Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Hindenburg - тяжёлый крейсер X уровня (0.6.15.1)

В этой теме 3 855 комментариев

Рекомендуемые комментарии

14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
16 982 боя
Сегодня в 13:18:50 пользователь Modzh_69 сказал:

Да, именно КБ-шный. Второго кэпа под рандом пока нет. В КБ авиков нет, так что толку от перков на ПВО и модернизаций ноль целых ноль десятых. Так что там вместо заградки ГАП. А в рандоме при налёте авика толку от заградки всё же больше чем от ГАП-а с ручкой.
К примеру на Де Мойне у меня 2 капитана. Один так же билд под КБ, аналогичен билду Гиндера, второй кэп чисто по рандом - вот там есть и ручка, и дальность ПВО, и модуль на ПВО.
 

Да не вопрос, обычно я играю с совзводным Мидвеем или Накурю + еще может в комплекте Монтана идти. Так что не особо страшно. Это чисто КБ-шный билд. :Smile_Default:

ТАк сбрасывать же дают перки. А то чота мне кажется такой набор перков для рандома ниочень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
В 24.06.2018 в 21:05:11 пользователь ZORYA сказал:

Можно взглянуть на перки Вашего капитана корабля? 

да это вещь сугубо по вкусу каждого, в силу отсутствия до кампании АВ в боях очень давно вот так вот играю, и для меня это идеальный расклад.

Скрытый текст

shot-18_06.26_02_50.08-0392.thumb.jpg.3124131a0dd042864a6d3001c839ba6e.jpg

Кто бы там что не говорил насчет ППП , и при всей рандомности пожаров - она очень помогает.

модернизации вот такие.

Скрытый текст

shot-18_06.26_02_49.23-0382.thumb.jpg.fe5bf9344af154914cac889c46f7693c.jpg

есть особая на гап - не ставлю, т.к. вместе с ППП имею 15% сопротивления к пожарам, а 20секунд гапа лично мне ничего не дают - проверял. Но опять же, у меня очень много боёв на нём, видно что более 7 миллионов опыта на корабле - не факт что зайдет такой вариант, если только начал играть им.

 

Никак не могу 300к набить , постоянно чуть-чуть не хватает. По ходу без аутизирования фугасами это не возможно.

shot-18_06.22_13_44.41-0821.thumb.jpg.94108a4090c1448ab04adffbb09f4bba.jpg

Изменено пользователем rake1337
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв

Взял вчера Гиндера. Как и ожидалось после Роона и Хиппера, машина добротная и надёжная. На порядок приятнее и интереснее полуобморочной Москвы.

Правда пока что с пожарами не везёт совсем -по 5-12 пожаров за бой получается, а урон с них ни разу ещё за 7к не перевалил.

ББ обычные -в борт всех бьют больно, в ромбы и оконечности почти бесполезны.

ПВО даже без раскачки перками и модулями хорошо стрижёт самолёты. Но заградку я бы наверное взял, ибо авиков много стало.

Прочный как и все остальные немецкие крейсера. Но туговат в манёврах.

Ещё отметил, что ТА легко выбиваются. Как доходит дело до клинча, так сразу без торпед остаюсь :(

В общем, попробую повыкатывать Гинденбурга почаще. Правда в нынешнем засилье эсминцев, играть немного тяжело. Всё же без РЛС, постоянно играть против 3-5 треугольников, не слишком комфортно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
В 26.06.2018 в 11:25:35 пользователь Forroshnik сказал:

Всё же без РЛС, постоянно играть против 3-5 треугольников, не слишком комфортно.

а ты наушники грамотно одевай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 02:35:06 пользователь rake1337 сказал:

а ты наушники грамотно одевай.

Да при чём здесь это? Я противоторпедные манёвры рефлекторно делаю, поэтому на торпеды редко насаживаюсь.

Но вчера дважды попадал в ситуации когда я знаю где эсминец прячется, и для спасения боя надо его грохнуть или выкурить с точки, а без РЛС это не сделать. ГАПа не хватало, союзники которые могли бы этих эсмов найти аутируют в линкоры, и в итоге бой за боем тупейшим образом сливается по очкам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
674 публикации
В 26.06.2018 в 11:25:35 пользователь Forroshnik сказал:

 

Правда пока что с пожарами не везёт совсем -по 5-12 пожаров за бой получается, а урон с них ни разу ещё за 7к не перевалил.

Что бы успешно набивать дамаг пожарами, нужно разводить на ремки, то есть не пулькать попусту, а стрелять в ту цель которая либо уже горит либо не так давно горела! В принципе 12 пожаров достаточно для дамага в 50К+ от онных

Изменено пользователем bursuchektwink

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 09:18:15 пользователь bursuchektwink сказал:

Что бы успешно набивать дамаг пожарами, нужно разводить на ремки, то есть не пулькать попусту, а стрелять в ту чель которая либо уже горит либо не так давно горела! В принципе 12 пожаров достаточно для дамага в 50К+ от онных

Я на советских фугасоплюйках не одну сотню боёв провёл, поэтому как набивать урон с пожаров знаю. Но... Не везёт.

Одиночные пожары не тушат чаще всего, но я по 2-3 сразу выдавал, а их уже моментально гасят, и потом пожаров подолго не выпадает. Вот и не получается пока урон с пожаров набивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[DEAD]
Участник
50 публикаций
9 582 боя

Все таки логика нерфа совсем не ясна. Взяли и отобрали дпм а взамен ничего. Зао и Москву апнули и Гинденбург нерфанули.Вроде как для улучшения гемплея только интересно для кого улучшили? Я думаю это сделали в угоду игрокам на Москве и Зао. Т.к. Гинденбург вполне успешно с ними боролся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 16:54:22 пользователь lassig сказал:

Я думаю это сделали в угоду игрокам на Москве и Зао. Т.к. Гинденбург вполне успешно с ними боролся

А теперь вдруг перестал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[DEAD]
Участник
50 публикаций
9 582 боя
Сегодня в 16:58:01 пользователь Olga_Odessa сказал:

А теперь вдруг перестал?

А теперь стало сложнее. секунда лишняя кд. Достаточно сильно сказываются. У москвы 10 а ЗАО пока светится не успеваешь лишний залп дать

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 360
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 265 боёв
Сегодня в 16:58:01 пользователь Olga_Odessa сказал:

А теперь вдруг перестал?

До нерфа перезарядка у моего Гиндера составляла 8,7 секунды, после - 9,7. Ухудшение - на 11,5%. Это много, это очень много. 

И какое-то ощущение появилось, что нас считают какими-то ПТУ-шниками необразованными или "жертвами ЕГЭ", если пытаются нас убедить, что (цитирую):

"Немецкие крейсеры на высоких уровнях показывали высокую результативность в любых типах боя и были безальтернативны для нанесения урона с дальних дистанций. Увеличение времени перезарядки призвано привести корабли в баланс с «одноклассниками», ..."

Значит Гиндер "нагибал" противника на дальних дистанциях, за это ему занерфили перезарядку на дальних, на средних и на ближних дистанциях боя. Красота!Такое ощущение, что разрабы в математическом описании игры оперируют только уравнениями типа y=kx и у=kx+b, уравнения же степенных функций они не хотят использовать. А именно эти уравнения могли бы избирательно занерфить преимущества Гиндера на дальних дистанциях, не затрагивая средние и малые. Но это сложнее делать, нежели просто тупо увеличить перезарядку. Им просто не охота "заморачиваться" этим.

Да и вообще, сам этот постулат о неком "преимуществе"... он такой дискуссионный. А ЗАО, который теперь может скинуть 20 (!!!) торпед на аж целых 12 км - это не ультимативное преимущество? И ему дальность торпед подняли не на 11% подняли, а на 50!!!

 

Изменено пользователем VLAD_STEL_2
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 27.06.2018 в 21:59:38 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

До нерфа перезарядка у моего Гиндера составляла 8,7 секунды, после - 9,7. Ухудшение - на 11,5%. Это много, это очень много. 

И какое-то ощущение появилось, что нас считают какими-то ПТУ-шниками необразованными или "жертвами ЕГЭ", если пытаются нас убедить, что (цитирую):

"Немецкие крейсеры на высоких уровнях показывали высокую результативность в любых типах боя и были безальтернативны для нанесения урона с дальних дистанций. Увеличение времени перезарядки призвано привести корабли в баланс с «одноклассниками», ..."

Значит Гиндер "нагибал" противника на дальних дистанциях, за это ему занерфили перезарядку на дальних, на средних и на ближних дистанциях боя. Красота!Такое ощущение, что разрабы в математическом описании игры оперируют только уравнениями типа y=kx и у=kx+b, уравнения же степенных функций они не хотят использовать. А именно эти уравнения могли бы избирательно занерфить преимущества Гиндера на дальних дистанциях, не затрагивая средние и малые. Но это сложнее делать, нежели просто тупо увеличить перезарядку. Им просто не охота "заморачиваться" этим.

Да и вообще, сам этот постулат о неком "преимуществе"... он такой дискуссионный. А ЗАО, который теперь может скинуть 20 (!!!) торпед на аж целых 12 км - это не ультимативное преимущество? И ему дальность торпед подняли не на 11% подняли, а на 50!!!

 

вообще то - Гиндер был намного лучше Зао по возможностям наносить урон, даже более того он и сейчас её лучше (12км торпы ничего не изменят), Зао весьма посредственный крейсер которому явно не помешал бы ап. Проблем была бы явной если бы это был корабль который набивает свой урон на ББ, а Гиндер это фугасный крейсер которому одна секунда (ваши 11.5% дпма) не сделает погоды, всё равно основной урон идёт с пожаров, то есть повесил на одного ЛК пожар - переключился на другой, вот так Гиндер и набивает свой урон.

 

2й момент это реализация ДПМа - вы не того уровня игрок, чтобы быть способным реализовать ДПМ на 100%.. 75к среднего урона на Гиндере, вы серьёзно почувствовали разницу? Ваш урон и так донный, он хуже уже не станет.. я понимаю ты был бы там топом ру сервера на Гиндере и из за нерфа КД средуха бы ниже 150к среднего упала. Вот у меня например на нём всего 135к - я более чем уверен что этот уровень он спокойно удержит и 1 секунда КД никак не повлияет.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
16 982 боя
Сегодня в 05:42:58 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

вообще то - Гиндер был намного лучше Зао по возможностям наносить урон, даже более того он и сейчас её лучше (12км торпы ничего не изменят), Зао весьма посредственный крейсер которому явно не помешал бы ап. Проблем была бы явной если бы это был корабль который набивает свой урон на ББ, а Гиндер это фугасный крейсер которому одна секунда (ваши 11.5% дпма) не сделает погоды, всё равно основной урон идёт с пожаров, то есть повесил на одного ЛК пожар - переключился на другой, вот так Гиндер и набивает свой урон.

 

2й момент это реализация ДПМа - вы не того уровня игрок, чтобы быть способным реализовать ДПМ на 100%.. 75к среднего урона на Гиндере, вы серьёзно почувствовали разницу? Ваш урон и так донный, он хуже уже не станет.. я понимаю ты был бы там топом ру сервера на Гиндере и из за нерфа КД средуха бы ниже 150к среднего упала. Вот у меня например на нём всего 135к - я более чем уверен что этот уровень он спокойно удержит и 1 секунда КД никак не повлияет.

Ну скажем так Зао тоже могет. Закончить бой на Зао без какой нибудь медальки на стихийное бедствие или поджигатель это еще постараться надо. Другое дело что Зао ситуативно вынимает урон, т.е. повезло тебе с жыыырными противниками на ЛК или нет. А вот Гиндеру пофиг кого разбирать, он выпиливает стабильно всех со стабильным уроном.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 06:46:58 пользователь Rebel__1 сказал:

Ну скажем так Зао тоже могет. Закончить бой на Зао без какой нибудь медальки на стихийное бедствие или поджигатель это еще постараться надо. Другое дело что Зао ситуативно вынимает урон, т.е. повезло тебе с жыыырными противниками на ЛК или нет. А вот Гиндеру пофиг кого разбирать, он выпиливает стабильно всех со стабильным уроном.

Вообще по ТТХ у Зао ОФ вроде бы и лучше, но там 2 проблемы - низкое пробитие и слишком плохая скорострельность. Досылатель мы поставить не можем так как у Зао 16км дальность и нужен модуль на дальность. Пробитие можно апнуть инерционкой 34мм это слишком мало чтобы уверенно наносить урон по ЛК (американские ЛК без инерционки мы пробивать не будем) - но инерционка это минус 4 очка перков.. у Гиндера больше вариативности в прокачки. В принципе на Гиндер можно даже поставить досылатель.. тогда ДМП не просядет, но тогда нужен модуль на улучшенный корректировщик чтобы можно было работать на дистанцию. Лично я оставлю модуль на дальность и буду играть с 11сек.

 

Кроме того Гиндер намного более живучий чем Зао, он реально может танковать ЛК носом и даже в какой то мере ромбом, Зао этого не может.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
16 982 боя
Сегодня в 07:30:50 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Вообще по ТТХ у Зао ОФ вроде бы и лучше, но там 2 проблемы - низкое пробитие и слишком плохая скорострельность. Досылатель мы поставить не можем так как у Зао 16км дальность и нужен модуль на дальность. Пробитие можно апнуть инерционкой 34мм это слишком мало чтобы уверенно наносить урон по ЛК (американские ЛК без инерционки мы пробивать не будем) - но инерционка это минус 4 очка перков.. у Гиндера больше вариативности в прокачки. В принципе на Гиндер можно даже поставить досылатель.. тогда ДМП не просядет, но тогда нужен модуль на улучшенный корректировщик чтобы можно было работать на дистанцию. Лично я оставлю модуль на дальность и буду играть с 11сек.

 

Кроме того Гиндер намного более живучий чем Зао, он реально может танковать ЛК носом и даже в какой то мере ромбом, Зао этого не может.

Собсно согласен, у Гиндера за счет увеличенного пробития и высокой скорострельности урон и стабильней. Ну и потанчить он может хорошо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 360
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 265 боёв
Сегодня в 05:42:58 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

...а Гиндер это фугасный крейсер которому одна секунда (ваши 11.5% дпма) не сделает погоды, всё равно основной урон идёт с пожаров, ...

Фугасный и от пожаров??? :Smile_facepalm:

Значит мы по-разному позиционируем его в игре - для меня он - бронебойный крейсер среднего и ближнего боя.

Сегодня в 05:42:58 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

...вы не того уровня игрок, чтобы быть способным реализовать ДПМ на 100%.. 75к среднего урона на Гиндере...

... вот у меня например на нем всего 135к...

Мне не интересна игра на стату. Забрав с собой два линкора, накидав им с двух бортов торпед - мне один такой бой приносит удовольствия больше, чем гипотетическое накидывание фугасами с края карты ради этих 135-ти.

Это как притча об орле и стервятнике.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 360
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 265 боёв
Сегодня в 05:42:58 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

вообще то - Гиндер был намного лучше Зао по возможностям наносить урон, даже более того он и сейчас её лучше (12км торпы ничего не изменят),

Простите, я правильно понял, что Вы ни одного боя на ЗАО не сыграли? Профиль не врет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации
Сегодня в 07:30:50 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Вообще по ТТХ у Зао ОФ вроде бы и лучше, но там 2 проблемы - низкое пробитие и слишком плохая скорострельность. Досылатель мы поставить не можем так как у Зао 16км дальность и нужен модуль на дальность. Пробитие можно апнуть инерционкой 34мм это слишком мало чтобы уверенно наносить урон по ЛК (американские ЛК без инерционки мы пробивать не будем) - но инерционка это минус 4 очка перков.. у Гиндера больше вариативности в прокачки. В принципе на Гиндер можно даже поставить досылатель.. тогда ДМП не просядет, но тогда нужен модуль на улучшенный корректировщик чтобы можно было работать на дистанцию. Лично я оставлю модуль на дальность и буду играть с 11сек.

 

Кроме того Гиндер намного более живучий чем Зао, он реально может танковать ЛК носом и даже в какой то мере ромбом, Зао этого не может.

Пробитие у фугасов кроме Гиндена вроде бы у всех стандартное, 1/6 калибра = 33,8 мм, с инерционным взрывателем будет 44 мм.
Проблема с установкой досылателя это скорее не из-за дальности, а скорее из-за того что башни становятся вообще приваренными наглухо к корпусу. Они за циркуляцией не успевают повернуть.
В остальном согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 360
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 265 боёв
Сегодня в 09:25:08 пользователь Modzh_69 сказал:

...
Проблема с установкой досылателя это скорее не из-за дальности, а скорее из-за того что башни становятся вообще приваренными наглухо к корпусу. Они за циркуляцией не успевают повернуть.
...

Успевают, если капитану перк на вращение башен поставить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации
Сегодня в 09:33:37 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Успевают, если капитану перк на вращение башен поставить.

Проверено, не успевают. На Зао сидит Ямамото, у которого бонус к повороту башен. При этом скорость поворота 6 градусов в секунду или 30 секунд на 180 градусов. Если добавить досылатель получим 5,22 град/сек или 34,5 секунды. К примеру у Курфюрста башни поворачиваются за 34,6 секунды при том что у кэпа нет бонуса на поворот башен, у Монтаны за 38,3 секунды. Только Зао не линкор.


shot-18_06.28_10_01.39-0495.thumb.jpg.91d1a3e2707ecf95934a223ed327a3dc.jpgshot-18_06.28_10_02.42-0638.thumb.jpg.9343f87fcf3123293607b7e4427697be.jpg

Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×