Перейти к содержимому
anonym_fs4n9a1z9uaX

XVM или зло в мире кораблей!!!

В этой теме 285 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
143 публикации

все верно. В прошлом были горы вайна в самолетах на ту же тему перед появлением "хрюномода" ... В итоге папки стату не потеряли, а наоборот повысили за счет инфы о силе противника.

 

Конечно верно, но вот вопрос " И где эти самолетики теперь ? " Верной дорогой идете товарисчи  оленемеры , платные ТУ , ню ню
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

 

Я хочу играть как играл, а не стоять сзади. Я не хочу не перед кем хвастаться фиолетовой статой, я не хочу никого оскорблять с красной статой, я хочу чистый скилл))

Скилл - в этой игре?!?!? насмешили.

Хотя - некоторые скиллом называют удачный ВБР и постреливание из за спин союзников тогда конечно даааа.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 665
Старший бета-тестер
4 172 публикации
8 260 боёв

Не забудем про истеричек в команде, которые увидев "красную" стату "своих" и фиолетовую "чужих", со словами "дануихвсех" уйдут из боя ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
Альфа-тестер
434 публикации
2 782 боя

Я за запрет оленемера, он ничего, кроме порчи жизни, людям не приносит. Раков больше фокусят, потому что они раки (и значит легкий фраг), хороших игроков больше фокусят, потому что они наибольшая угроза  (и ее, соответственно, нужно побыстрее устранить или хотя бы испортить "статисту" жизнь и не дать поиграть). Где плюсы-то оленемера этого?

 

А еще слышал слухи, что разработчики официально собираются сделать "ранговый оленемер", т.е. в бою будет показываться ранг. Хорошо, если это будет только в самих ранговых боях, а вот если в рандоме, то...

и красных, и фиолетовых, и зеленых? всех фокусят? дак это же классно, стрелять начнут. А то раньше башнями туда сюда вертели и не стреляли.... думали в кого бы...

10:01 Добавлено спустя 0 минут

Не забудем про истеричек в команде, которые увидев "красную" стату "своих" и фиолетовую "чужих", со словами "дануихвсех" уйдут из боя ))

 

это ж классно, мне больше фрагов достанется :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
640 публикаций
4 822 боя

Меня очень забавит ситуация: многие хорошие игроки в один голос говорят, что хотят комфортной игры и не хотят фокуса, а им только и твердят да у вас чсв, да вы лицемеры, да вы трясетесь что статка упадет)) ну-ну) по-моему в этой теме уже есть проблески конфликта на почве цвета статки, а вы в игру хотите это безобразие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
Альфа-тестер
434 публикации
2 782 боя

А почему ХВМ? Как это расшифровывается?

 

XVM: eXtended Visualization Mod - расширенная визуализация мод


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Меня очень забавит ситуация: многие хорошие игроки в один голос говорят, что хотят комфортной игры и не хотят фокуса, а им только и твердят да у вас чсв, да вы лицемеры, да вы трясетесь что статка упадет)) ну-ну) по-моему в этой теме уже есть проблески конфликта на почве цвета статки, а вы в игру хотите это безобразие.

 

Дело не в том, что статка упадет.

Дело в том. Какой-нибудь Ямато с неплохой статой, попавший против двух АВ просто гарантированно отправится на дно в первые минуты боя. Как и любой крейсер или АВ.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
222
Альфа-тестер
344 публикации
2 342 боя

Я скажу более, попахивает неким лицемерием. К примеру играя на десятках, ты знаешь почти всех активно играющих игроков, и их приблизительную стату, ввиду того, что их реально мало. У меня лично нет ни одной десятки, но я уже их почти всех выучил...

Так что единственному, чему может помешать ввод xvm - это унижению песка, ну или средних уровоней. А в этом не вижу особой благородной идеи.

 

Тут ведь как...

В те далёкие времена, когда танки были молодыми, а о кораблях самолётах никто и не слышал,  оленемера не было. А функционала его хотелось. И не для фокуса воон того папки, а для понимания, на кого в своей команде положиться нельзя вообще. И поскольку оленемера не было,  под это дело массово использовали игнор-лист (он выделяет ники в ушах).

Заодно выяснили, что у WG список друзей и игнорируемых имеют общий - и небольшой - лимит. ))

Базовый смысл оленемера тот же: вот игрок, который где надо прикроет, а вот - рельсоход, который из шифт-прицела ни тебя с чатом, ни карты и не видит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
640 публикаций
4 822 боя

 

Дело не в том, что статка упадет.

Дело в том. Какой-нибудь Ямато с неплохой статой, попавший против двух АВ просто гарантированно отправится на дно в первые минуты боя. Как и любой крейсер или АВ.

 

Так а я о чем, бро)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 278 публикаций
13 975 боёв

Я вообще против, чтобы мою стату кто то видел кроме меня. Сколько безудержных оскорблений можно видеть когда у одного человека циферка на 1-2 отличается от другого. Это есть в танках, есть в самолетах, уже и здесь проявляется. Некоторые товарищи, которые мне не товарищи, могут во время боя альтабнуться глянуть результаты игрока и начинают дергать его в чате в бою.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
738 публикаций

во первых баян, во вторых это не подобие xvm, это браузерная фигня, а не клиентское приложение и наконец, не нравится не устанавливай!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 308
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

и красных, и фиолетовых, и зеленых? всех фокусят? дак это же классно, стрелять начнут. А то раньше башнями туда сюда вертели и не стреляли.... думали в кого бы...

В первую очередь тех, у кого статка повыше. Некоторые просто по принципу "ах он статюга, ща я ему статку-то пособью", скиллованные игроки будут в первую очередь будут фокусить таких же скилованных, как представляющих наибольшую опасность. Это же уже все было в самолетах.

 

Так что не знаю, чего Вы радуетесь, лично у Вас жизнь сильно ухудшится. Потому что вместо нынешней обычной игры, вам придется уворачиваться от фокуса половины вражеской команды, и хорошо, если в этой половине не будет 2 авиков. В итоге вы не настреляете дамажки и не получите денег, даже если ваша команда победит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 510 боёв

Меня очень забавит ситуация: многие хорошие игроки в один голос говорят, что хотят комфортной игры и не хотят фокуса, а им только и твердят да у вас чсв, да вы лицемеры, да вы трясетесь что статка упадет)) ну-ну) по-моему в этой теме уже есть проблески конфликта на почве цвета статки, а вы в игру хотите это безобразие.

 

всё очень просто ,не надо смотреть на % пп ,не надо смотреть на средний урон игрока в статистике ,надо смотреть на кол боёв = выживаемость ,ну и на то сколько за минусил противников
Изменено пользователем Wilhelm_Anton_Souchon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

1. я уже есть в системе и если скрою, то навсегда останусь в ней, как: 1,5k боев, 65% побед и K/D 2,8 статка не скрывается, а замораживается))

2. И это не считая того, что можно написать Оленемер 2.0 для которого скрытая статистика не будет скрытой...

1. Наврядли кто-то будет возиться и излучать замороженную стату, которая через пару месяцев станет ну очень неактуальной.
2. Поставки свежей статы (через API) всегда можно отключить на сервере. Предполагаю, что разрабам будет нетрудно это забабахать и для отдельных игроков. Как тогда будет работать "Оленемер 2.0"? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

"Олень" чисто для своей команды был бы неплох, а так полностью согласен с ТС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
1 691 бой

Наверное, минусов все же больше, чем плюсов. Это если в целом и особенно для "граничных" игроков, как фиолетовых, так и красных. И фокусить будут фиолетовых и троллить красных, и задымятся у них стулья:angry: Но все же мод поставлю, т.к. сам игрок не очень интересный для фокуса, а на троллинг мне плевать (обычно игнорирую, а под веселое настроение, бывало, отвечал так, что язык до конца боя в ж... засовывали))). Поставлю, конечно, не для того, чтобы кусать локти в начале боя (опять слив!!!) и уж тем более красных оскорблять. Учет, кого фокусить, кого поддержать, исходя из скилла, может дать преимущество. Ведь в команде противника так же может использоваться этот мод. А запрет на использование разработчики не сделают. Потому как ВГ это не интересно. Визуализация статы, полагаю, будет подстегивать некоторых не лучших игроков (которых будут тыкать мордой в эту стату снобы) к ускоренной прокачке модулей, т.е. донату. ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
12 596 боёв

В танках наступали на эти грабли... Статистика нужна ,  прежде всего для собственного анализа игры , но зачем ее кому то показывать. Во многих играх есть пункты: скрыть , открыть , показывать только друзьям или клану . Думаю, что это не сложно сделать .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
5 777 боёв

А я вот думаю что стоит ввести данный мод. Пусть все знают всех в лицо. Кто как играет, с каким КПД для команды и т.д. Ведь не зря назвали ОЛЕНЕметр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
Альфа-тестер
434 публикации
2 782 боя

В первую очередь тех, у кого статка повыше. Некоторые просто по принципу "ах он статюга, ща я ему статку-то пособью", скиллованные игроки будут в первую очередь будут фокусить таких же скилованных, как представляющих наибольшую опасность. Это же уже все было в самолетах.

 

Так что не знаю, чего Вы радуетесь, лично у Вас жизнь сильно ухудшится. Потому что вместо нынешней обычной игры, вам придется уворачиваться от фокуса половины вражеской команды, и хорошо, если в этой половине не будет 2 авиков. В итоге вы не настреляете дамажки и не получите денег, даже если ваша команда победит.

 

да пусть фокусят - отойду. Пока будут гоняться команда точки возьмет/отрядные в борт накидают. Ну буду я не первым по опыту, а в середине - главное победа

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×