать , реальный эталон морского боя . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 [MSR] Ornitch Старший бета-тестер 751 публикация 16 780 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 18 ноя 2015, 08:28:45 выбор должен остаться за игроком , хочу мочу самолёты , не хочу самолёты мочит ИИ . какие проблемы то ? или в Battlestations: Pacific не играли , рекомендую попробовать , реальный эталон морского боя . эмм. те вы правда уверены, что сможете эффективнее по самолетам работать в ручном управлении всей пво? или вы конкретной установкой рулить хотите? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 260 [POST] GENERAL_ZAD_ Участник, Коллекционер 3 852 публикации 26 636 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 18 ноя 2015, 11:33:00 (изменено) выбор должен остаться за игроком , хочу мочу самолёты , не хочу самолёты мочит ИИ . какие проблемы то ? или в Battlestations: Pacific не играли , рекомендую попробовать , реальный эталон морского боя . С этим полностью согласен! Но есть несколько "но": 1. многие игроки и с таким управлением, как сейчас, справиться не в состоянии, а дополнительное вооружение под управлением еще усложнит им игру, и ты просто потеряешь таких союзников 2. игра и так изрядно тормозит и дает бешеную нагрузку на систему, а доп.функции еще более добавят веса, багов и тормозов 3. тебе понравится, что вместо оказания тебе помощи, союзник будет на эсминце, либо другом типе кораблей пытаться выбить "Чистое небо"? Добавится куча тупых сливов - которых и так хватает! 4. нужно исправить те косяки что уже есть в игре, и частенько следуют из патча в патч, а не добавлять новых Можно и дальше развить - но смысла не вижу. Это все-таки игра, которая больше склоняется к аркаде, а элементы реализма и историчности присутствуют в основном во внешнем виде кораблей! Изменено 18 ноя 2015, 11:35:45 пользователем GENERAL_ZAD_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 18 ноя 2015, 17:36:53 У нас в игре и корабли, многократно издырявленные попаданиями, вовсю горящие, получившие несколько торпедных попаданий - плывут с той же скоростью и стреляют столь же точно и быстро, как и новенькие, и вообще, если нет критов, то состояние корабля на его боевых возможностях никак не отражается. Не симулятор же, да. А эсминцы по самолетам стреляют - те, у которых есть универсальный ГК. Таковой у советских ЭМ имеется только у "Хабаровска". Салют! Вы уверены?(выделено) А то, что стреляют как новенькие, после попадания торпеды и затопления, ну ни как не связано между собой. Удачи Вам! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 260 [POST] GENERAL_ZAD_ Участник, Коллекционер 3 852 публикации 26 636 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 19 ноя 2015, 00:59:20 (изменено) Салют! Вы уверены?(выделено) А то, что стреляют как новенькие, после попадания торпеды и затопления, ну ни как не связано между собой. Удачи Вам! Если не кританут движок и башни - то да! Двигаются и стреляют практически без изменений... Есть некоторые замедления при затоплении отсеков - но незначительные, после отработки аварийной командой - скорость восстанавливается, что нонсенс! Корабль ведь сидит глубже, сопротивление воды при движении возрастает. Но повторюсь - если делать всё реально, то при нынешних условиях играть станет невозможно - система не потянет. После последнего обновления корабль и так движется рывками... Да и игру во многом придется переделывать, иначе получил торпеду с затоплением отсеков, скорость упала на треть от 20 узлов(линкоры) и какой интерес будет в игре? Никуда не успеешь! И при скорости поворота орудий и так постоянно нужно разворачивать корабль, чтобы отловить эсминцев и шустрых крейсеров, а при потере скорости и маневренности(а она и так не ахти) линкоры, как класс - совсем перестанут пользоваться популярностью. Раньше в каждом бою, начиная с 4 уровня авики были, а сейчас хорошо в одном бою из 6-8-ми... Изменено 19 ноя 2015, 01:05:31 пользователем GENERAL_ZAD_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_58622927 Участник 2 публикации 1 898 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 26 ноя 2015, 18:40:09 Эсминцы не стреляют по самолётам потому, что для реализации взаимодействия авиации и ПВО выбрана убогая модель, когда суммируется ХП самолётов, от которого ДПС-ом отъедаются проценты. Извините, если от самолёта осталось 30% - это металлолом, а в игре металлолом бодро кружит, бомбит и стреляет. Заодно такая инвалидная система обесценила корабли с ПВО крупного калибра - 88 мм, 105 мм и так далее, потому что в рамках существующей механики такое ПВО обладает низким ДПС, и за время нахождения самолёта в ауре просто не успевает "съесть" его совокупное ХП, хотя в реале хватало 1 попадания ахт-ахта даже для В-17. Механизм, при котором вводится аналог крита - когда орудие крупного калибра может выстегнуть самолёт за один выстрел - предлагался чуть ли не год назад, однако картофан не смог в математику. Но - всем поровну, зато флаги, шкурки, ЛБЗ. Спасибо за объяснения. Я полностью солидарен ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию