Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
T80U

Спекуляции на тему немецких авианосцев.

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 370
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 879 боёв

Кстати, а куда дели исторически первый немецкий авианосец?

 

https://en.wikipedia.org/wiki/German_aircraft_carrier_I_%281915%29

 

Вот его, родимого, и в начало ветки...

За мной будет, товарищ Райков ;)

Мне вот больше интересная его АГ

Торпер, может быть, Albatros WIII, а вот кто был бы КОЛЕСНЫМ ястребом?

И так понял, что мог нести 13 или 19 ГС (в зависимости от крыла) И (именно И!!!) 10 колесных самолетов - т.е. вполне нечего по численности, но нужны не только ГС, но и обычные ястребы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
771 публикация

Изучите разницу между "нагрузка суммарная" и "нагрузка на один держатель" - которого под торпеду, кстати, не было.

 

Да Вы что...а я думал,соль земли абсолютно не в максимально допустимой конструкционно нагрузке на потенциальный балочный держатель(которого,кстати, да,-не было),и фюзеляж, а в другом...ой,так и помру дураком :ohmy:

Но!

Скажите,а вот у Вас на  "Адмирал Хиппер", существующая катапульта, которая запускала "Арадо", позволяет реализовать запуск Мессершмитта "Ф"-серии, у которого скорость сваливания в два раза выше?:popcorn:  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
401 публикация
9 176 боёв

Тут много писали об ИЛ-2 в морском варианте, но не разу не упомянули, что они неплохо воевали против корабле в версии топ мачтовых бомбардировщиков. Но сути это не меняет у СССР авиков не было, а салфеток и так много в игре.  

Топ мачтовик и торпедоносец, согласитесь два разных понятия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
Участник, Коллекционер
22 публикации

Во-первых, вам лойс как первому ответившему в тред по теме, приятно видеть, что хотя бы не зря писал.

В первом пункте - топ уровня n является стоком для уровня n+1, соответственно для 4-8 лвл нужно 18 типов машин, 17 - если мы не ставим пикировщики на 4 лвл. У меня действительно 9 машин, но у каждой - по две модификации, что дает необходимую нам сумму. 

Совмещая с вашим вторым пунктом - можно вместо этих модификаций на 5-6 уровни впихнуть еще разных немецких бипланов, а далее обойтись буквально двумя модификациями той самой штуки - совсем отказываться от модов столь символичного и известного самолета я смысла не вижу.

Можно конечно и реактивное что-нибудь в топ положить, не вопрос. Не ме-262/163, конечно, но вот какой-нибудь не-162 смотрелся бы более-менее органично, благо был однодвигательным.

По количеству самолетов - да, мало. Надо раздувать искусственно под баланс, чего поделаешь, лучшего я ничего не придумал. С 7 лвл начинаются fleet carrier'ы, коим Граф объективно не является. Это как сегодняшнего Кузнецова натягивать на противостояние с Нимицем. Разве что Де Грасса выкинуть за неподобающее происхождение, и понизить Графа на уровень, что в целом решит проблему. Или же самолеты немцам делать потолще, но меньше в количестве, или одно из двух.

А вот гидроавианосцы лучше действтельно оставить на прем, аргументы чуть ниже.

Ну и не вижу проблемы в том, чтобы у немцев пикировщик появился пораньше - пусть фишка чтоль их будет, чому бы нет? 

Вообще, составляя свой пост я ориентировался на следующие тезисы:

1)Все должно быть настолько реалистично, насколько это вообще возможно в рамках темы. То есть настоящие самолеты, из которых бумажный только ме-155, корабли, которые реально были запланированы к переделке.

2)Корабли должны быть в рамках имеющихся в игре механик и концепций. Гидроав это конечно хорошо, но такого в игре сейчас нет, не буду гадать почему. Можно вообще предлагать сделать что-то вроде Ю-87Г долбающего корабли по надстройкам или противокорабельных ракет на базе V-1, однако меру надо знать. Разрабы остановились на той концепции что есть сегодня. С ней и надо работать.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 370
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 879 боёв

Во-первых, вам лойс как первому ответившему в тред по теме, приятно видеть, что хотя бы не зря писал.

В первом пункте - топ уровня n является стоком для уровня n+1, соответственно для 4-8 лвл нужно 18 типов машин, 17 - если мы не ставим пикировщики на 4 лвл. У меня действительно 9 машин, но у каждой - по две модификации, что дает необходимую нам сумму. 

... не 4-8, а 4-10 - топовые АВ быть должны.

