Перейти к содержимому
anonym_fs4n9a1z9uaX

XVM или зло в мире кораблей!!!

В этой теме 285 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 828
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 777 боёв

А зачем сей градусник? Чтобы на форуме появились статьи "Я в одном бою утопил Алатристе, Шкипера, Хенкеля и Сайберскаута, а какие-то раки взяли базу и мы слились"? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
358
[-UNV-]
Участник
500 публикаций
10 040 боёв

Главное,чтобы не скрывали статистику совсем и намертво.А то чем же,господа-статисты мериться будут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

47%

-1. Фокус от вражеской команды

Спасибо поржал

 

По факту ввод оленя неизбежен был, так как варгейминг раздает свои API. Так что страдайте мореходы, танковая зараза и сюда приползла. При чем олень одна из причин, по которой вменяемые игроки покидают проект танковый. Но разработчики же лучше знают, что нужно народу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 027 публикаций
2 073 боя

Мне с XVM в танках комфортно было - можно было понять, стоит этого союзника поддержать, или пусть сам рашит и сливается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
237 публикаций
38 боёв

Ну вот смотрите. Очень показательно.

Некоторые помнят, что буквально только что завершился конкурс "Ранговые выходные", который позиционировался, как:

 

 «Ранговые выходные» — испытание для самых упорных и умелых командиров

 

При этом основным условием для победы конкурса - было наибольшее количество побед (не процент побед, не скорость достижения определенного ранга). Просто количество побед. Читай - количество боев.

По результатам - из тройки победителей, взявших главный приз, двое имеют в рангах статистику 46,32% побед на 190 боев и 45,67% побед на 208 боев.

 

Напомню, конкурс был ориентирован на "упорных и умелых". Упорство сыграло, умение как-то подкачало. В итоге имеем вайн и надорванные животики. 

А все почему - да потому что пытливые товарищи моментально лезут в статку и делают выводы, которыми не стесняются делиться публично. Статистику вообще нереально обмануть.

Как следствие - токсичная атмосфера в игре, в чате и на форуме. Бомбящие от беспредела в рангах папки и оскорбленные презрительным к ним отношением новички (зато с Мурмансками xD).

 

А теперь на секунду представим, что статистика закрыта. Закономерным итогом будет почет и уважуха победителям (парни смогли!!расрас), резкое снижение токсичности в коммьюнити.

Правда, есть небольшой побочный эффект в виде потенциального появления авторитетных товарищей, в дискуссии с которыми уже будет невозможно оперировать сухой статистикой их личного опыта, а придется оппонировать чем-то другим или верить им на слово.

 

Но это все мелочи. Отличное решение для снижения токсичности и повышения толерантности игры ко всем категориям игроков!

Не будет презрительных усмешек, отсылок к 45 процентам и прочего мракобесия. Будет отличный и ламповый игровой мир! Категорично приветствую!

 

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

Примерный перл с одного стрима:
"Ну всё! Если вы будете меня фокусить, я играть не буду!!!111"
Ахахах ))) Жесть, я давно так не смеялся... В любом пвп главное зафокусить! Если есть возможнсоть, то самого крутого в первую очередь. Вам не надоело в рандоме унижать тех, кто "моя цель просто поиграть" (ну тех, кто не смог и заранее подготовил себе оправдание)? Пусть они хотя бы фокусят, но как показывает практика, даже целеуказание не заставит стрелять в нужного противника. А когда залетел один в толпу и раскидал троих, оставшись с половиной хп, думаешь "господи, с какими же днищами я играю", даже стыдно иногда таких убивать (((

 

Я сам всегда лично в первую очередь если есть возможность обязательно и непременно стараюсь завалить отряды. Когда чат не в блоке, я ещё и гадости пишу после этого всякие. Во-первых, потому что у них бомбит на 146%, а во-вторых, потому что надо в первую очередь сносить самых сильных, а не брелки... Ну как же так, что за возмущения "меня будут фокусить"? Да ну это же обязанность в командной игре фокусить... Это как "почему авианосец на меня завёл все свои торпы и бомберы? Пусть он по чуть-чуть раскидает на всех",  или "линкор меня с залпа снёс!!! пусть он в одну цель только одной башней стреляет!!!", ну жесть же, честно... Вот, ещё придумал, надо запретить отрядам фокусить одну цель!

Короче, от таких претензий на форуме у меня ещё больше бомбит, чем от днищ в игре...

 

Не будет презрительных усмешек, отсылок к 45 процентам и прочего мракобесия. Будет отличный и ламповый игровой мир! Категорично приветствую!

Человек сливается, как 45-ти процентное дно, и ему об этом в чат говорят. А вы решили почему-то, что вначале боя смотрят статистику, видят 45%, говорят об этом человеку и после этого он сливается, ну потому что ему сказали, что у него 45%, а не потому что он играет на свои соответствующие 45%...
Линкор тонет и я получаю медальку "первая кровь". Да это же смех, какой ламповый мир? Я не зная его статы в голос просто ржу, потому что вижу это в данный момент в игре, а не в его стате! Надо ещё ники и типы кораблей спрятать, чтобы не было таких вот случаев...

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Есть оленемер - наконец то! Я обязательно его себе скачаю, давно хотел видеть статку членистоногих тимейтов, да стотестов поганых во вражеской тиме (ну чтобы знать кто опасен, а кто ниочень). Да я согласен с тем что меня будут фокусить, пусть попробуют ха ха. В танках ещё оленемер был мои основным целеопределителем, для тех кто думает и соображает тактически в бою мод крайне нужный. Ведь как можно основывать свою тактику, не зная способностей врага и союзника, а ведь разница между 45%м и 55%м игроками огромная, потяно что видя рядом с собой 45%го союзника, можно считать что рядом с тобой нет поддержки, кусок мяса максимум.

 

По факту ввод оленя неизбежен был, так как варгейминг раздает свои API. Так что страдайте мореходы, танковая зараза и сюда приползла. При чем олень одна из причин, по которой вменяемые игроки покидают проект танковый. Но разработчики же лучше знают, что нужно народу

 

Зато как приятно - смотришь на красно жёлтую команду, видешь фиолетовый свой цвет и чсв растёт.. прям Посейдоном себя чувствуешь, членистоногие трепещут только от одного твоего вида, знают что им хана. Да мне нужно чтобы раки дрожали от стараха и начинали гореть ещё до того как я их солью.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[EYSK]
Бета-тестер
24 публикации
3 155 боёв

 

А почему мы должны как-то притеснять владельцев прем-аккаунта? Они же этот опыт действительно заработали.

Заработали они только х1, а х1.5 уже купили....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
237 публикаций
38 боёв

Нет, Лео.

Вот увидишь - стоит закрыть статистику и всё станет хорошо и будет любовь и взаимопонимание))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Есть оленемер - наконец то! Я обязательно его себе скачаю, давно хотел видеть статку членистоногих тимейтов, да стотестов поганых во вражеской тиме (ну чтобы знать кто опасен, а кто ниочень). Да я согласен с тем что меня будут фокусить, пусть попробуют ха ха. В танках ещё оленемер был мои основным целеопределителем, для тех кто думает и соображает тактически в бою мод крайне нужный. Ведь как можно основывать свою тактику, не зная способностей врага и союзника, а ведь разница между 45%м и 55%м игроками огромная, потяно что видя рядом с собой 45%го союзника, можно считать что рядом с тобой нет поддержки, кусок мяса максимум.

 

 

Зато как приятно - смотришь на красно жёлтую команду, видешь фиолетовый свой цвет и чсв растёт.. прям Посейдоном себя чувствуешь, членистоногие трепещут только от одного твоего вида, знают что им хана. Да мне нужно чтобы раки дрожали от стараха и начинали гореть ещё до того как я их солью.

оппа,Кавай вернулся)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

Нет, Лео.

Вот увидишь - стоит закрыть статистику и всё станет хорошо и будет любовь и взаимопонимание))

 

в какой игре или в каком виде спорта играют с соперником, не зная какой он противник?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[CA7]
Участник, Коллекционер
550 публикаций
11 615 боёв

Наконец-то! Теперь меня точно фокусить не станут, а то и вообще внимания не обратят... А то на ЭМе только в засвете- паляют все кому не лень... Стату надо прятать вместе с никами и названиями кораблей! 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
237 публикаций
38 боёв

 

в какой игре или в каком виде спорта играют с соперником, не зная какой он противник?

 

Лео, ну сарказм же, ты чо уж)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
Бета-тестер
224 публикации
995 боёв

Данный мод опасен только при низком онлайне, в  танках он сколько есть? Сложилось впечатление что там 60% вообще на чистом клиенте гоняют и ещё 30% не умеет пользоваться тем что поставили.

Если разрабы будут и с ним бороться как с ту, то у всяких товарищей будет ещё больше преимущества. А товарищи разработчики вместо хоть каких подвижек в игре будут за модами гоняться и нифига не править, такой распрекрасный забагованный релиз.( им ещё надо хай лвл контент запилить, а потом там баланс настроить)

Сам никогда не ставил, и жду когда ники можно будет скрыть, многие поступки игроков убивают веру в их человечность и вменяемость, уж лучше воспринимать их как мишени бездушные.

Изменено пользователем Tzinch

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

Тебе стыдно чтоб все в бою знали что ты днище? Может просто не будешь играть как днище?

 

Чтобы все знали что ты днище.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация

Есть оленемер - наконец то! Я обязательно его себе скачаю, давно хотел видеть статку членистоногих тимейтов, да стотестов поганых во вражеской тиме (ну чтобы знать кто опасен, а кто ниочень). Да я согласен с тем что меня будут фокусить, пусть попробуют ха ха. В танках ещё оленемер был мои основным целеопределителем, для тех кто думает и соображает тактически в бою мод крайне нужный. Ведь как можно основывать свою тактику, не зная способностей врага и союзника, а ведь разница между 45%м и 55%м игроками огромная, потяно что видя рядом с собой 45%го союзника, можно считать что рядом с тобой нет поддержки, кусок мяса максимум.

 

Зато как приятно - смотришь на красно жёлтую команду, видешь фиолетовый свой цвет и чсв растёт.. прям Посейдоном себя чувствуешь, членистоногие трепещут только от одного твоего вида, знают что им хана. Да мне нужно чтобы раки дрожали от стараха и начинали гореть ещё до того как я их солью.

Вот яркий пример почему всякого рода олнемеры в игре не то что не нужны, а противопоказаны.

ОНО набившее статку в игре и считает себя Богом, а все остальные у него чернь, членистоногие, раки и.т.д.

 

Изменено пользователем anonym_LriWF76PnLUI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
694 боя

народ. а что будут делать те несчастные когда увидят например 30% на победу. В танках они топятся. А тут никак:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×