Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

Второй сезон ранговых боёв

  

480 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 827 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

Зачем куда-то влетать? Я вот этого не пойму в игре эсминцев. Зачем на 2й минуте уже куда то влетать на центральную точку и умирать там от "шальной" (скорее "закономерной" торпеды). Зачем влетать пока не успевают подплыть для прикрытия крейсера.

Да потому, что Киев с флажком и на форсаже выдает 48 узлов.

И расстояние между ним и крейсером, который идет его прикрывать, на больших картах к моменту "влетания на точку" будет 8-10км. При том, что в маневрирующий эсминец крейсеру с 12км попасть проблематично.

А точку перезахватить гораздо труднее, чем взять ее сначала.

И еще, схватить шальную торпеду - это экзотика, а вот запл от Могами - это бывает, хотя, тоже не слишком часто.

А вот крейсер, подошедший для прикрытия слишком близко, вполне может схватить залп. И не шальной. И не от Могами, а от Амаги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

Дошел до 5-го ранга. Два дня был в восторге. Ну наконец-то! Бои интересные, напряженные, у людей реальный скилл вокруг, все друг друг помогают. А сегодня я получил сначала 1:7, а затем 2:7. Балансер оба раза дал противнику преимущество в один линкора, сунул нам Йорка и поставил японских ЭМ против советов. Полез в профили, малость прифигел, в первом бою 45% товарищ, 49% еще один и все в моей команде...

 

Ну не так уж и плохи японские эм в рб.

У вас все советы как минимум в свете постоянно должны были быть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
927 публикаций

 

1. Баланс

Оставляет желать на много лучшего. И это я еще не играл в платиновой лиге. Ситуации, когда в командах разное количество линкоров, а также не зеркальная балансировка по уровням линкоров, крайне неприемлемы в ранговых боев т.к. класс "линкоры" это фундамент той структуры, именуемой командой. Количество этой техники в очереди только подтверждает мои слова, поэтому проблем с их балансировкой из-за недостаточного онлайна быть не должно. Не лучшая ситуация обстоит с крейсерами и эсминцами. В боях 7x7 противопоставлять эсминец крейсеру или крейсер линкору не разумно, поэтому необходим зеркальный баланс по технике. И пусть я буду дольше стоять в очереди, но попаду в изначально равный бой.

2. Карты

Стартовал этот сезон с золотой лиги. Больше всего понравились карты - Линия Разлома, Север и Огненная земля. Океан вызывает дикое отвращение еще со времен его ввода в рандом, а в ранговых и подавно за счет вялого геймплея, базирующегося на дальних перестрелках и спаме торпед. Линия Разлома хоть и тесновата для 8 лв, но все же на много предпочтительнее карты Океан. Хотел бы снова ее увидеть в след. сезоне для 7-8 лв.

3. Уровни

Еще недавно вы говорили, что 8-10 лв выкачали около 10 % игроков, и уже во втором сезоне вводите 8 лв в ранговые бои. Путь с 18 до 10 ранга короткий, поэтому те, у кого нет 8 левела приходится либо бросать ранговые либо брать 7 лв, который заведомо хуже 8-го. Считаю нецелесообразным такое решение при таком онлайне и низкой популярности более высоких уровней. В крайнем случае 7-8 лв оставить для платиновой лиги, а в остальных использовать 5-6-7 уровни. 

4. Награда

Ну тут палка с двумя концами. Одним всегда будет мало, другим - достаточно. Флажков можно было и больше подкинуть, все-таки сезон сложнее первого проходится, а вот такие призы как камуфляж на маскировку и уменьшенную точность я бы вообще исключил т.к. их можно сколько угодно купить за серебро, тем более, что стоимость этих камуфляжей копеечная. А вот хэллоуинские камуфляжи – это совсем другой вопрос т.к. и пользы от них на много больше, а самое главное они уникальные, которые нельзя купить даже за реальные деньги. Вот именно больше уникальных наград хочется видеть в этом режиме. Думаю, что флаг Веселый Роджер это только первые шаги в поощрении игроков, прошедших тот тернистый и упорный путь под названием "Ранговые бои".

Еще один момент - памятные флаги. Здесь можно было и увеличить их количество, допустим тем, кто добрался до 10 и 5 рангов также выдавать уникальные флаги. А то получается тот, кто потом и кровью добыл 5 ранг получает навсегда только флаг Порт Куре, который выдается еще на 13 ранге, добраться до которого не составляет труда. Ну не успел игрок взять веселого роджера, но за 5 ранг тоже хочется обладать чем-то уникальным, все-таки взять 13 и 5 ранг - это разные вещи

5. Концепция ранговых боев + предложение

Победа "+" звезда, проигрыш "-" звезда - совершенно не подходит для ранговых боев. Причина тому - рандомный подбор команды, скоординировать которую не получится. Рандом он и есть рандом. Такая концепция отлично подойдет для командных боев, когда команды формируются заблаговременно (выбирается командир, есть голосовая связь, план на бой и т.д.).

Мое предложение по концепции - позволить игрокам, хорошо проявившим себя в бою, получать звезду даже при поражениях, а игроков "загорающих на солнышке" в команде победителей этой звезды лишать. 

Каким образом? 

1. Первый игрок по чистому опыту в проигравшей команде получает звезду, второй - ее не лишается. Остальные лишаются как и прежде

2. Последний игрок по чистому опыту в победивший команде лишается звезды, предпоследний - ее не получает. Остальные получают как и прежде.

Считаю такую концепцию более справедливой для всех игроков, и для тех кто хорошо себя проявил в бою, и для тех кто не желает играть, а является лишь довеском в команде. Самое главное - комфорт и интерес к режиму возрастет, потому что сейчас ранговые бои это постоянное напряжение и множество негативных эмоций. Рандомные бои куда больше приносят удовольствия, даже при поражении. 

 

Изменено пользователем anonym_9J4EUM52fAEM
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Выше камрады уже выступали по этому поводу, но внесу и свой грошик:

Во всех таких высказываниях явно читается: "оставьте мне мою звезду. Вся моя команда - ***, но я же лучше, чем они."

Уже писал, но повторюсь. У каждого класса свои задачи. Если эсминцы унеслись вперед, крейсера в сторону, на оставшиеся без прикрытия линкоры выскочил эсминец противника - команда проиграла. Или слились эсминцы, команда проигрывает точки почти без вариантов. Плохой игрок в любом классе делает шансы команды на победу сильно хуже.

Теперь по буквам.

а) Пенсакола - не ужас. Маленький, верткий, хорошие пушки. Но своеобразный геймплей - Пенса должна быть в стороне. Не за союзниками, не хватает дальнобойности, а сбоку. Фокусят - начинается игра в уворот (Пенса это умеет, в золотой лиге - хорошо, в платиновой - похуже), не фокусят - в дамажку, поджоги. Если Пенсу нормально балансить - нормальный крейсер. Миоко хуже. Могами - больше плотность огня.

b) Киев - самый универсальный ранговый эсминец, может выдавить с точки любой другой, жуткая скорость, хорошие пушки. У японцев в рангах нет их естественного корма - одиноких линкоров. Они могут сделать много, особенно на островных картах, но на открытых - почти ничего. Амеры проигрывают по пушкам и по скорости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 139
Старший альфа-тестер
820 публикаций

Моментов ненравящихся хватает. Для начала один из них. Карта Пролив. Карта неплохая, интересная, но что то надо делать с частотой её 

выпадания. Играть подряд бои на одной карте, хоть даже самой удачной, напрягает.

 shot-15.12.04_00.38.36-0334.jpg  shot-15.12.04_14.37.14-0362.jpg

Во вторых это сами ранги, начисление и снятие звёзд. Честно говоря я ожидал и верил, что сделают что-то в корне отличающиеся от 

обычного рандома, от случайного подбора игроков. Ждал, что чем выше ранг, тем более умелые товарищи в твоей тиме, тем более 

осознанными и интересными получаются бои. А что в итоге? Тот же самый рандом в урезанном виде, только больше зависимость от каждого 

конкретного игрока и всё. Я не увидел коренных отличий, лишь изменённые условия с некой шкалой, да и рулеточного они типа. Кого 

лучшего случайно кинет в тиму той или иной команде тому и профит. Рулетка. Неудивительно что некоторые игроки добравшиеся до высоких 

рангов играют мягко говоря не очень. Просто случайно оказались в нужной команде, в нужное время.
Зачем ещё один рандом? Почему бы именно ранги не сделать местом боёв по скиллу, чтобы до 1 ранга добирались лишь те кто и правда 

играет отлично. Как минимум почему бы не ввести некоторые промежуточные значения в получении звёзд. Заработал больше всех опыта в 

проигравшей команде - звезда не снимается. Проафэкашил в победной тиме и меньше всех опыта - просто звезда не начисляется. 

Своеобразный отсев.
"Проиграй битву но выиграй войну"(с) Если условно рассматривать РБ как некую "войну" то в этом контексте один проигранный, но с максимальным "тащунством" бой, можно рассматривать как некое тактическое отступление приводящее в конечном итоге к глобальной победе, к 1-у рангу.
Можно конечно возразить мол будут играть на опыт, а не на победу. Но позвольте разве опыт не подразумевает активные действия, не 

является стремлением к победе, не является отражением, хоть и условным мастерства игрока, зачем он тогда, только для прокачки? 
Вообщем я за коренной пересмотр условий получения и потери звезд. Не привязывать его жёстко к "проиграл или победил". (да и честно говоря ваша формулировка в итогах: "удачный бой, неудачный бой" не очень, чем не устроила: "выигрыш, проигрыш" непонятно, а то "удачники и неудачники" получаются вместо "победителей и проигравших")) ). Возможно стоит пересмотреть некоторые критерии получения опыта, либо ввести какой то иной коэффициент наподобие win-7 и.т.д. Пусть этот режим будет чем то особенным, отражающим именно мастерство, а не "усидчивость" для получения рангов. И только тогда в рандоме можно с гордостью смотреть на свой развевающийся флаг за 1-й ранг.

shot-15.12.04_00.38.36-0334.jpg

shot-15.12.04_14.37.14-0362.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
358 публикаций
3 244 боя

Ну вот, взяла сегодня 10 ранг. Дальше путь закрыт, т.к. нет техники 7-8 уровня.

Коротко изложу свои мысли по поводу ранговых боев.

Режим получился очень интересным и фановым. Хочу еще :izmena:. Буду с нетерпением ждать следующего сезона и надеяться, что уровень техники не повысят и ранговые бои будут доступны для масс.

 

По поводу начисления звезд: победителям звезда, проигравшим минус звезда. Вроде бы все логично, но ранговые бои - это по сути тот же рандом, команды подбираются случайно,  добиться командного взаимодействия бывает сложно, действия некоторых игроков твоей команды озадачивают и ставят в тупик, случаются очень обидные поражения в боях, где выкладываешься по полной, но в итоге все равно минус звезда. Мне кажется, имеет смысл повысить значение личного вклада игрока в бою: например, не забирать звезду у лучшего игрока проигравшей команды. 

 

По поводу баланса:как мне показалось,  очень большое влияние на исход боя имеют эсминцы, если в одной команде эсминцев больше, то она имеет преимущество, то же можно сказать и о линкорах - 6 и 6 ЛК против 6 и 5 ЛК - это преимущество. Это конечно мое субьективное мнение, но когда я встречала такой дисбаланс между командами не в мою пользу, первое что приходило на ум: "блин, будет потно..." Хотелось бы более зеркального баланса.

 

Жаль, что убрали карту "Океан" из рангов с 18 по 11. Эта карта была одной из моих любимых в данном режиме.

В целом восприятие режима очень позитивное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
541 публикация
12 083 боя

Вот а я ещё чего придумал- пусть будут РБ новые по уровням, т.е. 1 уровни-5лвл с 5,7 с 7 и.т.д. И, естественно, с делением по лигам с разными наградами.

Эсмы и АВ не в счёт...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Ну вот, взяла сегодня 10 ранг. Дальше путь закрыт, т.к. нет техники 7-8 уровня.

 

По поводу начисления звезд: победителям звезда, проигравшим минус звезда. Вроде бы все логично, но ...

Мне кажется, имеет смысл повысить значение личного вклада игрока в бою: например, не забирать звезду у лучшего игрока проигравшей команды. 

 

В целом восприятие режима очень позитивное.

Специально для вас ввели в продажу прем 7го лвла, всего 1,5 килорубля. Купите и наслаждайтесь, продолжайте идти к 1му рангу.

 

Про звезды, вам и остальным жаждущим получать или не терять ее при поражении: играйте в команду, а не в набивку опыта. Какой вам профит с прохождения выше по рангам тех индивидуалистов, которые не смогли в команду? Такие и дальше будут играть только за себя, а потом требовать по 2 заезды за первое место в сливном бою.

Сейчас начислерие опыта еще не учитывает всех полезных действий игрока в бою, так что отсев по правильному критерию - "а значит нам нужна одна победа, одна на всех..."

А то вы в рандоме не проигрываете никогда. Так почему к проигрышу в рб такое отношение, поныть за первое место? Тетенька, дайте попить, а то так есть хочется, аж переночевать негде... и не с кем...

Позитив поддерживаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
358 публикаций
3 244 боя

Специально для вас ввели в продажу прем 7го лвла, всего 1,5 килорубля. Купите и наслаждайтесь, продолжайте идти к 1му рангу.

 

Про звезды, вам и остальным жаждущим получать или не терять ее при поражении: играйте в команду, а не в набивку опыта. Какой вам профит с прохождения выше по рангам тех индивидуалистов, которые не смогли в команду? Такие и дальше будут играть только за себя, а потом требовать по 2 заезды за первое место в сливном бою.

Сейчас начислерие опыта еще не учитывает всех полезных действий игрока в бою, так что отсев по правильному критерию - "а значит нам нужна одна победа, одна на всех..."

А то вы в рандоме не проигрываете никогда. Так почему к проигрышу в рб такое отношение, поныть за первое место? Тетенька, дайте попить, а то так есть хочется, аж переночевать негде... и не с кем...

Позитив поддерживаю

 

Откуда столько агрессии? РБ не идут?

Про прем 7 уровня - предложение заманчивое, но нет, я не собираюсь покупать технику уровня до которого я еще не докачалась, потому как будет: "корабль купила, а нОгебать не купила" Таков мой выбор. 

А что касается звезд, вот сколько раз были бои, когда носишься туда сюда по карте, берешь базы, выкашиваешь ЛК, а команда все равно предпочитает слится. После боя смотришь статистику, блин! да бОльшая часть победившей команды получила меньше опыта чем я. Так почему им плюс звезду, а мне минус? 

И я не ною. Я высказала свое мнение. Раздел фидбеков для того и создан. Сделают, я считаю, будет справедливо, нет, ну так на нет и суда нет... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Никакой агрессии ))) просто читать 100500 раз одно и тоже утомительно...

Про 'купила/не купила' согласен и уважаю. Сам в прошлом сезоне попробовал так играть... не идет, только команду подводишь. Бросил.