Далее - по 2 модификации?? Ну-ну

 

Bf-109T - истребитель. http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109t.html (1)

Ju-87C - пикировщик http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju87c.html (2)

Однако иногда упоминается еще Fieseler Fi 167 - торпедоносец. http://www.airwar.ru/enc/sww2/fi167.html (3)

Тестирование же палубной авиации на немецком аналоге НИТКА включало в себя следующие типы самолетов:

He 50 - пикировщик http://www.airwar.ru/enc/spyww2/he50.html (4)

Ar 195 - торпедоносец http://www.airwar.ru/enc/sww2/ar195.html (5)

Ar 197 - истребитель, версии V2 и V3 будучи прототипами различались двигателями, что можно использовать как элемент прокачки.  (6) и (7)

Более поздние испытания и тесты включали в себя такие самолеты как:

Ju 87C-1 - торпедоносец, конверсия из Ju 87B-2 http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju87c.html (8)

Ju 87E-1 - универсальный самолет(пикировщик, торпедоносец, разведчик), конверсия из Ju 87D-4 (8)

Me 155 - истребитель-перехватчик, глубокая модернизация Bf-109 (10)

 

Ок, да - не 9, ну 10 - плюс Ar.95. Это ВСЕ! Где еще самолеты у Германии?

 

 Совмещая с вашим вторым пунктом - можно вместо этих модификаций на 5-6 уровни впихнуть еще разных немецких бипланов, а далее обойтись буквально двумя модификациями той самой штуки - совсем отказываться от модов столь символичного и известного самолета я смысла не вижу.

 Какие бипланы. конкретно самолеты? И именно палубные нужны. Это раз.

Два - однообразие не нужно: я приводил цитату разработчика.

 Можно конечно и реактивное что-нибудь в топ положить, не вопрос. Не ме-262/163, конечно, но вот какой-нибудь не-162 смотрелся бы более-менее органично, благо был однодвигательным.

 А он должен был быть палубным? Источники информации.

 По количеству самолетов - да, мало. Надо раздувать искусственно под баланс, чего поделаешь, лучшего я ничего не придумал. С 7 лвл начинаются fleet carrier'ы, коим Граф объективно не является. Это как сегодняшнего Кузнецова натягивать на противостояние с Нимицем. Разве что Де Грасса выкинуть за неподобающее происхождение, и понизить Графа на уровень, что в целом решит проблему. Или же самолеты немцам делать потолще, но меньше в количестве, или одно из двух.

 Может, проще вообще отказаться от АВ Германии ввиду кучи проблем - вот АВ Великобритании и даже Ав Франции возможны. Плсю еще ветки АВ у США и Японии могут быть.

 1)Все должно быть настолько реалистично, насколько это вообще возможно в рамках темы. То есть настоящие самолеты, из которых бумажный только ме-155, корабли, которые реально были запланированы к переделке.

 ... только тогда прошу привести ХОТЯ бы проекты ПАЛУБНЫХ самолетов Германии - чтобы были самолеты на все уровни.

Ну и прошу назвать приемлемых топов Германии - гибриды лучше не предлагать, ибо спорная тема.

 2)Корабли должны быть в рамках имеющихся в игре механик и концепций. Гидроав это конечно хорошо, но такого в игре сейчас нет, не буду гадать почему. 

 ГАВ уже были - это раз.

Два - Аусония смотрится на 4-ом уровне лучше. Да-да, я знаю про корабли 1-го уровня - но уже есть примеры АВ 4-го уровня: это такие неказистые носители самолетов.

 Можно вообще предлагать сделать что-то вроде Ю-87Г долбающего корабли по надстройкам

 

Знаю, долбал - а еще в ОДНОЙ игре тяжелые истребители превратили в штурмы: поэтому, как минимум, они получили минус 1 игрока.

Чем меньше трогается реальность, тем лучше:rolleyes:

ЗЫ Про катапультные истребители 50 на 50: да, плохо, но они нужны как защита особенно ЛК. Тут пусть будут, хотя историчность и плачет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв

Еще лет 10 тому назад народ недоумевал, что там Олежка Мэдокс такого покурил, что придумал ИЛ2Т, так и не поняли. Не было такого самолета. Ил2 еле, еле 600 кг подымал, куда ему сигару то поднять. Да и дальность у него с нагрузкой смешная. Поэтому и называется "фронтовой штурмовик".

Дальних штурмовиков нет и не будет. Есть такое понятие НАП и оно не совместимо с дальним полетом.

перегрузочный вариант никто не отменял. Да и явно не полный бак заливали.

04:55 Добавлено спустя 1 минуту

... не 4-8, а 4-10 - топовые АВ быть должны.

Далее - по 2 модификации?? Ну-ну

Ок, да - не 9, ну 10 - плюс Ar.95. Это ВСЕ! Где еще самолеты у Германии?

 

 Какие бипланы. конкретно самолеты? И именно палубные нужны. Это раз.

Два - однообразие не нужно: я приводил цитату разработчика.

 А он должен был быть палубным? Источники информации.

 Может, проще вообще отказаться от АВ Германии ввиду кучи проблем - вот АВ Великобритании и даже Ав Франции возможны. Плсю еще ветки АВ у США и Японии могут быть.

 ... только тогда прошу привести ХОТЯ бы проекты ПАЛУБНЫХ самолетов Германии - чтобы были самолеты на все уровни.

Ну и прошу назвать приемлемых топов Германии - гибриды лучше не предлагать, ибо спорная тема.

 ГАВ уже были - это раз.

Два - Аусония смотрится на 4-ом уровне лучше. Да-да, я знаю про корабли 1-го уровня - но уже есть примеры АВ 4-го уровня: это такие неказистые носители самолетов.

 

Знаю, долбал - а еще в ОДНОЙ игре тяжелые истребители превратили в штурмы: поэтому, как минимум, они получили минус 1 игрока.

Чем меньше трогается реальность, тем лучше:rolleyes:

ЗЫ Про катапультные истребители 50 на 50: да, плохо, но они нужны как защита особенно ЛК. Тут пусть будут, хотя историчность и плачет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вайлдкета и харрикейн вполне историчны, но мустанг....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 370
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 879 боёв

 

Вайлдкета и харрикейн вполне историчны, но мустанг....

... это мне напоминает анекдот "Это правда, что Рабинович выиграл в лотерею автомобиль?" - какой Харрикейн, какой Мустанг? Где и что??

Если Вы про катапультников, то где Харрикейн и где Мустанг  в игре?? У Великобритании разведчик Walrus пока только.

Мустанга в игре нет и, если я не ошибаюсь, не планировалось.

А в игре у топовых ЛК и КР Curtiss XP-40Q.

Это раз.

 

Два - вообще-то, сами по себе катапультные истребители историчны-то: более того, они были у многих стран, пусть как и опытные или проекты. Например, вон у Франции был Loire LN210 (плюс еще один), или итальянский IMAM Ro.44.

СССР имел не только планы на оборудование некторых сухопутников поплавками, но и отдельные проекты - МПИ ИС-Альфа, Шавров ИМ. Хотя это скорее просто ГС, но почему бы и нет?

 На СССР посмотрим весной следующего года, когда введут КР - ибо катапультные ястребы вначале идут на КР.

Только вот мало их было вообще в целом - поэтому и дали немцам сплошь фантастику, поэтому и ввели XP-40Q, а также дали поплавки A5M, F4B и ряду других самолетов: причем у меня такое чувство, что сами конструктора об этом и не знали:trollface:.

 У других наций будет также, как и у США и Японии - пара настоящих катапультных ястребов, остальное - натягивание сухопутных.

 

Так уже есть пример, к чему приводит необходимость ввести самолетов, которых было мало - с немецкими АВ (а также АВ СССР и Италии) будет тоже самое. Катапультники  -  пусть будут, чтобы КР (к тому им заградку порезали) и ЛК меньше страдали. А вот палубная фантастика НИ НУНА.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
Участник, Коллекционер
22 публикации

 

.. не 4-8, а 4-10 - топовые АВ быть должны.

Далее - по 2 модификации?? Ну-ну

Ок, да - не 9, ну 10 - плюс Ar.95. Это ВСЕ! Где еще самолеты у Германии?

 Я думаю, мы с вами вполне можем остаться в рамках конструктивного диалога без написания слов капсом, или глупых вопросов. Если вы считаете, что самолетов по каким-либо причинам недостаточно, вы вольны их предложить, как вы уже и сделали. 

 

 

Какие бипланы. конкретно самолеты? И именно палубные нужны. Это раз.

Два - однообразие не нужно: я приводил цитату разработчика.

 А он должен был быть палубным? Источники информации.

 Вы противоречите сами себе, с одной стороны ссылаетесь на разработчиков в том, что непалубные самолеты это допустимо, и тут же разворачиваетесь на 180 упрекая меня в том, что я ради реквестированного вами разнообразия предлагаю взять обычные бипланы и свистки, которые хотя бы не будут вырвиглазно смотреться на палубе корабля.

 

  Может, проще вообще отказаться от АВ Германии ввиду кучи проблем - вот АВ Великобритании и даже Ав Франции возможны. Плсю еще ветки АВ у США и Японии могут быть.

 Я вам, наверно, расскажу сейчас великую тайну, но проще - не значит лучше. В игре сейчас есть 4 нации с древами кораблей, из них 2 - с авианосцами. Я не против и советских авиков, особенно если там будет Ил-2Т, о котором уже сказали не мало, но все же немцы, на мой взгляд, заслужили этого несколько больше.

 

  ... только тогда прошу привести ХОТЯ бы проекты ПАЛУБНЫХ самолетов Германии - чтобы были самолеты на все уровни.

Ну и прошу назвать приемлемых топов Германии - гибриды лучше не предлагать, ибо спорная тема.

 Если наткнусь где - то дополню свой пост, почему бы и нет. Вчера нашел то, что нашел, этого вполне хватает для начала. А на вашу просьбу отвечу отказом, я пока не увидел более или менее приличных источников по теме, как я уже написал - про топы я напишу под настроение, потому что там стопроцентное фентези. А фентези, не обладая достоинством реализм должно компенсировать его художественной красотой замысла, что я вот так сходу не сгенерирую.

 

  ГАВ уже были - это раз.

Два - Аусония смотрится на 4-ом уровне лучше. Да-да, я знаю про корабли 1-го уровня - но уже есть примеры АВ 4-го уровня: это такие неказистые носители самолетов.

 Где были? В игре их нет, соответственно и предлагать их глупо, так как это означает ввод новой механики. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 370
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 879 боёв

 Я думаю, мы с вами вполне можем остаться в рамках конструктивного диалога без написания слов капсом, или глупых вопросов. Если вы считаете, что самолетов по каким-либо причинам недостаточно, вы вольны их предложить, как вы уже и сделали. 

Капс - это для акцентирования и усиления:rolleyes:. И еще раз - Вы предлагаете ввести АВ Германии, даже подробно все расписали, что есть плюс:great:.

Но только вот Вы же сами и предложили самолеты только на 3 уровня - ну и я, используя доступные источники, как-то больше не нашел.

Т.е. возникает вопрос - ну и кто будет на других уровнях АВ Германии, если самолеты уже кончились?

Теперь пункт 2.

 Вы противоречите сами себе, с одной стороны ссылаетесь на разработчиков в том, что непалубные самолеты это допустимо, и тут же разворачиваетесь на 180 упрекая меня в том, что я ради реквестированного вами разнообразия предлагаю взять обычные бипланы и свистки, которые хотя бы не будут вырвиглазно смотреться на палубе корабля.

 Я, наооборот, как раз с этим не согласен - и у Японии вполне были палубные самолеты и на 9-10 уровни (вот про катапультные истребители да - они нужны, но там проблемы, поэтому пусть будут).

Но ради некоторой "разнообразности" историчность была забыта.

Поэтому и стоит давать больше вариантов палубных, чтобы не было натягивания совы на глобус.

 

Вначале лучше опираться на реальность - т.е. лишний раз не надо выдумывать того, чего не было: может быть, даже сами разработчики в итоге не будут выдумывать.

 Я вам, наверно, расскажу сейчас великую тайну, но проще - не значит лучше. В игре сейчас есть 4 нации с древами кораблей, из них 2 - с авианосцами. Я не против и советских авиков, особенно если там будет Ил-2Т, о котором уже сказали не мало, но все же немцы, на мой взгляд, заслужили этого несколько больше.

 ... будут еще 2 нации с ветками АВ - плюс, как я уже писал, Японии 75% еще дадут ветку АВ. У США еще есть корабли.

Итогда, если брать основные нации, будет 7 стран и 6 веток АВ - вполне хватит.

Остальным хватит вполне и премиумных АВ - Цепеллин, Аквилла, Комсомолец, ну и еще, мб, 1 АВ каждой стране.

 

Просто самый главные выводы по Германии, СССР и Италии - бумажные на 80-90% ветки с бумажными самолетами и с проблемами в части вместимости самолетов (хотя у СССР по топам еще есть варианты с кол-вом самолетов от 72).

 

И да, ВНЕЗАПНО (ибо был ответ) - АВ СССР, если и будут, то будут очень-очень нескоро: это был ответ разработчиков в одном из стримов. И хотя у немцев дела чуть лучше с АВ и самолетами, но бумаги тоже много - т.е. как и СССР КТТС в степени КТТС.

 А на вашу просьбу отвечу отказом, я пока не увидел более или менее приличных источников по теме, как я уже написал - про топы я напишу под настроение, потому что там стопроцентное фентези. А фентези, не обладая достоинством реализм должно компенсировать его художественной красотой замысла, что я вот так сходу не сгенерирую.

 Почему фэнтези? Гибриды есть вполне себе НАУЧНО-фантастичекая идея:teethhappy:. Шучу, шучу.

Ну и где-то на форуме ходили проеты немецких АВ - плюс у Платонова Несостоявшие авианосные державы есть инфа. Хотя да - топовые немецкие АВ есть проблема.

Но АВ 9-10 уровни нужны.

 Где были? В игре их нет, соответственно и предлагать их глупо, так как это означает ввод новой механики. 

 

Были на АТ - я сам был только на ЗБТ, поэтому геймплей не видел. Но ведь как-то было реализовано - т.е. механика была и осталась в коде, ну или есть в архиве.

Аусония есть самое то для 4-го уровня:rolleyes:.

 

ЗЫ Вот у Франции ситуация интересная - много бумажных кораблей, но самолеты набираются, хотя там много опытных и прототипов. Так что Франция вполне может получить АВ .

ЗЫЫ Во-первых, да - можно еще у Японцев отобрать самолет Heinkel HD.23 - типа Императорский Флот отказался, поэтому немцы стали строить его для себя.

Вообще-то, по истребителям есть конкретные проблемы только в начале и в конце ветки - у меня выходит такое распределение

5-ый уровень

Сток - ?

Топ - HD-23

6-ой уровень

Сток - HD.23

Топ - Ar-197

7-ой уровень

Сток - Ar.197

Топ - Bf.109T

8-ой уровень

Сток - Bf.109T

Топ - Me.155

9-ый уровень

Сток - Me.155

Топ - ?

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
Участник, Коллекционер
22 публикации

Капс - это для акцентирования и усиления:rolleyes:. И еще раз - Вы предлагаете ввести АВ Германии, даже подробно все расписали, что есть плюс:great:.

Но только вот Вы же сами и предложили самолеты только на 3 уровня - ну и я, используя доступные источники, как-то больше не нашел.

Т.е. возникает вопрос - ну и кто будет на других уровнях АВ Германии, если самолеты уже кончились?

 Очевидно, сухопутные самолеты. Я вот только что, ради прикола загуглил Fw-190T, попробуйте, тоже посмеетесь:

http://www.whatifmodelers.com/index.php?topic=37766.0

http://kancolle.wikia.com/wiki/Fw_190T_Kai

http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal7/6301-6400/gal6328-Fw-190-Drake/00.shtm

То есть на палубную фоку народ полирует торпеду уже довольно давно и мы тут не пионеры. Так что можно тему и дальше растянуть, у нас же в конце концов есть красавица Та-152.

 

  Я, наооборот, как раз с этим не согласен - и у Японии вполне были палубные самолеты и на 9-10 уровни (вот про катапультные истребители да - они нужны, но там проблемы, поэтому пусть будут).

Но ради некоторой "разнообразности" историчность была забыта.

Поэтому и стоит давать больше вариантов палубных, чтобы не было натягивания совы на глобус.

 Так я тоже не против реалистичных крафтов, однако с ними очевидно проблемы - в 42+ годах авианосная программа Германии окончательно превратилась в тыкву и ничего нового по теме у них даже в воображении конструкторов не появлялось, потому что даже в воздухе над землей их внезапно начали массово сбивать. 

Исходя из вашего цитирования разработчиков я не вижу принципиальной проблемы в использовании известных "wanna be" палубных самолетов, да, некоторым заклепочникам это может не понравиться, но по моим скромным оценкам немцелюбителей таки побольше, поэтому в целом игра от такого шага выиграет.

 

 Вначале лучше опираться на реальность - т.е. лишний раз не надо выдумывать того, чего не было: может быть, даже сами разработчики в итоге не будут выдумывать.

 ... будут еще 2 нации с ветками АВ - плюс, как я уже писал, Японии 75% еще дадут ветку АВ. У США еще есть корабли.

Итогда, если брать основные нации, будет 7 стран и 6 веток АВ - вполне хватит.

Остальным хватит вполне и премиумных АВ - Цепеллин, Аквилла, Комсомолец, ну и еще, мб, 1 АВ каждой стране.

 Собственно, опираяся на реальность я и сделал свой пост. Сегодня, мб напишу что-то про 9-10 лвл, и дополнительные варианты авиагрупп. Еще две нации - неизвестно когда будут. Немцы что в европе, что у нас традиционно популярнее, так что рыночек уже порешал в их пользу, и вероятнее всего продолжит в ту же сторону. Опять же, я не вижу смысла обсуждать другие нации - мне интересны предполагаемые немецкие авианосцы, что там у французов, британцев, японцев или кого еще - меня волнует слабо. Про советов разве что я бы почитал, если вы создадите аналогичный тред в советском разделе. Но не нужно это сюда тащить, ладненько?

 

 

Просто самый главные выводы по Германии, СССР и Италии - бумажные на 80-90% ветки с бумажными самолетами и с проблемами в части вместимости самолетов (хотя у СССР по топам еще есть варианты с кол-вом самолетов от 72).

 

И да, ВНЕЗАПНО (ибо был ответ) - АВ СССР, если и будут, то будут очень-очень нескоро: это был ответ разработчиков в одном из стримов. И хотя у немцев дела чуть лучше с АВ и самолетами, но бумаги тоже много - т.е. как и СССР КТТС в степени КТТС.

 Капитан очевидность, добро пожаловать на борт! Я попробую сыграть в телепата, но на мой взгляд ваше заблуждение в том, что вы воспринимаете ту самую "бумагу" как что-то плохое. Это не так. Интересные проекты самолетов и кораблей тем и нужней в игре, раз в реальности они воплотиться по тем или иным причинам не смогли - где же еще мы с вами сможем взглянуть на них в действии? Кроме того, игра не симулятор, чтобы у разработчиков возникали какие-либо проблемы с подкручиванием ттх.

 

 

 Почему фэнтези? Гибриды есть вполне себе НАУЧНО-фантастичекая идея:teethhappy:. Шучу, шучу.

Ну и где-то на форуме ходили проеты немецких АВ - плюс у Платонова Несостоявшие авианосные державы есть инфа. Хотя да - топовые немецкие АВ есть проблема.

Но АВ 9-10 уровни нужны.

 У Платонова посмотрел - не нашел. Если можно, скиньте конкретную цитату, если я туплю. 

 

 Были на АТ - я сам был только на ЗБТ, поэтому геймплей не видел. Но ведь как-то было реализовано - т.е. механика была и осталась в коде, ну или есть в архиве.

Аусония есть самое то для 4-го уровня:rolleyes:.

 Ну причем тут АТ - мы же про игру говорим, которая релизнулась сами знаете когда. У них вон на сайте в одном из тестиков была инфа что у них даже драккар викингов где-то замоделенный лежит. Это ведь не значит, что его надо рассматривать как реальную перспективу для игры.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 370
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 879 боёв

 Очевидно, сухопутные самолеты. Я вот только что, ради прикола загуглил Fw-190T, попробуйте, тоже посмеетесь:

http://www.whatifmodelers.com/index.php?topic=37766.0

http://kancolle.wikia.com/wiki/Fw_190T_Kai

http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal7/6301-6400/gal6328-Fw-190-Drake/00.shtm

То есть на палубную фоку народ полирует торпеду уже довольно давно и мы тут не пионеры. Так что можно тему и дальше растянуть, у нас же в конце концов есть красавица Та-152.

Ну, если заняться АЛЬТЕРНАТИВОЙ, то тогда проще - нужно 4 ястреба, для примера.

Если брать 9-10 уровни, то нужен самолет на топ 9 и сток 10, и самолет на топ 10.

Так что тут вполне может быть, во-первых, Фока или Та-шка, ну или 209А. Далее, все-таки, лучше Мессер - или тот же 262, ну или было такое как 109TL. Т.е. с 7-го уровня могут пойти Мессеры (109, 155, 209А, 109TL), что есть красивая линейка. Хотя скорее воткнут Та-шку, ибо в есть игре.

Подумать надо - хотя я лично считаю, как уже писал, что лучше вместо фантастики просто отказатся от прокачиваемых немцев, ибо сову (т.е. историю) надо жалеть.

  Собственно, опираяся на реальность я и сделал свой пост. Сегодня, мб напишу что-то про 9-10 лвл, и дополнительные варианты авиагрупп. 

 НУ, я тоже АГ еще поищу - благо есть у меня набор неплохих книг. Но тут даже есть проблема - если таки делать разнообразно, то разбегаются глаза от кучи проектов: у немцев салфеток сухопутных самолетов без счету.

 

Кстати, преемником Штуки мог стать Ju.187.

 Еще две нации - неизвестно когда будут. Немцы что в европе, что у нас традиционно популярнее, так что рыночек уже порешал в их пользу, и вероятнее всего продолжит в ту же сторону. Опять же, я не вижу смысла обсуждать другие нации - мне интересны предполагаемые немецкие авианосцы, что там у французов, британцев, японцев или кого еще - меня волнует слабо. 

 Почему?? Вроде бы, по словам на стримах, англичане будут в следущем году - АВ вряд ли сразу, хотя могут сдалть также, как и у СССР и Германии: ввести КР, а потом не ЛК или ЭМ, а АВ.

Ну и у них и корабли реальные, и самолеты (God save The Queen!:honoring:), плюс британофилов тоже немало - так что следующие АВ 90% это британские, а не немецкие (думаю, Ваш Кэп О).

 Я попробую сыграть в телепата, но на мой взгляд ваше заблуждение в том, что вы воспринимаете ту самую "бумагу" как что-то плохое. Это не так. Интересные проекты самолетов и кораблей тем и нужней в игре, раз в реальности они воплотиться по тем или иным причинам не смогли - где же еще мы с вами сможем взглянуть на них в действии? Кроме того, игра не симулятор, чтобы у разработчиков возникали какие-либо проблемы с подкручиванием ттх.

 ... только вот бумагу таки (вроде бы:hiding:) задвигают на потом - предпочитают ставить реальную технику вначале в ветки. Хотя иногда по каким-то причинам (баланс, красивость, ну и лень:trollface:) ставят салфетку вместо созданной техники.

Ну и проекты это одно дело, я даже не против них, если варианта нет, а фантастика - другое. Сами АВ Германии - бумага, а вот часть самолетов - натягивание. С тем же успехом можно ЛК дать скорость как у ЭМ или там лазерные пушки или вон Японии запуск с катапульты Оки.

Ладно, смиримся и будем получать удовльствие.:(

  У Платонова посмотрел - не нашел. Если можно, скиньте конкретную цитату, если я туплю. 

 Позже поищу - хотя я вот точно помню, что проекты гибридов точно были. А вот еще кого с большим ангаром можно в топы с ходу и не припомню.

  Ну причем тут АТ - мы же про игру говорим, которая релизнулась сами знаете когда. У них вон на сайте в одном из тестиков была инфа что у них даже драккар викингов где-то замоделенный лежит. Это ведь не значит, что его надо рассматривать как реальную перспективу для игры.

 ... но сложности с введением Аусонии вряд ли будут - есть же предыдущий опыт.

Зато Вессер и др как-то выглядт круче Ленгли и Хосе - плюс ПВО больше, скорость ход выше - 32 узла. Т.е. он будет лучше АВ 4-го уровня США и Японии.

 ger_cv7.gif

 

Ну и, писали же выше - у нее есть ПОЛЕТНАЯ ПАЛУБА и могли базироваться сухопутные самолеты кроме ГС.

Так что Аусонию маст хев:izmena:

 first_german_aircraft_carrier__ex_ausoni

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
Участник, Коллекционер
22 публикации

Ну, если заняться АЛЬТЕРНАТИВОЙ, то тогда проще - нужно 4 ястреба, для примера.

Если брать 9-10 уровни, то нужен самолет на топ 9 и сток 10, и самолет на топ 10.

Так что тут вполне может быть, во-первых, Фока или Та-шка, ну или 209А. Далее, все-таки, лучше Мессер - или тот же 262, ну или было такое как 109TL. Т.е. с 7-го уровня могут пойти Мессеры (109, 155, 209А, 109TL), что есть красивая линейка. Хотя скорее воткнут Та-шку, ибо в есть игре.

Подумать надо - хотя я лично считаю, как уже писал, что лучше вместо фантастики просто отказатся от прокачиваемых немцев, ибо сову (т.е. историю) надо жалеть.

 Ну если по истребителям на 9-10, самый простой вариант, шоб красиво:

9с - Fw-190T

9т - Ta-152Т

10c - Do-335

10т - He-162

 

Предложенные вами варианты типа мессеров 209, 262, 109ТЛ мне по тем или иным причинам не нравятся - первый это не военный самолет, вторые два - двухдвигательные, слишком громоздкие для авианосца. Хотя и Do-335 тоже еще тот сарай, но по ширине вполне в габаритах.

 

  НУ, я тоже АГ еще поищу - благо есть у меня набор неплохих книг. Но тут даже есть проблема - если таки делать разнообразно, то разбегаются глаза от кучи проектов: у немцев салфеток сухопутных самолетов без счету. Кстати, преемником Штуки мог стать Ju.187.

 Книги это хорошо, ищите и постите, с указанием источника, вдруг там и я для себя что-то новое открою. Вот, например, про Ju-187  я не знал, а выглядит он на 10/10 как из аниме какого вытащили, для пикировщика в топе самое то.

 

 Почему?? Вроде бы, по словам на стримах, англичане будут в следущем году - АВ вряд ли сразу, хотя могут сдалть также, как и у СССР и Германии: ввести КР, а потом не ЛК или ЭМ, а АВ.

Ну и у них и корабли реальные, и самолеты (God save The Queen!), плюс британофилов тоже немало - так что следующие АВ 90% это британские, а не немецкие (думаю, Ваш Кэп О).

 Ну я еще раз спрашиваю, какая разница? Пусть кому нравятся и интересны британцы создают свой тред и там их обсуждают. И я не вижу причин чтобы разработчики не делали ветку уже имеющейся в игре страны. На этом я предлагаю закончить и любые разговоры про нации отличные от Германии в дальнейшем буду игнорировать.

 

  ... только вот бумагу таки (вроде бы) задвигают на потом - предпочитают ставить реальную технику вначале в ветки. Хотя иногда по каким-то причинам (баланс, красивость, ну и лень) ставят салфетку вместо созданной техники.

Ну и проекты это одно дело, я даже не против них, если варианта нет, а фантастика - другое. Сами АВ Германии - бумага, а вот часть самолетов - натягивание. С тем же успехом можно ЛК дать скорость как у ЭМ или там лазерные пушки или вон Японии запуск с катапульты Оки.

Ну так смотрите, 2/3 ветки немцев это вполне реально существовавшие корабли, хе-хе, какая разница были ли они авианосцами или лайнерами/крейсерами.

Фантастика - только топовые АВ. Поэтому там нужно просто проявить чуть большую осторожность и продуманность в вопросе. Отказываться же не вижу смысла. Кому не нравится - тот не качает, все просто.

 

... но сложности с введением Аусонии вряд ли будут - есть же предыдущий опыт.

Зато Вессер и др как-то выглядт круче Ленгли и Хосе - плюс ПВО больше, скорость ход выше - 32 узла. Т.е. он будет лучше АВ 4-го уровня США и Японии.

 

Ну и, писали же выше - у нее есть ПОЛЕТНАЯ ПАЛУБА и могли базироваться сухопутные самолеты кроме ГС.

Так что Аусонию маст хев

 Ну будет на 4 уровне немце-ав чутка круче аналогов по скорости, так уж это баланс и поломает. Аусония будет еще большим натягом, так как ангар растягивать придется методом тардиса, не иначе.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 370
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 879 боёв

 Ну если по истребителям на 9-10, самый простой вариант, шоб красиво:

9с - Fw-190T

9т - Ta-152Т

10c - Do-335

10т - He-162

ну, зачем все разные? Ведь в 90% случаев топ одного уровня есть сток другого. Хотя у японцев таки есть и разные - так что тут 50 на 50: или будет топ=сток, или топ и сток разные.

 Предложенные вами варианты типа мессеров 209, 262, 109ТЛ мне по тем или иным причинам не нравятся - первый это не военный самолет, вторые два - двухдвигательные, слишком громоздкие для авианосца. Хотя и Do-335 тоже еще тот сарай, но по ширине вполне в габаритах.

