Перейти к содержимому
NeFFkO

Ранговые бои(Фидбэк/Предложение)

  

52 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 140 комментариев

Рекомендуемые комментарии

532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

поставил + к данному предложению, но есть имхо лучшая идея

место в таблице по опыту - победители  - проигравшие

1                   +1                      +1

2                   +1                       0

3                   +1                      -1

4                   +1                      -1 

5                   +1                      -1 

6                    0                       -1   

7                   -1                       -1

поясняю идею, топ и почти топ в проигравшей команде, вероятно тащили бой настолько насколько могли, и заслужили некоторое поощрение, а дно и почти дно в команде победителей вероятно слились как дно и считать их "победителями" это как считать французов страной победившей во второй мировой войне

 

 

Минус звезду за победу, пусть и на последнем месте по опыту это слишком сурово...

Люди очень сильно взвоют, мол "какого черта, я победил а звезду у меня отняли"

Рушится сам принцип прокачки рангов победами... Терять звезду побеждая вызовет слишком бурный батхерт у 90% игроков.

А все потому, что каждый бой обязательно кто то будет на последнем месте и кто то за победу будет терять звезду, а не получать.

 

Вариант с +0 звезды на последнем месте выглядит куда более привлекательным. Мол, хочешь звезду, изволь нагибать и помогать команде, а коли нет, будешь буксовать на своем ранге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций

я сегодня сыграл 14 боев, 7 побед 7 поражений в предпоследнем бою я умер первым где-то на 3й минуте боя, но был 2м в списке по опыту, при поражении, а два блин линкора которые выжили и вот угадай где они были по опыту? и куда они забились и где весь бой сидели? вот поэтому я и предлагаю минусить таких героев по рангам, а так это у меня бурный батхерт потому что ниже второй строчки по экспе я сегодня был в одном бою, когда когда команда противника отдалась в сухую, я там на ворспайте и пострелять то не успел но результат дня, я где был там и остался. если режим позиционируют как режим для скиловых игроков я хочу видеть поощрение скиловых игроков, если режим позиционируют как тимплей я хочу увидеть в нем тимплей, а пока я в нем вижу линкоры уходящие на бордюр и в угол на океане и дартаньянов уходящих сливаться на фланг и поощрение исключительно методом слепого социалистического рандома, лично мне в лотерейные билетике никогда не везло 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[IRN]
Участник
61 публикация

ПОслостью согласен. Сегодня тоже поднялся до 12 ур и спустился на 14, при это находясь 1-3 местах в команде.   Кто же виноват что рандом меня поставил с такими игроками которые либо лезут на амбразуру либо шкерятся по линии....    Хотя бы звезд не лишали кто на верхушке списка проигравших.  Ну и не давали последнему у выйгравших, чтобы мотивация была сражаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

Не создаю новой темы, просто вопрос. Дополз до 10 ранга, ок. Выкачал в рандоме Амаги в топ, открыл 4 перк, готов к боям в рангах. Так вот вопрос - бои на 10+ рангах такие же унылые как на уровнях 8+ в рандоме или всё-таки повеселей?

Спрашиваю потому, что пока выкачивал Амаги в рандоме, так и не понял зачем и как люди играют на 8+ кораблях. Пострелушки за стопятьсот километров не интересны, хочу танковать, ходить в клинчи, давить фланги и всё такое, ну, собсно, так на Мексике до 10 ранга и дошёл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
1 600 боёв