А про начислерие опыта саии разработчики признают - еще недопилили. Прочтите тему рядом, я там реальный пример выложил из рб. Так что на сегодня, с имеющимися расчетами и правилами, лучший вариант так как есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Про звезды, вам и остальным жаждущим получать или не терять ее при поражении: играйте в команду, а не в набивку опыта. Какой вам профит с прохождения выше по рангам тех индивидуалистов, которые не смогли в команду? Такие и дальше будут играть только за себя, а потом требовать по 2 заезды за первое место в сливном бою.

Эээ… так неверное, эти "несознательные" люди наивно думали, что ранговые бои с заявленным балансом по скилу™ — это как раз про индивидуальный навык. А когда "играйте в команду" — это командные бои. Суть ,получается, как-то не соответствует названию, не? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[WW2]
Старший бета-тестер
529 публикаций
26 189 боёв

Как по мне в ранговых боях самое важное баланс ,часто бывают бои когда та или иная команда получает лучший баланс по технике ,а это уже хорошее преимущество ,карту океан в мусор  и не мешало бы сделать или доработать  карты для РБ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[KREDO]
Старший бета-тестер
39 публикаций
11 128 боёв

Я недопонял - описании обновления 0.5.1.3. вроде писали:

 

Изменения
Как вы помните, в версии 0.5.1.1 была исправлена ошибка, из-за которой бонус от сигналов Equal Speed Charlie London не распространялся на командиров и очки аккаунта пользователей. Вследствие этого всем игрокам, применявшим их в период между обновлениями 0.5.1 и 0.5.1.1, в качестве компенсации будет заново начислено использованное количество Equal Speed Charlie London.

 

В обновлении 0.5.1.3 исправлена ошибка, которая приводила к пропаданию дымов из труб кораблей и некоторых других визуальных эффектов. 

 

В режиме ранговых боёв изменены вероятности выпадения локаций:
•    Карта «Линия Разлома» отключена для боёв 10-го ранга и выше.
•    Карта «Океан» отныне доступна только для боёв 10 ранга и выше, а вероятность её выпадения снижена вдвое.

 это как-нибудь вяжется с

shot-15.12.04_21.13.46-0905.jpg

какая же она раньше была  - эта вероятность???

 

shot-15.12.04_21.13.46-0905.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций
Объясните, в чем смысл ранговых боев? Если в том, чтобы посоревноваться в мастерстве и умении, то что тогда делают премиумные корабли в ранговых боях? Один донат почти всегда перевешивает чашу весов в свою пользу, и выходит, что выигрывает не сильнейший, а тот кто больше бабла вложил. Ну ладно еще в случайных боях, а вот в ранговых это портит всю игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Один донат почти всегда перевешивает чашу весов в свою пользу

Хм, каким образом? 

Мурманск что ли?

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
319 публикаций
6 311 боёв

Объясните, в чем смысл ранговых боев? Если в том, чтобы посоревноваться в мастерстве и умении, то что тогда делают премиумные корабли в ранговых боях? Один донат почти всегда перевешивает чашу весов в свою пользу, и выходит, что выигрывает не сильнейший, а тот кто больше бабла вложил. Ну ладно еще в случайных боях, а вот в ранговых это портит всю игру.

 

Имхо

Прем корабли хорошо сбалансированы и не выигрывают как-то особо у прокачиваемых собратьев. Вопрос в другом - человек который вложил деньги в проект либо уже долго играет, либо лет много. В общем-то он и играет получше наверное.. Единственное с чем соглашусь, так это с Мурманском. Выигрывает у Омахи по всем ТТХ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
358 публикаций
3 244 боя

Объясните, в чем смысл ранговых боев? Если в том, чтобы посоревноваться в мастерстве и умении, то что тогда делают премиумные корабли в ранговых боях? Один донат почти всегда перевешивает чашу весов в свою пользу, и выходит, что выигрывает не сильнейший, а тот кто больше бабла вложил. Ну ладно еще в случайных боях, а вот в ранговых это портит всю игру.

 

А что не так с премиумными кораблями? И почему им нельзя в РБ? Если Вы встретили умелого игрока на премиумном корабле, то это еще не значит, что он купил "нОгебать". Скорее всего в ранговых боях он фармит на преме. Доходность то в РБ надо сказать достойная. Я на минике и без прем акка нормально так заработала. 

Не ищите оправдание своми неудачам в премиумной технике. Думайте лучше где лично Вы неправы и в чем лично Ваша ошибка. Мне помогает.

Вот несколько примеров: наш Конго вместо того, чтобы уйти с линии атаки моего эсминца, на полном ходу идущего ему на помощь, убивается тараном об Фусо. Не ну молодец, чё. Крейсер идущий в атаку на линкор при двух захваченных точках и нашем перевесе по очкам. Линкор весь бой прячущийся за спинами крейсеров. Авианосец, весь бой простоявший на одном месте, вместо того, чтобы двигаться за союзниками и таки дождавшийся, что за ним пришли. Японский эсминец вступивший в перестрелку с Амером или Советами. Ой да продолжать можно до бесконечности. Во всех этих ситуациях виновата не команда, а конкретный игрок, принявший неправильное решение, и чем больше неверных решений будет принято, тем меньше Ваш личный вклад в победу Вашей команды.

 

Изменено пользователем CEBEP9lHKA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
106 публикаций

Каким образом? 

1. Первый игрок по чистому опыту в проигравшей команде получает звезду, второй - ее не лишается. Остальные лишаются как и прежде

2. Последний игрок по чистому опыту в победивший команде лишается звезды, предпоследний - ее не получает. Остальные получают как и прежде.

Считаю такую концепцию более справедливой для всех игроков, и для тех кто хорошо себя проявил в бою, и для тех кто не желает играть, а является лишь довеском в команде. Самое главное - комфорт и интерес к режиму возрастет, потому что сейчас ранговые бои это постоянное напряжение и множество негативных эмоций. Рандомные бои куда больше приносят удовольствия, даже при поражении. 

 

Насчёт того, чтобы давать звезду или лишать её исключительно по месту, занятому игроком, вне зависимости от количества чистого опыта - на мой взгляд это не совсем подходит для тех редких случаев, когда вся команда играла хорошо. Вот, например, скриншот сыгранного мной пару дней назад рангового боя, где все союзники (включая и меня) набрали более 1000 очков опыта (извиняюсь за плашку)

shot-15.12.02_20.11.23-0599.jpg

. Поэтому более разумным вариантом было бы ввести отграничение типа такого:

Победившая команда Проигравшая команда
От 0 до 300 очков - звезда снимается От 0 до 800 очков - звезда снимается
От 300 до 500 очков - остаётся при своих От 800 до 1000 - остаётся при своих
От 500 очков - звезда присваивается Более 1000 - звезда присваивается

Таким образом, на мой взгляд, распределение звёзд будет более справедливым, но в тоже время сохранится ценность победы, поскольку в любом случае в победившей команде звезду получить будет легче, чем в проигравшей.

shot-15.12.02_20.11.23-0599.jpg

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

 Поэтому более разумным вариантом было бы ввести отграничение типа такого:

Победившая команда Проигравшая команда
От 0 до 300 очков - звезда снимается От 0 до 800 очков - звезда снимается
От 300 до 500 очков - остаётся при своих От 800 до 1000 - остаётся при своих
От 500 очков - звезда присваивается Более 1000 - звезда присваивается

Таким образом, на мой взгляд, распределение звёзд будет более справедливым, но в тоже время сохранится ценность победы, поскольку в любом случае в победившей команде звезду получить будет легче, чем в проигравшей.

Вот это уже более разумная система, чем то что есть сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

В рангах есть один баг сейчас.. когда ты на 11 уровне и тебе до 10 ранга остаётся одна звезда, берёшь в победном бою - когда уже победа 100%, выходишь из боя.. и запускаешь ранг по новой... В итоге если ты победишь у тебя будет 10 ранг  двумя звёздами...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×