Перейти к содержимому
anonym_M7KMVqluUIMf

Ранговые бои и их Лиги

В этой теме 80 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 356 публикаций

Вот есть у меня из 7+ только Нагато. Разрабы меня насильно запихнули сразу на несгораемый 10-й ранг. Мне теперь не играть?

 У меня тоже как бы есть стоковый Могами (на котором я не буду играть) и Хатсухару топовый. Но я обвешал его флажками на опыт и добиваю 50к в обычном рандоме. Потом выведу в топ Фубуки и только тогда пойду в ранговые бои

У меня также был к примеру Огневой, который нужно качать, но в бои ходил на Гремящем, потому как он него толку больше. Хотя легко добил бы 10 ранг и на Огневом и прокачал попутно

 

Изменено пользователем anonym_msf54md2jd11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 145 публикаций
941 бой

А вы играете непременно "за что-то"? Может, тогда лучше не играть, а пойти например поработать?)))

Я например играю для удовольствия....а вы нет? Тогда искренне сочувствую, если вы сюда работать ходите...

 

Ну если "зайти и посливаться" для Вас - это удовольствие, то теперь уже я Вам искренне сочувствую :trollface:

Лично для меня "удовольствие и отдых после работы" в крабликах - это "вознагнуть" таких сочувствующих :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Сделали 2й режим, отличия которого от Случайного это: бои в 7 человек, определенные уровни кораблей, запрет на отряды, другое расположение точек, награды за ранги.

Что-то упустил? Можете добавить. По вашей логике я и в Случайных боях должен был сразу вкачивать за свободный опыт Мидвей, ибо он позволяет тащить 2/3 боев, иначе я подставляю свою команду, на любом другом корабле? Ну давайте еще плюсы-минусы частные кораблей разберем и вдруг окажется что игрок на Орлеане подставляет по вашему команду, потому что 1 на 1 не в состоянии перестрелять Могами противника. 

Или я почему то должен обязательно выходить на нетоповом корабле только в Случайный и "подставлять" 11 человек, а не 6 как в рангах? В чем логика?

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 067
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Вот есть у меня из 7+ только Нагато. Разрабы меня насильно запихнули сразу на несгораемый 10-й ранг. Мне теперь не играть?

 

Так что все претензии разработчикам, которые ставят такие условия.

 

Речь о другом. Стоковый Нагато и топовый - 2 абсолютно разных корабля. Второй нагибает, первый весьма посредственный. На примере Фусо. В стоке у него дальность стрельбы 13км, в топе 20. О чем речь, я думаю, ты понял. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 067
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Вообще, вся эта тема о вреде прокачки кораблей в РБ весьма сомнительна. С одной стороны - да, слабее корабль, все такое, а что если этот самый стоковый линкор сделает за бой больше тебя самого? Есть люди, которые сразу после начала боя могут написать "мы слили, у нас стоковый Амаги" и пойти отдаться. Или же, повторюсь, в конце боя спихнуть всю вину на этот самый не топовый корабль, который оказался более полезным. Главное найти виноватого. Так что не вижу таких уж причин, чтобы высказывать кучу недовольства в адрес Dantist63. Однако понимаю, чем это вызвано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

Ну если "зайти и посливаться" для Вас - это удовольствие, то теперь уже я Вам искренне сочувствую :trollface:

Лично для меня "удовольствие и отдых после работы" в крабликах - это "вознагнуть" таких сочувствующих :)

Ну замечательно. Соглашусь. Без всякой иронии.

Так значит, играем все-таки не за флажки? Не за опыт, не за лямы серебра? В конечном-то итоге? Я прав, получается?

 

И вот вводят наконец-то режим, в котором скилованный игрок по идее именно что должен ну пусть не "нагибать" - хотя бы чаще выигрывать, чем проигрывать. И получать от этого удовольствие. Потому что в режиме 7 на 7 у него для влияния на исход боя больше возможностей, чем 10 на 10. Его вес больше. Пусть этот режим кастрированный (отрядов нет, голосовой связи нет) - но хоть такой!

 

И тут же прибегает толпа, которая охотно начинает этот режим использовать для прокачки и заработка. Которой наплевать на игру и хочется качаться. И которой на результат боя по большому счету плевать, они свои задачи решают.

 

И мы в итоге имеем то что имеем.

 

В танках в командных боях такого не было. Там играли на победу.

Я не призываю сделать как в танках (все знаем, к чему приведут команды). Но повышенный опыт и серебро из РБ надо убирать срочно! Дабы в этом режим играли те, кому он нравится. А не те, которые в нем работают на свою стату.

 

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

 

В танках в командных боях такого не было. Там играли на победу.

Я не призываю сделать как в танках (все знаем, к чему приведут команды). Но повышенный опыт и серебро из РБ надо убирать срочно!

 

 

КОМАНДНЫХ. Вот ключевое слово.

Ранговый режим - рандомный. Просто его разновидность с определенными условиями. Уже реально устаю слышать мнение "мы тут элита в ранговых боях, идите раки в случайные", "командная игра", "где баланс по скиллу, я тут самый крутой а везде раки". Это РАНДОМНЫЙ режим, просто с своими особенностями. Будет командная игра - вот там один за всех и все за одного, за свой клан/друзей и т.д. Здесь индивидуальный режим, так пусть каждый и использует его как хочет.

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

КОМАНДНЫХ. Вот ключевое слово.

Ранговый режим - рандомный. Просто его разновидность с определенными условиями. 

 

Ну если так к этому подойти - то да. Хотя на мой взгляд разница есть. В РБ есть цели, которые в рандоме отсутствуют.

 

Тогда я хочу нормальный соревновательный режим, а не это ***!

 

Но все-таки как-то без полноценных постоянных команд, иначе этот режим очень быстро выродится в элитарный. В танках это и произошло, но там игроков под миллион, они себе могут это позволить. В кораблях если сделать командный режим - очень быстро оформится десяток команд, которые всех нагнут. И через полгода остальные на этот режим плюнут и эти команды будут играть друг с другом.

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Ну если так к этому подойти - то да. 

Тогда я хочу нормальный соревновательный режим, а не это ***!

 

Ждите, в начале следующего года вроде обещают добавить командный режим, где действительно смысл будет только в победе ради своей команды/клана. А пока искать в рандомном режиме какую-то "командность" как минимум странно, а тем более предъявлять какие-то различные требования к двум немного отличающимся рандомным режимам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 145 публикаций
941 бой

А не те, которые в нем работают на свою стату.

 

Вам это только кажется :popcorn:

 b3f2e77d43.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Ждите, в начале следующего года вроде обещают добавить командный режим, где действительно смысл будет только в победе ради своей команды/клана. А пока искать в рандомном режиме какую-то "командность" как минимум странно, а тем более предъявлять какие-то различные требования к двум немного отличающимся рандомным режимам

 

Убедили. Пойду качать в РБ фурукаку и калорадо. И пускай меня матерят в чате - бан получат)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

А почему это вдруг игроки не имеют права качать корабли в ранговых боях. Мне также 3-е в личку писали уже стены мата, пока я докачивал Колорадо, причем люди, кто на своих 8-ках сливался в начале боя с 300 опыта и потом слюной захлебывался в комментариях моих действий в конце боя. Другое дело что нифига зеркального баланса нету и против 7-ки ставят 8-ку, может нужно лучше вот это доработать. Пусть напротив Йорка будет такая же 7ка - и все будет честно.

Зеркальный баланс и не нужен, миррор скучен. Что касается Йорка, то балансировщик не будет ждать 20 минут, пока зайдет такой же упоротый игрок на том же Йорке ну или Пенсаколе, а забалансит его на Киев например, коих в РБ пруд пруди. Подсказать, чья команда сгорит? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

Зеркальный баланс и не нужен, миррор скучен. Что касается Йорка, то балансировщик не будет ждать 20 минут, пока зайдет такой же упоротый игрок на том же Йорке ну или Пенсаколе, а забалансит его на Киев например, коих в РБ пруд пруди. Подсказать, чья команда сгорит? :trollface:

 

А зеркальный баланс и не нужен, по моему будет достаточно баланса по уровнях  всего то, но этого никто не сделает, потому что сразу же будет видно на сколько не сбалансированные одноуровневые корабли не между собой ни между нациями, а  кому оно  надо, схавают и так

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

у меня очень слабый комп и то я за 15-20 секунд до боя прогружаюсь, фпс 50-70

Intel® Core™ i5-3350P CPU @ 3.10GHz

NVIDIA GeForce GT 640

 

SSD решает. Почти всегда вовремя гружусь.

(Core2Quad 9450, DDR2-800 6Gb, GeForce GTX260 896 Mb)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Я вчера взял 10-й ранг, а семерок нет. Купил Миоко, буду саппортить ЛК, (решил на ЛК7 в РБ не лезть, т.к. насмотрелся на Конго и Нью-Йорки в серебреной лиге). На подходе еще Киев. Вот на этих двух корабликах буду пытаться хотя бы 5-й ранг получить.

Заранее простите, что буду играть на семерках.

З.Ы. неделю потрачу на прокачку их в Рандоме, все же понимаю, что сток в РБ - не комильфо.

Для РБ стоковый Миоко мало чем отличается от топового, авики встречаются не часто, поэтому ПВО сильной роли не играет, +2 топедных аппарата и +3 узла скорости торпед тоже вам врятли сильно помогут. Так что Миоко можете без зазрений совести качать в РБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[NAVAL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
24 публикации
18 151 бой

Странно что кто-то вообще вспоминает про "СКИЛ"!!!! Посудите сами "Ранговые бои" отличаются от рандомных только наличием невнятных лиг звезд и плюшек за ранги!!!! Ни о каком личном скиле речи НЕ МОЖЕТ идти когда команду собирают с бору по нитке.... Как можно проявить себя и свой скил при наличии пары ракообразных, пары тел которые торопятся в школу (мама позвала, или просто придавило клапан) и пары умеренно адекватных игроков в команде? Командные бои возможны ТОЛЬКО при наличии КОМАНДЫ а не стада собранного как попало!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Второй сезон ранговых не заставил себя долго ждать, хорошо ли это или плохо судите сами, но по мне это провал как и в первый раз. На старте нам обещали баланс по скилу и т.п. а на самом деле ничего подобного и рядом не стояло. Все уже знают как 40% олёшки взяли первый ранг в стартовом сезоне - тупо выехали на чужом горбу, и сейчас будет то-же самое, я играл в стартовом и меня хватило до 13 ранга а начинали все с 24 если меня память не подводит, получается что я прошёл почти половину и мой стул сгорел:(. Теперь как нам заявили всё стало сложней!!! и сезон начался с 18 ранга для новичков, в то время когда мой 13 ранг так-же и остался 13, но мне дали флажок который относится к серебряной лиге а играю я всё с теми же игроками из бронзовой лиги которым что-бы получить такой флаг нужно выиграть подряд всего 4 боя!!! и их 18 ранг превратится в 14, а всем участникам стартового сезона нужно было начинать потеть и гореть с 24 ранга что-бы достичь серебряной лиги, а это уже в разы больше боёв, "спасибо" за это разработчикам, как всегда "удружили". А теперь скажите где баланс по скилу? зачем нужны эти лиги если они не работают? почему матчмейкер в ранговых не различает принадлежность игрока к лиге и зачем олёшкам упростили жизнь в достижении 1 ранга? в нынешних ранговых на команду 1 игрок имеющий принадлежность к одной из лиг, бронзовую лигу я в учёт не беру - это полные нули которые себе не могут позволить камуфляж, так почему игроки которые прогорели и пропотели в прошлом сезоне и чего-то добились должны мучать эти "качели" с теми кто даже не понимает что нужно брать точки и ходить ордером а не ныкаться в дали от всех, а про АФКашеров это в обще отдельная тема. Короче оставляйте адекватные отзывы и свои мысли что с этим делать, все троли проходим мимо а если всё-же зайдёте то могу скайп скинуть и пообщаемся с глазу на глаз

всё работает. лиги работают.

возьми 10 ранг и увидишь насколько там народ отличается от того что до 10ого.  все всё делают.

Я в прошлом сезоне такого не видел ни 1 раза, в этом сезоне ко мне 5 раз подходил эсм и молча скрывал меня в дымах!=)

я просто в шоке. но и враги хорошие. нет кров без перка "залп". если ты выстрелил кр обязательно свернет мгновенно.

лк редко танчат бортом. эсмы умеют заходить со спины.

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций

Я бы не сказал, что после 10 ранга все круто. Какраз сосем нет. Тут задержалось много алешек, которые ниже уйти не могут, а несгораемость не дает спадать до их законного 20 ранга.

А ввообще долго писать, как было у меня, но одно скажу точно: возьмешь ранг или нет - сугубо пропорционально стараниям. Не так уж часто алешки мешают, всего то в 40% боев) 

 

Было бы круто, если бы сделали несгораемыми только первые 2 лиги, а вот золотая пусть уже что-то да значит, иначе вот нубы случайно попали, а потом тормозят тебя длительное время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Я бы не сказал, что после 10 ранга все круто. Какраз сосем нет. Тут задержалось много алешек, которые ниже уйти не могут, а несгораемость не дает спадать до их законного 20 ранга.

А ввообще долго писать, как было у меня, но одно скажу точно: возьмешь ранг или нет - сугубо пропорционально стараниям. Не так уж часто алешки мешают, всего то в 40% боев) 

 

Было бы круто, если бы сделали несгораемыми только первые 2 лиги, а вот золотая пусть уже что-то да значит, иначе вот нубы случайно попали, а потом тормозят тебя длительное время.

везде бывает и все бывает. но разница в лигах видна, ощущается сразу.

чтото есть в твоём предложении.

Лучше сделать как в LoL для того чтобы перейти в следующую лигу надо выиграть ВоЕ 3 или ВоЕ 5 (против представителей лиги в которую претендуешь перейти). а чтобы вылететь из лиги 3 поражения подряд когда находишься на дне лиги.

это проверено временем и опытом миллионов игроков и это работает. 

если свиснули систему рангов у ХС почему бы не свиснуть частично систему из лола...

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[IRN]
Участник
61 публикация

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ!  Надеюсь вы это читаете.   Пожалуйста измените принцип продвижения по рангам (присвоение звёзд).   Играя второй сезон убедился в некорректном (скорее несправедливом) алгоритме начисления звезд в ранговых боях.  Идея такова:   Звезда начисляется первым шести игрокам в команде победителе с максимальным количеством очков, седьмой игрок звезду не получает.  Команда проигравших:  Звезда снимается со всех кроме первых 2 игроков с максимальным вкладом.   Таким образом У всех в команде появляется дополнительная мотивация внести ощутимый вклад в игру. Это особо актуально для команды проигравших, т.к. зачатую сражается 1-2 корабля, а другие два вообще стоят или циркулируют (ушел в туалет, чай пьет) и получается что в команде проигравших один набивает 3-4 фрага, но из-за пассивного поведения "некоторых" команда проигрывает. По факту этот тянувший игрок играл лучше многих из команды победителей и ему снимать звезду не надо.

 

          Справедливое Распределение Звёзд

          Проигравшие                 Победители

1                 0                                    +1

2                 0                                    +1

3               -1                                    +1

4               -1                                    +1

5               -1                                    +1

6               -1                                    +1

7               -1                                     0

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×