79 RenamedUser_8896175 Участник 407 публикаций 947 боёв Жалоба #261 Опубликовано: 26 ноя 2015, 19:34:05 Этот мод не нужен. Я предпочитаю подозревать, что всех моллюсков кидает в одну команду, я не хочу знать это точно. Иначе, попадая в красную команду, останется только выходить в порт и брать другой корабль. Надежда, что воон тот Вован228СупирПро всё ж не такой ***, как я о нём подумал, греет душу в однообразных боях рандома. А на высоких уровнях вроде и так все всех помнят, ну там воробышек в команде - к беде. Я наоборот, по умолчанию, считаю что союзники и противники играют лучше меня. Как правило в ходе боя мое первоначальное мнение подтверждается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 Serg_Cop Бета-тестер 37 публикаций 5 716 боёв Жалоба #262 Опубликовано: 26 ноя 2015, 21:02:37 Беда оленемера будет в том, что как и в самолетах скилованные будут в первую очередь выносить середнячков, а потом неспеша и с наслаждением добивать остальных. К чему пришли в самолетах известно - онлайн на два пальца ниже городской канализации. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
403 anonym_EdLOQ50MNIdz Участник 920 публикаций Жалоба #263 Опубликовано: 26 ноя 2015, 21:05:21 без оленя- честнее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 anonym_qqGnmRpgIcVL Участник 159 публикаций Жалоба #264 Опубликовано: 26 ноя 2015, 21:13:38 А я за оленя, это же какой доп стимул! Я бы в танках не высидел почти 15к боев елси бы не тянулся за улучшением статы! Закинул бы на пол пути точно. Второе дыхание игра обрела когда я поставил оленемер, без преувеличения. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 237 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 427 публикаций 42 143 боя Жалоба #265 Опубликовано: 26 ноя 2015, 21:36:55 (изменено) Что-то, так и не понял, в чём проблема, что на 14 страниц возбудились? С учётом регулярных нерфов/апов/багов/премов/whatever местная интегральная статистика нерелевантна, чуть более, чем полностью. Вот если бы её сбрасывали после каждой перебалансировки... В общем, оно, конечно, безразлично: стройте глубокомысленные прогнозы на основании прошлых заслуг и повторяйте навязшую в зубах ошибку генералов, которые всегда готовятся к предыдущей войне. Что вы будете делать с теми, чей стиль зависит от куража и настроения - не знаю, и знать не хочу. Эх, не торт пошёл геймер, не торт! Это вам не сотни попыток завалить кибердемона из пистолета. Изменено 26 ноя 2015, 22:34:54 пользователем Ternex Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #266 Опубликовано: 26 ноя 2015, 22:59:54 (изменено) Беда оленемера будет в том, что как и в самолетах скилованные будут в первую очередь выносить середнячков, а потом неспеша и с наслаждением добивать остальных. К чему пришли в самолетах известно - онлайн на два пальца ниже городской канализации. В самолетах беда была совсем в другом. Я ушел после того, как вылез на 6-7 уровни. Когда тебя балансит к противникам выше уровнем, которые превосходят тебя во всем - в скорости, скороподъемности, огневой мощи и хп. В танках в таком случае можно посидеть в засаде за домом/камнем/в кусту и напасть сбоку/сзади. В самолетах в воздухе камни и кусты не предусмотрены. В итоге тебе просто выходил в лоб противник с 4 пушками и разрывал с 1-2 снарядов, пока ты пытаешься что-то ему там сделать со своих пулеметиков. Так что всех прочих "нововведений" я уже не видел, ушел просто из-за отсутствия баланса. Изменено 26 ноя 2015, 23:00:27 пользователем NikomedS 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #267 Опубликовано: 27 ноя 2015, 01:36:40 Беда оленемера будет в том, что как и в самолетах скилованные будут в первую очередь выносить середнячков, а потом неспеша и с наслаждением добивать остальных. К чему пришли в самолетах известно - онлайн на два пальца ниже городской канализации. Сейчас происходит тоже самое. Выстрелил один-два раза по кораблю и проверил его на скилл. Переключился на более легкую цель, если таковая есть. Часто даже стрелять не надо, видно как цель маневрирует от вражеских снарядов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 596 [COOP] optioner Участник 2 748 публикаций 18 125 боёв Жалоба #268 Опубликовано: 27 ноя 2015, 01:49:28 Я ничего не имею против, обсуждения статистики на форуме, но. Но когда игрок будет видеть и опираться на данные статистики в бою. - Ага, этот косой, можно рискнуть. - Нет, этот слишком крут, откачусь на вторую линию, оттуда добью. То есть, игрок будет полагаться не на свой игровой опыт, скилл, возможности, а на статистику и отсюда принимать верные решения. Превосходства даст, конечно немного. Но даст. По крайней мере, дольше выжить и настрелять больше, относительно сотоварищей по команде. Это такая же точка упреждения, только относительно игроков. Точка предупреждения. Вся суть этого мода заключается в том - Опасайся сильных игроков, прячься за спинами товарищей Вот именно по этому, нет смысла играть на рандоме, когда есть ТУ, XVM и т п. Кооператив, боты, и все равны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 Avroria Участник 635 публикаций Жалоба #269 Опубликовано: 27 ноя 2015, 11:22:45 Моды для слабых и статистов на имбах. Чистый клиент. 11:26 Добавлено спустя 3 минуты Я наоборот, по умолчанию, считаю что союзники и противники играют лучше меня. Как правило в ходе боя мое первоначальное мнение подтверждается. Даже твоя подпись это подтверждает жи, ну Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 237 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 427 публикаций 42 143 боя Жалоба #270 Опубликовано: 27 ноя 2015, 13:08:52 (изменено) Я ничего не имею против, обсуждения статистики на форуме, но. Но когда игрок будет видеть и опираться на данные статистики в бою. - Ага, этот косой, можно рискнуть. - Нет, этот слишком крут, откачусь на вторую линию, оттуда добью. То есть, игрок будет полагаться не на свой игровой опыт, скилл, возможности, а на статистику и отсюда принимать верные решения. Превосходства даст, конечно немного. Но даст. По крайней мере, дольше выжить и настрелять больше, относительно сотоварищей по команде. Это такая же точка упреждения, только относительно игроков. Точка предупреждения. Вся суть этого мода заключается в том - Опасайся сильных игроков, прячься за спинами товарищей Вот именно по этому, нет смысла играть на рандоме, когда есть ТУ, XVM и т п. Кооператив, боты, и все равны. Мне кажется, это преувеличение. Большое преувеличение. Слишком сложная тактика получается, проще ориентироваться на миникарту. То есть я согласен, что в единичных случаях кто-то сможет разыграть такую партию, но в общем и целом - вряд ли. Например, какая, в якорный клюз, разница, "сильный" передо мной эсминец или "слабый", если текущий тактический приоритет - эсминцы? С сильным придётся возиться подольше (наверное), со слабым - поменьше (может быть). И наоборот, если кто-то где-то на горизонте болтается, то и хай себе болтается, пока не мешает - хоть красный, хоть зелёный, хоть лиловый. Комичный пример в эту кассу. Столкнулся недавно на Разломе, в железодонном проливе с двумя эсминцами супостатов на своём Кливленде. Выбил обоих (из этого пролива вообще выходит обычно только один), получив 5 (пять, Карл!) торпед. Выжил. Сильные они были или слабые? А какая разница. ИМХО, вся суть этого мода - искать не там, где потеряли, а там, где светло. Найти что-то можно, но явно не то, что ищем. Плюс к тому, сама по себе статистика без комплексного её анализа очень мало, о чём говорит, а на глубокий анализ времени попросту не будет. Какой вывод можно сделать из то, что, скажем, меткость ГК выше 30%? Может быть, такой, что игрок - супернаводчик и нащупывает ТУ спинным мозгом, а может быть - что он стреляет только наверняка, избегая заградогня. Первый вывод, вроде как, ведёт к тому, что надо удирать, а второй - напротив, что его можно спокойно крыть со средних дистанций, поскольку он будет ждать сближения И куды бечь? Да никуды! Решаем по ситуации и не забиваем голову лишней информацией. Изменено 27 ноя 2015, 13:21:52 пользователем Ternex Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Ricky_Spanish_NMSK Участник 10 публикаций Жалоба #271 Опубликовано: 29 ноя 2015, 18:19:12 Дело каждого с модами или нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 gpyr_KoJI9l Участник 45 публикаций 7 534 боя Жалоба #272 Опубликовано: 30 ноя 2015, 08:39:55 А у меня тут недавно созрел коварный хитрый страшный тайный план! Надо самому понерфить свою стату, чтобы никто не думал, что я скиллованный. Расслабятся, обрадуются... А тут Яаа!! Как выскочу, как нагну! И я уже начал нерфить свою стату! Дошёл уже до 45%! Бойтесь меня, бойтесь! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [FWD] AntiFoxRu Старший альфа-тестер 10 публикаций Жалоба #273 Опубликовано: 30 ноя 2015, 18:48:36 НЕ НУЖНЫ МОДЫ В ИГРЕ, ИГРА ИСПОРТИТЬСЯ КАК В ТАНКАХ, ОТ ТОГО ЧТО ИГРОКИ УВИДЯТ СТАТИСТИКУ ИГРОКОВ СВОЕЙ КОМАНДЫ ЛУЧШЕ ИГРАТЬ СТАНУТ, СОВСЕМ НЕ ПОВЛИЯЕТ, ИГРАЮ БЕЗ МОДОВ С АЛЬФА-ТЕСТА И ЗАМОРАЧИВАЮСЬ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
683 darkbird Старший бета-тестер 964 публикации 3 819 боёв Жалоба #274 Опубликовано: 30 ноя 2015, 21:00:41 А че сразу орать-то? Да еще и так не понятно. Не играешь сам, не мешай другим получать удовольствие от модов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Overide Участник 7 публикаций 766 боёв Жалоба #275 Опубликовано: 2 дек 2015, 06:03:06 Знаете, я читал вот читал и наверно проголосую за оленемер или скорее пингвиномер) Всё довольно просто, многие наверно рассуждают чисто, как рандомные игроки. Но ведь когда-нибудь, а я очень на это надеюсь, в наших корабликах появятся кланы, глобальная карта и т.п. клановый контент. Я сужу по танкам. В танках по факту после n тысяч боёв игра надоедает, рандом и его неразбериха бесят всё больше и более менее адекватный игрок ищет (если конечно ему нравится игра, а не просто раз в две недельки под *** пострелять) для себя развитие, будь то клан с уклоном в ГК или укреп район с его ротными боями и плюшками, да тот же кибер спорт и командные бои, вообщем то что его душе угодно, даже рандомный клан где адекватные совзводные и общение с редкими вылазками тоже можно сюда причислить. Так вот я занимался развитием кланов в танках и могу сказать, что как появятся кланы, должны будут появится и критерии оценки скилла игрока! Тот же оленемер (***), ведь как тогда иначе набирать в клан людей (вербовать), как оценить как они играют и на что способны? как развивать игру в этом направлении без подобных критериев? Заметьте в танках даже рейтинг кланов залепили! А ведь он зависит на прямую от скилла игроков каждого конкретного клана. Тут нас ждет что-то подобное и это будущее игры, никуда от этого не деться и ничего в этом плохого нет я считаю...ведь по соревноваться всегда хорошо, да и стимул к развитию это хороший, не хочешь развиваться болтайся в рандоме, никто тебя силой в кланы и бои между ними не тянет=\ ПС: Да и в танках я заметил уже намного проще относятся фиолетовые к ракам, а раки фиолетовым, поостыли все и попривыкли что ли... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 Avroria Участник 635 публикаций Жалоба #276 Опубликовано: 2 дек 2015, 08:08:32 (изменено) Так вот я занимался развитием кланов в танках и могу сказать, что как появятся кланы, должны будут появится и критерии оценки скилла игрока! Тот же оленемер (***), ведь как тогда иначе набирать в клан людей (вербовать), как оценить как они играют и на что способны? как развивать игру в этом направлении без подобных критериев? http://z1ooo.ru/user/Overide Ну-у-у не-е-е зна-а-аю да-а-аже Изменено 2 дек 2015, 08:08:51 пользователем Avroria Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Overide Участник 7 публикаций 766 боёв Жалоба #277 Опубликовано: 2 дек 2015, 11:35:29 http://z1ooo.ru/user/Overide Ну-у-у не-е-е зна-а-аю да-а-аже Как бы, что ты можешь об этом знать? если ты ни разу не принимал участия в клановых войнах, не создавал/развивал свой клан?)http://wotomatic.net/?search=Avroria# ПС: А кораблики я ток пару дней назад установил, сыграл боёв 50, так что рано обо мне судить, не находишь? И я писал не о том, что я буду создавать кланы и окрашусь в фиолетовый цвет и всем раздам, ты будто между строк читаешь) Тем более с твоей имба статкой -> http://z1ooo.ru/user/Avroria Процент побед, средний опыт и количество фрагов за бой такие же что и у меня, хотя я только 4ре дня, как попробовал корабли на зуб Вообщем глупо, как то вышло у тебя Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 Avroria Участник 635 публикаций Жалоба #278 Опубликовано: 2 дек 2015, 13:00:10 (изменено) Как бы, что ты можешь об этом знать? если ты ни разу не принимал участия в клановых войнах, не создавал/развивал свой клан?)http://wotomatic.net/?search=Avroria# ПС: А кораблики я ток пару дней назад установил, сыграл боёв 50, так что рано обо мне судить, не находишь? И я писал не о том, что я буду создавать кланы и окрашусь в фиолетовый цвет и всем раздам, ты будто между строк читаешь) Тем более с твоей имба статкой -> http://z1ooo.ru/user/Avroria Процент побед, средний опыт и количество фрагов за бой такие же что и у меня, хотя я только 4ре дня, как попробовал корабли на зуб Вообщем глупо, как то вышло у тебя Я вообще не понимаю что ты за фигню тут написал. К слову, большая часть боёв у меня была несколько раньше, боюсь что на кавачи против ружья у тебя статка будет хуже. Изменено 2 дек 2015, 13:00:18 пользователем Avroria Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Overide Участник 7 публикаций 766 боёв Жалоба #279 Опубликовано: 2 дек 2015, 13:11:54 Я вообще не понимаю что ты за фигню тут написал. К слову, большая часть боёв у меня была несколько раньше, боюсь что на кавачи против ружья у тебя статка будет хуже. Не понимаешь о чем речь в теме - не пиши в ней) всё ж проще простого Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 festival1982 Старший бета-тестер 459 публикаций 7 814 боёв Жалоба #280 Опубликовано: 2 дек 2015, 19:23:27 Долой оленемеры и читерские моды!!!Ура,товарищи!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию