Перейти к содержимому
Svarogych1

Круг почёта, или зачем сломали бомберы?

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 511
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Когда-то на бета тесте ИИ авиации был идеален - торперы сбрасывали торпеды, бомберы - бомбы, исы сбивали всех, кого могли.

Потом разработчики решили улучшить ИИ торперов - в результате любая попытка автосброса по не рельсоходной цели давала красивую, но абсолютно бесполезную "ёлочку".

Разрабы больше месяца фиксили этот баг, в результате чего "ёлочку" исправили, но теперь торперы стали бросать торпеды параллельно маневрирующей цели :amazed:

 

Теперь разрабы решили "улучшить" ИИ бомберов. И улучшили его: теперь при попытке автосброса бомб бомберы стали делать над маневрирующим кораблём противника "круг почёта": из точки захода в атаку, делают вираж круг на врагом, заходят повторно и только тогда сбрасывают бомбы. (Для Икспердов :trollface:: Не стоит писать, что я отдал команду на атаку слишком поздно - во всех багнутых случаях шёл идеальный заход в атаку с выбором угла сброса минимум за километр до точки захода).

 

Уважаемые Разработчики, может хватит "фиксить" то, что раньше работало? Ну займитесь чем-нибудь другим: ротными боями, подводными лодками, якорями или тыквами. :(

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 873
Участник
2 126 публикаций

У тех кого бомбят эти бомберы,мнение абсолютно противоположное Вашему.:rolleyes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

Когда-то на бета тесте ИИ авиации был идеален - торперы сбрасывали торпеды, бомберы - бомбы, исы сбивали всех, кого могли.

Потом разработчики решили улучшить ИИ торперов - в результате любая попытка автосброса по не рельсоходной цели давала красивую, но абсолютно бесполезную "ёлочку".

Разрабы больше месяца фиксили этот баг, в результате чего "ёлочку" исправили, но теперь торперы стали бросать торпеды параллельно маневрирующей цели :amazed:

 

Теперь разрабы решили "улучшить" ИИ бомберов. И улучшили его: теперь при попытке автосброса бомб бомберы стали делать над маневрирующим кораблём противника "круг почёта": из точки захода в атаку, делают вираж круг на врагом, заходят повторно и только тогда сбрасывают бомбы. (Для Икспердов :trollface:: Не стоит писать, что я отдал команду на атаку слишком поздно - во всех багнутых случаях шёл идеальный заход в атаку с выбором угла сброса минимум за километр до точки захода).

 

Уважаемые Разработчики, может хватит "фиксить" то, что раньше работало? Ну займитесь чем-нибудь другим: ротными боями, подводными лодками, якорями или тыквами. :(

 

Лет эдак 3-4 назад по моему,

В танках случился бой.

В нем опознали одного из разработчиков(по нику).

В конце концов его завалил Тигр из другой команды, в чате сразу поднялся смех по поводу того как теперь Тигров понерфят.

На что сам разработчик ответил - "Нет, мы не будем нерфить Тигры, мы их сбалансируем". 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

ТС поздновато это заметил. Сломали бобров еще в районе "релиза". Там как раз в одном из патчей "оптимизация для снижения нагрузки на сервер". То есть нормальный алгоритм расчета они сделать не смогли. Или он хорошо считает точку выхода в атаку, но сервер тормозит, или не тормозит, но с первого раза в атаку не выходят. И хорошо, если выходят в атаку со второго раза, а то ведь бывает делают по 5-6 кругов и сливаются под ПВО. Но в общем "всем пофиг", проект же к успеху идет, прибыли растут - зачем что-то фиксить (сарказм, если чо).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
566 публикаций
4 031 бой

Авики должны страдать.

 

Я надеюсь, что такие писуны будут страдать друг с другом, когда на сервере 1,5 человека останется:trollface:(С-сарказм).

 

На обт механика авиков  устраивала большинство, не устраивал урон, который они могут нанести за бой. Резали бы его или кд групп тогда, а игра на авиках  сейчас - это издевательство над самим собой.

Изменено пользователем StellBrother
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[NORGE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
116 публикаций
12 931 бой

Есть такая проблема, постоянно с ней сталкиваюсь ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[REG]
Участник
27 публикаций

У тех кого бомбят эти бомберы,мнение абсолютно противоположное Вашему.:rolleyes:

 

Согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
566 публикаций
4 031 бой

У тех кого бомбят эти бомберы,мнение абсолютно противоположное Вашему.:rolleyes:

 

У тех, у кого сбивают бомберов в "кругах почёта", мнение тоже абсолютно противоположное, тем кого они бомбят.:rolleyes:
Изменено пользователем StellBrother

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Авики должны страдать.

 

Уже. Раньше в боях было по 4 авика. Сейчас обычно по 2, и частенько встречаются бои вообще без авиков.

И с учётом сломанных "пофикшенных" последним патчем торпед (теперь на япе крайне тяжело попасть во всё, кроме залипшего в бинокле рельсохода ЛК) и фикса доходности желание играть на авике приближается к желанию играть на sruhe и Kolberg-е.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
121 публикация
1 297 боёв

Когда-то на бета тесте ИИ авиации был идеален - торперы сбрасывали торпеды, бомберы - бомбы, исы сбивали всех, кого могли.

Потом разработчики решили улучшить ИИ торперов - в результате любая попытка автосброса по не рельсоходной цели давала красивую, но абсолютно бесполезную "ёлочку".

Разрабы больше месяца фиксили этот баг, в результате чего "ёлочку" исправили, но теперь торперы стали бросать торпеды параллельно маневрирующей цели :amazed:

 

Теперь разрабы решили "улучшить" ИИ бомберов. И улучшили его: теперь при попытке автосброса бомб бомберы стали делать над маневрирующим кораблём противника "круг почёта": из точки захода в атаку, делают вираж круг на врагом, заходят повторно и только тогда сбрасывают бомбы. (Для Икспердов :trollface:: Не стоит писать, что я отдал команду на атаку слишком поздно - во всех багнутых случаях шёл идеальный заход в атаку с выбором угла сброса минимум за километр до точки захода).

 

Уважаемые Разработчики, может хватит "фиксить" то, что раньше работало? Ну займитесь чем-нибудь другим: ротными боями, подводными лодками, якорями или тыквами. :(

 

 

Это слишком сложно! Только про реплеи не вспоминай!

18:30 Добавлено спустя 1 минуту

ТС поздновато это заметил. Сломали бобров еще в районе "релиза". Там как раз в одном из патчей "оптимизация для снижения нагрузки на сервер". То есть нормальный алгоритм расчета они сделать не смогли. Или он хорошо считает точку выхода в атаку, но сервер тормозит, или не тормозит, но с первого раза в атаку не выходят. И хорошо, если выходят в атаку со второго раза, а то ведь бывает делают по 5-6 кругов и сливаются под ПВО. Но в общем "всем пофиг", проект же к успеху идет, прибыли растут - зачем что-то фиксить (сарказм, если чо).

 

Если б сарказм. Выпуск сырости из беты продиктован именно этими же причинами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×