Уберите нелепые звезды. Смотреть как они исчезают после того как тебя метнуло трижды - четырежды в команду альтернативно одаренных (у меня стабильно 60+ в ранговых, уже второй сезон) нет никакого желания. Подчеркиваю: не в команду, которая проиграла по итогам жаркого боя, а в ту, где "счастливчики", за которых тащили, а теперь ты играешь за команду именно таких сливунтяев. У них в рандоме по 40%, а они на 6 ранге. Это как? Расскажите нам, пожалуйста. Случайность? А зачем нам такой режим, где лучших определяет случайность? То есть я потею, трачу время и деньги на ваш продукт, вникаю в механику, а потом вижу дядю, у которого рандомно 5 ранг, первый ранг. И таких целая команда. Да их раскатывают за 5 минут нормальные игроки с 55-60+ в рангах
 Друзья, звездочки - для первоклассников и октябрят. Для серьезного определения лучших есть более объективные метрики. Да, я понимаю, что у вас задача, чтобы как можно больше игроков почувствовали себя "лучшими". Я понимаю, что вы уходите от статистики, наподобие той, что в танках. И это правильно для рандома, ведь там никто ни с кем не соревнуется. Но тут-то у нас соревнование. Мы говорим о рангах, ставим на ступени игроков. Почему бы не ввести старый добрый % побед для разных рангов и лиг?
На худой конец можно сортировать игроков по личному зачету. Наподобие того как в танках дают насечки на стволы и знаки классности.
Спасибо.

18:49 Добавлено спустя 4 минуты
Вдогонку к фидбеку о режиме РБ.
Не мешало бы поправить ошибку в слове "Нравиться" в опросе. Официальная тема все же.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 678
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 553 публикации
37 429 боёв

Ну если Вы так просите давать вам звезды за места в команде, то систему распределения мест нужно сортировать не по опыту, а поделить по 4-м параметрам, за каждый начислять не более 25% от общей суммы:

 - захвату и сбитию захвата с точек (тут все понятно, кто помогал на точках того и звезда)

 - вытанкованный урон, тоесть урон который Вы могли бы получить, так как находились в прицеле во время стрельбы противника, в пропорции к базовому параметру живучести (чем долше ты живешь, тем полезнее будешь для команды, если и вовсе не погибнешь, то команда и очков не потеряет) 

 - за нанесенный урон (стрелять тоже надо уметь),

 - за сбитие захвата базы и урон нанесенный по вашему засвету (авикам повод светить точки и ЭМ, да и остальным не жаться в уголке, стреляя по чужому засвету)

А звезды распределять по очкам так: 3 звезды в команде победителей и одна проигравшим, остальные -1.

Все, тогда никакой ***** (плохой игрок) не уйдет с начальных уровней. Возможно и Вам звезда перепадет не сразу, а продвигаться будут только игроки с 66%+ побед в рандоме.

 

Правда и Вы заплачете, когда, получив 4 звезды, окажетесь в боях только со скиловыми ребятами и что бы пройти дальше, придется превозмогать себя, то есть сидеть полностью сосредоточившись и продумывать каждую секунду боя, так как игроки равные, то цена даже один раз взятого неправильно упреждения, или же более долгий расчет его , каждый лишний метр пройденного пространства, приведут к неменуемой потере звезды. То есть уже в бою, совершив одну небольшую ошибку, к примеру просто непробив противника, сразу же будете знать, что у Вас -1 звезда, что бы вы дальше не делали и игра потеряет смысл.

 

Что бы продвинуться, хоть чуток по рангам, придется кардинано улучшить свой уровень, то есть повысить значительно процент попаданий, процент пробитий; процент промахов, непробитий и рикошетов по Вам и прочее, получение очередного ранга займет, в зависимости от Вашей степени обучаемости от одного месяца, до бесконечности. За то никаких неадекватных игроков не будет и близко, пройдя пройдя всего 4 ранга.

 

Оно  Вам надо, или проще играть когда в командах есть слабые игроки, не особо напрягаясь за счет уже имеющегося скила, получая удовольствие и не теряя надежды на то, что команда реализует достигнутое Вами преимущество и Вы гарантированно получете звезду в случае победы?

 

Любое неравномерное распределение звезд в команде приведет только к тому, что все будут пытаться подставить союзников или же просто топить их, дабы не оказаться последним в команде победителей или не первым в команде проигравшей.

 

Если нанесение малейшего урона союзникам, будь то столкновение и намеренный тимкил можно просто сразу штрафовать на -1 звезду, то подставы, без физического влияния на союзников будут все равно происходить. Приведу пример, играя на крейсере, зачем мне прикрывать союзный линкор ПВО, если он сможет настрелять больше меня и я останусь без звезды, пусть лучше его авик топит, а я в сторонке постою, или играя на ЭМ, ни за что не буду трогать ЭМ противника, мне торпеды нестрашны, я увернусь, а других пусть топит, хоть всех, я потом, оставшись один, лучше постреляю и из инвиза попускаю торпеды получив звезду за поражение, или на авике, да пусть всех топят, буду держать истребителей и ударных самолетов охраняя только себя, глядишь надамажу на звезду, или на линкоре, зачем близко подходить, хп мне еще пригодятся, когда всех перебьют и я просто уходя от противников понастреляю побольше других и получу свое вознаграждение.

 

А текущее распределение звезд, делает каждого игрока ценным для команды и вынуждает о нем заботиться, даже если он слабый, ведь чем больше целых союзников, тем больше шансы получить звезду за победу.

 

По личному опыту могу сказать одно, что я запомнил только одного игрока который помог мне одержать победу на ЭМ, пусть он уперся в начале боя непонятно куда играя на линкоре, потом только к концу боя смог вернуться ближе к середине. Но то что он не погиб, одно его существование вселяло в меня уверенность и я перезахватил точку а после перетопил всех, пока они пытались его найти и ликвидировать, а не гонялись за мной толпой.shot-15.11.22_01.15.40-0522.jpg

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 599 публикаций

Спустя 4 дней, удалось таки попасть в игру. Вчера был бой, который изменил мое отношение, к последнему месту. В команде противника, был Миниказе, он своими действиями, сковал два корабля, меня на Мурманске и Фусо. Наша команда, захватив точку пошла большим кругом к другой, но я видя, что лампа постоянно горит, понял, ЭМ рядом и стоит уйти от точки, он станет на перезахват, тогда это 100% слив, пришлось остаться и прикрыть от него же, отставшего нашего линкора. Помимо того, что он светил нас, еще спамил торпедами. Вообщем доставил много проблем и во концовке, добить его не успел, в редкие его засветы. Я лично ему, в душе уже плюсы поставил, за граматные тактические действия и каково было удивление и разочарование(от системы Лесты, начисления опыта), он был последним в списке. Ппц полный. Действительно порой, эта игра, убивает во мне, все отношение к справедливости. Пока нормально не начнут начислять опыт за реально полезные действия в бою, быть таким корявым Ранговым всегда. Никакие изменения ничего не изменят.

И тем не менее, как говорится, из плохой овцы, хоть клок шерсти, остаюсь при мнении, что Топ1, у проигравших, не должен терять звезду

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв

Плюсанул ТС и полностью поддерживаю. Можно, конечно, плясать от разных параметров, типа, настрел, сбитие точек и тд. Но хотя бы нужно начать именно с идеи, которую автор изложил. Ибо полный, получается, бред. Еще я бы добавил один пунктик, но он больше касается скорее хп. А именно - разрешить заходить в ранговые только на топовых комплектациях кораблей! Кому то покажется это мелочью, но все же, взять, например стоковый корпус колорадо, который шьется всеми безбожно под любым углом. И такой человек заходит в ранговые и отгребает. Это просто пример, на вскидку. Блин, хотите прокачаться? Идите в рандом, нефиг пытаться быстро прокачать шип за счет более быстрых боев. Это стимулирует скорее больше на слив, чем на победу. Только топ комплектация. А дальше хоть обкачайтесь до следующего корабля. Особенно больше всего смешат в таких ситуациях 8-ки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[OKEAH]
Участник, Коллекционер
281 публикация
17 248 боёв

Все мы знаем печальную ситуацию, когда попадаем в бой с конкретными ракалами...

Ты тащишь, тащишь, тащишь... Как бог тащишь, но как гласит одна старая пословица "Один в поле не воин", бой все равно проигрывается.

И даже голдовый огнетушитель не спасает...

 

Мое предложение заключается в следующем...

 

1 место по опыту в команде победителей - получает 2 звезды. Остальные 1 звезду

1 место по опыту в команде проигравших - получает 1 звезду. Остальные теряют звезду

 

1-2 место по опыту в команде проигравших - звезду не теряют.

В команде победителей без изменений :)

 

Таким образом по рангам будут продвигаться реально те, кто тащит игру. Понимает как играть и понимает во что он играет.

 

 

Upd.... Голосование насчет схемы указанной ниже!

 

Да не будет такого. Разрабы уже все решили. РБ в нынешней интерпретации, как и прошедший сезон - это отстой по смыслу и содержанию. Именно как ранговые бои. А как просто покататься - это иногда даже интересно. Тем более, если не брать в расчёт результат боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

Да не будет такого. Разрабы уже все решили. РБ в нынешней интерпретации, как и прошедший сезон - это отстой по смыслу и содержанию. Именно как ранговые бои. А как просто покататься - это иногда даже интересно. Тем более, если не брать в расчёт результат боя.

 

Я настроен более оптимистично :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
559 публикаций
3 936 боёв

Идея ТС не лишена смысла. Но слишком все халявно получается. Я бы сделал так:

В проигравшей команде игрок занявший 1-е место не теряет звезду. В победившей команде игрок занявший последнее место звезду не получает.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
184 публикации
1 879 боёв
За 65 боёв кое-как дополз от восемнадцатого до двенадцатого ранга-вернее, полз два последних.А до несгораемого десятого ещё восемь боёв вроде.Пять шагов вперед, четыре назад.Не скилловый, это так, но видеть себя на первых строчках по опыту и при этом смотреть как исчезает реально тобой заработанная звезда...ух как пригорает).Так что теме плюс, хотя и не уверен в реакции разработчиков.Впрочем, онлайн в кораблях не так велик, как в танках-может и услышат..
Изменено пользователем irbis_rok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[IRN]
Участник
61 публикация

немного оффтопа: Дополз до 10 уровня. играю на Норке... это не ЛК это ужос, стволы кривые и горит как будто из картона, а ремонт просто  неподъемный по серебру...верните меня  на Мексику.  10 ур несгораемый, с удовольствием вернулся бы на 11 ур. на мексику.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[OKEAH]
Участник, Коллекционер
281 публикация
17 248 боёв

Спустя 4 дней, удалось таки попасть в игру. Вчера был бой, который изменил мое отношение, к последнему месту. В команде противника, был Миниказе, он своими действиями, сковал два корабля, меня на Мурманске и Фусо. Наша команда, захватив точку пошла большим кругом к другой, но я видя, что лампа постоянно горит, понял, ЭМ рядом и стоит уйти от точки, он станет на перезахват, тогда это 100% слив, пришлось остаться и прикрыть от него же, отставшего нашего линкора. Помимо того, что он светил нас, еще спамил торпедами. Вообщем доставил много проблем и во концовке, добить его не успел, в редкие его засветы. Я лично ему, в душе уже плюсы поставил, за граматные тактические действия и каково было удивление и разочарование(от системы Лесты, начисления опыта), он был последним в списке. Ппц полный. Действительно порой, эта игра, убивает во мне, все отношение к справедливости. Пока нормально не начнут начислять опыт за реально полезные действия в бою, быть таким корявым Ранговым всегда. Никакие изменения ничего не изменят.

