22 686 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 063 публикации 17 968 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 20 ноя 2015, 12:21:30 Вышли ранговые бои. Их преподносили как событие, а теперь что вылезти и выкатить тот же Киев и Миоко, надо +20 побед, если прикинуть, что средний бой минут 10, и даже ты папка, нагибающий в двух боях из трех, то надо как минимум 5 часов на пропуск к 7-8 левелам. И что там за плюшки то? А вот: Ну а вершина нашей лестницы, 1-й ранг, порадует командиров настоящим обилием ценностей: 225 флажных сигналов, 100 комплектов камуфляжа и 10 000 000 кредитов. Варгейминг щедрая душа. Игровые события должны разжигать интерес, приводить игроков в онлайн, а пока хватает ума только на это. Дайте прем акки, пару прем кораблей, понизьте доступность, ведь хочется играть, а не убиваться. Это все отбивает интерес. Так как Ташкент убил интерес к ветке Советов, так как убита идея немецкой ветки, где одна боль? Неужели нет у вас людей, способных придумать нормальные игровые события, которые поднимут интерес и онлайн!? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Tamagotchi Участник 26 публикаций 654 боя Жалоба #2 Опубликовано: 20 ноя 2015, 12:31:49 Неужели "Ташкент" полный шлак ? А я на всех парах к нему стремлюсь.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
268 anonym_8ePWj64NCSr1 Участник 697 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 20 ноя 2015, 12:32:55 Неужели "Ташкент" полный шлак ? А я на всех парах к нему стремлюсь.... Ну это как бы общедоступный факт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
818 TruEd Старший бета-тестер 1 657 публикаций 8 739 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 20 ноя 2015, 12:33:37 ...я так понял на Киеве надо останавливаться?... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 686 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 063 публикации 17 968 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 20 ноя 2015, 12:34:36 Ташкент или апнут, или на Киеве надо остановиться Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 299 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 332 публикации 16 086 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 20 ноя 2015, 12:34:44 Неужели "Ташкент" полный шлак ? А я на всех парах к нему стремлюсь.... ветка сов эсминцев заканчивается на Киеве ) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Diesel_rat Бета-тестер 1 720 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 20 ноя 2015, 12:35:32 Варгейминг щедрая душа. Игровые события должны разжигать интерес, приводить игроков в онлайн, а пока хватает ума только на это. Дайте прем акки, пару прем кораблей, понизьте доступность, ведь хочется играть, а не убиваться. Это все отбивает интерес. Так как Ташкент убил интерес к ветке Советов, так как убита идея немецкой ветки, где одна боль? Неужели нет у вас людей, способных придумать нормальные игровые события, которые поднимут интерес и онлайн!? Интерес зависит от жадности по вашему ? Меня в 1ранге интересует только шанс добраться до него и Весёлый Роджер. Всё остальное вторично. Я бы флаги вам подарил, если бы был такой механизм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
268 anonym_8ePWj64NCSr1 Участник 697 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 20 ноя 2015, 12:41:40 Интерес зависит от жадности по вашему ? Меня в 1ранге интересует только шанс добраться до него и Весёлый Роджер. Всё остальное вторично. Я бы флаги вам подарил, если бы был такой механизм. Ну видимо завышенное ЧСВ есть не у всех, я в эту игру играю ради игры, а не для того что бы мерятся там чем то, поэтому плюшки помогающие играть (опыт, кредиты и .п.) мне интереснее, и дело тут не в жадности, а рационализме Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
543 [FC] RandomException Бета-тестер, Коллекционер 1 556 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 20 ноя 2015, 12:45:38 (изменено) [quote name=Sedoj_LV Изменено 20 ноя 2015, 12:47:13 пользователем evgeniynomos Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 686 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 063 публикации 17 968 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 20 ноя 2015, 12:46:52 да просто мероприятия создавать надо, что был интерес и азарт и приходили новые игроки мне никаких плюшек не надо, я куплю, что мне хочется, но подход убивает. И так, чем выше уровень, тем скучнее все. что мешает, сделать систему приглашений, где прокачавшись с приглашенным до его 5-го уровня получите плюшки, и форс к прокачке от игры с ним в отряде... мало готовых идей? нет, надо сделать, так как результата не приносит...БРАВО Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 PanzerFIV Участник 180 публикаций 6 075 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 20 ноя 2015, 13:04:42 Награда - уникальный флаг, обозначающий, что вы - лучший, самый опасный, самый везучий, самый грозный и самый-самый перец в этом мире игры. Мало? ну катайтесь без флага, кто запрещает? А я вот флаг нацепил и рад. пусть пока зеленый и че? Я сам зеленый)) зато с флагом, гордый и непобежденный зелено-опасный, почти что Халк!)) А флаги, кредиты... в сравнении с уникальным флагом - это ничто! Но тоже приятно. Это игра, а не рынок, поймите уже. Здесь важны игровые достижения, а не я пахал пять часов, платите мне прем. Опупели совсем уже с этой рыночной психологией. Дайте кайфануть и поплавать гордо с флажком, отцепитесь со своими бабками уже хоть от игры, блин. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
268 anonym_8ePWj64NCSr1 Участник 697 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 20 ноя 2015, 13:10:56 (изменено) Награда - уникальный флаг, обозначающий, что вы - лучший, самый опасный, самый везучий, самый грозный и самый-самый перец в этом мире игры. Мало? ну катайтесь без флага, кто запрещает? А я вот флаг нацепил и рад. пусть пока зеленый и че? Я сам зеленый)) зато с флагом, гордый и непобежденный зелено-опасный, почти что Халк!)) А флаги, кредиты... в сравнении с уникальным флагом - это ничто! Но тоже приятно. Это игра, а не рынок, поймите уже. Здесь важны игровые достижения, а не я пахал пять часов, платите мне прем. Опупели совсем уже с этой рыночной психологией. Дайте кайфануть и поплавать гордо с флажком, отцепитесь со своими бабками уже хоть от игры, блин. Дружище, в этом посте вы сами себе противоречите, видимо даже не осознавая этого, суть в том что флаги получат не лучшие, а как раз те кто "пахал пять часов", и он станет не показателем скила, а знаком участника, многим этого недостаточно, вот и просят нормальной награды... Этот режим нужно было назвать "Бои ВБР" или типа того, потому что именно он решает кто получит флажок, а не ваше умение играть... Изменено 20 ноя 2015, 13:11:08 пользователем anonym_8ePWj64NCSr1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 686 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 063 публикации 17 968 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 20 ноя 2015, 13:10:57 Награда - уникальный флаг, обозначающий, что вы - лучший, самый опасный, самый везучий, самый грозный и самый-самый перец в этом мире игры ржу в голос))) я не про прем и рынок, я про привлечение людей и интересность. А флаг, который кроме вас и в лучшем случае, вашего соотрядного никто не увидит, это да...СТИМУЛ) Бггггг Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 686 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 063 публикации 17 968 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 20 ноя 2015, 13:17:16 и не флаг надо было делать, хоть и логично, а уникальный, заметный камуфляж, что бы видели, что папка вышел из порта, так хоть ЧСВ почесали бы 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 Serg1308 Старший бета-тестер, Коллекционер 486 публикаций 5 260 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 20 ноя 2015, 13:21:44 ветка сов эсминцев заканчивается на Киеве ) Жаль, я хотел до 10 идти.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 686 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 063 публикации 17 968 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 20 ноя 2015, 13:31:38 Жаль, я хотел до 10 идти.... не вздумай пока, жди апа Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #17 Опубликовано: 20 ноя 2015, 13:34:05 А люди приходят в игру только за плюшками? Спасибо, не надо таких в корабликах, в танках столько раздавали бесплатных плюшек, что породили кучу раков, которые и умеют что только ныть, дайте нам халявы, а не дадите я уйду и заберу друга Колю....... Что бы привлечь больше игроков надо убирать косяки и делать интересным игровой процесс.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 anonym_Q3BeLcFiPulq Участник 107 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 20 ноя 2015, 13:35:00 (изменено) Вышли ранговые бои. Их преподносили как событие, а теперь что вылезти и выкатить тот же Киев и Миоко, надо +20 побед, если прикинуть, что средний бой минут 10, и даже ты папка, нагибающий в двух боях из трех, то надо как минимум 5 часов на пропуск к 7-8 левелам. И что там за плюшки то? А вот: Варгейминг щедрая душа. Игровые события должны разжигать интерес, приводить игроков в онлайн, а пока хватает ума только на это. Дайте прем акки, пару прем кораблей, понизьте доступность, ведь хочется играть, а не убиваться. Это все отбивает интерес. Так как Ташкент убил интерес к ветке Советов, так как убита идея немецкой ветки, где одна боль? Неужели нет у вас людей, способных придумать нормальные игровые события, которые поднимут интерес и онлайн!? Я вас правильно понял? Вы хотите сейчас выкатить свой "Киев" или "Миоко", но сразу и не доходя до серебряной лиги? Это в вас убило желание играть?Вам во всех играх сразу хочется на последний уровень?А как же интерес от процесса? Изменено 20 ноя 2015, 13:38:40 пользователем anonym_Q3BeLcFiPulq Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 Serg1308 Старший бета-тестер, Коллекционер 486 публикаций 5 260 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 20 ноя 2015, 13:40:52 не вздумай пока, жди апа Долго ждать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 686 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 063 публикации 17 968 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 20 ноя 2015, 13:42:49 (изменено) Нет, я хочу, что бы человек приходя в игру не превозмогал, а получал удовольствие, в тех же ранговых боях, это ничем не вознаграждаемый пот (команды, случайность, время итд). Я хочу стимула и радости новичкам, которые придут, нового для бывалых. А то получается : Го в ранговые...а разница, долбится ради такого же рандома, за фигню? Это верх проакций и привлечения народа в онлайн? Долго ждать? понятия не имею Изменено 20 ноя 2015, 13:43:20 пользователем Sedoj_LV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию