Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_7xk3KH1YBJHZ

Будет ли разширение отряда например с 3х человек до 6ти?

В этой теме 221 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
0 публикаций

 

Вы неправильно на это смотрите! Я подарил победу тем, кто был со мной в команде!

 

Но несправедливо подарил. Вы в большинстве случаев были единственным отрядом на две команды, в чем виновата та команда в которой небыло отряда? Почему вам балансер подарил больше побед а им меньше? Балансер решает исход боя или игроки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
15 публикаций
2 131 бой

 

Но несправедливо подарил. Вы в большинстве случаев были единственным отрядом на две команды, в чем виновата та команда в которой небыло отряда? Почему вам балансер подарил больше побед а им меньше? Балансер решает исход боя или игроки?

А что несправедливого в победе, заслуженной своими силами пусть и в составе отряда? Странное у вас чувство справедливости, сударь

Изменено пользователем Azrael249

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

 

Но несправедливо подарил. Вы в большинстве случаев были единственным отрядом на две команды, в чем виновата та команда в которой небыло отряда? Почему вам балансер подарил больше побед а им меньше? Балансер решает исход боя или игроки?

 

Вы присутствовали при каждом бою моего отряда, чтобы судить о том, кто ему в большинстве случаев противостоит?

 

Я уж не говорю о том, что зачастую кидает к намного более сильным командам, у которых и линкоров больше и они 

уровнем выше, а наша команда кроме как задним ходом на респавне кататься и перестреливать кливленд с японского

эсминца на ГК ничего не делает. Три точки -- все их с начала боя. Все идут ордером, работают по фокусу. 

И я несправедливо подарил? А может я втащил умываясь пОтом, аки господь Нептун!?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

А что несправедливого в победе, заслуженной своими силами пусть и в составе отряда? Странное у вас чувство справедливости, сударь

Несправедливо то, что в большинстве случаев отряд один на две команды, а значит это несправедливо по отношению к команде в которой нет отряда.

Вы присутствовали при каждом бою моего отряда, чтобы судить о том, кто ему в большинстве случаев противостоит?

Вы хотите сказать что в большинстве случаев играете отрядом против отряда? Не смешите меня)

И я несправедливо подарил? А может я втащил умываясь пОтом, аки господь Нептун!?

Вот если бы вы умывались потом играя отрядом против отряда, или соло против соло - то да заслужили.

Изменено пользователем Ura_ua

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
15 публикаций
2 131 бой

Вот если бы вы умывались потом играя отрядом против отряда, или соло против соло - то да заслужили.

Видимо вы давненько не играли отрядом в корабли. Зачастую бои проходят так: балансит, как вы и говорите, единственным отрядом в бою, кажется что нагиб обеспечен, но через 2-3 минуты боя приходит осознание что половина зелёных уже на дне и приходится отбиваться от превосходящих сил противника и играть ретираду, параллельно захватывая точки и отстреливая особо наглых. А ещё через 3 минуты отряд становится "последней надеждой" и тут уже обливаешься не только пОтом, разгребая весь вражеский ордер в 3 корабля. Может вам союзники лучше попадаются, я не знаю, но у меня зачастую так

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

Несправедливо то, что в большинстве случаев отряд один на две команды, а значит это несправедливо по отношению к команде в которой нет отряда.

Вы хотите сказать что в большинстве случаев играете отрядом против отряда? Не смешите меня)

Вот если бы вы умывались потом играя отрядом против отряда, или соло против соло - то да заслужили.

 

Не в большинстве, пожалуй, но зачастую. Особенно радует когда играешь например ЛК+ЛК, а у них отряд Лк+АВ, или

вообще отряд из эсминцев на превосходстве с точками. Или даже просто куча эсминцев, которые знают, что делать с 

точками.

 

Писали, кстати, что балансер учитывает как ПП, так и общую эффективность игрока на отдельном корабле и подбирает

соответствующих соперников. Так что даже при отсутствии отряда у противоположной команды все равно далеко не

всегда будет легко и приятно играть. Кроме того, многие видя отряд сразу же начинают фокусить его участников

(и правильно делают, в общем-то).

 

Относительно немоты -- я не раз эффективно играл в отряде со случайным человеком без связи, используя функционал

быстрых команд и чат. Так что не вижу проблемы. Основные действия скоординировать вполне можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

Видимо вы давненько не играли отрядом в корабли. Зачастую бои проходят так: балансит, как вы и говорите, единственным отрядом в бою, кажется что нагиб обеспечен, но через 2-3 минуты боя приходит осознание что половина зелёных уже на дне и приходится отбиваться от превосходящих сил противника и играть ретираду, параллельно захватывая точки и отстреливая особо наглых. А ещё через 3 минуты отряд становится "последней надеждой" и тут уже обливаешься не только пОтом, разгребая весь вражеский ордер в 3 корабля. Может вам союзники лучше попадаются, я не знаю, но у меня зачастую так

 

Ваша статистика подтверждает, что в отряде из троих вы выигрываете на 12% больше, да это не называется что нагиб обеспечен, но чем провинились ваши противники что у вас на 12% больше шанс победы? Просто благодаря тому что нет отряда у противника? Или 12% это мало?

Не в большинстве, пожалуй, но зачастую. 

зачастую это разве не больше 50%?

Относительно немоты -- я не раз эффективно играл в отряде со случайным человеком без связи, используя функционал

быстрых команд и чат. Так что не вижу проблемы. Основные действия скоординировать вполне можно.

Немота это один из миллиона примеров, еще: пришли вечером домой, есть пол часа на игру, ребенок спит - вы будете орать в микрофон? И не нужно сравнивать игрока со связью и без нее - это две большие разницы.

Изменено пользователем Ura_ua

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
15 публикаций
2 131 бой

 

Ваша статистика подтверждает, что в отряде из троих вы выигрываете на 12% больше, да это не называется что нагиб обеспечен, но чем провинились ваши противники что у вас на 12% больше шанс победы? Просто благодаря тому что нет отряда у противника? Или 12% это мало?

Одну секунду. По-вашему отряд это совсем не честно и причина именно в наличии такого функционала в игре? То есть виноваты игроки, которые отрядом выходят в бой в том что у соперников теперь будет шансов выиграть меньше?

Ну предположим, а почему тогда честно считается когда мой отряд из 3 игроков балансит в бой против 3 отрядов из 3 игроков каждый у противника? Чем я провинился в таком случае?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

А давно у нас Конго и Фусо переехали на 7-8 лвл? Классно им там, наверное... А Минекадзе у нас тоже классная семёрка, да.

 

фусо и конго я могу подтянуть, если сыграю на них столько же игр, сколько вы.... но амерЛК мне больше по душе пришлись.

с миником отдельная история, лучше умолчу )  как вы, вероятно, предпочтете умолчать о своем кливленде.

19:10 Добавлено спустя 3 минуты

Писали, кстати, что балансер учитывает как ПП, так и общую эффективность игрока на отдельном корабле и подбирает

соответствующих соперников. Так что даже при отсутствии отряда у противоположной команды все равно далеко не

всегда будет легко и приятно играть. Кроме того, многие видя отряд сразу же начинают фокусить его участников

(и правильно делают, в общем-то).

 

ссылку можно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

Одну секунду. По-вашему отряд это совсем не честно и причина именно в наличии такого функционала в игре? То есть виноваты игроки, которые отрядом выходят в бой в том что у соперников теперь будет шансов выиграть меньше?

Ну предположим, а почему тогда честно считается когда мой отряд из 3 игроков балансит в бой против 3 отрядов из 3 игроков каждый у противника? Чем я провинился в таком случае?

 

Виноваты больше те кто не написал балансер отрядов, и ваш пример когда один отряд балансится тремя отрядами - это тоже вина балансера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

 

фусо и конго я могу подтянуть, если сыграю на них столько же игр, сколько вы.... но амерЛК мне больше по душе пришлись.

с миником отдельная история, лучше умолчу )  как вы, вероятно, предпочтете умолчать о своем кливленде.

19:10 Добавлено спустя 3 минуты

ссылку можно?

 

Устал искать...

http://blog.worldofwarships.ru/myths-about-balance/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
15 публикаций
2 131 бой

 

фусо и конго я могу подтянуть, если сыграю на них столько же игр, сколько вы.... но амерЛК мне больше по душе пришлись.

с миником отдельная история, лучше умолчу )  как вы, вероятно, предпочтете умолчать о своем кливленде.

Ну а что мой Кливленд? Я его толком и не играл на самом деле, да и желания в крейсера углубляться сейчас особого нет. Но при большом желании вытянуть на нём и стату и средний дамаг совершенно элементарно, но геймплей "закликай всех" мне сейчас не очень интересен))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

там немного не о том. не о балансе кораблей-соперников при входе в бой, а об их общем балансе. как выбирается корабль для апа или нерфа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Все пишут про отряд из трёх человек. А отряд из двух это тоже супер имбаланс?

Сам по себе отряд не так уж и силён. Важно то, что ты всегда имеешь людей которые друг друга не проигнорируют и самое главное играют лучше большинства,тем самым заменяя двух не очень хороших игроков.

 

И да, я был бы за игру только соло в рандоме - хоть это и боль. Но при наличии командного режима.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

 

там немного не о том. не о балансе кораблей-соперников при входе в бой, а об их общем балансе. как выбирается корабль для апа или нерфа.

 

Наверное, вы правы. Я запутался из-за термина "балансировка", который там употребляется.

Впрочем, есть еще описание патента балансировщика WG на английском, легко гуглится.

Там примерно про то же говорится относительно матчмейкера. Мол, если много гнешь, будет

кидать к более сложным противникам и наоборот -- после серии тяжелых боев даст релакс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Все пишут про отряд из трёх человек. А отряд из двух это тоже супер имбаланс?

Сам по себе отряд не так уж и силён. Важно то, что ты всегда имеешь людей которые друг друга не проигнорируют и самое главное играют лучше большинства,тем самым заменяя двух не очень хороших игроков.

 

И да, я был бы за игру только соло в рандоме - хоть это и боль. Но при наличии командного режима.

 

Кэп говорит, что отряд из двух имеет преимущество, но меньшее, чем отряд из трех.

 

Наверное, вы правы. Я запутался из-за термина "балансировка", который там употребляется.

Впрочем, есть еще описание патента балансировщика WG на английском, легко гуглится.

Там примерно про то же говорится относительно матчмейкера. Мол, если много гнешь, будет

кидать к более сложным противникам и наоборот -- после серии тяжелых боев даст релакс.

 

Насколько я помню, всегда отрицалось, что матчмэйкер подбирает по % побед.

http://www.google.com/patents/US8425330

этот?

единственное, что я там нашел, это зависимость уровня боя, от кол-ва сыгранных игр на этом типе техники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

 

Кэп говорит, что отряд из двух имеет преимущество, но меньшее, чем отряд из трех.

 

Насколько я помню, всегда отрицалось, что матчмэйкер подбирает по % побед.

http://www.google.com/patents/US8425330

этот?

единственное, что я там нашел, это зависимость уровня боя, от кол-ва сыгранных игр на этом типе техники.

 

он самый

 

"According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level. As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range. Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment. Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games."

 

Процент побед и его динамика учитывается при подборе уровня противников.

Изменено пользователем 80r0da
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

 

-простыня английского текста-

 

Получается, согласно этой логике, когда я играю отрядом с возрастающим процентом побед (вовс-статс говорит мне так), то меня балансит к высокоуровневым соперникам раз за разом. Окей, я учту это "преимущество" отряда.
Изменено пользователем B_Beaver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

Процент побед и его динамика учитывается при подборе уровня противников.

 

теперь ясно, спасибо.

 

Получается, согласно этой логике, когда я играю отрядом с возрастающим процентом побед (вовс-статс говорит мне так), то меня балансит к высокоуровневым соперникам раз за разом. Окей, я учту это "преимущество" отряда.

 

и с другой стороны, если мы видим отряд в топе, получается, что это слабый отряд?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

и с другой стороны, если мы видим отряд в топе, получается, что это слабый отряд?

Хорошая подковырка. Но мы же все друг-друга уважаем, поэтому будем считать, что отряду дали отдохнуть, согласно следующему утверждению: "Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×