И тем не менее, как говорится, из плохой овцы, хоть клок шерсти, остаюсь при мнении, что Топ1, у проигравших, не должен терять звезду

 

Полностью поддерживаю. Система начисления опыта несовершенна. Понятно, что идеальной системы не будет. Но существующую необходимо видоизменять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
559 публикаций
3 936 боёв

Спустя 4 дней, удалось таки попасть в игру. Вчера был бой, который изменил мое отношение, к последнему месту. В команде противника, был Миниказе, он своими действиями, сковал два корабля, меня на Мурманске и Фусо. Наша команда, захватив точку пошла большим кругом к другой, но я видя, что лампа постоянно горит, понял, ЭМ рядом и стоит уйти от точки, он станет на перезахват, тогда это 100% слив, пришлось остаться и прикрыть от него же, отставшего нашего линкора. Помимо того, что он светил нас, еще спамил торпедами. Вообщем доставил много проблем и во концовке, добить его не успел, в редкие его засветы. Я лично ему, в душе уже плюсы поставил, за граматные тактические действия и каково было удивление и разочарование(от системы Лесты, начисления опыта), он был последним в списке. Ппц полный. Действительно порой, эта игра, убивает во мне, все отношение к справедливости. Пока нормально не начнут начислять опыт за реально полезные действия в бою, быть таким корявым Ранговым всегда. Никакие изменения ничего не изменят.

И тем не менее, как говорится, из плохой овцы, хоть клок шерсти, остаюсь при мнении, что Топ1, у проигравших, не должен терять звезду

 

Грамотные тактические действия у товарища Зло. А если ты на посл. месте значит ты сделал что то не так.
Изменено пользователем ku4nsw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
11 181 бой

Частично согласен с первым постом. Но тогда систему определения мест в команде нужно менять, что может быть не так и быстро сделать.

 

Я много слышал про тех кто быстро сливается, берет другой корабль, снова сливается, снова берет еще один и так далее. Предлагаю ввести лимит на количество одновременно находящихся в ранговых боях кораблях. 2 или 3. Да это не решит всех проблем. Это не должно человеку мешать пойти в рандом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Касательно последнего места:

 

 Звезду можно давать и последнему месту, если союзники послали ему "хорошо играет".

 

 Ну например какой-нибудь крейсер пол боя вел половину врагов на угол карты, в это время его команда тупо похватала точки и победила.

Да и опять же, на последнем месте может быть не рак, а просто все остальные играли еще грамотнее и получили больше опыта.

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Касательно последнего места:

 

 Звезду можно давать и последнему месту, если союзники послали ему "хорошо играет".

 

 Ну например какой-нибудь крейсер пол боя вел половину врагов на угол карты, в это время его команда тупо похватала точки и победила.

Да и опять же, на последнем месте может быть не рак, а просто все остальные играли еще грамотнее и получили больше опыта.

у меня реально была такая ситуация в РБ перед 10 рангом. одна омаха отвлекала на себя троих, пока я брал точку, потом запустил из инвиза торпеды по этим троим и попал 5 раз.

в итоге у меня 1 место, у омахи последнее, хотя вклад в победу у нее значительный. просто эти действия не оцениваются системой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
11 181 бой

Касательно последнего места:

 

 Звезду можно давать и последнему месту, если союзники послали ему "хорошо играет".

 

 Ну например какой-нибудь крейсер пол боя вел половину врагов на угол карты, в это время его команда тупо похватала точки и победила.

Да и опять же, на последнем месте может быть не рак, а просто все остальные играли еще грамотнее и получили больше опыта.

 

Ну у меня был случай, когда союзный Клив остался на захваченой точке и отгонял вражеского Огневого с нее, тоже мало опыта дали ему, но точку то он не отдал, значит и вклад у него в победу внушительный

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 459 боёв

ну что вы так переживаете за начисление? 

никто из вас не застрахован от того что соклановцы или друзья зашли по счету. 

да и вам никто не мешает так заходить.

как вы собираетесь учитывать это? или раз это почти неотслеживаемо, то и обуждать нечего?

или еще ситуация. тимкилер убивает или дамажит игрока в начале боя. и хотя команда побеждает, игрок теряет звезду. круто, да? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×