 Почему 209А НЕ военный самолет? Вполне себе военный (ссылка 2 - см ниже: там кроме V есть и А-шка)

 messerschmitt-me209_11.jpg

 

Два движка - не проблема! Во-первых, были реальные F7F и Sea Hornet, во-вторых, у Японии целых аж два таких самолета, включая... реактив, который родственно связан с 262.

Есть Кикка - почему бы не быть Ласточке или Ме-тле?

  Ну будет на 4 уровне немце-ав чутка круче аналогов по скорости, так уж это баланс и поломает. Аусония будет еще большим натягом, так как ангар растягивать придется методом тардиса, не иначе.

 Почему натяг? Она должна была нести 13 (нескладывающиеся крылья) или 19 ГС ПЛЮС (именно ПЛЮС) 10 колесных. Итого аж 29 при кол-ве самолетов на 4-ом 24. 

Причем ГС это как раз торперы, а ястребы  - колесные.

А как садится будут ГС... Также, как и катапультники на ЛК и КР - подлетел рядом и типа был поднят на борт.

Аусония это действительно ПЕРВЫЙ АВ.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

За мной будет, товарищ Райков ;)

Мне вот больше интересная его АГ

Торпер, может быть, Albatros WIII, а вот кто был бы КОЛЕСНЫМ ястребом?

И так понял, что мог нести 13 или 19 ГС (в зависимости от крыла) И (именно И!!!) 10 колесных самолетов - т.е. вполне нечего по численности, но нужны не только ГС, но и обычные ястребы

 

Да кто угодно, хоть "Фоккеровский" знаменитый Dr.1.

 

Для истребителей в то время проблем со взлетом с авианосцев не было вообще. Более того, им хватало наклонной платформы на башне линкора, чтобы взлететь:

 

fly-off.jpg

Так что смело берите любой наземный германский истребитель ПМВ, и ставьте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 891
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

После катапультного Та152 на "Гинденбурге" я уже не чему не удивлюсь. :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
9 619 боёв

Еще лет 10 тому назад народ недоумевал, что там Олежка Мэдокс такого покурил, что придумал ИЛ2Т, так и не поняли. Не было такого самолета. Ил2 еле, еле 600 кг подымал, куда ему сигару то поднять. Да и дальность у него с нагрузкой смешная. Поэтому и называется "фронтовой штурмовик".

 

Есть еще ИЛ-10, он же ИЛ-1. Там лтх позволяют подвесить чего угодно. Проблема отсутствия держателя надуманна, главное что самолет есть, а держатель дело наживное. Меня больше интересует вопрос - сколько 109х разобьется на палубе при посадке, когда они на землю-то еле садились, с большими небоевыми потерями, при боковом ветре?

 

p/s/ вообще илы были настолько брутальны, что им и торпеды-то не нужны по сути, заход на цель - каждый из (можно сделать авиагруппу из 3х, чтобы меньше чем у япов) трех на подлете вместо торпеды выпускает по 8 ракет, 24 ракеты и уже пролетая над линкором еще 6 бомб ФАБ-250 в нагрузку, любому линкору поплохеет :playing: (хотя тут точность будет низкая, потому что изначально заход в борт). В общем, отход от японо-американской концепции истребитель-торпедоносец-бомбардировщик к советской бумажной, как и возможная будущая ветка, истребитель-ракетныйбомбардировщикнабазештурмовика, два типа вместо трех. сорри за такой оффтоп в немецкой теме

Изменено пользователем Fernandinho7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

 

p/s/ вообще илы были настолько брутальны, что им и торпеды-то не нужны по сути, заход на цель - каждый из (можно сделать авиагруппу из 3х, чтобы меньше чем у япов) трех на подлете вместо торпеды выпускает по 8 ракет, 24 ракеты и уже пролетая над линкором еще 6 бомб ФАБ-250 в нагрузку, любому линкору поплохеет :playing:

 

Линкор со смеху потонет?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
9 619 боёв

 

Линкор со смеху потонет?

 

Безусловно. Когда в малыша Ямато попали всего две 500фунтовки (слабее ФАБ-250), он принял пару тысяч тонн воды и получил заметный крен. Ржали всей командой и некоторые даже умерли от смеха.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

 

Безусловно. Когда в малыша Ямато попали всего две 500фунтовки (слабее ФАБ-250), он принял пару тысяч тонн воды и получил заметный крен. Ржали всей командой и некоторые даже умерли от смеха.

Если Вы о бое в море Сибуян, то американцы бросались бронебойными 1000-фунтовками...

И бомб было пять, в корпус попало три.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
9 619 боёв

Если Вы о бое в море Сибуян, то американцы бросались бронебойными 1000-фунтовками...

И бомб было пять, в корпус попало три.

 

Это Мусаси принимал 1000, а в атаке на Ямато были по ошибке подвешены 500. По одним данным бомб было две, по другим четыре. От вас еще одна версия с тремя. Вы можете утверждать, что она самая правильная, т.к. лично все видели и помогали подвешивать бомбы  :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×