1 511 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 21 ноя 2015, 08:57:45 Когда-то на бета тесте ИИ авиации был идеален - торперы сбрасывали торпеды, бомберы - бомбы, исы сбивали всех, кого могли. Потом разработчики решили улучшить ИИ торперов - в результате любая попытка автосброса по не рельсоходной цели давала красивую, но абсолютно бесполезную "ёлочку". Разрабы больше месяца фиксили этот баг, в результате чего "ёлочку" исправили, но теперь торперы стали бросать торпеды параллельно маневрирующей цели Теперь разрабы решили "улучшить" ИИ бомберов. И улучшили его: теперь при попытке автосброса бомб бомберы стали делать над маневрирующим кораблём противника "круг почёта": из точки захода в атаку, делают вираж круг на врагом, заходят повторно и только тогда сбрасывают бомбы. (Для Икспердов : Не стоит писать, что я отдал команду на атаку слишком поздно - во всех багнутых случаях шёл идеальный заход в атаку с выбором угла сброса минимум за километр до точки захода). Уважаемые Разработчики, может хватит "фиксить" то, что раньше работало? Ну займитесь чем-нибудь другим: ротными боями, подводными лодками, якорями или тыквами. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 873 BUKKINIST Участник 2 126 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 21 ноя 2015, 09:00:02 У тех кого бомбят эти бомберы,мнение абсолютно противоположное Вашему. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
129 killer_24_reg Участник 447 публикаций 5 270 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 21 ноя 2015, 09:00:36 ИИ ЧТО?! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 anonym_aaONGdRWto1J Участник 1 253 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 21 ноя 2015, 09:22:10 Когда-то на бета тесте ИИ авиации был идеален - торперы сбрасывали торпеды, бомберы - бомбы, исы сбивали всех, кого могли. Потом разработчики решили улучшить ИИ торперов - в результате любая попытка автосброса по не рельсоходной цели давала красивую, но абсолютно бесполезную "ёлочку". Разрабы больше месяца фиксили этот баг, в результате чего "ёлочку" исправили, но теперь торперы стали бросать торпеды параллельно маневрирующей цели Теперь разрабы решили "улучшить" ИИ бомберов. И улучшили его: теперь при попытке автосброса бомб бомберы стали делать над маневрирующим кораблём противника "круг почёта": из точки захода в атаку, делают вираж круг на врагом, заходят повторно и только тогда сбрасывают бомбы. (Для Икспердов : Не стоит писать, что я отдал команду на атаку слишком поздно - во всех багнутых случаях шёл идеальный заход в атаку с выбором угла сброса минимум за километр до точки захода). Уважаемые Разработчики, может хватит "фиксить" то, что раньше работало? Ну займитесь чем-нибудь другим: ротными боями, подводными лодками, якорями или тыквами. Лет эдак 3-4 назад по моему, В танках случился бой. В нем опознали одного из разработчиков(по нику). В конце концов его завалил Тигр из другой команды, в чате сразу поднялся смех по поводу того как теперь Тигров понерфят. На что сам разработчик ответил - "Нет, мы не будем нерфить Тигры, мы их сбалансируем". 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 21 ноя 2015, 09:23:36 ТС поздновато это заметил. Сломали бобров еще в районе "релиза". Там как раз в одном из патчей "оптимизация для снижения нагрузки на сервер". То есть нормальный алгоритм расчета они сделать не смогли. Или он хорошо считает точку выхода в атаку, но сервер тормозит, или не тормозит, но с первого раза в атаку не выходят. И хорошо, если выходят в атаку со второго раза, а то ведь бывает делают по 5-6 кругов и сливаются под ПВО. Но в общем "всем пофиг", проект же к успеху идет, прибыли растут - зачем что-то фиксить (сарказм, если чо). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 032 Dibdon Участник 1 382 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 21 ноя 2015, 09:36:16 Авики должны страдать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 Steel_Claws_Vo_oV Участник 566 публикаций 4 031 бой Жалоба #7 Опубликовано: 21 ноя 2015, 10:05:57 (изменено) Авики должны страдать. Я надеюсь, что такие писуны будут страдать друг с другом, когда на сервере 1,5 человека останется(С-сарказм). На обт механика авиков устраивала большинство, не устраивал урон, который они могут нанести за бой. Резали бы его или кд групп тогда, а игра на авиках сейчас - это издевательство над самим собой. Изменено 21 ноя 2015, 10:10:06 пользователем StellBrother 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 [NORGE] UndergroundZEBR Старший бета-тестер, Коллекционер 116 публикаций 12 931 бой Жалоба #8 Опубликовано: 21 ноя 2015, 10:12:14 Есть такая проблема, постоянно с ней сталкиваюсь ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 [REG] Tainet Участник 27 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 21 ноя 2015, 10:45:27 У тех кого бомбят эти бомберы,мнение абсолютно противоположное Вашему. Согласен Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 Steel_Claws_Vo_oV Участник 566 публикаций 4 031 бой Жалоба #10 Опубликовано: 21 ноя 2015, 10:51:05 (изменено) У тех кого бомбят эти бомберы,мнение абсолютно противоположное Вашему. У тех, у кого сбивают бомберов в "кругах почёта", мнение тоже абсолютно противоположное, тем кого они бомбят. Изменено 21 ноя 2015, 10:51:25 пользователем StellBrother Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 21 ноя 2015, 13:43:58 Авики должны страдать. Уже. Раньше в боях было по 4 авика. Сейчас обычно по 2, и частенько встречаются бои вообще без авиков. И с учётом сломанных "пофикшенных" последним патчем торпед (теперь на япе крайне тяжело попасть во всё, кроме залипшего в бинокле рельсохода ЛК) и фикса доходности желание играть на авике приближается к желанию играть на sruhe и Kolberg-е. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 windsom Бета-тестер 121 публикация 1 297 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 21 ноя 2015, 18:28:46 Когда-то на бета тесте ИИ авиации был идеален - торперы сбрасывали торпеды, бомберы - бомбы, исы сбивали всех, кого могли. Потом разработчики решили улучшить ИИ торперов - в результате любая попытка автосброса по не рельсоходной цели давала красивую, но абсолютно бесполезную "ёлочку". Разрабы больше месяца фиксили этот баг, в результате чего "ёлочку" исправили, но теперь торперы стали бросать торпеды параллельно маневрирующей цели Теперь разрабы решили "улучшить" ИИ бомберов. И улучшили его: теперь при попытке автосброса бомб бомберы стали делать над маневрирующим кораблём противника "круг почёта": из точки захода в атаку, делают вираж круг на врагом, заходят повторно и только тогда сбрасывают бомбы. (Для Икспердов : Не стоит писать, что я отдал команду на атаку слишком поздно - во всех багнутых случаях шёл идеальный заход в атаку с выбором угла сброса минимум за километр до точки захода). Уважаемые Разработчики, может хватит "фиксить" то, что раньше работало? Ну займитесь чем-нибудь другим: ротными боями, подводными лодками, якорями или тыквами. Это слишком сложно! Только про реплеи не вспоминай! 18:30 Добавлено спустя 1 минуту ТС поздновато это заметил. Сломали бобров еще в районе "релиза". Там как раз в одном из патчей "оптимизация для снижения нагрузки на сервер". То есть нормальный алгоритм расчета они сделать не смогли. Или он хорошо считает точку выхода в атаку, но сервер тормозит, или не тормозит, но с первого раза в атаку не выходят. И хорошо, если выходят в атаку со второго раза, а то ведь бывает делают по 5-6 кругов и сливаются под ПВО. Но в общем "всем пофиг", проект же к успеху идет, прибыли растут - зачем что-то фиксить (сарказм, если чо). Если б сарказм. Выпуск сырости из беты продиктован именно этими же причинами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию