Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
T80U

Спекуляции на тему немецких авианосцев.

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

35
Участник, Коллекционер
22 публикации

Я, честно говоря, немного в недоумении. За две полных страницы я не увидел ни одного ответа по, собственно, теме изначального поста, если не считать всякое "ну го короч конверсию Н-класса с ме-262 на 10 лвл ХДДДДДД". Я еще понимаю заклепочники - они народец особый, но удивляют граждане, кому так не хватает британцев, что они приходят в раздел о немцах поплакать об этом. Серьезно, я ведь даже не поднимал вопрос ввода этого всего в игру, просто хотелось обсудить, как это могло бы быть когда нибудь, если бы могло быть вообще. Неужели что-то в моем посте вызывает столь бурную защитную реакцию?

Изменено пользователем T80U

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

В пень бумажную ветку. Цеппелина и Зейдлица, по которым немало было сделано, дать премами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
Старший альфа-тестер
127 публикаций
2 375 боёв
  В 18.11.2015 в 10:17:25 пользователь AxA_TerDes сказал:

 

по поводу Ил-2Т если есть интерес почитайте (http://www.airwar.ru/enc/sww2/il2t.html)

 

Узбагойтесь, не было ни когда такой машины!

Покурите интернет всё там есть.

1. Нет чертежей на заводе изготовителе, а полевая переделка не возможна по причине, кто бы на себя ответственность взял если эта халабуда навернётся.

2. С ней не взлететь, там что то с габаритами, курите интернет.

3. С ней не сесть (посадка с взведённой торпедой экзотический способ самоуничтожения)

3а. Торпеда штука дорогая и учитывается поштучно, а вылет подразумевает расход торпед (смотри п.3), но в архивных документах нет расхода торпед у ЧФ на ВВС, не тырили же они их.

 

Изменено пользователем Lis5
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя
  В 18.11.2015 в 11:10:39 пользователь T80U сказал:

Я, честно говоря, немного в недоумении. За две полных страницы я не увидел ни одного ответа по, собственно, теме изначального поста, если не считать всякое "ну го короч конверсию Н-класса с ме-262 на 10 лвл ХДДДДДД". Я еще понимаю заклепочники - они народец особый, но удивляют граждане, кому так не хватает британцев, что они приходят в раздел о немцах поплакать об этом. Серьезно, я ведь даже не поднимал вопрос ввода этого всего в игру, просто хотелось обсудить, как это могло бы быть когда нибудь, если бы могло быть вообще. Неужели что-то в моем посте вызывает столь бурную защитную реакцию?

 

Расшифровка: немецкие авики сильно бумажные и прежде, чем рассуждать о них, надо глянуть, как реализуют новую ветку АВ у другой нации. 5 самолетов в эскадрильи мне тоже кажутся чем-то вроде золотого стандарта, однако разработчик может полагать иначе. О количестве и качестве самолетов на АВ рассуждать сложно - более чем уверен, что они будут чисто балансными и очень слабо привязаны к реальным самолетам (ну кроме внешнего вида).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
Участник, Коллекционер
22 публикации
  В 18.11.2015 в 11:21:20 пользователь DenDriver сказал:

 

Расшифровка: немецкие авики сильно бумажные и прежде, чем рассуждать о них, надо глянуть, как реализуют новую ветку АВ у другой нации. 

В чем проблема с бумажностью? Почему прежде чем обсуждать что-либо я должен чего-то ждать? Я не хочу вас обидеть, но вы сейчас без всякой аргументации указываете мне, что делать и чего не делать.  

 

О количестве самолетов я привел примерные цифры, опираясь на текущие две ветки и исторически предполагаемое количество на каждом корабле. Про качество я вообще ни словом не обмолвился, это действительно вопрос сугубо балансировки. Я, разве что, склонен поддержать мнение, что у немцев должен быть фокус на пикировщиках, благо этими машинами они весьма известны и меметичны.

Изменено пользователем T80U

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв
  В 18.11.2015 в 11:14:31 пользователь Lis5 сказал:

 

Узбагойтесь, не было ни когда такой машины!

Покурите интернет всё там есть.

1. Нет чертежей на заводе изготовителе, а полевая переделка не возможна по причине, кто бы на себя ответственность взял если эта халабуда навернётся.

2. С ней не взлететь, там что то с габаритами, курите интернет.

3. С ней не сесть (посадка с взведённой торпедой экзотический способ самоуничтожения)

3а. Торпеда штука дорогая и учитывается поштучно, а вылет подразумевает расход торпед (смотри п.3), но в архивных документах нет расхода торпед у ЧФ на ВВС, не тырили же они их.

 

Расскажи это ИЛам с 8хРс-132

нагрузка ила-2 1 тонна. Пушки вроде снимали

Совестким пилотам вообще запрещали возвращаться с боекомплектом.

Ну ил-4 видимо летали с бревнами...

Итого 4 надуманных причины...шикарное

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация
  В 18.11.2015 в 11:30:07 пользователь OveRkiiL сказал:

Расскажи это ИЛам с 8хРс-132

нагрузка ила-2 1 тонна. Пушки вроде снимали

Изучите разницу между "нагрузка суммарная" и "нагрузка на один держатель" - которого под торпеду, кстати, не было.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 617
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 598 публикаций
28 097 боёв
  В 18.11.2015 в 09:11:48 пользователь JadeRabbit сказал:

ИМХО лучше сделать 1 цеппелин в качестве према, а то вся ветка из бумаги это жесть

 

Полностью с этим согласен! Я бы купил бы Цеппелина в свой порт... хоть и не любитель АВ.

ЗЫ: Жду ветку британцев!

Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя
  В 18.11.2015 в 11:29:06 пользователь T80U сказал:

В чем проблема с бумажностью? Почему прежде чем обсуждать что-либо я должен чего-то ждать? Я не хочу вас обидеть, но вы сейчас без всякой аргументации указываете мне, что делать и чего не делать.  

 

О количестве самолетов я привел примерные цифры, опираясь на текущие две ветки и исторически предполагаемое количество на каждом корабле. Про качество я вообще ни словом не обмолвился, это действительно вопрос сугубо балансировки. Я, разве что, склонен поддержать мнение, что у немцев должен быть фокус на пикировщиках, благо этими машинами они весьма известны и меметичны.

 

Бумажная техника слишком развязывает руки и может быть как неиграбельна, так и сверх нагибающая. Реальные аналоги, как не странно, балансировать легче. Предлагаю подождать, исключительно потому, что сейчас у нас есть в игре две ветки АВ, которые играются настолько по разному, что диву даешься. Сложно рассуждать о других АВ, поскольку совершенно нетипично представлена разница между текущими. Количество самолетов, я полагаю, так же будет сугубо балансная. Я бы вот хотел видеть постоянный, хоть и малый, прирост количества. Ибо сейчас на АМ АВ наблюдаешь, как на 5-6ур и 7-8 уровне количество самолетов в ангаре неизменно, хоть и сами самолеты, а главное - линейные размеры кораблей весьма изменяются.  Ну и историческое количество самолетов совсем не влияет. Тот же Боуг 45ого года постройки не имел на борту бипланы. А в игре - ими и орудует. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 892
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Германский кораблестроительный план "Z" (1939г.), включал в себя всего два авианосца, делая основною ставку на линкоры и тяжелые крейсера. Что из этого плана получилось в итоге мы в курсе. Завоз макулатуры в офис Лесты по немецким авианосцам будет, чуть меньше чем по советским. 

P.S. Смотрю кому не нравятся исторические фото. Ну да ладно... Тема польских авиков не раскрыта. :popcorn:

  Показать содержимое

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
Участник, Коллекционер
22 публикации
  В 18.11.2015 в 12:16:27 пользователь DenDriver сказал:

 

Бумажная техника слишком развязывает руки и может быть как неиграбельна, так и сверх нагибающая. Реальные аналоги, как не странно, балансировать легче. Предлагаю подождать, исключительно потому, что сейчас у нас есть в игре две ветки АВ, которые играются настолько по разному, что диву даешься. Сложно рассуждать о других АВ, поскольку совершенно нетипично представлена разница между текущими. Количество самолетов, я полагаю, так же будет сугубо балансная. Я бы вот хотел видеть постоянный, хоть и малый, прирост количества. Ибо сейчас на АМ АВ наблюдаешь, как на 5-6ур и 7-8 уровне количество самолетов в ангаре неизменно, хоть и сами самолеты, а главное - линейные размеры кораблей весьма изменяются.  Ну и историческое количество самолетов совсем не влияет. Тот же Боуг 45ого года постройки не имел на борту бипланы. А в игре - ими и орудует. 

 

То есть вы не верите в то, что разработчики смогут самостоятельно решить вопросы баланса, располагая временем и инструментарием, не доступным простым смертным? Напрасно, я не припомню ни в одной фтп игру подобных проблем, хотя поиграл в значительную их часть.

Ветки АВ играются действительно по разному, но причем тут это? В своем посте я предложил самые простые варианты придания немцам своего оттенка, при том с минимальными затратами, без ввода каких-либо новых механик. Историческое кол-во влияет опосредованно же, для банального распределения по уровням. У Европы с Графом, вон, одинаковое кол-во должно было быть. Но раз Граф специальной постройки, то он автоматически ставится выше уровнем.

И да, Боуг - постройки 42 года, хотя бипланов на себе действительно не нес. Я не знаю, какими мотивами руководствовались разработчики, поэтому предлагю это оставить для разговоров на подфоруме о американских АВ. 

Я вот чего не пойму, я сейчас что, защищаю тут свое право обсуждать какие-то темы, или как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя
  В 18.11.2015 в 12:36:14 пользователь T80U сказал:

 

То есть вы не верите в то, что разработчики смогут самостоятельно решить вопросы баланса, располагая временем и инструментарием, не доступным простым смертным? Напрасно, я не припомню ни в одной фтп игру подобных проблем, хотя поиграл в значительную их часть.

Ветки АВ играются действительно по разному, но причем тут это? В своем посте я предложил самые простые варианты придания немцам своего оттенка, при том с минимальными затратами, без ввода каких-либо новых механик. Историческое кол-во влияет опосредованно же, для банального распределения по уровням. У Европы с Графом, вон, одинаковое кол-во должно было быть. Но раз Граф специальной постройки, то он автоматически ставится выше уровнем.

И да, Боуг - постройки 42 года, хотя бипланов на себе действительно не нес. Я не знаю, какими мотивами руководствовались разработчики, поэтому предлагю это оставить для разговоров на подфоруме о американских АВ. 

Я вот чего не пойму, я сейчас что, защищаю тут свое право обсуждать какие-то темы, или как?

 

Но я ни сколько не хочу вас от чего либо отстранить. Обсуждение, это здорово! :) Однако, если мое мнение не сошлось с вашим, есть ли тут проблема? На сим выбываю их обсуждения. Извините, если обидел. :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 985 публикаций
1 652 боя
  Цитата

Бумажная техника слишком развязывает руки и может быть как неиграбельна, так и сверх нагибающая. Реальные аналоги, как не странно, балансировать легче.

 это не так (с)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
401 публикация
9 176 боёв
  В 18.11.2015 в 11:30:07 пользователь OveRkiiL сказал:

Расскажи это ИЛам с 8хРс-132

нагрузка ила-2 1 тонна. Пушки вроде снимали

Совестким пилотам вообще запрещали возвращаться с боекомплектом.

Ну ил-4 видимо летали с бревнами...

Итого 4 надуманных причины...шикарное

Еще лет 10 тому назад народ недоумевал, что там Олежка Мэдокс такого покурил, что придумал ИЛ2Т, так и не поняли. Не было такого самолета. Ил2 еле, еле 600 кг подымал, куда ему сигару то поднять. Да и дальность у него с нагрузкой смешная. Поэтому и называется "фронтовой штурмовик".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций
  В 18.11.2015 в 09:11:48 пользователь JadeRabbit сказал:

ИМХО лучше сделать 1 цеппелин в качестве према, а то вся ветка из бумаги это жесть

 

Соглашусь или просто ответвление, кто захочет, тот прокачает.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 370
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 913 боёв

Основная проблема АВ Германии - это малое кол-во самолетов, ибо же и самолеты есть прокачиваемые, а не только корпус и полетный контроль.

Тут Вы нашли и предлагаете 9 самолетов плюс 1 забыли - это Ar.95L (Уголок ошибается - не B, а именно L).

Но надо - 8 торпедоносцев, 8 истребителей и 7 пикирующих бомбардировщиков. Итого 23 против 10.

ну и у Вас на уровнях самолеты не меняются.

Таким образом, полностью закрыты только 3 уровня из 7

  Показать содержимое

Ну и как-то Мессер потому на 5-ом выглядит как пришелец из будущего - т.е. нужны истребители на ранние уровни: монопланы появляются на 7-ом уровне.

Еще и реактивный истребитель нужен - Японию лучше в пример не брать.

 

Два - как-то очень много модификаций получается: хотя у Японии такое есть, но просто несколько поленились в поиске самолетов.

А ведь был дан ответ, почему у Японии есть опытная машина плюс фантастика - Для разнообразия.

  Показать содержимое

3. Упор на разнообразие .

Т.е. с этим вариантом, где кучу Штук, будет все как-то однообразно.

 

Три - а не мало ли самолетов для 6-8 уровней в ангарах АВ?? Ибо на 6-ом уровне у АВ в игре (30-37)-48, на 7-ом - (58-73)-72, 8-ом - 72, причем СРАЗУ. Апгрейды это хорошо, конечно, но пусть даже и немецкий гений будет страдать даже сильно на стоковом Графе.

Плюс вопрос - а Вы думаете, стоит еще натягивать сову на глобус, пытаясь ВПИХНУТЬ настолько большее кол-во самолетов, которого просто не могло быть? Да, Хосе апнули, еще могут англичан потом апнуть - но чем меньше этого выдуманного увеличенного кол-ва самоелтов, тем лучше.

Нее, конечно, это бумага, она все стерпит - но, ИМХО лучше без этого.

 

Четыре - на 4-ом уровне, напротив Ленгли и Хосе, лучше бы смотрелся один из первых проектов АВ Германии, Ausonia

  Показать содержимое

Да, ГС - но ведь раньше, еще на АТ, были гидроавианосцы

Камо

  Показать содержимое

 

Райт

  Показать содержимое

 

 

Пять - хм, пикировщик уже на 4-ом уровне? У Ленгли и Хосе такого нет - боюсь, что на 4-ом и дальше будут только ястребы и топоры.

 

 

 

Изменено пользователем Barkil
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
698 публикаций

Зачем плодить бумажные ветки. Да обходить "Графа Цеппелина" конечно нельзя но для этого и придумали прем корабли.

Что касается гидро авианосцев США и Японии (и других стран) почему  бы их тоже премами не сделать на 4 уровне, нагибать не будут, так сильно как авики в ветке прокачке. У многих стран авианосцев не было но гидро авианосцы были и это даст потом почву для ввода новых прем кораблей. 

Тут много писали об ИЛ-2 в морском варианте, но не разу не упомянули, что они неплохо воевали против корабле в версии топ мачтовых бомбардировщиков. Но сути это не меняет у СССР авиков не было, а салфеток и так много в игре.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 370
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 913 боёв
  В 18.11.2015 в 16:42:32 пользователь Karkotko сказал:

Зачем плодить бумажные ветки. Да обходить "Графа Цеппелина" конечно нельзя но для этого и придумали прем корабли.

... и я скажу даже больше - может быть даже 2 премиумных АВ у Германии: на 4-5 уровнях, т.к. проекты и самолеты-бипланы есть, ну и Цепеллин на 6 уровне со злой авиацией, ибо Мессер и Штука против бипланов есть колоссаль:playing:.

Хотя его можно и на 7-ой - но тогда апать кол-во самолетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Кстати, а куда дели исторически первый немецкий авианосец?

 

https://en.wikipedia.org/wiki/German_aircraft_carrier_I_%281915%29

 

first_german_aircraft_carrier__ex_ausoni

 

Вот его, родимого, и в начало ветки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×